MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
01.05, 14:45
32
+23 °С
Вітер: 2 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати
Сортувати:   без сортування   за датою   по темам
1234567••36
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
13.07.2011 р. відповів для stakan  
answerview
если не бьет на старте..и не воет... думаю лучше не трогать... осевого на подшипниках ведь нет????
если нет...пусть ездит на здоровье....
Да в том идело,что подши в идеале,а на старте стук присутствует,да и если за колесо туда сюда дёргать стук приличный.Думаю вал колеса не сдёргивать,поменять только все шестерни,на них весь износ.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
14.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Нет,Жень.Обижаешь,с китайцами я не связываюсь.Хотя бы тот же CMR и SEE,довольно чисто обработаны и на глаз не видно такой сетки.
Ну и зря ты на китайцев шипишь!!!Я человеку поставил китайскую поршневую,пробег 3000 полёт ровный!Не звенит,работает мягко,тяга отличная.SEE тоже не плохо ходит,но на холодную звенит,прогреется работает чисто.Сегодня делал ревизию своему "агрегату",начинает меня разочаровывать движёк,явно что то не сбалансировано,есть подозрения на коленовал.Подши начинают убиваться потихоньку.Недавно появился звук не приятный со стороны гены,где то на средних оборотах звук и вибрация типо как сухой рокот.Снял ремень(отключил трансмисию),всё тоже самое,может колено не отбалансировано,может ротор генератора,а может и то и другое и поршень!!!В общем кака полная.Блин сколько я денег и времени потратил на ремонт и запчасти,можно было купить движок в хорошем состоянии и в стоке(была возможность двигатель с пробегом в 9000 не дорого купить)протупил конкретно!!!Обидно,заводится с полтыка,до 60 всё ровно,но после начинается такая "музыка"!!!Подумываю уже движёк от другой модели притулить,один из вариантов хонда спейси 125,двиг 4 т,вариатор+трёх ступенчатая коробка автомат.Но уж очень он старый годов 70,а так двиг очень интересный.Ещё вариант-купить моп с крышей Малагути 125 4т,есть знакомые в Италии,если найдут по приемлимой цене-буду брать.Хочется поездить на приличном аппарате,но я хочу только с крышей.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
19.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Серёг,поставил сегодня ту поршневую на 50 мм (100 кубов) с китайским поршнем (с расшерительным кольцом).Завёл,работа двига чистая,совсем без посторонних звуков,даже колечки не дзилинчат. 56_yahoo Радости полные штаны  03_biggrin  но прихваты думаю себя проявят на ней.Поставил жиклёр на 96,масло теперь мешаю 1к40 (раньше 1к50).В ходу пока не пробывал,снято сцепление (утяжеляю колодки).Кстати,стоковая поршневая (я на ней если помнишь после прихвата поршень уменьшил в диаметре,зазор стал 11 соток),теперь издаёт такой же неприятный хлюпающий звук,как 72 куба на CMR (эту проблему мы в прошлом году обсуждали).Зато прихвата не было,я опять разогнал скут на ней 90 км/ч и проехал около 4 км.Посторонний звук раздражает больше,чем жажда скорости.По этому решил,пусть уж лучше тихо работает,а скоростью 75-80 км/ч придётся довольствоваться.
Не думай о прихватах!!!Обкатаешь нормально и будет всё гуд!!У меня тоже лежит готовая расточеная поршневая,с хорошим поршнем,руки чешутся,но ставить пока не буду,буду тянуть предвкушение удовольствия!!(ну прям как маленькие дети!!Радуемся каждой новой железке....!)Сергей,я тоже сегодня пополнил ряды первоходов!!Первый раз порвал ремень,и при чём не китайский.А получилось как раз ,как мы недавно в теме обсуждали о доработках торка!!Размер ремня у меня держиться 17(новый быстро стачивается до 17 и потом держит этот размер долго).Поставил 18-730 и естественно его дальше выдавил передний вар и он заскочил в "опасную" зону на заднем(это я протупил,надо было поставить ограничитель,но кто ж знал).Вот этот добавленый 1мм хода подвижной щеки торка стал роковым для нового ремня!!Сколько уже бабла потрачено на эксперименты,,,но не всё так плохо,в итоге эксперимент всегда добавляет каких либо знаний!Зато теперь я знаю как заставить варик скутер-м работать правильно-Подбором жосткости пружины торка,поставил пружину от дио 1500нм и после 60 появилась динамика,надо ещё попробовать двутысячную и чуть тяжелее грузики,думаю будет то что доктор прописал!!
Змінено: 19.08.2011 р., Lyka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
18.08.2011 р. відповів для san62net  
answerview
А мне кажется на оборот. 01_smile  что нам под видом для сотки, втюхивают от 90. покупал спорт-вар, так там ролики на 16, хотя на сотках 18 стоят, сам подвижный шкив на 2мм. короче, в диаметре больше на 1,5 мм. Не пошел, мопед совсем с ним не едет, и тоже после 60...
Ну теперь понятно!!!!Нам часто втюхивают не то что мы ожидаем иметь!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
18.08.2011 р. відповів для san62net  
answerview
Миш, то бишь паз торка должен, выглядеть примерно как у сотки?
на сотку есть еще тюнинговый шкив, двух пазовый, но пазы имеют разные углы, вот фотка такого...
Я как то писал,что мне кажется весь тюн который нам предлагают на девяностик-это для сотки.Передний спорт вар больше по диаметру и другие углы на щёках,до 60 динамика хорошая а после можно сказать её нет-инерционный разгон, из чего следует,что вар расчитан на большую мощность,и даже облегчение грузов не даёт желаемого результата.Задний торк тоже явно на сотку,пазы прямые.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
17.08.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Как сверлилось,как обрабатывалось?Оно ж каленое вроде бы.Можно бормашинкой пилить-у кого она есть.

Метал относительно мягкий,закалкой и не пахнат.Обрабатывается легко если напильники и надфеля с правильной насечкой и не убитые(стертые). Конечно можно и бором.Ну а если нет бора,но есть хороший ручной инструмент и терпение то все получится.
Да Миха ты не перестаёшь нас удивлять!Это ж сколько терпения нужно и подгонять по микрону!!!Я когда торк покупал и не знал что у него пазы прямые,торк конечно не супер,пружина быстро села,поставил тюненую дио косо 1500 нм,но как то ставил стоковый торк(так чисто ради интереса)динамики вообще ни какой и провал.Тоже хочу на нём прямые пазы проточить(щёки в идеале ни одной борозды),но у меня терпения не хватит!!!Буду искать спеца.Ты хоть фото выложи,может кто и решится повторить!!!
Змінено: 17.08.2011 р., Lyka
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
15.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Слав,а у меня такой доработаный задний варик стоковый был и сейчас на спорт тоже так сделал.1мм на работу салиника не как ни сказывается.А вот то что ремень может зайти в прямую зону,так это только на ЛИДе,на других скутах такой проблемы нет.Да и на практике у меня тоже такой проблемы не появлялось.
У меня на торке сальник на самом краю(пазы пропиленны буквально на 1 мм).Последнее время варик стал слишком быстро выходить на больший уровень,буквально сразу после старта,пропала естественно динамика.Я понял конечно что пружина торка просела,но на рынке у нас пружин нет(не разу сколько не спрашивал-не нашёл).Что делать,подбирать из тюненых на дио.Купил на угад,пружину косо 1500нм и представляешь угадал!!Ну и не удержался купил таки приличный ремень CMR(скутер-м)18-730,поймал себя на мысли,что не разу не пробовал ездить на нормальном ремне!!Поставил пружину и ремень и не узнал скут!!Динамика появилась,всё так ровненько и мягко!!А самое главное пропал шум про который я писал раньше(видимо сместился диапазон частоты вращения колена и не входит в резонанс или проскакивает место резонсирования в другом так сказать менее нагруженном диапазоне.И ещё,раньше на хх я четко слышал работу ремня,было слышно как трёт резина по шкивам,и при нагреве пропадала динамика,хотя тяга была нормальная,видимо ремень от нагрева тянуло+ прослабленная пружина торка и соответственно менялась настройка варика.На сегодня я доволен работой варика и двигателя в целом!!И почти пропал эффект торможения двигателем.Жаль что ещё поршневая не перестала позвякивать!!!А вообще по поводу того шума-рокота есть мысль,что посадочное  под подшибник со стороны гены прослабленно(легко снялся и на обойме следы прокрута),когда менял подши не заострил на этом внимание,зимой буду разбирать и протачивать под 56 подши,заодно попробую отбалансировать все крутящиеся детали (колено,ротор генератора,варик)мне пацаны на рынке подсказали где это можно сделать.Думаю после этого двигатель будет работать как электродвигатель!!! 56_yahoo
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
15.08.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
На форуме есть тема посвящённая таким диодам, там о том как и чего паять. Я бы значала по интересовался сколько такие диоды стоят  03_biggrin а потом переделку задумывал, дешевле ксенон. http://www.moto.com.ua/forum/topic-231223/ тут читай.
По цене примерно одинаково,а переделки не значительные,27 вт головного света легко справляется аккум,а под ксенон придется ещё и РР переделывать и возможно генератор.Правильно подобранные диоды и линзы светят не хуже ксенона но раз в десять дольше,диоды включаются мгновенно и не требуют на розжиг 100вт!!Ещё не много времени и ксенон будет в глубоком анале по сравнению со светодиодами.Я видел экспериментальный светодиод мощьностью 300 вт(для локомотивов),передать словами как он светит просто не реально!!Единственный большой недостаток диодов, это их большой нагрев,но это вопрос времени,уже есть 10 -15 ватные диоды не требующие больших радиаторов охлаждения.

А почему еще не много? на современных автомобилях устанавливают с,правда автомобили эти не бюджетные.
Миха!Я как раз и имел ввиду что для широкого потребителя ещё не долго осталось ждать!С каждым годом светодиоды дешевеют,и дешевеют значительно!Это радует!Я в общем  уже начал собирать ещё одну(универсальную светодиодную фару),испытываю пока во дворе в качестве прожектора,два 10 вт диода светят не хило,но проблемка пока с линзами, они есть но не очень хорошего качества,не могу добиться ровного "чистого"луча,30% рассеивается через ореол,получается  паразитное свечение по бокам.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
15.08.2011 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
На форуме есть тема посвящённая таким диодам, там о том как и чего паять. Я бы значала по интересовался сколько такие диоды стоят  03_biggrin а потом переделку задумывал, дешевле ксенон. http://www.moto.com.ua/forum/topic-231223/ тут читай.
По цене примерно одинаково,а переделки не значительные,27 вт головного света легко справляется аккум,а под ксенон придется ещё и РР переделывать и возможно генератор.Правильно подобранные диоды и линзы светят не хуже ксенона но раз в десять дольше,диоды включаются мгновенно и не требуют на розжиг 100вт!!Ещё не много времени и ксенон будет в глубоком анале по сравнению со светодиодами.Я видел экспериментальный светодиод мощьностью 300 вт(для локомотивов),передать словами как он светит просто не реально!!Единственный большой недостаток диодов, это их большой нагрев,но это вопрос времени,уже есть 10 -15 ватные диоды не требующие больших радиаторов охлаждения.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
14.08.2011 р. відповів для mihey2010  
answerview
Я с успехом расширял раскрытие заднего варика путём подлаживания шайбы 1 мм под плату сцепления.
Это как получается то?Я всегда думал что ход торкдрайва ограничивается длиной канавок.и чтобы добавить хода торкдрайву нужно немного удлинить канавки и вроде бы немного доработать колодки сцепления-что бы подвижная половинка шкива не упиралась в колодки.Это я где то читал и фото видел-кто то ссылку давал,я не помню.

Имено у лиды 90сс ход шкивов ограничен длиной паза торка.При максимально расжатых щеках между сцепой и щекой есть зазор как минимум 5мм,так что ты не ошибся.
