Ни в коем разе! Проверять только на работающем двиге - вибрация центрует клапан.
Конечную проверку само собой на работающем дв, там и вибрация, и давление от бензонасоса, вносят свои коррективы, но предварительную настройку я делал положив карб на плоскость.
Я пытался поставить китайскую запорную иглу, которая была чуть толще. Как бы это объяснить, родная игла имеет цилиндрическую форму, с 4 выступающими продольными полозьями, которые упираются в стенки канала карбюратора, и между корпусом карба и иглой получается зазор, куда просачивается бензин и попадает в поплавковую камеру. Кит игла немного толще, заметить можно только положив их рядом, и получается что если шприцем набрать в карб бензина и завести, то как бы работает, но в пустой карб с китайской иглой очень трудно накачать бензина. В итоге я сильно сбил настройки поплавка, пытаясь понять, почему в пустой карбюратор, так плохо поступает бензин. набирал в карб шприцем бензин, заводил на кит игле, и всё вроде бы работало, пока утром на холодную он отказывался заводится, теперь после настроек я всегда имитирую закончившийся бензин, и завожу киком, наполняя пустую поплавковую камеру. Лучше это сделать дома, чем обсохнув где нибуть, и после дозаправки не завестись.
ХЗ. может мне кит игла такая попалась, была даже мысль, надфилем её оквадратить по бокам, но в итоге настроил на японской игле, хоть и с изношенным резиновым кончиком.
По поводу что вибрация центрует клапан. Столкнулся с тем, что шток амортизатора запорной иглы, не всегда попадает в ямочку на язычке поплавка, вот из за этого тоже головомойка была.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.