Honda MF06 (Forza 250, Jazz 250, Reflex 250, Nss 250: a,s,as,t,st) 2001-2007 г.в. : MOTO.com.ua - начальная стр.
MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!
Нас уже 10555 | Вт., 26.09.2017, 01:17
НовостиФорумыОбъявленияЖурналКаталогРемзонаКалендарьУгоныПриколыИгрыМото-Магазин
 Главная форума FAQ  Правила форума  
Обслуживание и ремонт скутеров объемом свыше 50 см3 | Honda MF06 (Forza 250, Jazz 250, Reflex 250, Nss 250: a,s,as,t,st) 2001-2007 г.в.
?
открыть поиск
 Модераторы:

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 ... 126 127 128  Следующая страница

Honda MF06 (Forza 250, Jazz 250, Reflex 250, Nss 250: a,s,as,t,st) 2001-2007 г.в.


CheRcheL
  23.09.2011 в 11:49, CheRcheL  (просмотров: 615850)
Рейтинг: 15
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 6 лет 146 дней
Сообщений: 317
Транспорт:
Skywave an250dk7
Украина, Киев
тел.: 0676477455
Отредактировано: 24.02.2017 17:50, автор: CheRcheL




ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА
Скрытый текст (+/-)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Скрытый текст (+/-)

ФОТОГРАФИИ ИЗ ИНЭТА (история):
Скрытый текст (+/-)

ФОТОГРАФИИ ИЗ ИНЭТА:
Скрытый текст (+/-)

ЗАПЧАСТИ:
Скрытый текст (+/-)


РЕМОНТ
Скрытый текст (+/-)

СЕРВИС МАНУАЛ:
Скрытый текст (+/-)

ОНЛАЙН КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ:
Скрытый текст (+/-)

ФОТО МОЕГО КОНЯ:
Скрытый текст (+/-)

ФОТО АЛЬБОМЫ:
Скрытый текст (+/-)

ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ:
Скрытый текст (+/-)

МАГАЗИНЫ И ЗАКАЗЫ
Скрытый текст (+/-)

СТАЙЛИНГ И ВСЕ ТАКОЕ
Скрытый текст (+/-)

РЕМОНТ
Скрытый текст (+/-)

ИНАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Скрытый текст (+/-)


___________________________________________
Форум: >50cc ремонт
Прямиком на страницу:
kaadoc
  23.09.2011 в 21:02, kaadoc для CheRcheL   (#5)
Док
Рейтинг: 375
Аватар

Возраст: 42 года
С нами: 8 лет 339 дней
Сообщений: 8237
Транспорт:
Mcv+burg400k3+dio35zx
Украина, Каменка-Днепровская, Энергодар
Теме- желаю развиваться Форза уже классика
___________________________________________
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprém->Székesfehérvár->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Форум: >50cc ремонт  

CheRcheL
  24.09.2011 в 23:25, CheRcheL для kaadoc   (#8)
Рейтинг: 15
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 6 лет 146 дней
Сообщений: 317
Транспорт:
Skywave an250dk7
Украина, Киев
тел.: 0676477455
Пасиба Док  
___________________________________________
Форум: >50cc ремонт  

pan4040
  25.09.2011 в 00:04, pan4040 для CheRcheL   (#9)
Рейтинг: 57
Аватар

Возраст: 29 лет
С нами: 6 лет 317 дней
Сообщений: 793
Транспорт:
Honda - silver wing 6
Украина, Буча
тел.: 0637855061
Да аппарат классный!!!    
Сам хотел такой, но ....
___________________________________________
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
Форум: >50cc ремонт  

kenar75
  22.11.2011 в 20:40, kenar75  (#10)
Рейтинг: 4
Аватар

Возраст: 42 года
С нами: 6 лет 241 день
Сообщений: 77
Транспорт:
Хонда форза
Украина, Харьков
на фото разный цвет фар. Почему? Ксенон поставил?
Форум: >50cc ремонт  

CheRcheL
  29.11.2011 в 09:27, CheRcheL для kenar75   (#11)
Рейтинг: 15
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 6 лет 146 дней
Сообщений: 317
Транспорт:
Skywave an250dk7
Украина, Киев
тел.: 0676477455
Нет пока не ставил. Но хочу поставить только линзоблоки. Уж больно дороговастенько и геморно ставить ксенон (доп. акум., замена ламп при не правильном использовании существенна, да и так света хватает - тем-более родной свет лучше подсвечивает ямы!!! Проверено!!!. ИМХО   ). А цвет фар разный потому, что снимал со вспышкой на фотоаппарате и без  
___________________________________________
Форум: >50cc ремонт  

CheRcheL
  29.11.2011 в 09:39, CheRcheL для kenar75   (#12)
Рейтинг: 15
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 6 лет 146 дней
Сообщений: 317
Транспорт:
Skywave an250dk7
Украина, Киев
тел.: 0676477455
Фотки вашего коня имеются? Вылаживайте!  
Как у Вас дела обстоят с задними амортизаторами? Сухие?
У нас они существенной длины в 420 мм! Из существующих на рынках Украины - и вблизи подобных нет!  
Большинство не более 350 мм. Искать нужно от тяжеловесов + нужно подумать об удлинительных переходниках. Это один из вариантов применения более коротких  
___________________________________________
Форум: >50cc ремонт  

C_korpion
  29.11.2011 в 09:46, C_korpion для CheRcheL   (#13)
Рейтинг: 197
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 8 лет 207 дней
Сообщений: 3775
Транспорт:
Хонда
Украина, Кременчуг
тел.: 0973619276
Ну так отвечай на первые вопросы!!!Что да сколько,какой крейсер что нравится что нет? В общем ждем по теме!!!
___________________________________________
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Форум: >50cc ремонт  

CheRcheL
  29.11.2011 в 17:19, CheRcheL для C_korpion   (#14)
Рейтинг: 15
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 6 лет 146 дней
Сообщений: 317
Транспорт:
Skywave an250dk7
Украина, Киев
тел.: 0676477455
Отредактировано: 29.11.2011 17:28, автор: CheRcheL

"...хочу бург-400..." - хороший запрос однако   Это сокровенная мечта любого скутероманияка! Ну начальная ее стадия)))  
По сути говоришь?  
Ок, опишу самое основное:
Аппарат зачетный во всех его проявлениях.
В режиме максимальной мягкости заднего аморта + вес максика = это корабль который просто "плывет" по трассе!
"Больше скорость - меньше ям" (С) - это про него!   Подвеска отрабатывает выше всяких похвал. C увеличением массы за счет кофров и т.д. он станет более стабильным на дороге. Чем больше вес = уверенное сцепление при боковом ветре (парусности).
Максик универсальный на самом деле, он может быть как плавным "бегемотом" на дороге так и "дерзким" спортякой! Настройка задних амортов это позволяют осуществить.
Как по мне довольно резвый аппарат. Ремень уже нужно менять, но даже с таким минусом, на старте я спокойно делаю SH150i и после 100 км/ч иду в отрыв (у братана SH150i 2006 г.в.). Естественно есть провал в наборе от 40...60 км/ч на уставшем ремне. С ремнем который по сработке находится уже в зоне лимита - макисималка составляет 138 км/ч. (130 км/ч вдвоем по норм трассе) - в обоих случаях при 8500 об/м. (красная зона 8...10 х1000 об/м.) Думаю при нульцевом ремне за 145 уйдет спокойно. А дальше не давил ибо страшно за то, что что-то может случиться, да и не любитель предельных нагрузок. Езжу от 60...90 км/ч при 4500...6500 об/м (с учетом уставшего ремня), ну естественно при обгоне дальнобоев даю жару за 110 км/ч - не без этого   Больше люблю размеренную, вальяжную, не спешную езду. В городе естественно повальяжничать не сильно получается с нашими дорогами и воспитанностью водителей  
На подножке спокойно раскручивается до красной зоны.
На хорошей резине может входить в повороты и маневрировать просто изумительно! Кстати "верность" спидака сверял лишь с SH-кой    Но думаю точность у него в разы больше любого "китая". По конструкции он внушает доверие (внутри).
Ветрозащита стандартного лобового стекла у него, при моем росте в 187 см   , ужасная ))) Без шлема комфортно ехать можно только до 40 км/ч. В шлеме еще не пробовал   . Обрез верхнего потока прямо в череп   .
Приходится максимально выдвигаться вперед ногами и максимально спиной назад, чтоб уменьшить высоту ))) В шлеме все это отпадет само собой )))
На моем максике имеются боковые ветрозащитные накладки - в принципе хватает, но можно было бы и поболее.
Полно размерные авто фары со стандартными лампами по 20 грн. ) вполне нормально освещают трассу. ИМХО не хватает направленности - все исправят линзоблоки (дешево и сердито). Кстате стандартный (еле желтоватый свет) лучше подсвечивает ямы на наших супер дорогах.
Заводится с пол тыка. Мотор урчит. Работает прекрасно. Масло лью "MOTULE Scuter Expert" (заливали до меня). С маслом реально лучше не экономить. ИМХО.
ABS - работает отменно. Останавливается как вкопанный, без каких либо намеков на пробуксовку! Помню завизжал один раз, когда экстренно нажал до упора передний. А при малых скоростях пользуюсь только передним.
Расход 3.5...4 л на 100 км. с учетом уставшего ремня и завышенных оборотах.
Посадка комфортная как для водителя так и для пассажира. Пассажиру ваще жирно) облокачивается на спинку заднего заводского кофра, жо... упирается в подспинник водителя - и от посадки в кресле не отличить   Разве что, не помешало бы еще добавить дополнительную спинку для поясницы как у бурга.
Что еще......., есть опция "Idling Stop" - оч удобно! Нажал - и как на красном так и в пробках не мучаешься с пуском. Только ручку крутишь, движок заводится и спокойно себе едешь дальше не задумываясь ни о чем кроме дороги.
На боковой ножке стоит датчик. В выдвинутом положении движок не запустится.  
Унитаз довольно просторный, с хорошей подсветкой. Имеется разъем для подогрева седушки (не проверял). Задний заводской кофр тоже довольно просторный и смотриццо суперово, визуально повторяя и удлиняя линии максика.
Позади, помимо довольно крупных стопов, имеется дополнительный стоп в виде полоски на светодиодах - это заводская опция.
Вечером смотриццо внушительно и очень заметно.
Ну как бы пока все, впадло уже писать  
___________________________________________
Форум: >50cc ремонт  

C_korpion
  29.11.2011 в 18:50, C_korpion для CheRcheL   (#15)
Рейтинг: 197
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 8 лет 207 дней
Сообщений: 3775
Транспорт:
Хонда
Украина, Кременчуг
тел.: 0973619276
Вот так накатал! Долго читал)))Спасибо!
___________________________________________
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
Форум: >50cc ремонт  

kenar75
  13.12.2011 в 21:15, kenar75  (#16)
Рейтинг: 4
Аватар

Возраст: 42 года
С нами: 6 лет 241 день
Сообщений: 77
Транспорт:
Хонда форза
Украина, Харьков
вот только стандартные лампочки в фары не становятся. Там немного другие стоят, у них ушки находятся на другом расстоянии, можно поставить обычные если только обрезать нижние ушки у лампочки, а верхнюю оставить. Но при этом фокусировка немного нарушается, световой поток становиться размытым и генератор с трудом начинает справляться. Мощность генератора 140 ватт. Стандартные лампочки идут "Стенли" 35/60 ватт, я ставил 45/55 и аккумулятор недозаряжается при движении в городе, особенно если включен подогрев ручек и сидения. Короче, установка обычных лампочек с патроном Е-4 (кажется) не оправдывает вложения. Надо либо линзо-блок ставить, либо вообще не трогать.
Форум: >50cc ремонт  

EGOR
  13.12.2011 в 21:38, EGOR для CheRcheL   (#17)

Аккаунт удален



Интересно, в какую цену обошелся этот "диванчик"?  
Форум: >50cc ремонт  

CheRcheL
  14.12.2011 в 11:06, CheRcheL для kenar75   (#18)
Рейтинг: 15
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 6 лет 146 дней
Сообщений: 317
Транспорт:
Skywave an250dk7
Украина, Киев
тел.: 0676477455
Отредактировано: 14.12.2011 17:44, автор: CheRcheL

"...вот только стандартные лампочки в фары не становятся." - да, с цоколем H4 не становятся. Я обламывал все ушки и "запихивал" их в посадочное место. Замечательно залезло   . Далее просто отрегулировал угол луча.
Стандарт по мануалу ---> 12V-55W.
"...световой поток становиться размытым и генератор с трудом начинает справляться." - чет я не вдуплился о чем Вы?    Изначально весь свет не такой четкий по зонам по сравнению с линзоблоками или ксеноновой линзой. Обычный светорассеиватель стоит, ничего удивительного   . И генератор там сосем не причем. Стандартная нагрузка для него.
А вот насчет линзоблоков да - тут эффективность на лицо, даж говорить нет о чем. Разве что действительно можно в линзоблоке применить менее мощную лампу, ввиду высокой направленности пучка.
___________________________________________
Форум: >50cc ремонт  

CheRcheL
  14.12.2011 в 13:25, CheRcheL для EGOR   (#19)
Рейтинг: 15
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 6 лет 146 дней
Сообщений: 317
Транспорт:
Skywave an250dk7
Украина, Киев
тел.: 0676477455
Ответ в ЛС ...  
___________________________________________
Форум: >50cc ремонт  

kenar75
  16.12.2011 в 19:40, kenar75  (#20)
Рейтинг: 4
Аватар

Возраст: 42 года
С нами: 6 лет 241 день
Сообщений: 77
Транспорт:
Хонда форза
Украина, Харьков
Отредактировано: 16.12.2011 19:42, автор: kenar75

Я покупал без пробега по Украине и там стояли лампочки (держу в руках) 14-01.80 12V 60\35 W JAPAN Как правильно обозначается патрон?
Форум: >50cc ремонт  

CheRcheL
  17.12.2011 в 20:48, CheRcheL для kenar75   (#21)
Рейтинг: 15
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 6 лет 146 дней
Сообщений: 317
Транспорт:
Skywave an250dk7
Украина, Киев
тел.: 0676477455
Цифры впереди это какая-то заводская маркировка наверно   . В японии свои приколы.
От европейских же производителей, чьей продукцией и забиты наши магазины и рынки, в наши фары подходят* лампы цоколь которых маркируется как H4.
Вот лампа лампа с цоколем H4.
Японцы разрабатывали посадочное место под лампы своих производителей. Но ихние лампы идентичны европейским, а именно лампам с цоколем H4, единственное отличие лишь в расположении фиксаторов на цоколе.  
Так что смело берем лампу с цоколем H4, к чертям обрезаем эти фиксаторы и пихаем их в посадочное место!  
___________________________________________
Форум: >50cc ремонт  

kenar75
  20.12.2011 в 21:58, kenar75  (#22)
Рейтинг: 4
Аватар

Возраст: 42 года
С нами: 6 лет 241 день
Сообщений: 77
Транспорт:
Хонда форза
Украина, Харьков
И световой поток получается "размытый" Поставил одну лампу. Потом берешь закрываешь одну рукой и видишь результат... Значит все таки есть правильное обозначение патрона. На Хондах Цэ Аш стоят такие же лампочки... Надо в мануале посмотреть как правильно обозначается патрон, но это однозначно не Н4
Форум: >50cc ремонт  

kenar75
  20.12.2011 в 22:19, kenar75  (#23)
Рейтинг: 4
Аватар

Возраст: 42 года
С нами: 6 лет 241 день
Сообщений: 77
Транспорт:
Хонда форза
Украина, Харьков
а ещё "больше скорость-меньше ям" это не про этот скутер. Заднее колесо со стандартной резиной 130-70 легко пробивается нашими ямами и потом стоишь у обочины и думаешь, что делать. Пришлось на спущенном 23 км катится с пешеходной скоростью. камеру ставить бесполезно, её жует после 50 км. Задний диск надо беречь. Он очень дорого стоит. У меня вареный уже два раза. Пробовал поставить резину большей высоты, кажется 120-90, точно не помню. так она на стандартных амортизаторах намного затирает дно багажника, пришлось туда металлическую пластинку закрепить. Но все равно это наилучший вариант. Видел на Мотосумах севастопольскую Форзу, всю в кофрах и на амортизаторах от отечественного мото. На вид ужас, на дороге не знаю. Ремень получил на днях, обошелся в 400 гривасов. Сидение перетянул самостоятельно, потратил 30 гр. В мастерской запросили 350гр. Колодки сцепления восстановил за 200 гр.
Я проехал уже больше двадцати тыс, и по трассе, и по городу. За лето ни одного дня не стоял в гараже, каждый день езжу. Так, что опыт накопился, кому надо спрашивайте.
Нашем клубе (ХНСК) скутеров с подобным силовым агрегатом около 6 штук... Это так к слову...

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
700x490
(52,4 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(132,6 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(198,1 кБ)

Форум: >50cc ремонт  

CheRcheL
  26.12.2011 в 10:16, CheRcheL для kenar75   (#24)
Рейтинг: 15
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 6 лет 146 дней
Сообщений: 317
Транспорт:
Skywave an250dk7
Украина, Киев
тел.: 0676477455
Отредактировано: 26.12.2011 14:50, автор: CheRcheL

"Севастопольская форза... на амортизаторах от отечественного мото."
--> Было бы интересно узнать с какого совецкого чуда применили задние аморты. Ведь в форзе аморты одни из самых длинных в мототехнике - 420 мм!    И существенно дороги. Много чего переискал. Самые длинные из доступных в продаже - 370 мм. Более дешевле 350 мм для 125/150 кубовых тяжей. И "ход" естессно намного меньше наших. А наваривать удлинители как-то не очень. Разве что применить проставки под амортизаторы. И то с обеих сторон (~ 80 мм можно набавить из того что есть в продаже). Но опять же, как быть с ходом аморта? Вот такая вот делема. Сижу копаюсь, гуглю, читаю.

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
800x600
(81,4 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
950x712
(77,7 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
700x526
(31,3 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
604x453
(26,8 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
640x480
(52,7 кБ)


___________________________________________
Форум: >50cc ремонт  

kenar75
  26.12.2011 в 15:34, kenar75  (#25)
Рейтинг: 4
Аватар

Возраст: 42 года
С нами: 6 лет 241 день
Сообщений: 77
Транспорт:
Хонда форза
Украина, Харьков
Возвращаясь из одной поездки с другом на подобном аппарате, с амортизаторами на проставках, мы решили периодически меняться, благо, что и вес и рост у нас с ним совпадали. Так вот, после замены, его скутер стал лучше ехать по ровной дороге, лучше проходить повороты, Лучше выдерживать груз или пассажира... НО! Стоило нам съехать на ухабы, коих у нас на дорогах очень много, то сразу у него начинала болеть спина, а в голову лезли мысли слезть и пойти пешком. Очень жестко, а амортизаторы у него стояли регулируемые. Ход его подвески сократился до 50мм, это было четко видно по ходу штока, каждая кочка пробивала в спину, единственное, что помогло это убавить давление в колесе до 1,6 атм.
У меня оба амортизатора потекли и в этом году я понесу их в ремонт, я такого никогда не делал и если откажут, то буду заказывать новые, где нибудь в Китае. Там мы нашли ремень Бандо за 70 с хвостиком баксов и 17 доставка, так-как заказывать будем два то и доставка по полам. А те которые мне прислали, Гейтс, то они не подошли, так-как эта фирма присылает ремень размером 22х950 и уверенна, что он подойдет. Один мой знакомый поставил на Форсай и проехал на нем около тысячи км, так вот в начале он сильно свистел, потом притерся.
Форум: >50cc ремонт  

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 ... 126 127 128  Следующая страница

Мото магазин MOTO.com.ua
Останавливала ли Вас новая патрульная полиция за рулем мото?
- Да
- Нет
- Не догнала
- Затрудняюсь ответить
Прикольные фото и видео:
Добрался

смотреть:  все  фото  видео  лучшее
Продвинутая мотошкола в Киеве. мотокурсы по выгодным ценам, приди и убедись!
Сейчас на сайте:

AndrejVK  August

Зарегистрированных on-line: 2
Рекорд месяца (04.09.17): 24
Гостей: 285
Всего on-line: 287
Роботы: Google  Yahoo  Yandex  Mail.Ru  Bing 
https://vuso.ua/uslugi/zelenaya-karta.html
© 2001-2017, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах! О нас. Реклама на сайте.
(!) Использование материалов MOTO.com.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.MOTO.com.ua
RSS