Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники : MOTO.com.ua - начальная стр.
MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!
Нас уже 10556 | Вт., 26.09.2017, 17:38
НовостиФорумыОбъявленияЖурналКаталогРемзонаКалендарьУгоныПриколыИгрыМото-Магазин
 Главная форума FAQ  Правила форума  
Тюнинг китайских мотороллеров | Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники
?
открыть поиск
 Модераторы:

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 ... 86 87 88  Следующая страница

Маслянный радиатор (охлаждение) на двигатели серии 139FMB и другие четырехтактники


akella
  20.06.2009 в 23:12, akella  (просмотров: 574190)

Аккаунт удален за нарушения правил форума!



Отредактировано: 27.08.2009 23:37, автор: ed13hell

Собственно - идея проста  и незатейлива. Облегчит температурный режим двигателя, увеличить ресурс работы масла, без ущерба для ресурса двигателя. Тем более - есть японские примочки для подобных двигателей

По данной ссылке http://zid.moy.su/forum/23-867-1 можно ознакомиться, как данный вопрос был реализован российскими коллегами.
Форум: Китай тюнинг
Прямиком на страницу:
andryha1995
  20.06.2009 в 23:16, andryha1995 для akella   (#2)
Рейтинг: 22
Аватар

Возраст: 22 года
С нами: 9 лет 143 дня
Сообщений: 541
Транспорт:
Viper alpha zs50f
Украина, Днепрорудное
Отредактировано: 21.06.2009 00:11, автор: andryha1995

Двигатель называется не 139qmf, а 139fmb.
___________________________________________
Форум: Китай тюнинг  

DED
  20.06.2009 в 23:17, DED для akella   (#3)
Рейтинг: 156
Аватар

Возраст: 71 год
С нами: 11 лет 103 дня
Сообщений: 2764
Транспорт:
Yamaha , alpha
Украина, Симферополь
Отредактировано: 20.06.2009 23:18, автор: DED

Задаемся целью - методы охлаждения масла на стоковом 4х тактном моторе, с минимальными затратами, или строим  некую конструкцию, с применением Ноу-Хау и т.д.?
___________________________________________
Ded.
Форум: Китай тюнинг  

akella
  20.06.2009 в 23:24, akella для akella   (#4)

Аккаунт удален за нарушения правил форума!



Отредактировано: 20.06.2009 23:27, автор: akella

Сегодня в 10:24, akella

Предлагаю создать тему о установке МАСЛЯННОГО охлаждения на наши двигатели. Сам сейчас занимаюсь подобным девайсом. из необходимого - автомобильная помпа(электро), радиатор(можно от печки) , пару штуцеров и шлангов, знание работы движка.

В результате - ничего не теряем, переделок - минимум, сделать можно *на коленке*, можно ездить как с охлаждением, так и без, если есть необходимость в длительной езде, либо увеличении мощьности самого двигателя


Сегодня в 13:03, akella для andryha1995

andryha1995 пишет:
Скажите, зачем на наших моторах маслянное охлаждение? Мне ещё ниразу не удавалось перегреть мотор, хотя часто езжу на дачу (10км.) по грунтовой дороге на 1-2 передачах, и ниразу не останавливаюсь. А по трассе его вообще невозможно перегреть.


1. Я говорил о ДАЛЬНИХ поездках. Для меня с Тигрой, Ксеона - пройти 50-100 км без остановок - это норма. а ездим на расстояния от 200 км до 2500 км

2. Вес пилота+груз+штурман. при моем весе 95 кг плюс все остальное - достаточьно критично.
3. Таки перегревается. к примеру - при поездке в Крым, по серпантину - часто просто падает тяга(первый признак перегрева)
4. Ну и наконец.... Тебе не надоело менять масло каждую 1000 км? с маслянкой - можно(нужно) поставить масляный фильтр, за счет очистки и более *легкого* режима работы масла( масло быстро теряет свои свойства при высокой температуре) - нормально будет делать замену каждые 3000. Ну и ресурса у движка - прибавится.



macar для akella

Это правильное направление.Я с Жигуля медную печку нашел небольшая но литру должна
вместить,что такое 0,6 л. для  72сс.? Прошел 700 а давление уже на холостых 0,вчера приехал
и залил новое: на холостых 0,5атм.,чуть газнеш 1,5-2атм.,совсем другая картина,а если еще поршневая не свежая?
Я мыслил насос не ставить, а через обратный клапан подавать в нижнюю точку радиатора
и с верхнеи стекать в цилиндр по шлангу.Клапан будет держать масло в радиаторе чтоб в поддоне не поднимался уровень.Вплотную еще не занимался но прикид имею такой...вот.
Точка возврата есть:открутил радиатор и все...дырочка у меня уже есть для подачи масла.
Больше меня задерживает крепление радиатора не люблю сварку...

Сегодня в 16:19, BVG для Walkman333

Walkman333 пишет:
Пожалуста создайте!  Не знаю возможно ли такое вобще и смогу ли я ето поставить но не отказалса би так как катаюсь по очень плохой дороге (2-3 передачи) мотор ужасно греетса приходитса часто ставать (жалко движка) , а так било б не жизнь, а сказка.


Посмотри, может и сам так сделаеш:
http://zid.moy.su/forum/23-867-1
маслянное охлождение - Тюнинг - ЗиД 4-тактный - форум


Сегодня в 17:44, akella для BVG



Спасибо за ссылку. Интересно было почитать. Я хочу сделать с электронасосом(три штуки мне подарили , от автомобилей), обязательный вывод форсунки  под поршневую, что бы масло охлажденное под давлением лилось на цилиндр и поршневую изнутри.


Сегодня в 19:31, DED для akella

..... а не проще, то масло, которое стекает с головки (горячее), пустить на радиатор и далее в картер? Правда, реализация сумнивна?!
А вообще-то, нужен отдельный контур с дросселированием и сторонний привод маслонасоса.


Сегодня в 20:45, akella

DED пишет:
..... а не проще, то масло, которое стекает с головки (горячее), пустить на радиатор и далее в картер? Правда, реализация сумнивна?!
А вообще-то, нужен отдельный контур с дросселированием и сторонний привод маслонасоса.


да , вверху BVS выложил полезную ссылочку на подобное охлаждение(еще раз громадное спасибо, я этот материал пропустил), но во первых хотелось бы поставить маслофильтр, для увеличения ресурса использования масла, а я не уверен , что штатный маслонасос эффективно прокачает дополнительное сопротивление *фильтр+радиатор*, во вторых - меня волнует уменьшение эффективности маслонасоса на перегретом движке, то есть тогда когда нужно будет максимальный поток, он будет падать , плюс на это наложится дополнительное сопротивление(см п1).

Я хочу установить электропомпу(у меня две от бемеров , одна от ауди), которая забирала бы масло снизу картера, гнала через радиатор и маслофильтр, а потом через форсунку возвращало в цилиндр(снизу, со  стороны шатуна). в этом меня прельщает возможность отключения маслянки, при полном сохранении функциональности  штатного маслооборота.

Romak пишет:
Олег,может быть самый несущественный фактор,но всё-же,сколько энергии будет потреблять электронасос? И от какого он автомобиля?
С радиатором,думаю,проблем не будет,а вот фильтр нужно найти как можно более компактный.

есть один на 12 вольт 1 ампер, есть двухамперные. если одноамперник поставить через термореле + выключатель(режим *качаем постоянно*) думаю это не сильно нагрузит электрику. В конце концов - есть РР который давно отработан здесь на форуме, при его установке все должно работать с лихвой

Сегодня в 21:51, DED для akella

...в продложение темы!  Вопрос можно решить более простым способом! Так решали, в свое время на ЗАЗ.
Добовляли развитое оребрение в поддон картера. В нашем случае можно просто прикрепить к днищу картера радиаторы от транзисторов!

Сегодня в 22:00, akella для DED

Ну так, собственно, зачем и замутил вопрос. Перегрев, на наших движках - вещь реально редкая(хотя - в крыму ловили, да и в *мертвых* пробках когда стоял - было). Хочется уверенно сделать замену масла раз в 3000. То ест - фильтр+реальное охлаждение масла.

Ну и , если сделать *активный* контур с форсункой - в последствии можно попробовать *форсировать* двигло под 98 бенз. Сейчас нельзя - прогорит поршень

Сегодня в 22:07, DED для akella

...а ты уверен, что овчинка стоит выделки? Реально приблизить мощю к паспорту, с помощю запилов и переделки выхлопа  -это реально! Вопрос с перегревом масла - не актуален при 40-50 км/час. Для экстрима - думаю хватит развитое оребрения картера. Но возможны и варианты для  "безбашенных".

 Сегодня в 22:36, akella для DED
Остается *экономический* момент. менять масло в три раза реже(без ущерба для ресурса двигателя) , уже за пару тысяч окупится, Да и в дальняки по трассе мы меньше 80 не идем...

а на счет *форсирования* - пойдет рега - много аппаратов появится , как пишут дойчи - *не для автобана*. Тут хоть минэндурики и псевдокроссачи помутить можно будет
_____
Форум: Китай тюнинг  

EGOR
  20.06.2009 в 23:27, EGOR для akella   (#5)

Аккаунт удален



Масляный радиатор стоит на Хьюсонге 250
если надо, могу пофографировать и выложить в тему. Может хоть как то облегчит работу нашим изобретателям  
Форум: Китай тюнинг  

DED
  20.06.2009 в 23:33, DED для EGOR   (#6)
Рейтинг: 156
Аватар

Возраст: 71 год
С нами: 11 лет 103 дня
Сообщений: 2764
Транспорт:
Yamaha , alpha
Украина, Симферополь
...понимаешь, весь вопрос в "дохленьком" стоковым маслонасосе!
___________________________________________
Ded.
Форум: Китай тюнинг  

odinochka
  20.06.2009 в 23:34, odinochka  (#7)
Рейтинг: 84
Аватар

Возраст: 52 года
С нами: 9 лет 37 дней
Сообщений: 1649
Транспорт:
Jl250-2 cruise ii
Украина, Запорожье
тел.: 050-565-57-16
Отредактировано: 20.06.2009 23:36, автор: odinochka

У меня на ZONGSHEN CAMA стоит движок HI-PER 4 так у него нижняя часть картера сделана в виде радиатора заливаю масло 10W60 и вообще никаких проблем охлаждения хватает даже в жару при длительной езде.
Форум: Китай тюнинг  

DED
  20.06.2009 в 23:43, DED для odinochka   (#8)
Рейтинг: 156
Аватар

Возраст: 71 год
С нами: 11 лет 103 дня
Сообщений: 2764
Транспорт:
Yamaha , alpha
Украина, Симферополь
Отредактировано: 20.06.2009 23:44, автор: DED

...и я о том-же! Есть два подхода к этой проблеме! Первый - пристроить новый маслонасос с радиатором , или второе - с меньшими затратами, пристроить ребра охлаждения к днищу картера (напримар от транзисторов). Лично я, решил этот вопрос, еще 20 лет назад на Запорожце  - купил в Мелитополе поддон с развитым оребрением и проблема была закрыта.
___________________________________________
Ded.
Форум: Китай тюнинг  

Timer
  20.06.2009 в 23:45, Timer для odinochka   (#9)
Рейтинг: 24
Аватар

Возраст: 28 лет
С нами: 9 лет 224 дня
Сообщений: 764
Транспорт:
Zongshen 200 gs
Украина, Киев
я вот с прошлой неделли на Зонг делаю масляное, завтр аеду на розборку сотреть радиаторы от печек с авто)
вся переделка на зонге состоит в том что в крышку клапанов 2 штуцера впаиваються и на радиатор и всё
Акелла, а у тебя помоему Бустер или как там зонговский двиг на нём! если интересно пишы в асю роскажу как переделывать. есть схема.
Форум: Китай тюнинг  

Romak
  20.06.2009 в 23:46, Romak  (#10)

Аккаунт удален



Отредактировано: 20.06.2009 23:54, автор: Romak

После доработки впускной системы на своём движке появилось свободное пространство над двигателем(у меня Дельта).Думаю,что его можно использовать для размещения масляного насоса и фильтра,а радиатор разместить спереди-вверху двигателя,ввиду малого клиренса Дельты.Есть вопрос,из чего делать маслопроводы?Из медных трубок или армированного шланга?
2akella:очень заинтересован выполнением поставленной задачи,Если нужны будут прецизионные детали 9(штуцеры,переходники ипр.) ,у меня дядька токарь-выточит Можешь рассчитывать на посильную помощь с моей стороны
2 DED: думаю,что установка дополнительных рёбер охлаждения на днище картера даст неплохой эффект ОХЛАЖДЕНИЯ,но всё-же,она пассивна,и больше подходит для скоростей от 30 км/ч.На том же ЗАЗике стоит вентилятор,а у нас его нет. К тому же,установкой масляного фильтра достигнем эффекта ОЧИСТКИ масла
Форум: Китай тюнинг  

Timer
  20.06.2009 в 23:53, Timer для Romak   (#11)
Рейтинг: 24
Аватар

Возраст: 28 лет
С нами: 9 лет 224 дня
Сообщений: 764
Транспорт:
Zongshen 200 gs
Украина, Киев
резиновые шланги подойдут
там давление не настоко большое чтоб медб ставить.
радиатор говорят с заз можно взять, но он квадраный такой не удобный, вчера сотрел от печки вольво, новый на авторынке, продавец сказал типа вещь дорогая цены смысла нету казать
я и не стал спрашивать чтоб не ростраиватся)0
Форум: Китай тюнинг  

akella
  21.06.2009 в 00:00, akella для Romak   (#12)

Аккаунт удален за нарушения правил форума!



Отредактировано: 21.06.2009 00:03, автор: akella

Спасибо всем откликнувшимся. Я пока хочу масло поставить на АЛЬФА/ДЕЛЬТА/АКТИВ/СПОРТОВЫЕ движки. На БОНЕЗЕ у меня стоит 163 движок, оребрение у него есть, перегреть его мне не удавалось, так , что кто просто хочет охладить двигло - можно реально поставить  радиаторы на термопасту. Но и на БОНЕЗЕ нет маслофильтра, то есть - смена масла - каждую 1000- 1500. если это реально получится сделать на 139 двигле - подумаю - как подшаманить  163.

Давайте выкладывать результаты и пути  реализации на разных движках, думаю - это всем будет интересно.

Re Егор. Если есть инфа по эксплуатации  - буду очень благодарен

Re. Timer. Ждем результатов. мне завтра , возможно и битый радиатор приволокут, если что - буду резать
Форум: Китай тюнинг  

Timer
  21.06.2009 в 00:04, Timer для akella   (#13)
Рейтинг: 24
Аватар

Возраст: 28 лет
С нами: 9 лет 224 дня
Сообщений: 764
Транспорт:
Zongshen 200 gs
Украина, Киев
ну на Бонезе есть фильтр(сито) масло и так менять каждые 2 .2500 км, в киеве в пробках где незя пролезть и после етого сразу на дачу 100 км при 30 градусах стрёмно, чесно! ктомуже видел шатун перекаленый на зонге. а в одного так при перегреве поршень заклинил в цилиндре и переломало шатун , тот в свою очередь зделал 3 дюрки в картере!
Форум: Китай тюнинг  

akella
  21.06.2009 в 00:05, akella для andryha1995   (#14)

Аккаунт удален за нарушения правил форума!



протупил. впрочем и не только F.
Форум: Китай тюнинг  

Romak
  21.06.2009 в 00:07, Romak для akella   (#15)

Аккаунт удален



Посмотрим по результатам поездки на Азов,возможно,будет нужда установить для начала дополнительные рёбра охлаждения.Всё-ж легче движку будет,да и масло не так скоро потеряет свои свойства.На серьёзную пределку системы смазки пока не готов вввиду её затратности
Форум: Китай тюнинг  

DED
  21.06.2009 в 00:07, DED для Timer   (#16)
Рейтинг: 156
Аватар

Возраст: 71 год
С нами: 11 лет 103 дня
Сообщений: 2764
Транспорт:
Yamaha , alpha
Украина, Симферополь
Радиатор ставить можно, только если есть избыточное давление маслонасоса, плюс дроссерирование на радиатор, плюс проблемы с давлением на наших маслонасосах. И как, широкой массе юзеров, внедрить  эти все "примочки"?
Я стою за оребрение картера. Дешево и сердито!
___________________________________________
Ded.
Форум: Китай тюнинг  

akella
  21.06.2009 в 00:09, akella для Timer   (#17)

Аккаунт удален за нарушения правил форума!



Отредактировано: 21.06.2009 00:10, автор: akella

Timer пишет:
ну на Бонезе есть фильтр(сито) масло и так менять каждые 2 .2500 км, в киеве в пробках где незя пролезть и после етого сразу на дачу 100 км при 30 градусах стрёмно, чесно! ктомуже видел шатун перекаленый на зонге. а в одного так при перегреве поршень заклинил в цилиндре и переломало шатун , тот в свою очередь зделал 3 дюрки в картере!


сито - это не реальный фильтр, хочется поставить фильтр тонкой очистки, поэтому и хочу лепить с электропомпой

п. с. Да, залипнуть в пробке с пассивным охлаждением - удовольствие не из приятных
Форум: Китай тюнинг  

akella
  21.06.2009 в 00:12, akella для DED   (#18)

Аккаунт удален за нарушения правил форума!



я , поэтому и заморочился с маслонасосом с иномарки. Благо - есть возможность достать бесплатно
Форум: Китай тюнинг  

DED
  21.06.2009 в 00:13, DED для akella   (#19)
Рейтинг: 156
Аватар

Возраст: 71 год
С нами: 11 лет 103 дня
Сообщений: 2764
Транспорт:
Yamaha , alpha
Украина, Симферополь
...ты наверное забыл - функцию фильтра тонкой очистки (центрифуга) выполняет сцепление.
___________________________________________
Ded.
Форум: Китай тюнинг  

Timer
  21.06.2009 в 00:15, Timer для akella   (#20)
Рейтинг: 24
Аватар

Возраст: 28 лет
С нами: 9 лет 224 дня
Сообщений: 764
Транспорт:
Zongshen 200 gs
Украина, Киев
так а етот маслонасос,( помпа електро) скоко потребляет?? електрич?
просто у меня в планах вентилятор на радиатор ставить, так что ...
скок о ваще помпа стоитт на розборке? и что с себя представляет? на вид? и розмеры?
Форум: Китай тюнинг  

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 ... 86 87 88  Следующая страница

Мото магазин MOTO.com.ua
Останавливала ли Вас новая патрульная полиция за рулем мото?
- Да
- Нет
- Не догнала
- Затрудняюсь ответить
Прикольные фото и видео:
Шкільний мотоцикл

смотреть:  все  фото  видео  лучшее
Продвинутая мотошкола в Киеве. мотокурсы по выгодным ценам, приди и убедись!
Сейчас на сайте:

alikxom  AndrejVK  Drakon  Maked  slipendros

Зарегистрированных on-line: 5
Рекорд месяца (04.09.17): 24
Гостей: 217
Всего on-line: 222
Роботы: Google  Yahoo  Yandex  Mail.Ru  Bing 
https://vuso.ua/uslugi/zelenaya-karta.html
© 2001-2017, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах! О нас. Реклама на сайте.
(!) Использование материалов MOTO.com.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.MOTO.com.ua
RSS