MOTO.com.ua
events
6
События
Погода: Киев
26.04, 12:29
30
+19 °С
Ветер: 3 м./с., З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Honda MF06 (Forza 250, Jazz 250, Reflex 250, Nss 250: a,s,as,t,st) 2001-2007 г.в.

Переглядів: 621283, модератор: tsinik
23.09.2011 г.
answerview



ИСТОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Производитель: Honda Motor Co., Ltd.
Модель: MF06
Года выпуска, год: 2000 - 2007
Модель кузова: BA-MF06
Модель двигателя: MF04E (карбюраторный)
Максимальная выходная мощность: 16 кВт (22 л.с.) / 7000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 24 Н·м (2,4 кг·м) / 5500 об/мин
Длина/Ширина/Высота, мм: 2325х760х1360
Колесная база, мм: 1545
Высота по седлу, мм: 130
Снаряженная масса, кг: 172
Кол-во посадочных мест: 2
Высота по седлу (м): 0,720
Минимальный радиус поворота (м): 2,5
Расход 1 литра топлива расчетный, км: 41 (при скорости 60 км/ч)
Объем бензобака, л.: 12,00
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ: 1, OHC
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 72,7х60,0
Объем цилиндров, сс>: 249
Передаточное число (пер./втор.): 2,714/2,533
Степень сжатия: 10.5:1
Тормозная система: "CBS" (Combined braking system) или "ABS&CBS" (Anti-lock braking system & Combined braking system)
Тормозной путь, м (км/ч): 26...28 (60)
Минимальный радиус поворота, м: 2
Шины передние: 110/90-13  55P (бескамерная)
Шины задние: 130/70-12 56L (130/80-12 61TL)(140/70-12)(бескамерная)
Длинна задних амортизаторов: 400 мм
Ход передних амортизаторов: 90 мм
Ход задних амортизаторов: 100 мм
Модификации:
Компания Honda Motor Co., Ltd. предложила шесть версий скутера с различной комплектацией:
FORZA 250 (только CBS),
FORZA 250A (с ABS и CBS ),
FORZA 250S (Sport с CBS),
FORZA 250AS (Sport с ABS и CBS),
FORZA T (Sport с ABS и CBS, без Engine Idling Stop)
FORZA ST (все модификации + заводской центральный кофр) - максимальная комплектация.
Названия модели для продаж в разных странах мира:
HONDA FORZA 250 - для продажи в Японии.
HONDA REFLEX 250 - для продажи в США и Канаде.
HONDA JAZZ 250 - для продажи в странах Европы.

ФОТОГРАФИИ ИЗ ИНЭТА (история):




















ФОТОГРАФИИ ИЗ ИНЭТА:













ЗАПЧАСТИ:

1. РЕМЕНЬ ВАРИАТОРА

ОРИГИНАЛЬНЫЙ

Производитель: BANDO
Код по каталогу: 23100-KFG-003 (заменен  на: 23100-KFG-641)
Габаритные размеры:  950 х 23.2 х 30 х 10.6 мм
Лимит сработки по мануалу:  22.0 мм

ОРИГИНАЛЬНЫЙ ЗАМЕНЕННЫЙ

Производитель: BANDO
Код по каталогу: 23100-KFG-641
Габаритные размеры:  953 х 23.2 х 30 х 11 мм
Лимит сработки по мануалу:  22.0 мм

ФОТО





ПРИМЕНЯЕМЫЕ АНАЛОГИ

BANDO

Производитель: BANDO
Код по каталогу: 23100-KTB-003 (от HONDA PS250)
Габаритные размеры:  953 х 23,2 х 30 х 11 мм
Лимит сработки по мануалу:  22,0 мм




DAYCO

Производитель: DAYCO
Код по каталогу: 8116K (от PIAGGIO X9 250)
Габаритные размеры: 952 х 23,5 х 11

GATES

Производитель: GATES
Код по каталогу: 30902

GATES

Производитель: GATES
Код по каталогу: 9802-31902


ИНФО


Подходит "от" и "к": FES-250 Foresight '98

2. ЛАМПЫ ДЛЯ ФАР

Цоколь: Н7
Напряжение: 12V
Мощность: 55W (рекомендуемая для ламп накаливания)
worldofpowersports.com


3. ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

ОРИГИНАЛЬНЫЙ

Код по каталогу: 17210-KFG-010

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАМЕНА

Аналог: HIFLO HFA1211

Производитель: HIFLO
www.hiflofiltro.com
www.dakarauto.com.ua


Аналог: НА-2500-1

Производитель: K&N



Подходит "от" и "к" моделям:
2006 HONDA PS250 BIG RUCKUS 250 - All      
2006 HONDA NSS250S REFLEX SPORT 250 - All      
2006 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2005 HONDA PS250 BIG RUCKUS 250 - All      
2005 HONDA NSS250S REFLEX SPORT 250 - All      
2005 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2005 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2004 HONDA NSS250S REFLEX SPORT 250 - All      
2004 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2004 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2003 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2003 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2002 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2002 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2001 HONDA NSS250 REFLEX 250 - All      
2001 HONDA NSS250 JAZZ 250 - All      
2001 HONDA NSS250 FORZA 250 - All      
2001 HONDA NES250 JAZZ 250 - All      
2000 HONDA NSS250 FORZA 250 - All      
1999 HONDA FES250 FORESIGHT 250 - All      
1998 HONDA FES250 FORESIGHT 250 - All


4. СВЕЧА

Применение:
DPR6EA-9 (в холодную пору, ниже +5°С )
DPR7EA-9 (стандартная комплектация)
DPR8EA-9 (при езде на повышенных оборотах)
DPR8EIX-9 (более прочная ИРИДИЕВАЯ)
Зазор по мануалу (мм): 0,80 - 0,90
Расшифровка индекса названия:
D - диаметр резьбовой части 12мм, под ключ 18мм;
P - смещенный вперед наконечник изолятора
R - опорный резистор;
8 - тепловой номинал (калильное число);
E - длина резьбовой части 19мм;
А - особый дизайн;
9 - зазор свечи 9мм.

КАТАЛОГ - NGK
КАТАЛОГ - DENSO

Обычная свеча NGK DPR8EA-9
Дакар авто
Мото квартал


Иридиевая свеча DPR8EIX-9
Ссылка на сайт



5. ШКИВЫ ВАРИАТОРА

Стандартный передний шкив  вариатора

Ссылка на сайт
Тюнинговый шкив вариатора J. Costa: JC643FS

Ссылка на сайт J.Costa
Форум

6. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ

КОЛОДКИ СТОК

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: 06455-KPB-416 (или 406)














ЗАДНИЕ

Код по каталогу (сток): 06435-KPB-026 (или 016)








ФОТО ОРИГИНАЛА

ЗАМЕНА ОРИГИНАЛА

FERRODO

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: FDB2075P, FDB2073


ЗАДНИЕ

Код по каталогу: FDB754P, FDB2130



EBC

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: FA281


ЗАДНИЕ

Код по каталогу: SFA358



TRW-Lucas

ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: MCB704 (MCB704SRM - металлокерамические)


ЗАДНИЕ

Код по каталогу: MCB634



Магазин: moto.com.ua
Передние: MCB704
Задние: MCB634



7. РЕДУКТОР

Редуктор Polini

Ссылка

8. САЛЬНИКИ ВИЛКИ

Сальники Athena
Типоразмер, мм: 33х46х11
Модель: AT P40FORK455026
Тип: MGR-RSA
Ссылка


9. РОЛИКИ ВАРИАТОРА

Код по каталогу: 22123-KPB-000
Габаритные размеры, мм: 23 x 18
Количество, шт.: 6 (2 пары разного веса по 3 шт.)
Сумарный вес (сток), гр.: 156
Вес одного ролика (сток), гр.: 21 (белый)
Вес одного ролика (сток), гр.: 31 (черный)
Применяемые комбинации, шт. х гр.:
- (3 х 21)+(3 х 31)=156 гр. (присутствует провал при разгоне)(сток);
- (3 х 25)+(3 х 27)= 156 гр. (провал при разгоне минимальный);
Применяемые аналоги: от SYM GTS300, SYM Citycom

ТАБЛИЦА ХАРАКТЕРИСТИК:



ФОТО





ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ УСТАНОВКИ РОЛИКОВ

РОЛИКИ БЫВАЮТ::
1. Разборные - оболочка завальцована с одной стороны (наша ситуация).
2. Не разборные - оболочка завальцована с двух сторон (нет разницы как устанавливать в вариатор).

Разборные ролики нужно ставить так, чтобы при вращении вариатора ролик упирался завальцованной стороной (оболочкой) в плоскость ограничительных выступов вариатора против его вращения (см. фото №1).



