MOTO.com.ua
events
2
Події
Погода: Київ
22.09, 09:00
44
+7 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Новини

Французькі электроскутеры велосипедної породи – SEV eTRICKS Evolution 2013 модельного року

Французькі электроскутеры велосипедної породи – SEV eTRICKS Evolution 2013 модельного року
Внешность обманчива. То, что при беглом взгляде кажется обычным «горным» велосипедом, может оказаться вообще лишенным педалей. Именно таковы новинки eTRICKS Evolution из Франции.

Свою новинку французская компания SEV Electric Vehicles специализирующаяся исключительно на производстве легкого двухколесного электротранспорта, представила на недавней выставке JPMS в Лионе. Модельная линейка, производство которой стартует в текущем 2013 году, получила название eTRICKS Evolution. Его выбор неслучаен: в трех новых моделях мы и вправду можем наблюдать итог эволюции электровелосипеда до состояния «почти скутера».

Подбор оборудования выводит линейку eTRICKS Evolution на качественно новый уровень. Прежде всего, изменился диаметр колес: компания, впервые для своей продукции, применила 24-дюймовый стандарт вместо прежних 20 дюймов. Беглый тест во время мотошоу JPMS, проведенный журналистом интернет-ресурса Scooter-system.fr, позволил по достоинству оценить эффективность дисковой тормозной системы Magura MT4 и комфорт, который обеспечивается благодаря грандиозному 160-миллиметровому ходу передней вилки Suntour DUROLUX. Вдобавок тестер отмечает, что подставки для ног, которые пришли на смену классическим велосипедным педалям, также гораздо удобнее последних. Да и применение их более логично, ведь чаще всего электровелосипед используется владельцами как электрический мопед или скутер, то есть без приложения каких-либо мускульных усилий.

На всех трех новых моделях SEV eTRICKS Evolution применяются одинаковые электродвигатели: бесщеточные 2,5-киловаттные Brushless DC Leroy Somer. Питание поступает от литий-ионных аккумуляторов Sony рабочим напряжением 48 вольт и емкостью 18Ah. Управляющий блок – немецкой марки BMZ. Он непрерывно мониторит напряжение, силу тока и температуру элементов, оптимизируя задачи и повышая автономию транспортного средства.

По умолчанию, электромопеды eTRICKS Evolution, ввиду приблизительного соответствия характеристик классу мототехники до 50сс, рассчитаны на движение с максимальной скоростью до 45 км/час (как того требуют европейские Правила дорожного движения). Дальность пробега на одной зарядке аккумуляторов, в таком случае, составляет вполне приемлемые в городских условиях 30-40 км. Впрочем, сайт Scooter-system.fr признает, не скрываясь, что электроника мопедов eTRICKS Evolution поддается умелому перепрограммированию. И тот, кто приобрел электромопед для спортивного катания, сможет выжать из него даже 75 км/час. Правда, дальность автономного пробега снизится соответствующим образом.

Модели eTRICKS Evolution подразделяются по своему предназначению и, соответственно, базовой комплектации. Самая дешевая из них, Evolution O01 за 3790 евро, сочетает в себе черты типично городской модели со скромными возможностями для активного отдыха, этакое подобие «кроссовера». В середине ценового диапазона – мопед Evolution S01, стоимостью 3990 евро. Это типичный горожанин, даже с приводным ремнем вместо цепи. Наконец, на вершине – наиболее бескомпромиссный из всех Evolution R01 (4390 евро), буквально «заточенный» под фрирайд и прочие экстремальные покатушки вне дорог.

Попутно Scooter-system.fr отмечает, что производитель электромопедов eTRICKS Evolution открывает перед пользователями широкие возможности для настройки конфигурации под свои предпочтения. На официальном сайте SEV Electric Vehicles можно подобрать и заказать опционные крылья, оптику, резину, элементы подвески, сиденье, подножки, аккумулятор иной емкости и даже систему передачи усилия (в частности, заменить стоковый цепной привод заказным ременным в тех моделях, где оный не предусмотрен изначально).

Несмотря на очень негуманные (во всяком случае, по украинским меркам) цены на продукцию под маркой SEV, уровень продаж в минувшем году позволил компании занять на родине – во Франции – место в почетной пятерке среди производителей электрической мототехники, эквивалентной 50 куб. см. А с нынешнем дополнением модельного ряда интересными новинками eTRICKS Evolution надеется еще больше упрочить свои рыночные позиции.
9
like
6
good
bad
shockingly
3
Фото 1/7
Джерело: MOTO.com.ua
10.03.2013 р., переглядів: 6235
Подібні новини

Складаний електроскутер MOVEO з Угорщини важить всього 25 кг Складаний електроскутер MOVEO з Угорщини важить всього 25 кг

Скутер-снігохід на базі Govecs GO! S2.4: мотосезон — круглий рік Скутер-снігохід на базі Govecs GO! S2.4: мотосезон — круглий рік

Скутер як туалет... Скутер як туалет...

За скутеристом літає гусак Маріо. Вони дружать За скутеристом літає гусак Маріо. Вони дружать

Індія і Yamaha: скутери для дівчат Індія і Yamaha: скутери для дівчат

Коментарі5
Avatar ZIK_777
ZIK_777 10.03.2013 р.
ха парни я конечно всё понимаю но и я как это компания SEV Electric Vehicles не стою на месте учесть стоимость представленных образцов так называемых электроскутеров,так как педали вовсе отсутствуют язык не поворачивается его назвать электро велосипедом их цена заоблочно велика это более 150000рублей !!!Оно того нестоит!!! раскажу вам что я собираюсь зделать на всё провсё уйдёт не более 20000рублей а теперь по порядку : покупка горного велосипеда не дороже 10000р с одним амортом и двумя дисковыми гидравлическими тормозами полный демонтаж педальной каретки вместе с педалями и передним переключателем скоростей а теперь самое интересное приобретение электро двигателя 48в 1кв подгонка кронштэйна для мотора и установка его в нижнем треугольнике рамы уже бывшего велика звёздочка совподает с шагом цепи как на велике покупка к нему контролера и ручки газа и 4 акб от ибп 12в 12а соединённые последовательно и в суме равно 48в 12а так как заднее колесо я с завода нетрогал и тормоза у меня получается 7 передач двигатель выдаёт 3000оборотом номинально передняя звезда на 11 зубцов итог по ценам мотор=4200+контролер=1000+акселератор=600+акб один1000x4 итого 9800+10000=19800 за электро скутер который в теории по моим подщётам будет бегать около 100кмч и запасом хода в 80км при скорости 40кмч выводы делать вам а я зделаю себе дешовый вид транспорта!!!!
Avatar gudvin
gudvin відповів для ZIK_777 10.03.2013 р.
Ты сначала собери свой чудо велосипед на акках от ИБП и посмотри сколько он проедет и как
Avatar urbanracer
urbanracer 11.03.2013 р.
мда 4к евро за велик
мне кажеться што кто имеет 5 штук баксов на руках и хочет 2хколесника то ето будит сильвер400ка\маджести400 \или бург400..ну а если реал нужен маленький траснпорт тот ето получиться рунерВЕИКСЕР200 в заряде+бабла на бензин хватит и на пиво останеться
Avatar GlobalEnergy
GlobalEnergy 11.03.2013 р.
за 3790 евро
Avatar VADUHA
VADUHA 11.03.2013 р.
Ну с ценой все понятно.Это не для нас.Но мне интересно что делать если заряд кончается в пути.Ведь раз пишут 30 км значит на самом деле в реальности ещо меньше.Когда есть пидали то проблем почти нет.Вобщем у нас желающих купить такую фигню будет мало.Лучше уж гибрид велика с электромотором.И полезней и практичней.И не нужно постоянно переживать хватит энергии или нет.
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті