MOTO.com.ua
events
3
Події
Погода: Київ
25.07, 09:56
32
+25 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Новини

Модельний ряд скутерів PGO Big Max 50 з Тайваню пережив черговий фейсліфтінг

Модельний ряд скутерів PGO Big Max 50 з Тайваню пережив черговий фейсліфтінг
Тайваньский производитель мототехники под брендом PGO начинает в текущем месяце поставки к европейским дилерам обновленной в очередной раз модели Big Max 50, которую считает флагманом среди «полтинников».

Мотороллеры Big Max 50 присутствуют в модельном ряду PGO с 1995 года и тех пор неоднократно подвергались изменениям. Нынешняя модель будет представлена в трех вариантах — наиболее традиционном (собственно, он-то и носит название Big Max 50, без дополнительных индексов), лишенном «избыточного» пластика Big Max 50 Naked, а также «гоночном» RS.

Подозрительное сходство в названиях с «горячей» моделью Aprilia обернулось немалым подобием в предназначении: дарить владельцам радость от активного, а подчас и агрессивного вождения скутера. Особенно в этом должен преуспеть Big Max 50 RS: при равных со своими собратьями приличных динамических показателях он способен демонстрировать совсем иные тормозные характеристики, благодаря наличию переднего тормозного диска увеличенного диаметра с волнистым краем, работающего в паре с мощным двухпоршевым суппортом.

Более спокойные версии мотороллера Big Max 50 получили при обновлении иную схему окраски. Вместо двух цветов (красного и белого) введен трехцветный подбор. Стандартная версия в остальном практически не изменилась по сравнению с предложением 2012 годы. Здесь присутствуют все те же особенности, сделавшие скутер успешным: 12-дюймовые колесные диски, передний дисковый тормоз (сзади даже на версии RS, не говоря уже про Naked — старый добрый барабан), наличие двух зеркал заднего вида, центральная и боковая подножки, багажник, запуск при помощи электростартера или кик-стартера. При этом, что особенно важно в кризисный период, цена осталась неизменной: все те же ? 1499 за базовую версию PGO Big Max 50.

Более агрессивный Naked, в дополнение к перечисленному, получил цифровую мультифункциональную приборную панель взамен кругляшей аналоговой «приборки». При этом удорожание составляет неожиданно мало — всего три десятка общеевропейских денежных единиц. Стоимость PGO Big Max 50 Naked, в частности, у французских дилеров будет равна ? 1529.

Самой дорогой вполне закономерно станет «гоночная» версия с индексом RS. Видимо, на цену мотороллера в равной мере повлияли как технические усовершенствования, так и наиболее престижный в этой троице статус. Итоговое значение в прайс-листе — ? 1649.

Отдельно отметим, что все скутеры модели PGO Big Max 50 оснащаются одинаковыми 50-кубовыми двухтактными двигателями. Эти моторчики развивают, по оригинальной оценке сайта Scooter-System.fr, «удобные» 5 лошадиных сил.

Поставки обновленных мотороллеров к дилерам должны начаться до конца апреля. Производитель дает двухлетнюю гарантию на свою продукцию, и уверен, что ничем не рискует: Scooter-System.fr напоминает, что именно эта компания с Тайваня одной из первых в Азии получила сертификат ISO 9001 для системы управления качеством на своих производственных линиях. И было это в далеком 1994 году.
5
like
5
good
bad
shockingly
Фото 1/3
Джерело: MOTO.com.ua
16.04.2013 р., переглядів: 5446
Подібні новини

Пропозиція большеколесного скутера Yamaha Xenter 125 доповнила спеціальна версія Business Пропозиція большеколесного скутера Yamaha Xenter 125 доповнила спеціальна версія Business

Новий-старий знайомий: большеколесный скутер Peugeot Geopolis 300 2013 модельного року Новий-старий знайомий: большеколесный скутер Peugeot Geopolis 300 2013 модельного року

Нове покоління скутера Honda Lead отримало двигун об'ємом 125сс з функцією stop & start» Нове покоління скутера Honda Lead отримало двигун об'ємом 125сс з функцією stop & start»

Прем'єра іспанських скутерів Rieju RS Sport і RS NKD 50: Malaguti Inside! Прем'єра іспанських скутерів Rieju RS Sport і RS NKD 50: Malaguti Inside!

Французькі электроскутеры велосипедної породи – SEV eTRICKS Evolution 2013 модельного року Французькі электроскутеры велосипедної породи – SEV eTRICKS Evolution 2013 модельного року

Коментарі1
Avatar maxiscooter
maxiscooter 16.04.2013 р.
PGO (Motive Power Industry Co., Ltd.) була заснована у 1964 році як один з піонерів по виробництву скутерів в Тайвані. У 1972 році було підписано контракт з Piaggio (Італія) і до 1982 року була тісна технологічна співпраця з цим всесвітньо відомим концерном. Результатом співпраці була розробка і виробництво великої кількості популярних скутерів і прийняття їх у всьому світі. Після закінчення контракту співпраця не зупинилась, а перейшла в іншу площину дій. Motive Power Industry та Piaggio досі співпрацюють в багатьох проектах і використовують спільні розробки і патентні технології. - Инфа из Википедии, так что ничего подозрительно в сходстве с Априлия нет, это даже закономерность!
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті