Мопеды - Delta, Alpha и им подобные... : MOTO.com.ua - начальная стр.
MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!
Нас уже 10610 | Ср., 22.11.2017, 09:02
НовостиФорумыОбъявленияЖурналКаталогРемзонаКалендарьУгоныПриколыИгрыМото-Магазин
 Главная форума FAQ  Правила форума  
Мопеды китайского производства: обсуждение, обслуживание, ремонт, эксплуатация | Мопеды - Delta, Alpha и им подобные...
?
открыть поиск
 Модераторы:

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 ... 1664 1665 1666  Следующая страница

ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ!
Уважаемые НОВИЧКИ форума, рады приветствовать вас на moto.com.ua! Вы зашли в особо важную тему.
Убедительная просьба ознакомиться с ПРАВИЛАМИ ФОРУМА, дабы в последствии не удивляться последствиям их несоблюдения...
 Особо частые нарушения:
1. Использование в тексте поста МАТОВ, матов в скрытой форме или в виде сокращений запрещено.
2. Оскорбление участников форума, техники, личные беседы - запрещены.
3. Игнорирование поисковой системы!
Пользуйтесь прежде чем задать вопрос ПОИСКОМ - используйте ключевые слова интересующих вас вопросов (например: "свеча", "зазор свечи", "клапана", "зазоры клапанов", "настройка карбюратора" и т.п.), на многие вопросы уже были даны ответы, дублирование вопросов расценивается как ФЛУД и будет пресечено...

  Соблюдайте правила форума!
С уважением и надеждой на понимание, администрация форума.

Мопеды - Delta, Alpha и им подобные...


jack77
  22.10.2007 в 20:22, jack77  (просмотров: 9951577)
Рейтинг: 7

Возраст: 40 лет
С нами: 10 лет 273 дня
Сообщений: 17
Транспорт:
tact24 & электроскуте
Украина, Харьков
Отредактировано: 02.04.2017 10:44, автор: tsinik

Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг мопедов.
Скрытый текст (+/-)


Полезное видео по ремонту наших двигателей:
Скрытый текст (+/-)

В прикрепленных эскизах изображений:
Скрытый текст (+/-)


В архивах:
Скрытый текст (+/-)
Замена звезды привода маслонасоса без раскола двигателя
Скрытый текст (+/-)


Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
640x480
(43,8 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
640x480
(45 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
410x600
(36,9 кБ)


Прикрепленные файлы архивов
Нажмите для скачивания архива rar
9,06 мБ
Нажмите для скачивания архива rar
80,1 кБ
Нажмите для скачивания архива rar
680,2 кБ
Нажмите для скачивания архива rar
3,7 мБ
Нажмите для скачивания архива rar
6,05 мБ
Нажмите для скачивания архива rar
191,4 кБ
Нажмите для скачивания архива rar
2,85 мБ
Нажмите для скачивания архива rar
832 кБ
Нажмите для скачивания архива rar
1,83 мБ
Нажмите для скачивания архива rar
457,3 кБ
Нажмите для скачивания архива rar
769,7 кБ
Форум: Китай мопеды
Прямиком на страницу:
mokriy
  24.10.2007 в 13:54, mokriy для jack77  (#2)
Рейтинг: 31
Аватар

Возраст: 33 года
С нами: 10 лет 263 дня
Сообщений: 792
Транспорт:
разные
Украина, Харьков
Как по мне Дельта просто идеальный вариант для поездок за город. На дачу, огород. Он удобен для перевозок крупногаборитных грузов в т.ч. мешков. 2 сиденья, надежный движок.Большие колеса могут проезжать не только по асфальту. Цена нового экземпляра в 2100 грн совсем не кусается. Моего знакомого папик купил себе в село ненарадуется, возит мешки с картошкой и ездит на работу. Сезон прошел без поломок, правда сразу после покупки был внимательно осмотрен и подтянут крепеж.
___________________________________________
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Форум: Китай мопеды  

Dune
  02.11.2007 в 23:23, Dune для jack77   (#3)
Рейтинг: 0

Возраст: 52 года
С нами: 10 лет 158 дней
Сообщений: 171
Транспорт:
Viper legend
Другая, Другой
Сегодня прикупил сей аппарат.

Вернее, обновленный его вариант.
По сравнению с первой Дельтой - квадратная фара, спидометр до 120 (допустимая зона скоростей помечена на нем до 85), гидравлические амортизаторы на задке, новая передняя вилка (удивительно мягкая и с длинным ходом. После Дио я просто в восторге от нее), передачи переключаются не по кольцу, а только линейно вверх-вниз (уже нельзя влететь на 70 км/ч с четвертой на первую по ошибке, что чревато аварией), движок 74 куба (если верить продавцу), рама заметно утолщена, аж удивился, разглядывая. Паспортная грузоподъемность увеличилась со 100 до 120 кг.

Тахометра нет (а нахрен он вообще-то нужен? при мех. коробке передач строго линейная зависимость скорости от оборотов), есть цифровой индикатор включенной передачи (0, 1, 2, 3,4).

Зовется "DELTA AKUMOTO".


При покупке продавец провозился с моим мопедом 2 часа. Была оторвана с заклепок бобина зажигания (высверлил и поставил на болты), разъединены несколько проводков в пучке, зажат насмерть задний тормоз, не хватало нескольких болтов и т.д.

Прокатился сегодня немного. Впечатления противоречивые.
Первое - рвет из-под себя, норовить сделать "козу" или уехать без наездника. Привык уже немного трогаться поплавнее. Второе - очень устойчив на дороге - сравниваю с Dio, которую только вчера продал.
Очень жесткое сидение, но привык удивительно быстро. Сидеть удобно, форма сидения хороша весьма.
Очень низкий дорожный просвет. Зацепил даже низенький бугорок, переезжая.
Подвеска отлично гасит неровности. После Хонды Дио дорога кажется скатертью.
Совершенно не ощущается набор скорости. Глядь - уже 50. А ведь только начало обкатки. все время принудительно заставлял себя сбрасывать до 40. Меньше 40 ехать не получается, движку ощутимо не хватает оборотов, на 35 приходится включать 3-ю передачу, что не есть гуд по расходу бензина.
Да, самое интересное: в новой Дельте бак увеличили! уже не 2,8, а 4 литра! Ура, минимум 200, а то и 300 км пробега без дозаправки.

Погасла фара после нескольких км. Причина банальна - отвратительные контакты на лампочке, вернее, надевающемся на нее контактном колпачке. Пока не знаю, что с этим делать, впаяны контакты прямо в пластмассу, неразборная фиговинка...

Нашел недокументированную нейтраль между 3 и 4 передачами, но включать надо нежно, требуется навык. у меня он еще с советской техники имеется

В общем, за свои деньги - неплохой аппарат для тех, у кого прямые руки.

К тому же большинство болячек - "детские", по уму от них можно избавиться раз и навсегда.
___________________________________________
С уважением,
Dune.
Форум: Китай мопеды  

Dune
  16.11.2007 в 16:58, Dune для jack77   (#4)
Рейтинг: 0

Возраст: 52 года
С нами: 10 лет 158 дней
Сообщений: 171
Транспорт:
Viper legend
Другая, Другой
Продолжаю обкатку.
Пробег 250.
Поменял масло на ХАДО.
Сегодня промерил расход бензина. Методика не очень точная: выработал весь бензин из бака, аж пока заглох, влил 100 мл и ехал, пока не заглох снова. Проехал 7,5 км, что дает расход 1,3 л/100 км. На ошибку замера (погрешность спидометра, неполная выработка бензина и т.д.) надо допустить +- 15%.
Скорость 45-50 км/ч была, нагрузка - 80 кг (мой вес).
По окончании обкатки замерю еще раз, доложу.
___________________________________________
С уважением,
Dune.
Форум: Китай мопеды  

BMWXXX
  17.11.2007 в 19:15, BMWXXX для Dune   (#5)
Рейтинг: 4
Аватар

Возраст: 43 года
С нами: 10 лет 80 дней
Сообщений: 193
Транспорт:
Bmwr35, delta, иж49
Украина, Харьков
Глюки по электрике:
1.Внутри заднего крыла разьемы задних фонарей не защищены - вычистил и герметично замотал.
2.Проверил и обжал все круглые разьемы в фаре.
3.Закрепил провода вокруг реле стартера.
4.Пропалла "масса" левого переднего поворота - подал через болт крепления фары из нее.
После 2х КТЦ емкость аккумулятора 3,8 А.ч.
Форум: Китай мопеды  

vanovsv
  21.11.2007 в 17:40, vanovsv для jack77   (#6)
Рейтинг: 0
Аватар

Возраст: 60 лет
С нами: 10 лет 2 дня
Сообщений: 18
Транспорт:
Дельта
Украина, Желтые Воды
Отредактировано: 21.11.2007 17:42, автор: vanovsv

Наездил 1500 км, никаких особых проблем не испытал, кроме проводов на задний фонарь,которые цепляло колесом на резких скачках при загрузке. Проблема ушла после замены амортов (штатные мне очень не нравились) и увеличением расстояния между подкрылком и задним колесом.
А вот со спидометром, который занижает скорость прим.в 2 раза,а пройденный путь показывает нормально, справиться не удалось:разобрал, все на месте. Кто что знает по этому поводу, может поменять, тогда на какой?
___________________________________________
серж
Форум: Китай мопеды  

Dune
  23.11.2007 в 18:37, Dune для shaitan  (#7)
Рейтинг: 0

Возраст: 52 года
С нами: 10 лет 158 дней
Сообщений: 171
Транспорт:
Viper legend
Другая, Другой
Отредактировано: 23.11.2007 18:38, автор: Dune

>> Говорят что литые диски часто ломаются. Правда ли это?
Собираюсь купить себе такой мопед.
_______________

При неаккуратной езде по ямам - ломаются литые, причем независимо от весовой нагрузки,  спицы менее чувствительны.
При перегрузке (езда вдвоем, втроем, с мешками и т.д.) - чаще летят спицы даже без ударов на ямах. В этом случае рекомендуется переспицеваться на спицы от \"Минска\", они значительно прочнее. Я долго думал и взял на спицах.

А вообще мопед хороший, не пожалеешь, покупай.
У меня пока только четвертая сотня идет, обкатка, но он мне определенно нравится. Мягкий и комфортный на дороге, с \"бешеной табуреткой\", что была у меня раньше ( Dio 28 ), не сравнить.

Тольк вот мороз у нас со вчерашнего дня (-4), прогреваться дольше стал движок, минут 10 проходит, пока слегка потеплеет картер двигателя, тогда начинает нормально тянуть - думаю, что масло 10W40 густовато для зимы... на двухтактнике такого не было - завел и сразу по газам.
___________________________________________
С уважением,
Dune.
Форум: Китай мопеды  

shaitan
  25.11.2007 в 19:06, shaitan для jack77   (#8)

Аккаунт удален



Купил "Дельту супер" - впечатление в основном положительные.Движок прун просто, продавец сказал, что там 110 кубиков, но мне мало в это верится. Кстати, такие мопеды хоть выглядят одинаково, но они разные, Рига, Дельта, Дельта супер.К вышесказанным плюсам добавлю наличие подсоса, обогатитель смеси, зимой очень удобно.
Минусы, хоть мало но есть.
Нет никакого бардачка,куда ложить ключики, тряпку, да и перчатки скоро надо будет.
маленький дорожный просвет 10см всего.
нет датчика топлива в баке.
Вцелом моп классный.
Форум: Китай мопеды  

Dune
  05.12.2007 в 01:08, Dune для Syava2007  (#9)
Рейтинг: 0

Возраст: 52 года
С нами: 10 лет 158 дней
Сообщений: 171
Транспорт:
Viper legend
Другая, Другой
Езжу месяц уже на "Дельте". Пришлось и по грязи, и по дождику, и по морозцу -4 уже.
Проблем с зажиганием не отметил.

НО на морозе и около 0 градусов вылазит серьезный конструктивный недостаток: слишком длинный (более 20 см) патрубок от головки к карбюратору (аналог впускного коллектора на автомобиле). Он слегка прогревается в таких условиях только за 10-12 минут. То есть первые несколько километров едешь на подсосе.
Я уже подумываю, как его укоротить, сократив впускной тракт. Кроме более быстрого прогрева это дало бы некоторое уменьшение сопротивления на впуске, то есть теоретически могло бы на пару процентов поднять КПД двигателя и в итоге - снизить расход, как при прогреве, так и в установившемся режиме движения.
Но пока только весьма экзотические варианты нового расположения карбюратора в голову приходят...
___________________________________________
С уважением,
Dune.
Форум: Китай мопеды  

maxximus
  15.12.2007 в 22:06, maxximus для jack77   (#10)
Рейтинг: 0

Возраст: 56 лет
С нами: 10 лет 64 дня
Сообщений: 14
Транспорт:
delta ex-50qt-b
Украина, Красноармейск
Купил Дельту осенью, накатал где-то 850км.
Через несколько дней после покупки мы попали под дождик. В этот день доехал до гаража нормально. НО на следующий день с трудом завел, и проехав пару километров мопед заглох. Заводился, но работал с перебоями, и через несколько секунд глох. Так мне и пришлось катить его в гараж, благо недалеко уехал. Поговорил с механиком магазина, мне подсказали, что это может замок зажигания коротить, У дэльт есть такая слабость, особненно, если влага попадет в замок. Я разобрал замок, и правда между двумя контактами прогорел изолятор, я хорошенько выскреб пробитый изолятор, после чего мопед начал нормально заводиться.
После первых 300 км начались какието провалы, то есть после холостого хода (при переключении передач), умеренно даещь газу, а он наоборот притормаживает, а после набирает обороты. Менял свечу, регулировал клапана - безрезультатно. Устранилась проблема после  полной чистки карбюратора - мелких отверстий в эмульсионной трубке и воздушного канала, который подходит к этой трубке.
А вообще мопедом очень доволен. Не сравнить с "карпатами", который у меня когда-то был, хотя я и тем мопедом был доволен.
Сейчас холодно, уже не ездил наверное дней 20, нужно ли его консервировать на зиму, или можно иногода прогревать и все?
Форум: Китай мопеды  

fitil
  16.12.2007 в 12:50, fitil для jack77   (#11)

Аккаунт удален



"Дельта" не плохой аппарат. Не смотря на некоторые проблемы, все-таки преобладают положительные впечатления.
Я купил свою "Дельту" у нас в Сумах за 2750 грн. 19 мая 2007 года. Первое что обнаружилось, правда уже дома, так это оказывается что он изготовлен в апреле 2003 года.
Выбор остановил на мопеде по той причине, что у меня рост под 2 метра, да и вес под 100 кг. На скутер не помещаюсь. Плюс мне больше нравиться механическое переключение передач – привык уже (12 лет проездил на "Карпатах".
Первые недостатки, которые после небольшого пробега дали о себе знать, так это: маленький дорожный просвет, провода под задним щитком (оборвало на первой же яме), маленький (2,8 л) топливный бак (одной заправки мне хватает на 100-120 км) ну и отсутствие багажника для ключей.
Из основных проблем которые случались за период эксплуатации это:
- на 300-а км отказали "повороты". Поехал на обслуживание к ребятам, что мне его продали. После осмотра сказали, что у меня сгорело реле и лампочка левого переднего поворота. Обещали заменить. Но увы… При продаже гарантируют ремонт в течении 2-х недель, а по факту… Так и проездил без поворотов;
- на 700 и 2200 км пришлось поменять лампочку в фаре;
- возникали проблемы с ключом зажигания. Но как-то сами по себе и устранялись;
- после 3000 км стало заметно неравномерное натяжение цепи при езде. О причине даже и не догадываюсь, но в новом сезоне планирую сразу заменить цепь и звездочки;
- под конец сезона полностью стерлась задняя резина (5000 км), хотя я езжу довольно аккуратно.
За сезон (до 8 сентября) наездил 5029 км без особых проблем (чтоб не сглазить), кроме одной. После очередной заправки на 5018 км мопед престал ехать. Заводиться "с полуоборота" включаю передачу, трогаюсь … и глохнет. Слил полностью бензин и залил с другой заправки (заливаю только 95-й) – та же картина. Пошел на рынок и купил баллончик со специальной жидкостью для прочистки карбюратора. Разобрал последний, продул все щели и отверстия – вроде заработал. На долго ли – не знаю, похолодало, проехал только пару километров.
Форум: Китай мопеды  

vanovsv
  17.12.2007 в 14:41, vanovsv для Dune   (#12)
Рейтинг: 0
Аватар

Возраст: 60 лет
С нами: 10 лет 2 дня
Сообщений: 18
Транспорт:
Дельта
Украина, Желтые Воды
Уважаемый Dune!
Может быть ты ответишь на мой вопросик по поводу снятия блестящей крышки, для того чтобы добраться до меток установки ВМТ при регулировке клапанов?
Буду очень благодарен.
___________________________________________
серж
Форум: Китай мопеды  

maxximus
  17.12.2007 в 17:45, maxximus для vanovsv   (#13)
Рейтинг: 0

Возраст: 56 лет
С нами: 10 лет 64 дня
Сообщений: 14
Транспорт:
delta ex-50qt-b
Украина, Красноармейск
Я так понял, у вас "Дэльта". Там метки стоят на магнете. На левой крышке двигателя есть два пластмассовых лючка, один побольше - прям напротив магнеты, под торцевой ключ, чтобы можно было ее вращать, а другой - маленький прям над магнето - для просмотра меток. Толькож там 2 ВМТ - это ж 4т дв.. Если клапана не закрыты, значит нужно сделать полный оборот а потом рег. клапана.
Форум: Китай мопеды  

fitil
  18.12.2007 в 14:23, fitil для maxximus   (#14)

Аккаунт удален



Новая "Дельта" (ну по крайней мере там так пишеться). И судя по переднему багажнику так оно и есть (что это "Дельта".
http://mopedzone.com.ua/product_info.php/products_id/73
Довольно симпатичный получился аппарат. Радует: новые задние аммортизаторы и подножки для заднего пассажира. Тахометр - это лишнее. Интересно бы было узнать технические характеристики. Цена довольно приемлемая.
Форум: Китай мопеды  

igorf
  18.12.2007 в 22:10, igorf для jack77   (#15)

Аккаунт удален



У меня постоянно на дельте засоряется свеча, мне говорят что это из-за того что в холодную пору двигатель плохо прогревается. Я грею его 5-10 мин. Может это случается по другой причине? Подскажите пожалуйста.
Форум: Китай мопеды  

BMWXXX
  18.12.2007 в 23:34, BMWXXX для igorf   (#16)
Рейтинг: 4
Аватар

Возраст: 43 года
С нами: 10 лет 80 дней
Сообщений: 193
Транспорт:
Bmwr35, delta, иж49
Украина, Харьков
Калилиное число свечи высокое (сильный теплоотвод) - она непрогревается до рабочей температуры. Родная свеча №7 расчитана на теплый климат и европейский бензин. Продавец сразу сказал - на осень брать несколько запаснах свечей.  Выход - найти свечу такого же  размера, но с более низким калильным числом, что сложновато.
Это еще усугубляетя работой на богатой смеси - повышенным уровнем в поплавковой камере и работой при включенном пусковом обогатителе. Его стоит выключать как только двигатель чуть пргреется и перестает глохнуть (можно немого приоткрыть дроссель и прогревать дальше).
Замерь расход - если велик немного понизь уровень.
Форум: Китай мопеды  

Dune
  18.12.2007 в 23:44, Dune для BMWXXX   (#17)
Рейтинг: 0

Возраст: 52 года
С нами: 10 лет 158 дней
Сообщений: 171
Транспорт:
Viper legend
Другая, Другой
У меня тоже "семерка", но все в порядке. Цвет изолятора - светло-кофейный, нагара нет практически вообще.
Семь - это вообще очень "горячая" свеча, так что дело скорее всего не в ней, а в карбюраторе и, менее вероятно, в зажигании. Меньшее калильное число встречал только шесть, но это уже редкость.
___________________________________________
С уважением,
Dune.
Форум: Китай мопеды  

maxximus
  19.12.2007 в 21:47, maxximus для jack77   (#18)
Рейтинг: 0

Возраст: 56 лет
С нами: 10 лет 64 дня
Сообщений: 14
Транспорт:
delta ex-50qt-b
Украина, Красноармейск
Покупателям дэльты.
О спицах.
Начну из далека. В нашем городке лет 5 назад пошла мода на самодельные усилненные спицы на велосипед. Как-то я у своего знакомого спросил, зачем он поменял спицы. Он ответил, что большая нагрузка на заднее колесо - молоко на базар возит литров по 10 и больше. На что я ответил, что жену уже лет 10 вожу чуть ли ни каждый день и никаких проблем со спицами.
Когда я покупал дэльту, продавец магазина мне посоветовал брать с усиленными спицами (они сами перенабирают колеса, за что набавляют стоимость 100 грн), сказал что многие после покупки обращаются к ним с рассыпавшимися колесами. я принципиально взял с заводскими спицами и пока еще не пожалел. Чтобы спицы не сыпались, нужно в начале эксплуатации их несколько раз отрегулировать. В первые дни, я это делал практически перед каждым выездом. Сприцы не должны быть слабыми (болтаться), но и не должны быть жесткими - перетянутыми. А главное - все спицы должны быть одинаково натянуты. При проверке упругости, я берусь пальцами посредине двух соседних спиц, они должны несколько прогибаться - мм 3-4, и есил нужно подтягиваю или отпускаю сомнительную спицу. Повторные регулировки рекомендую делать небольшими порциями - по 1/8 - 1/4 оборота головки спицы.
Эластичные, хорошо отрегулированные спицы будут совместно с резинками смягчать детонации.
На велосипеде можно настраивать спицы по звуку, как муз. инструмент - в унисон.
Так что хорошо настроеное колесо сбережет вам спицы, резинки, звездочки и нервы
Форум: Китай мопеды  

podya
  31.12.2007 в 13:18, podya для jack77   (#20)

Аккаунт удален



У меня DELTA+. Проехал на нём 1900 км. За это время выявлено:
1.Очень слабые спицы (начали сыпатсь на заднем колесе после 100км.).
Поставил спицы от мотоцыкла "Минск",подходят по размеру,но  толще  на 0,2мм. ,перед этим зачистил посадочные места .
2.После 600км. потёк задний правый амортизатор
3.После 1200км. перестало работать сцепления,разобрал,всё внорме,корзина целая,после разгона включил 1 скорость и сцепления чере 100 метров снова заработало, что это было,я не понял.
4.Задние поворотники ломаются в держателях  на морозе,переделал крепления ипоставил новые.
5.камер на 17*2.5 не достать, приходится ставить 16*2.5
А в остальном всё устраивает,двигатель неплохой,заводится хорошо,тянет тоже неплохо.
Форум: Китай мопеды  

akella
  11.01.2008 в 00:07, akella  (#21)

Аккаунт удален за нарушения правил форума!



На днях купил себе Альфу. Катаюсь уже 3 дня. потихоньку пересматриваю и подтягиваю все недокрученное и недопоставленное. Впрочем мопед такой ценовой категории, что жаловаться нет смысла.
Начну с приятных вещей.

1. Ручной обогатитель - это просто супер. кто катается по холоду - меня поймет. повернул рычажок, кикнул ножкой - и при минус 17, после 7-8 часов стоянки, заводится как часы. +1
2. Отсутствие ваккумного клапана на бензобаке радует. опять таки при попадании воды и замерзании, это лишний головняк и лишний шланг. Краник на 3 положения - и нет проблем.
кстати, откр. и закр. понимаю, а вот третье положение как то связано с остатком в 0,8 литра. если кто знает - расскажите. плиз.
3. при снятии боковины открывается удобный доступ к всей электрике. кому приходилось разбирать пол скута , что бы добраться до какой нибудь коробочки типа реле или коммутатора - меня поймет.

Эскизы прикрепленных изображений
Нажмите для отрытия в новом окне
1600x1200
(678,1 кБ)

Нажмите для отрытия в новом окне
1600x1200
(481,4 кБ)

Форум: Китай мопеды  

 
(Чтобы создать новую тему или ответить, нужно зарегистрироваться)
Предыдущая страница 1 2 3 4 5 6 ... 1664 1665 1666  Следующая страница

Мото магазин MOTO.com.ua
Задумывались ли Вы о покупке скутера/мотоцикла на электротяге?
- Да
- Нет
- Затрудняюсь ответить
Прикольные фото и видео:
Трохи не доробив

смотреть:  все  фото  видео  лучшее
https://vuso.ua/uslugi/zelenaya-karta.html

Сейчас на сайте: Gustav  inhaus84  User (3)

Гостей:196
Всего on-line:199
© 2001-2017, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах! О нас. Реклама на сайте.
(!) Использование материалов MOTO.com.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.MOTO.com.ua
RSS