ВНИМАНИЕ!
Установка роликов критична. Не правильная установка роликов влечет за собой повреждение вариатора.

Информация

10. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

10.1. ПЕРЕДНИЙ

Код по каталогу: 45351-KFG-003
Габариты:
Диаметр наружный, мм: 240
Диаметр внутренний, мм: 105
Толщина, мм: 4
Лимит сработки по мануалу, мм: 3,5
Кол.-во крепежных отв., шт.: 4
Тип: перфорированные
Особенности: потайные крепежные места


10.2. ЗАДНИЙ

Код по каталогу: 43251-KFK-000
Габариты:
Диаметр наружный, мм: 220
Диаметр внутренний, мм: 105
Толщина, мм: 5
Лимит сработки по мануалу, мм: 4
Кол.-во крепежных отв., шт.: 4
Тип: перфорированные
Особенности: потайные крепежные места

Подходит от:
HONDA CBR 600 R C-ABS RA9,RAA       2009-2010
HONDA CBR 600 RR       RR3,RR4       2003-2004
HONDA CBR 600 RR       RR5,RR6       2005-2006
HONDA CBR 600 RR RR7,RR8,RR9,RRA    2007-2010
HONDA CBR 600 RR Hannspree       2008
HONDA CBR 600 SE       1998
HONDA CBR 600 SJR       1996
HONDA CBR 900 RR Fireblade N,P       1992-1993
HONDA CBR 900 RR Fireblade R,S       1994-1995
HONDA CBR 900 RR Fireblade T,V       1996-1997
HONDA CBR 900 RR Fireblade W,X       1998-1999
HONDA CBR 900 RR Fireblade (Japan)       1998-1999
HONDA CBR 900 RR Fireblade (Japan)       2000-2003
HONDA CBR 929 RR Fireblade       2000-2001
HONDA CBR 954 RR Fireblade       2002-2003
HONDA FES 125 Phantheon 3,4,5,6,7       2003-2007
HONDA FES 150 Phantheon 3,4,5       2003-2006
HONDA FES 250 Foresight Euro-2       1998-
HONDA FES 250 Foresight SE Y,1-5       2000-2005
HONDA NSS 250 Forza       2000-2004
HONDA NSS 250 Forza S       2000-2003
HONDA NSS 250 Forza ST A1,A2       2001-2002
HONDA NSS 250 Forza T 1,2       2001-2002
HONDA NSS 250 Forza X C3       2003
HONDA NSS 250 Forza X C6       2006
HONDA NSS 250 Jazz       2001-2004
HONDA NSS 250 Jazz ES-ABS       2001-2004
HONDA NSS 250 Reflex       2001-2007
HONDA NSS 250 Reflex ABS A       2001-2007
HONDA NSS 250 Reflex Sport S       2004-2007
HONDA NSS 250 Reflex Sport ABS AS       2004-2007
HONDA RVT 1000 R       2004-2006
HONDA VTR 1000 Firestorm / SuperHawk      1997-2006
HONDA VTR 1000 SP-1       2000-2001
HONDA VTR 1000 SP-1 (Japan)             2000-2004
HONDA VTR 1000 SP-2       2002-2007
HONDA VTR 250       W,Y,1-9       1998-2010
PEUGEOT SV 250       2001-2002
Ссылка

АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАМЕНА

Производитель: Китай
Показали достойные эксплуатационные характеристики.
10.3. ПЕРЕДНИЙ

10.4. ЗАДНИЙ



11. АМОРТИЗАТОРЫ ПЕРЕДНИЕ

Код по каталогу: 51400-KPB-013 (FORK ASSY., R. FR.) - правый
Код по каталогу: 51500-KPB-013 (FORK ASSY., L. FR.) - левый
Ссылка

РЕМОНТ

Рекомендуемый объем масла на каждое перо составляет 121 см3;.



12. АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ

1. ЗАВОДСКИЕ (сток)

Код по каталогу: 52400-KPB-J11
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100


2.АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ЗАМЕНА

2.1. АМОРТИЗАТОРЫ BITUBO

Производитель: BITUBO
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Код по каталогу: SC151YGB02
Особенность: газонаполненные
Ссылка

Каталог амортизаторов BITUBO.


2.2. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TG302-400TRC-01
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: газомаслянные с наружным газовым цилиндром
Ссылка

Расшифровка кода:

Информация

2.3. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TD220-400P-03
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: масляные, диаметр штока 10 мм, цена ~1000 грн +доставка
Ссылка

Расшифровка кода:

Информация

2.4. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TE302-400T-03AL
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: газонаполненные, усиленные, диаметр штока 12 мм, цена ~2260 грн +доставка
Ссылка

Расшифровка кода:

Информация

2.5. АМОРТИЗАТОРЫ YSS

Производитель: YSS
Код по каталогу: TE302-400T-03EAL
Длинна, мм: 400
Ход штока, мм: 100
Особенность: газомаслянные, усиленные, диаметр штока 12 мм, цена ~3295 грн +доставка
Ссылка


Расшифровка кода:

Информация



13. МЕМБРАНА УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА

Код по каталогу: 16048-KFG-000 (комплект: крышка, пружина, мембрана) поз. № 26
Ссылка


Альтернативная замена: Viper Tornado 250


14. ШИНЫ

1.1. ПЕРЕДНЯЯ

Типоразмерр: 110/90-13
Производитель: BRIDGESTONE

Производитель: METZELER
Модель: METZELER ME 7-Teen, METZELER Feel Free


1.2. ЗАДНЯЯ

130/70-12

Типоразмерр: 130/70-12
Производитель: BRIDGESTONE

Производитель: METZELER
Модель: METZELER ME 7-Teen, METZELER Feel Free

Производитель: DUNLOP

Производитель: KENDA
Модель: KENDA K413, KENDA K701, KENDA K763




130/80-12

Типоразмерр: 130/80-12
Производитель: PIRELLI
Модель: SL 60


140/70-12

Типоразмерр: 140/70-12
Производитель: BRIDGESTONE

Производитель: METZELER
Модель: METZELER ME 7-Teen, METZELER Feel Free

Производитель: DUNLOP
Модель: GT301

Производитель: KENDA
Модель: KENDA K413



Некоторые сайты для заказа:
shop.roadmasters.com.ua
avtodisk-mk.com.ua
kenda.com.ua
Имело место установка автомобильной шины типоразмера: 145/80-12


15. ЗАДНИЙ ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ

Код по каталогу: 43150-KPB-016 (CALIPER SUB-ASSY.)

Ссылка



РЕМОНТ

№ 1

Ремонт кронштейна крепления суппорта 43110-KPB-006 (BRACKET, RR.) произведенный alexforza.
Ссылка.


№ 2


СЕРВИС МАНУАЛ:

ОНЛАЙН КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ:

ФОТО МОЕГО КОНЯ:
























ФОТО АЛЬБОМЫ:

ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ:

МАГАЗИНЫ И ЗАКАЗЫ

Официальные представители мотоциклов HONDA в Киеве:

Альянс Экопроект ООО
03005,г. Киев, просп. Победы, 25A
Тел./факс: 0 (44) 238 77 77
E-mail: info@honda-alians.com.ua

Днипро Мотор Инвест
03680, г. Киев, ул. Якутская, 14
Тел.: +380 44 205 59 77
Тел.: +380 44 205 59 66
E-mail: hotline@dmi.com.ua

Официальные представители мотоциклов HONDA в Украине:

Автоплаза ООО
58007, г. Черновцы,
ул. Гайдара, 1Л
Тел.: 0372-55-66-99
avtoplaza.ua

Автоцентр Подилля
21029, г. Винница, ул. Хмельницкое шоссе, 145
Тел.: 0 (432) 55 20 94
E-mail: sales@honda.vin.ua
www.honda.vn.ua

Автоцентр-М ЧП
95493, г. Симферополь,
ул. Киевская, 187
Тел.: 0 (652) 70 77 77
Тел.: 0 (652) 548288 /сервис/
E-mail:
honda4@avtodel.com
honda@avtodel.com
www.honda.avtodel.com

Аикон-Авто
36040, г. Полтава,
ул. Киевское шоссе, 31а
Тел.: 0 (532) 68 46 46
Факс:  0 (532) 68 46 47
E-mail: dinasta@aikon.pl.ua

Альфа Моторс ООО
61013, г. Харьков,
ул. Шевченко, 67
Тел.: 0 (57) 704 10 22, 23, 24,
E-mail: sales@honda.kh.ua
www.honda.kh.ua

Альянс Экопроект ООО
03005,г. Киев, просп. Победы, 25A
Тел./факс: 0 (44) 238 77 77
E-mail: info@honda-alians.com.ua

АрДа-Мото
ООО "Производственная группа "ДонВРС"
76014, Украина, г. Донецк,
ул. 50 лет СССР, 168
тел. +38 (050) 978 01 02
тел. +38 (067) 295 26 36
тел. +38 (062) 207 33 98
www.arda-moto.com

Ария Моторс ООО
79015, г. Львов,
ул. Городоцкая,306
Тел.: +380 32 245 25 85
E-mail: moto@aria.lviv.ua

Днипро Мотор Инвест
03680, г. Киев, ул. Якутская, 14
Тел.: +380 44 205 59 77
Тел.: +380 44 205 59 66
E-mail: hotline@dmi.com.ua

Дуэт-1 ООО
99053, Севастополь
ул. Руднева, 39/В
тел. (0692)944700
факс.(0692)537010
E-mail: sebastopol@avtodel.com
www.duet.avtodel.com

Карпаты Мотор ООО
76014, г. Ивано-Франковск,
ул. Ребета, 4-В
Тел.: +380 342 50 78 71
Факс: +380 342 50 36 87
E-mail: avtosalon@karpaty-motor.if.ua
www.karpaty-motor.if.ua

Макфорт ООО
69006, г. Запорожье,
ул. Леонова 12,
Тел.: +380 61 289 13 07,
Тел.: +380 61 289 13 08, 09(ф.)
E-mail: honda@honda-zp.com
Сервис
ул. Леонова, 1A,
Тел.: 0 (61) 222 88 00
www.honda-zp.com

Сателлит Моторс ООО
49080, г. Днепропетровск,
ул. Набережная победы 10К,
салон: +38 067-632-2626, +380 56 376-1000,
сервис: +38 067-632-1818, +38  050-361-7371
E-mail: satellitemotors@honda.dp.ua

Спецавтотехника Центр ООО
65026, г. Одесса
Салон: пл. Екатерининская, 5
Тел.: +38 048 738 54 54
Сервис: просп. Шевченко, 33А
Тел.:  +38 048 738 53 10
E-mail: power@honda-odessa.com
www.honda-odessa.com.ua

МАГАЗИНЫ

ЧЕРНЫЙ ЛИСТ

roadmasters.com.ua



СТАЙЛИНГ И ВСЕ ТАКОЕ

Альбом в ВКонтакте
Переговорное устройство
Лента светоотражающая на колесо
Фитинги, шланги, прочее.
Мото перчатки
Поворотник прозрачный, капля, хром
Мото блютуз гарнитура на шлем
Защита перьев передней вилки (можно изготовить из водопроводной трубы)
Металлизация пластика!!! и многое другое
Металлизация пластика и т.д.
Различные варианты перетяжки седений
Оригинальный метод изготовления кофров!!!
Гальваника (меднение, никелирование и т.д.)
Светодиодный фарш
Тюнинговое большое высокое  аэродинамическое гипер модное стекло 1
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое гипер модное стекло 2
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 3
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 4
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 5
Тюнинговое большое высокое аэродинамическое стекло "GIVI" 6
Реализация установки плавающих дисков!
Светодиодные кольца ангельские глазки
Порошковая покраска дисков, виниловый стайлинг и т.д., Житомир
Большой тормозной диск с проставкой для суппорта на переднее колесо
Сумка на бак Honda Reflex Tank Bag
Пошив седушек и много другое (г. Киев, ул. Электриков, 21 (2 этаж)
Телефон: 568-28-97, 8(067) 760-03-12
e-mail: f_r_d@i.ua)

Реализация прицепа для Forza MF06!!!
Аэродинамические резиновые обтекатели, защита рук
Пленка тонировочная "Llumar" (услуги тонирования, Киев)
Мото-куртка текстильная
Шлем (открытый) LS2 OF569 Clover

РЕМОНТ

ИНАЯ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Отредактировано: 24.02.2017 г., CheRcheL
1
like
1
good
bad
shockingly
23.09.2011 г. ответил для CheRcheL  
answerview
Теме- желаю развиваться Форза уже классика
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprém->Székesfehérvár->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
24.09.2011 г. ответил для kaadoc  
answerview
Пасиба Док  
like
good
bad
shockingly
25.09.2011 г. ответил для CheRcheL  
answerview
Да аппарат классный!!!    
Сам хотел такой, но ....
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
like
good
bad
shockingly
22.11.2011 г.
answerview
на фото разный цвет фар. Почему? Ксенон поставил?
like
good
bad
shockingly
29.11.2011 г. ответил для kenar75  
answerview
Нет пока не ставил. Но хочу поставить только линзоблоки. Уж больно дороговастенько и геморно ставить ксенон (доп. акум., замена ламп при не правильном использовании существенна, да и так света хватает - тем-более родной свет лучше подсвечивает ямы!!! Проверено!!!. ИМХО   ). А цвет фар разный потому, что снимал со вспышкой на фотоаппарате и без  
like
good
bad
shockingly
29.11.2011 г. ответил для kenar75  
answerview
Фотки вашего коня имеются? Вылаживайте!  
Как у Вас дела обстоят с задними амортизаторами? Сухие?
У нас они существенной длины в 420 мм! Из существующих на рынках Украины - и вблизи подобных нет!  
Большинство не более 350 мм. Искать нужно от тяжеловесов + нужно подумать об удлинительных переходниках. Это один из вариантов применения более коротких  
like
good
bad
shockingly
29.11.2011 г. ответил для CheRcheL  
answerview
Ну так отвечай на первые вопросы!!!Что да сколько,какой крейсер что нравится что нет? В общем ждем по теме!!!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
29.11.2011 г. ответил для C_korpion  
answerview
"...хочу бург-400..." - хороший запрос однако   Это сокровенная мечта любого скутероманияка! Ну начальная ее стадия)))  
По сути говоришь?  
Ок, опишу самое основное:
Аппарат зачетный во всех его проявлениях.
В режиме максимальной мягкости заднего аморта + вес максика = это корабль который просто "плывет" по трассе!
"Больше скорость - меньше ям" (С) - это про него!   Подвеска отрабатывает выше всяких похвал. C увеличением массы за счет кофров и т.д. он станет более стабильным на дороге. Чем больше вес = уверенное сцепление при боковом ветре (парусности).
Максик универсальный на самом деле, он может быть как плавным "бегемотом" на дороге так и "дерзким" спортякой! Настройка задних амортов это позволяют осуществить.
Как по мне довольно резвый аппарат. Ремень уже нужно менять, но даже с таким минусом, на старте я спокойно делаю SH150i и после 100 км/ч иду в отрыв (у братана SH150i 2006 г.в.). Естественно есть провал в наборе от 40...60 км/ч на уставшем ремне. С ремнем который по сработке находится уже в зоне лимита - макисималка составляет 138 км/ч. (130 км/ч вдвоем по норм трассе) - в обоих случаях при 8500 об/м. (красная зона 8...10 х1000 об/м.) Думаю при нульцевом ремне за 145 уйдет спокойно. А дальше не давил ибо страшно за то, что что-то может случиться, да и не любитель предельных нагрузок. Езжу от 60...90 км/ч при 4500...6500 об/м (с учетом уставшего ремня), ну естественно при обгоне дальнобоев даю жару за 110 км/ч - не без этого   Больше люблю размеренную, вальяжную, не спешную езду. В городе естественно повальяжничать не сильно получается с нашими дорогами и воспитанностью водителей  
На подножке спокойно раскручивается до красной зоны.
На хорошей резине может входить в повороты и маневрировать просто изумительно! Кстати "верность" спидака сверял лишь с SH-кой    Но думаю точность у него в разы больше любого "китая". По конструкции он внушает доверие (внутри).
Ветрозащита стандартного лобового стекла у него, при моем росте в 187 см   , ужасная ))) Без шлема комфортно ехать можно только до 40 км/ч. В шлеме еще не пробовал   . Обрез верхнего потока прямо в череп   .
Приходится максимально выдвигаться вперед ногами и максимально спиной назад, чтоб уменьшить высоту ))) В шлеме все это отпадет само собой )))
На моем максике имеются боковые ветрозащитные накладки - в принципе хватает, но можно было бы и поболее.
Полно размерные авто фары со стандартными лампами по 20 грн. ) вполне нормально освещают трассу. ИМХО не хватает направленности - все исправят линзоблоки (дешево и сердито). Кстате стандартный (еле желтоватый свет) лучше подсвечивает ямы на наших супер дорогах.
Заводится с пол тыка. Мотор урчит. Работает прекрасно. Масло лью "MOTULE Scuter Expert" (заливали до меня). С маслом реально лучше не экономить. ИМХО.
ABS - работает отменно. Останавливается как вкопанный, без каких либо намеков на пробуксовку! Помню завизжал один раз, когда экстренно нажал до упора передний. А при малых скоростях пользуюсь только передним.
Расход 3.5...4 л на 100 км. с учетом уставшего ремня и завышенных оборотах.
Посадка комфортная как для водителя так и для пассажира. Пассажиру ваще жирно) облокачивается на спинку заднего заводского кофра, жо... упирается в подспинник водителя - и от посадки в кресле не отличить   Разве что, не помешало бы еще добавить дополнительную спинку для поясницы как у бурга.
Что еще......., есть опция "Idling Stop" - оч удобно! Нажал - и как на красном так и в пробках не мучаешься с пуском. Только ручку крутишь, движок заводится и спокойно себе едешь дальше не задумываясь ни о чем кроме дороги.
На боковой ножке стоит датчик. В выдвинутом положении движок не запустится.  
Унитаз довольно просторный, с хорошей подсветкой. Имеется разъем для подогрева седушки (не проверял). Задний заводской кофр тоже довольно просторный и смотриццо суперово, визуально повторяя и удлиняя линии максика.
Позади, помимо довольно крупных стопов, имеется дополнительный стоп в виде полоски на светодиодах - это заводская опция.
Вечером смотриццо внушительно и очень заметно.
Ну как бы пока все, впадло уже писать  
Отредактировано: 29.11.2011 г., CheRcheL
like
good
bad
shockingly
29.11.2011 г. ответил для CheRcheL  
answerview
Вот так накатал! Долго читал)))Спасибо!
Жизнь дается человеку один раз.И прожить ее надо так чтобы там наверху офигели и сказали:"А ну-ка повтори!"
like
good
bad
shockingly
13.12.2011 г.
answerview
вот только стандартные лампочки в фары не становятся. Там немного другие стоят, у них ушки находятся на другом расстоянии, можно поставить обычные если только обрезать нижние ушки у лампочки, а верхнюю оставить. Но при этом фокусировка немного нарушается, световой поток становиться размытым и генератор с трудом начинает справляться. Мощность генератора 140 ватт. Стандартные лампочки идут "Стенли" 35/60 ватт, я ставил 45/55 и аккумулятор недозаряжается при движении в городе, особенно если включен подогрев ручек и сидения. Короче, установка обычных лампочек с патроном Е-4 (кажется) не оправдывает вложения. Надо либо линзо-блок ставить, либо вообще не трогать.
like
good
bad
shockingly
EGOR
13.12.2011 г. ответил для CheRcheL  
answerview
Интересно, в какую цену обошелся этот "диванчик"?  
like
good
bad
shockingly
14.12.2011 г. ответил для kenar75  
answerview
"...вот только стандартные лампочки в фары не становятся." - да, с цоколем H4 не становятся. Я обламывал все ушки и "запихивал" их в посадочное место. Замечательно залезло   . Далее просто отрегулировал угол луча.
Стандарт по мануалу ---> 12V-55W.
"...световой поток становиться размытым и генератор с трудом начинает справляться." - чет я не вдуплился о чем Вы?    Изначально весь свет не такой четкий по зонам по сравнению с линзоблоками или ксеноновой линзой. Обычный светорассеиватель стоит, ничего удивительного   . И генератор там сосем не причем. Стандартная нагрузка для него.
А вот насчет линзоблоков да - тут эффективность на лицо, даж говорить нет о чем. Разве что действительно можно в линзоблоке применить менее мощную лампу, ввиду высокой направленности пучка.
Отредактировано: 14.12.2011 г., CheRcheL
like
good
bad
shockingly
14.12.2011 г. ответил для EGOR  
answerview
Ответ в ЛС ...  
like
good
bad
shockingly
16.12.2011 г.
answerview
Я покупал без пробега по Украине и там стояли лампочки (держу в руках) 14-01.80 12V 6035 W JAPAN Как правильно обозначается патрон?
Отредактировано: 16.12.2011 г., kenar75
like
good
bad
shockingly
17.12.2011 г. ответил для kenar75  
answerview
Цифры впереди это какая-то заводская маркировка наверно   . В японии свои приколы.
От европейских же производителей, чьей продукцией и забиты наши магазины и рынки, в наши фары подходят* лампы цоколь которых маркируется как H4.
Вот лампа лампа с цоколем H4.
Японцы разрабатывали посадочное место под лампы своих производителей. Но ихние лампы идентичны европейским, а именно лампам с цоколем H4, единственное отличие лишь в расположении фиксаторов на цоколе.  
Так что смело берем лампу с цоколем H4, к чертям обрезаем эти фиксаторы и пихаем их в посадочное место!  
like
good
bad
shockingly
20.12.2011 г.
answerview
И световой поток получается "размытый" Поставил одну лампу. Потом берешь закрываешь одну рукой и видишь результат... Значит все таки есть правильное обозначение патрона. На Хондах Цэ Аш стоят такие же лампочки... Надо в мануале посмотреть как правильно обозначается патрон, но это однозначно не Н4
like
good
bad
shockingly
20.12.2011 г.
answerview
а ещё "больше скорость-меньше ям" это не про этот скутер. Заднее колесо со стандартной резиной 130-70 легко пробивается нашими ямами и потом стоишь у обочины и думаешь, что делать. Пришлось на спущенном 23 км катится с пешеходной скоростью. камеру ставить бесполезно, её жует после 50 км. Задний диск надо беречь. Он очень дорого стоит. У меня вареный уже два раза. Пробовал поставить резину большей высоты, кажется 120-90, точно не помню. так она на стандартных амортизаторах намного затирает дно багажника, пришлось туда металлическую пластинку закрепить. Но все равно это наилучший вариант. Видел на Мотосумах севастопольскую Форзу, всю в кофрах и на амортизаторах от отечественного мото. На вид ужас, на дороге не знаю. Ремень получил на днях, обошелся в 400 гривасов. Сидение перетянул самостоятельно, потратил 30 гр. В мастерской запросили 350гр. Колодки сцепления восстановил за 200 гр.
Я проехал уже больше двадцати тыс, и по трассе, и по городу. За лето ни одного дня не стоял в гараже, каждый день езжу. Так, что опыт накопился, кому надо спрашивайте.
Нашем клубе (ХНСК) скутеров с подобным силовым агрегатом около 6 штук... Это так к слову...
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
26.12.2011 г. ответил для kenar75  
answerview
"Севастопольская форза... на амортизаторах от отечественного мото."
--> Было бы интересно узнать с какого совецкого чуда применили задние аморты. Ведь в форзе аморты одни из самых длинных в мототехнике - 420 мм!    И существенно дороги. Много чего переискал. Самые длинные из доступных в продаже - 370 мм. Более дешевле 350 мм для 125/150 кубовых тяжей. И "ход" естессно намного меньше наших. А наваривать удлинители как-то не очень. Разве что применить проставки под амортизаторы. И то с обеих сторон (~ 80 мм можно набавить из того что есть в продаже). Но опять же, как быть с ходом аморта? Вот такая вот делема. Сижу копаюсь, гуглю, читаю.
Отредактировано: 26.12.2011 г., CheRcheL
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
26.12.2011 г.
answerview
Возвращаясь из одной поездки с другом на подобном аппарате, с амортизаторами на проставках, мы решили периодически меняться, благо, что и вес и рост у нас с ним совпадали. Так вот, после замены, его скутер стал лучше ехать по ровной дороге, лучше проходить повороты, Лучше выдерживать груз или пассажира... НО! Стоило нам съехать на ухабы, коих у нас на дорогах очень много, то сразу у него начинала болеть спина, а в голову лезли мысли слезть и пойти пешком. Очень жестко, а амортизаторы у него стояли регулируемые. Ход его подвески сократился до 50мм, это было четко видно по ходу штока, каждая кочка пробивала в спину, единственное, что помогло это убавить давление в колесе до 1,6 атм.
У меня оба амортизатора потекли и в этом году я понесу их в ремонт, я такого никогда не делал и если откажут, то буду заказывать новые, где нибудь в Китае. Там мы нашли ремень Бандо за 70 с хвостиком баксов и 17 доставка, так-как заказывать будем два то и доставка по полам. А те которые мне прислали, Гейтс, то они не подошли, так-как эта фирма присылает ремень размером 22х950 и уверенна, что он подойдет. Один мой знакомый поставил на Форсай и проехал на нем около тысячи км, так вот в начале он сильно свистел, потом притерся.
like
good
bad
shockingly
26.12.2011 г. ответил для kenar75  
answerview
Наши аморты не разборные. Разве что можно пружины снять. А поршень запрессованный с торца. Мне сказали что не подлежит ремонту.
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto