Aprilia SR50 (Все о Всех 4х поколениях) : MOTO.com.ua - начальная стр.
MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!
Нас уже 10640 | Вc., 17.12.2017, 04:30
НовостиФорумыОбъявленияЖурналКаталогРемзонаКалендарьУгоныПриколыИгрыМото-Магазин
 Главная форума FAQ  Правила форума  
Обсуждение скутеров объемом до 50 см3 | Aprilia SR50 (Все о Всех 4х поколениях)
?
открыть поиск
 Модераторы:

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 ... 31 32 33  Следующая страница

Aprilia SR50 (Все о Всех 4х поколениях)


mpill
  16.08.2008 в 05:05, mpill  (просмотров: 279323)
Рейтинг: 1
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 9 лет 184 дня
Сообщений: 27
Транспорт:
отсутствует
Украина, Днепр
Отредактировано: 19.08.2008 10:51, автор: mpill

Итак..... Приветствую всех форумчан..... Хотелось-бы привлеч к этой теме спецов. Много нарыл разной информации о данной модели скутера, но уложить в голове все в одну кучу не получается. Предлогаю в этой теме обьединить все три поколения СРки и расписать все их характеристики, с какого года по какой выпускались каждое поколение, какие моторы бывают в каждом поколении, водянка или воздух, карбюратор или инжектор, как обозначаются, какие обозначения - как расшифровуются, может быть кто-то знает реальные интересные исторические факты Априлии SR50  . Ну и все в таком духе..... Максимальный упор на технические параметры. Может есть какие-нибудь схемы? Выкладываем все сюда! Может  есть какие-то интернет клубы посвященные Априлиам СР50 (русскоязычные)? Рад буду узнать где они находятся (искал - не нашел). В общем Тема посвящается Aprilia SR50.
Приветствуются конструктивные ответы... ФЛУДу тут не место!!! :spy:   :helloween: Посты типа "зачЁтная мапЭдка", "+", "класная скутина" в ТОПКУ!!  :spy: То, что она классная, и так всем понятно... Надеюсь на помощ и понимание... Поехали...      

ФОТО 1 - 1ое поколение     ФОТО 2 - 3ие поколение     Фото 3 - 4ое поколение

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
315x236
(106,8 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
315x236
(103,9 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
315x236
(112,8 кБ)


___________________________________________
_
Форум: 49cc обсуждение
Прямиком на страницу:
Arnis
  16.08.2008 в 09:05, Arnis для mpill   (#2)
Рейтинг: 1

Возраст: 36 лет
С нами: 10 лет 172 дня
Сообщений: 162
Транспорт:
Derbi senda x-race 50
Украина, Кривой Рог
http://www.easyparts.nl/choosesubmodel/1/459/0-968-1-m412-m167-m459/SR_50.html
вот тут можно увидеть все поколения априлии и заказать на них детали.
Форум: 49cc обсуждение  

mpill
  17.08.2008 в 10:31, mpill  (#3)
Рейтинг: 1
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 9 лет 184 дня
Сообщений: 27
Транспорт:
отсутствует
Украина, Днепр
Отредактировано: 17.08.2008 10:34, автор: mpill

ОК! потихоньку начинаем.... чу-чуть документации.

ФАЙЛ 1 - Aprilia SR50 Injector English (Shem of Electronic) [47,4 КБ]

ФАЙЛ 2 - Aprila SR50 Ditech LC AC English [2,04 МБ]

ФАЙЛ 3 - Aprilia SR50 R Fatory English [3,51 МБ]

Прикрепленные файлы архивов
Нажмите для скачивания архива rar
47,5 кБ
Нажмите для скачивания архива zip
3,52 мБ
Нажмите для скачивания архива rar
2,05 мБ

___________________________________________
_
Форум: 49cc обсуждение  

mpill
  17.08.2008 в 10:53, mpill  (#4)
Рейтинг: 1
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 9 лет 184 дня
Сообщений: 27
Транспорт:
отсутствует
Украина, Днепр
Теперь давайте уделим внимание обозначениям и названиям...
Что скрывается под этими обозначениями SR, R Factory, Di-Tech, Minarelli, Morini, Piaggio, Air, H2O, IE, Carb ??
___________________________________________
_
Форум: 49cc обсуждение  

PeshkoDriver
  17.08.2008 в 10:59, PeshkoDriver для mpill   (#5)
Рейтинг: 7
Аватар

Возраст: 26 лет
С нами: 9 лет 196 дней
Сообщений: 838
Транспорт:
табуреточго)
Украина, Харьковская Область
МОГУ РАЗЬЯСЬНИТЬ ТОЛЬКО
Насчет
минарелли-двиг ямаха
морини-двиг сузуки
пьяджио-соответсвеноо хай-пер 2
дитек-впрыск (инжектор )
карб-карбюратор
air-воздушное охлаждение
H2O- водянка...
___________________________________________
Два Йогге и Дио на содержании.
Форум: 49cc обсуждение  

mpill
  17.08.2008 в 16:18, mpill  (#6)
Рейтинг: 1
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 9 лет 184 дня
Сообщений: 27
Транспорт:
отсутствует
Украина, Днепр
Отредактировано: 17.08.2008 18:17, автор: mpill

Немного о двигателях......

"Morini"


По своей архитектуре эти двигатели не являются мощностными гигантами. Для того, чтобы добиться мощности на уровне "Minarelli" и "Piaggio" могут потребоваться дополнительные инвестиции. Слабым местом этого двигателя является коленвал с его неполными щеками, который не может обеспечить достаточное предварительное сжатие в картере. Наполнение цилиндра от этого сильно страдает. Поэтому коленвал как правило сразу же меняют на тюнинговый полнощекий, что является удовольствием не самым дешевым. Вторым слабым местом является домик, который сидит слишком глубоко в картере и открывается только назад – в результате цилиндр не получает достаточного питания.

Можно выделить 3 типа.


Тип A – воздушное охлаждение, длинный картер (Italjet Formula AC, Malaguti Crosser, Suzuki Adress, Sepia ZZ)

Тип B - воздушное охлаждение, короткий картер (Italjet Torpedo, Drbi Vamos)

Тип C – жидкостное охлаждение, длинный картер (Italjet Formula LC, Atala Hacker LC)


Отличия:


Поршневая: различаются, разумеется, по типу охлаждения.

Ремни вариатора: коротки двигатель использует более короткий ремень – это понятно.

Редуктор: В зависимости от величины колесных дисков в редукторе могут различаться передаточные числа.  



"Minarelli"


Существует 5 различных версий этого мотора. Версия с горизонтальным двигателем (свеча смотрит по направлению движения, коллектор расположен поверх картера) бывает с воздушным и жидкостным охлаждением и каждый из них может быть с длинным и коротким картером. Версия с вертикальным двигателем (свеча смотрит вверх, коллектор расположен в основании цилиндра) встречается только с воздушным охлаждением и только с длинным картером.


Minarelli применяет следующие обозначения своих 5 двигателей:


Тип MA   горизонтальный мотор, жидкостное охлаждение, длинный картер (например, Aerox, F15, F12LC)

Тип MY   горизонтальный мотор, воздушное охлаждение, длинный картер (например, Neo`s, F12AC, Jog)

Тип CA   горизонтальный мотор, жидкостное охлаждение, короткий картер (например, Sonic LC)

Тип CY   горизонтальный мотор, воздушное охлаждение, короткий картер (например, Sonic AC, F10)    

Тип CW    вертикальный мотор, воздушное охлаждение, длинный картер (например, BWS, Stunt, Slider, Amico, SR до 94г.)


Отличия:


Коленвал: На типе CW применяется иной коленвал, нежели на MA, MY, CA, CY.

Поршневая:На MA и CA используется одинаковая жидкостная поршневая, на MY и CY одинаковая воздушная и лишь на CW применятся совсем другая вертикальная поршневая с воздушным охлаждением.

Вариатор: Все детали вариатора (сам вариатор, ведомый шкив, сцепление, колокол…) на всех типах идентичны. Внимание! На большинстве моторов minarelli, начиная с 1996г. стали устанавливать другие ведомые шкивы, сцепления и колокола. До 98ого года использовалось 2х-колодочное сцепление с диаметром 105мм. После стали устанавливать 3х-колодочные сцепления с диаметром 107мм
.
Ремни вариатора: MA, MY и CW имеют одинаковый ремень, на CA и CY с коротким картером устанавливается другой ремень.

Редуктор: MA, MY и CW одинаковые шестеренки и крышку редуктора ( в зависимости от величины колесного диска передаточные отношения, разумеется, могут отличаться). Редуктор CA и CY отличается от других моделей и имеют крышку редуктора другой формы.

Генератор: моторы minarelli встречаются с 2мя различными типами зажигания (yamaha и ducati). Отличить их можно по форме ротора и блока CDI. Зажигание yamaha состоит из 2х отдельных частей (Aprilia, Yamaha)



"Piaggio"


С 1991г. эти двигатели претерпели 4 этапа эволюции.

Первая серия выпускалась с 91 по 94г.. Примечательным было использование капсульных грузиков вариатора 17х13,5мм. Этот мотор имел длинную и кортокую версию.

В 95ом этот двигатель впервые установили на TPH/NRG. Вариатор был изменен (теперь с грузиками 16х13мм), ведомый шкив был заменен полностью (включая сцепление и колокол, так же был изменен редуктор).

Самый современный мотор, названный Piaggio HYPER2, появился в 2000г. на моделях DNA и Zip2000. На этом двигателе появился серийный катализатор и интегрированная система продувки, которая засасывает свежий воздух через крышку вариатора и через соединительный патрубок вдувает воздух прямо в выхлопную трубу, чтобы наиболее эффективно освободить ее от выхлопных газов. Помимо этого, данный мотор серийно комплектуется еарбюраторами с диффузором 17,5мм, вместо обычных 14мм. С 2003г. этот двигатель появился в исполнении Purejet с системой впрыска. Коленвал, поршневая, зажигание и впрыск отличаются от подобных узлов на карбюраторной версии HYPER2.


Условно моторы piaggio можно разделить на следующие типы.

Тип A1   1. Серия (91-94) воздушное охлаждение, длинный картер (Free)

Тип A2   1. Серия (91-94) воздушное охлаждение, короткий картер (Zip, Sfera)

Тип A3   1. Серия (91-94) жидкостное охлаждение, короткий картер (Quartz)

Тип B1   2. Серия (с 95) воздушное охлаждение, длинный картер (TPH, Storm, Free FL)

Тип B2   2. Серия (с 95) воздушное охлаждение, короткий картер (Zip Base, Sfera RST, Zip FastRider, Vespa ET2).

Тип B3   2. Серия (с 95) жидкостное охлаждение, короткий картер (Zip SP)

Тип B4   2. Серия (с 95) жидкостное охлаждение, длинный картер (NRG, NTT, MC2 (до 98г. VIN: ZAPC04))

Тип C1   3. Серия (с 98) воздушное охлаждение, длинный картер (Stalker, NRG Extreme AC)

Тип C4   3. Серия (с 98) жидкостное охлаждение, длинный картер (NRG mc2 DD, NRG extreme LC, Runner)

Тип D1   4. Серия (с 2000) воздушное охлаждение, длинный картер (NRG mc3 AC)

Тип D2   4. Серия (с 2000) воздушное охлаждение, короткий картер (Zip II Cat)

Тип D3   4. Серия (с 2000) жидкостное охлаждение, короткий картер (Zip SP (модель 2000))

Тип D4   4. Серия (с 2000) жидкостное охлаждение, длинный картер (DNA, NRG mc3 LC)

Тип E1   Серия, Piaggio Purejet, жидкостное охлаждение, длинный картер.


Отличия.


Вариатор: На всех типах A грузики 17х13,5мм, тип B 16х13мм, тип C+D 19х15,5мм.

Ведомый шкив: с 1 по 3 серию шкив все время менялся. Тип C+D имеют одинаковый ведомый шкив.

Ремень: Само собой, короткие мотoры используют более короткие, а длинные моторы более длинные ремни вариатора. Тип A+B используют одинаковые ремни. Тип C+D так же имеют сходные ремни.


источник www.otmotorozki.spb.ru
___________________________________________
_
Форум: 49cc обсуждение  

PeshkoDriver
  17.08.2008 в 16:57, PeshkoDriver для mpill   (#7)
Рейтинг: 7
Аватар

Возраст: 26 лет
С нами: 9 лет 196 дней
Сообщений: 838
Транспорт:
табуреточго)
Украина, Харьковская Область
слушай а там на том сайте нет инфы чем МС2 отличаеться от МС3 ?
___________________________________________
Два Йогге и Дио на содержании.
Форум: 49cc обсуждение  

mpill
  17.08.2008 в 17:14, mpill для PeshkoDriver   (#8)
Рейтинг: 1
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 9 лет 184 дня
Сообщений: 27
Транспорт:
отсутствует
Украина, Днепр
Вроде-бы нет... если найдеш где-то, то выкладывай сюда инфу.  
___________________________________________
_
Форум: 49cc обсуждение  

mpill
  17.08.2008 в 18:11, mpill  (#9)
Рейтинг: 1
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 9 лет 184 дня
Сообщений: 27
Транспорт:
отсутствует
Украина, Днепр
Отредактировано: 17.08.2008 18:16, автор: mpill

Как визуально отличить Minarelli, Morini, Piaggio ?

Проще всего по крышке помпы.

источник www.motoremont.net

ФОТО 1 - Morini          ФОТО 2 - Minarelli          ФОТО 3 - Piaggio

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
694x524
(57,7 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
800x600
(87,4 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
440x377
(53,5 кБ)


___________________________________________
_
Форум: 49cc обсуждение  

SET
  17.08.2008 в 19:40, SET для mpill   (#10)
Рейтинг: 1
Аватар

Возраст: 34 года
С нами: 9 лет 181 день
Сообщений: 103
Транспорт:
Honda
Украина, КРЫМ
motoremont.net
на этом сайте есть toporkoff - гуру в априлиях!!
все вопросы можешь задавать ему
Форум: 49cc обсуждение  

Stasmor
  18.08.2008 в 09:16, Stasmor для mpill  (#11)
Рейтинг: 35
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 9 лет 359 дней
Сообщений: 1042
Транспорт:
Yamahaxjr400r+typhon
Украина, Николаев
кстати о моделях...
есть 4 типа корпусов...
1фото - 1я модель...
2фото - 3я модель...
3фото - 4я модель...

а вот собственно 2я модель:
http://bikepics.com/pictures/1194062/
http://bikepics.com/pictures/885649/
___________________________________________
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Форум: 49cc обсуждение  

aquila
  18.08.2008 в 11:21, aquila для mpill   (#12)
Рейтинг: 4
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 10 лет 238 дней
Сообщений: 255
Транспорт:
Suzuki bandit 1200s
Украина, Красногвардейское
mpill пишет:
Немного о двигателях......

"Morini"


По своей архитектуре эти двигатели не являются мощностными гигантами. Для того, чтобы добиться мощности на уровне "Minarelli" и "Piaggio" могут потребоваться дополнительные инвестиции. Слабым местом этого двигателя является коленвал с его неполными щеками, который не может обеспечить достаточное предварительное сжатие в картере. Наполнение цилиндра от этого сильно страдает. Поэтому коленвал как правило сразу же меняют на тюнинговый полнощекий, что является удовольствием не самым дешевым. Вторым слабым местом является домик, который сидит слишком глубоко в картере и открывается только назад – в результате цилиндр не получает достаточного питания.

Можно выделить 3 типа.


Тип A – воздушное охлаждение, длинный картер (Italjet Formula AC, Malaguti Crosser, Suzuki Adress, Sepia ZZ)

Тип B - воздушное охлаждение, короткий картер (Italjet Torpedo, Drbi Vamos)

Тип C – жидкостное охлаждение, длинный картер (Italjet Formula LC, Atala Hacker LC)


Отличия:


Поршневая: различаются, разумеется, по типу охлаждения.

Ремни вариатора: коротки двигатель использует более короткий ремень – это понятно.

Редуктор: В зависимости от величины колесных дисков в редукторе могут различаться передаточные числа.


Как бывший владелец данного аппарата(откатал за год более 12 тыков) скажу следующее:
1) Как бы народ не хаил этот мотор, он хорош!
2) Говорят - нетюниццо, я скажу - ЧУШ полнейшая! Я его слегка прикормил и результатом остался доволен! Конфига: TopPerfomance Trophy 70cc, Carb Stock 12mm, Exhaust Leovince TT, Variator Stock (3rols 5.5gr) и в такой конфиге по прямой стрелку калал до 120 по приборке а на небольшом спуске положил до упора! Позже поставил Варик маде ин чина тюна для мотора Сузуки АД50. При этом максималка упала до 110-115 а динамика стала такая шо ууууууухххххх!!!
3) Колено действительно неполнощекое(На инжекторном моторе ДиТеч полнощекое) но я б не сказал что данный мотор в стоке уступает минарелли или пьяджо значительно просто он сильнее придушен(на пьяджо и минарелли в стоке чаще всего стоит карб 14-17,5 а на морини 12!!!) вот вам и арифметика!
4) Мне достался аппарат с 12к пробега но довольно уставший, но за год эксплуатации простоя у меня был всего месяц с середины декабря 2007 до середины января 2008 в связи с тем что выхлоп стоковый пришол в негодность. Мотор достаточно надежен. В плане маслоподачи реализована грамотная схемас высокой стапенью надежности.
5) Варик устойчив к износу. Я в течении 6000км юзал кевларовый ремень Полини и износа в варике и торке не обнаружил... хотя некоторые форумчане мне твердили в свое время обратное и отговаривали от кевлара.

Собсна все что хотел сказать по поводу мотора. Кто  не согласен звыняйте... это мое мнение и ничто его не изменит!!!

ЗЫ. Мотор пьяджо намного прихотливее и в плане электрики намного геморойнее...

И напоследока пара фото моего аппарата бывшего на этапе тюнинга и доводки.
подробнее мона почитать тут:http://www.ozone.at.ua/forum/7-50-1

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
800x600
(119,6 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
640x480
(52,9 кБ)


___________________________________________
I RIDE - I LIVE!!!
Форум: 49cc обсуждение  

phelix
  18.08.2008 в 11:40, phelix для aquila   (#13)
Рейтинг: 9

Возраст: 18 лет
С нами: 11 лет 148 дней
Сообщений: 402
Транспорт:
Gilera dna 50cc
Украина, в
Цитата:
и в такой конфиге по прямой стрелку калал до 120 по приборке а на небольшом спуске положил до упора!


Это ты на 12 карбе разогнал 120км, а потом стрелка до упора это 140км чтоли?
Извени но мало верится. Это чтото похожее типа разогнали ДИО до 120км.

И небось редуктор в стоке?
Форум: 49cc обсуждение  

PeshkoDriver
  18.08.2008 в 11:42, PeshkoDriver для aquila   (#14)
Рейтинг: 7
Аватар

Возраст: 26 лет
С нами: 9 лет 196 дней
Сообщений: 838
Транспорт:
табуреточго)
Украина, Харьковская Область
а я шо говорил тюниться он.
наскоко я знаю токо два проблемных места..домик и колено.
___________________________________________
Два Йогге и Дио на содержании.
Форум: 49cc обсуждение  

phelix
  18.08.2008 в 11:49, phelix для PeshkoDriver   (#15)
Рейтинг: 9

Возраст: 18 лет
С нами: 11 лет 148 дней
Сообщений: 402
Транспорт:
Gilera dna 50cc
Украина, в
Тюнинтся - но наверное все стоковые детали нужно будет выкинуть, и вложить много денег.

С минарелли и пяджо немного проще, некоторые стоковые детали можно оставить.
Форум: 49cc обсуждение  

PeshkoDriver
  18.08.2008 в 11:51, PeshkoDriver для phelix   (#16)
Рейтинг: 7
Аватар

Возраст: 26 лет
С нами: 9 лет 196 дней
Сообщений: 838
Транспорт:
табуреточго)
Украина, Харьковская Область
та я знаю просто раздражают те люди которые говорят что морини для бабушек  
___________________________________________
Два Йогге и Дио на содержании.
Форум: 49cc обсуждение  

aquila
  18.08.2008 в 12:17, aquila для phelix   (#17)
Рейтинг: 4
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 10 лет 238 дней
Сообщений: 255
Транспорт:
Suzuki bandit 1200s
Украина, Красногвардейское
2 phelix - редуктор вероятнее всего мнеяный но до меня... следы разборки оного имеются...
я не утверждаю шо приборка не врет... пусть при проказаниях кода стрелка уперается а ограничитьль(140км\ч) я ехал реальных 110-115 но попробуй при тех же вложениях добицца такогоже результата при 12 карбе на аэроксе или нрг или ранере или на своей ДНА, вот тода и возмущайся!

ЗЫ: phelix катайся на своей ДНА и доказывай остальным шо она супер, но не надо гнать на людей которых лично не знаеш и опровергать факты о которых лиш знаеш понаслышке... приедь и посмотри... а тут в Крыму действительно обитает Дио которая оч хорошо ездит 8) ...
и есче, Ув. phelix ненравиццо чета мне ваша мнера общения тут... факты будьласка в студию опровергающие вышесказаное!
___________________________________________
I RIDE - I LIVE!!!
Форум: 49cc обсуждение  

aquila
  18.08.2008 в 12:20, aquila для phelix   (#18)
Рейтинг: 4
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 10 лет 238 дней
Сообщений: 255
Транспорт:
Suzuki bandit 1200s
Украина, Красногвардейское
Кстати указанная мной цпг токо называется TOP Trophy 70cc в реале по паспорту идущему в комплекте там 65сс  а если ее аналог поставить на мотор пьяджо там будет реальных 70 или 75сс счас уже не помню...
___________________________________________
I RIDE - I LIVE!!!
Форум: 49cc обсуждение  

Stasmor
  18.08.2008 в 12:59, Stasmor для aquila   (#19)
Рейтинг: 35
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 9 лет 359 дней
Сообщений: 1042
Транспорт:
Yamahaxjr400r+typhon
Украина, Николаев
морини вообще интересный мотор, но априлия ср не буде сверлить 115 км на таком простом тюне, темболее , что  сузучий мотор имеет с поршневой ДР 65сс...
Карбик 12 очень мал, и не даст так раскручиваться мотору...
Жаль вас разочаровывать, но чтоб ср поехала 115 км,ч в ней должен быть заряд порядка 13-15лс и достаточно длинный редуктор...
я к сожалению конкретно этот мотор не тюнинговал, но могу практически 100% утверждать, что ваша априлия в приведенном вами конфиге не может идти заявленную вами скорость..
___________________________________________
Не будите во мне Модератора...

ЗЫ... BMW - Большое Металическое Ведро
Форум: 49cc обсуждение  

aquila
  18.08.2008 в 13:31, aquila для Stasmor   (#20)
Рейтинг: 4
Аватар

Возраст: 31 год
С нами: 10 лет 238 дней
Сообщений: 255
Транспорт:
Suzuki bandit 1200s
Украина, Красногвардейское
Оч приятно услышать мнение спеца... верить или нет тому что я сказал дело сугубо личное... но скажу честно говорить о том чего нет или небыло т.е. балоболить(а также балоболов) терпеть не могу и вышесказаное есть реально... во всяком случае показания которые я привел по приборной панели. ГПС или велдокомпом не мерял скорость.

есче раз повторюсь... я в свой редуктор не лез но он вскрывался... т.е. вполне возможно там и стоит длинная пара.

по поводу карба гл. жиклер 78 + отключен пусковой обагатитель...на ХХ после хорошего отжига слегка переливало так что бенза там хватало шоб крутануть мотор до заявленых трубой 9000-9500 оборотов.
___________________________________________
I RIDE - I LIVE!!!
Форум: 49cc обсуждение  

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 ... 31 32 33  Следующая страница

Мото магазин MOTO.com.ua
Задумывались ли Вы о покупке скутера/мотоцикла на электротяге?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
Прикольные фото и видео:
Зоряні війни - за кадром

смотреть:  все  фото  видео  лучшее
https://vuso.ua/uslugi/zelenaya-karta.html

Сейчас на сайте: alikxom (1)

Гостей:200
Всего on-line:201
© 2001-2017, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах! О нас. Реклама на сайте.
(!) Использование материалов MOTO.com.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.MOTO.com.ua
RSS