Расширить можно,но не стоит забывать,что на подвижной щеке стоит сальник и если проточить пазы и она будет дальше выезжать,то сальник выйдет за пределы рабочей зоны и смазка будет лететь на сцепу,да и ремень попадая на прямой участок шкива чувствует себя не айс и выходить ему от туда довольно трудно,его просто зажимает между шкивами.Этот вариант уже опробован,как говориться широкого применения не получил.А если ещё и пружину поставить большей жёсткости то ремень вообще может затереть в считанные минуты.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
15.08.2011 р. відповів для slim1183  
answerview
добрый день)) видел сегодня мопед такт 30, у него на фаре и на поворотниках стоят светодиоды, так эти самые светодиоды светят ярче, чем сама фара) меня это заинтересовало, хочу себе так сделать)) может кто рассказать(показать) схему пайки этих самых диодов, как их ставить и т.д. Был бы очень признателен)
Если ты готов потратить тысячь пять рублей и кучу времени(своего если сам в электрике волокёшь)то в принципе возможно.У меня на скуте нет ни одной лампочки,всё на светодиодах.Вариантом очень много,например,на стоп можно поставить скажем 4 светодиода по 0,7 вата или штук 20-30 сверхярких,на поворотниках придётся менять реле на электронное ну и реле и схему придётся слегка переделать.С головным светом конечно придётся тоже подолбаться,вариантов тоже куча(погугли по инету инфы очень много,что то для себя подберёшь).На фото 1стоп(4 светодиода по0,7вт включены последовательно через резистор и габариты(купил готовую планку).Светодиоды только красные(белые лучше не ставить).На фару-7 диодов,4 по 3 вт( работают  на ближний),3 по 5 ватт,на дальний включаются все 7.Свет не хуже ксенона!Да ещё о колиматорах т.е линзах-чем меньше градус тем лучше,у меня стоят 5гр.Питание лучше сделать отдельным проводом от аккума через доп. реле,переключение дальний-ближний тоже через реле,на задний габарит тоже желательно кинуть провод(+)от замка.Всё что подключаем не штатно-обязательно через доп.предохранитель,ну и ещё две кучи разных нюансов типо драйвера на светодиоды,радиаторы и тд и тп.
Змінено: 15.08.2011 р., Lyka
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
12.07.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Привет!Вот какой вопрсик!Что то долго посылка идёт,тебе примерно сколько по времени приходит?И как оплачиваешь!Приехал с командировки,думал посылка уже пришла.А про задний варик(скутер-м) с прямыми направляющими я как то писал.Вот думаю,стоит поменять редуктор или пока не трогать,люфт между валами уже приличный,но шума и воя пока нет.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
13.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Слав,ну как же?????Иметь такую мощь под нагами и не дать копоти??? 05_shok Так приятно обогнать кого нибудь на машине,да ещё и буркнуть себе под нос:Понаберут хлам и тащатся по дорогам. 03_biggrin
Да это понятно!!Я тоже любитель быстрой езды!!Вот в чём и слабость вариатора,настроить золотую середину и ездить тоже приходится в этой золотой середине-дабы движёк не угробить!Если бы вариатор раза в полтора побольше диаметром и ремень пошире-вот тогда наверное было бы нам счастье!! 56_yahoo
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
13.08.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Всем привет!Сейчас с женой ездил в город (туда - сюда - 65км.) на улице +31гр. получил приихват. На новом поршне проехал - 150км. В бак спецом добавил масла - назад больше  70км. не давал!  прихватило при 85км. Потом  еще км.10 проехали и перед очень большой затяжной горой 10мин. покурили. В гору въехал нормально со скоростью примерно 45км. (в том году без доработок заезжал в нее со скоростью) - 30км.
Каждый день читаю то прихват то ещо какая небудь фигня ломается.А я вот езжу каждый день круглый год и написать неочем.Может всеже дело в качестве масла.Решил хоть чтонибудь поковырять.Решил нагар почистить.Так только зря провозился.Нагара не обноружил.Карб решил почистить. Так тоже грязи не нашол.Лиш несколько пещинок на дне.

Блина дак чё тебе не нравится??? то что ты ездишь и у тебя мопед нормальный??? не пойму!!!???  тут радоваться нада а не плакать, я мечтаю чтоб мой не ломался совсем, и пока вроде тьфу тьфу тьфу  71_superstition  все нормально... хочу чтоб так и продолжалось, лучше чтоб техника вообще не ломалась тогда бы больше было счастливых лидоводов, кабиноводов и т.д. и т.п... так что радуйся что у тебя всё номально... будим вместе радоваться у меня тож пока все нормально...  20_drinks
Просто я уже кучу денег на запчасти потратил.А ремонтировать нечего а руки чешутся.Сегодня не удержался купил 5 литров матюля скутер ровер по 125 гр
Ткак не бывает!В мопеде всегда есть что ремонтировать,ты просто наверное не знаешь где искать,займись стайлингом,работы будет выше крыши!!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
13.08.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Всем привет!Сейчас с женой ездил в город (туда - сюда - 65км.) на улице +31гр. получил приихват. На новом поршне проехал - 150км. В бак спецом добавил масла - назад больше  70км. не давал!  прихватило при 85км. Потом  еще км.10 проехали и перед очень большой затяжной горой 10мин. покурили. В гору въехал нормально со скоростью примерно 45км. (в том году без доработок заезжал в нее со скоростью) - 30км.
Каждый день читаю то прихват то ещо какая небудь фигня ломается.А я вот езжу каждый день круглый год и написать неочем.Может всеже дело в качестве масла.Решил хоть чтонибудь поковырять.Решил нагар почистить.Так только зря провозился.Нагара не обноружил.Карб решил почистить. Так тоже грязи не нашол.Лиш несколько пещинок на дне.
Да уж,тебе не позавидуешь!!Но есть одно радикальное средство-начни тюнинговать!!Наковыряешься до опупения!!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
13.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Ну прям братья по несчастью. 01_smile Серёг,ты не вскрывал ещё поршневую после прихвата?В работе двига изменения есть?Блин,надо с этим как то бороться.Завтра еду точить цилиндр на 50 мм,даже не знаю,какой теперь зазор делать.Планировал 4 сотки,но теперь сомневаюсь.Поршень у тебя какой фирмы стоит?
Да Сергей,борись не борись всё равно получишь.....Одно проверенное средство борьбы против термоприхватов-скорось не более 60-70км/ч,и будет вам счастье!!!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
11.08.2011 р. відповів для bonals  
answerview
Не знаю конечно но я сверлил дыры в поршне в местах прихвата - у меня все равно прихватывало!(но по началу была обкатка! а потом масленое голодание!) каким-то образом (сам не пойму) метка на маслонасосе на весь газ до середины не доходила! подригулировал и все пропало.Так-что тебе решать -сверлить или нет 06_question
А для чего вообще сверлить?Типо что эти места будут лучше смазываться?А термоприхваты как были так и будут,и модель двигателя совсем не причем,что будет если скажем на мотоцикле 2т на второй передаче разогнаться до предела и ехать в течении хотя бы 15-20 минут,будет банальный перегрев и соответственно клин(ну или глобальный термоприхват!).
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
11.08.2011 р. відповів для VADUHA  
answerview
Мне тоже нравился мотюль,раньше я покупал полусинтетику в развесе по 5литров и претензий не возникало,сейчас у нас 90 % левак,деньги те же качество никакое,даже запах выхлопа совсем не тот что раньше.А по поводу насоса,моё мнение,что он исключительно ради удобства и небольшой экономии,всё дело в масле,есть масла предназначенные для предварительного смешивания(чаще это масла для бензопил),и масла для мотоциклов.Например кастрол,есть масло для скутеров и есть для мотоциклов.Большинство техники с 2т работает на смеси,бензокосилки,большинство лодочных моторов,мотоциклы.Так что,думаю без разницы каким путём масло дойдёт до узлов трения,лишь бы в достаточном количестве и надлежащего качества!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
11.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Скажу тебе своё мнение,у свечи цвет "больной",смесь явно бедная(тем более по такой жаре),масло не фонтан,мотюль давно уже не тот что раньше,и 1к 50 маловато,я так понимаю поршневая свежая,палец подозрительно "разноцветный".Все признаки масляного голодания,сколько раз разбирал поршневую она всегда покрыта ровным слоем масла.И ещё,есть масла которые не "любят" долго быть растворёнными в бензине,начинают окисляться и терять свои свойства,я делаю смесь непосредственно перед заправкой.
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
Тема: Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!
11.08.2011 р. відповів для ratman  
answerview
Касторку лить мне порекомендовал мотокроссовец совковых времён, покопался в инете,мнения конечно разные,теория  это знание,а своя практика-это уже опыт!Мне нравиться как стал работать двигатель,а результат покажет вскрытие!!Лью 30гр(пузырёк)на 5л.Докатаю масло ARECA,буду лить кастрол синтетику,в нём уже присутствует касторка!А по поводу симптомов прихвата я понял почему многие не слышат,я когда на леаде езжу,то на скорости вообще двигателя почти не слышу,а на кабине под крышей двигатель слышно на любой скорости и малейшее изменение в работе двига слышно "не вооружённым ухом",но честно сказать не всегда успеваю понять!!
Шукати тільки у форумі: Скутери - Загальне
До постингу
1234567••36
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин