MOTO.com.ua
events
5
Події
Погода: Київ
07.05, 10:39
32
+15 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
RU
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Новини

Екологічніше нікуди: голландський електроскутер Be.e з лляних волокон

Екологічніше нікуди: голландський електроскутер Be.e з лляних волокон
Довести экологическую составляющую при изготовлении мототранспорта до абсолютных значений постарались инженеры голландской компании Waarmakers. Их скутер Be.e не только приводится в движение электродвигателем, но и изготавливается с широким применением природного сырья — льняных волокон.

Многолетней практикой доказано, что льняные волокна в сочетании с био-смолой образуют достаточно прочный композит, способный успешно конкурировать с углеродным и стекловолокном. Мотороллер построен вокруг композитного монокока — несущей конструкции, которая заменяет привычную раму.

По сообщению чешского портала Skutrmania.cz, электроскутер развивает скорость до 55 км/час и способен преодолевать на одном заряде аккумуляторов до 55 км. Показатели мощности не приводятся, а вот наибольший крутящий момент поистине огромный: 100 Нм. Масса всей конструкции, вместе с батареями, составляет всего 95 кг — сопоставимо с бензиновыми «полтинниками», чего разработчикам электрических скутеров обычно не удается достичь ввиду немалого веса элементов питания.

Голландская новинка получила в меру несуразный дизайн «на любителя», с высоким ветровым щитом кустарной внешности, фарой головного света, будто прилепленной впопыхах посредством случайно найденного в гараже кронштейна, и с настоящим «блюдцем» приборной панели — что по форме, что по размеру. Также Skutrmania.cz отмечает наличие большого пространства под сиденьем, достаточного для размещения двух шлемов. Впрочем, иллюстрации не дают ни малейшего ответа на естественный, в таком случае, вопрос: как проникать в этот самый «унитаз»? Отверстие на монококе выглядит недостаточным для проноса шлема, хотя, возможно, это лишь обман зрения.

Когда и по какой цене стартуют европейские продажи экзотического мотороллера Be.e от Waarmakers, пока не сообщается. Зато уже озвучены планы предоставлять скутеры в аренду, которая обойдется в 140 евро ежемесячно при условии, что пробег за этот срок составит 300 км. Откуда столь скромные показатели? Ответ прост: в качестве основных клиентов разработчик видит крупные корпорации, нуждающиеся в экологически чистом транспорте для использования в закрытых помещениях.

4
like
2
good
bad
shockingly
2
Фото 1/10
Джерело: MOTO.com.ua
16.08.2013 р., переглядів: 4433
Подібні новини

Новий скутер D elight від Yamaha Новий скутер D elight від Yamaha

Латвійська соцреклама: Скутеристи повноправні учасники дорожнього руху Латвійська соцреклама: Скутеристи повноправні учасники дорожнього руху

В європейському стилі. Нове покоління максі-скутера \ В європейському стилі. Нове покоління максі-скутера \"Suzuki Burgman\"

Piaggio оновив модель Liberty версією 3V Piaggio оновив модель Liberty версією 3V

Триколісний максискутер Quadro 350 пережив серйозну модернізацію Триколісний максискутер Quadro 350 пережив серйозну модернізацію

Коментарі6
Avatar DilERR
DilERR 16.08.2013 р.
а наши придумают из конопли
Avatar Igor
Igor 16.08.2013 р.
дизайн гірший не придумаєш
Avatar SergioM
SergioM відповів для Igor 16.08.2013 р.
Так у них марихуана легальная, накурились и придумали хрень какую-то.
А так по весу и по пробегу нормально. Мне на работу 22 км. в один конец, как раз хватило бы туда и обратно. А ночью заряжать, притом что у нас электроэнергия с 23:00 до 7:00 дешевле.
Avatar slusarvov
slusarvov 16.08.2013 р.
Это стекло похоже на парус и как он будет ехать если не будет ветра?
Avatar dio
dio 19.08.2013 р.
не понимаю дизайнеров - если транспорт электрический то обезательно его делают уродом!
Avatar Akeno
Akeno відповів для dio 25.08.2013 р.
ну так футуризЪм и полет фантазии. нунафиг, почему не втулить электродвижок в ту же Хонду Джорно...
Ремонт авто в Киеве на Кабанчике
mototehnika
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
© 2001-2021, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті