MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 21:21
28
+15 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 12604602
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
24.11.2017 р. відповів для Igor-100  
answerview
Предлагаю эксперимент, тому у кого есть возможность. Можно взять несколько поршней, разных производителей, хоть и бу, перемерить микрометром юбки, и пометить маркером размеры. Потом выставить их днищем на эл. плитку и нагреть по максимуму. Опять перемерить. Разница в расширении и будет необходимый зазор. Проблема прихватов должна быть решена. Ведь если зазор больше, то и прихватывать нечему. 01_smile


Не помню кто уже писал 47_mail  на форуме на подобную тематику, но правильнее, как мне кажется, и было написано ранее - подогревать поршень с вставленным в него поршневым пальцем (расширение у разных металлов разное), а также нагревать при этом и сам цилиндр...
Вообще в этих процедурах смысл есть и можно сделать кой-какие полезные выводы! 01_smile
like
good
bad
shockingly
24.11.2017 р. відповів для Igor-100  
answerview
Размер цилиндра если и изменится ( в чем сомневаюсь), то уж не в меньшую сторону. 01_smile


Если этого не учитывать, 34_wacko2  то при расточке может получиться уж слишком большой зазор... 03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
24.11.2017 р. відповів для mihey2010  
answerview
Мотюль скутер експерт от прихвата не спасет,проверено на личном опыте.

Если не выдержаны зазоры при расточке, не качественный поршень или неправильная обкатка, то никакое масло не спасёт.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
1
like
1
good
bad
shockingly
24.11.2017 р. відповів для Chado  
answerview
По моим ЛЕД фарам... http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1676116/#1676116

https://www.youtube.com/watch?v=oUG4A9RHc-Q
https://www.youtube.com/watch?v=8M9yxjQo0Jc
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 25.11.2017 р., Vervet
1
like
1
good
bad
shockingly
24.11.2017 р. відповів для Igor-100  
answerview
Размер цилиндра если и изменится ( в чем сомневаюсь), то уж не в меньшую сторону. 01_smile

Именно так.
Он изменится в бОльшую сторону. И сомневаться не стоит. Это законы физики.
Поэтому надо брать нутромер и проводить аналогичный опыт с цилиндром, чтоб понять, какой нужен тепловой зазор.
like
good
bad
shockingly
24.11.2017 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Я предлагаю просто эксперимент, НАСКОЛЬКО увеличится размер поршня при нагревании. 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.11.2017 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Если размер цилиндра взять за условный О,ОО , то максимальное расширение поршня и будет рабочим зазором. Физику не обманешь. 03_biggrin   01_smile
like
good
bad
shockingly
25.11.2017 р. відповів для Igor-100  
answerview
Если размер цилиндра взять за условный О,ОО , то максимальное расширение поршня и будет рабочим зазором. Физику не обманешь. 03_biggrin   01_smile


Это знание поможет только если ездишь на скутере исключительно при сильных морозах. Предположим при -20 градусах.
И много людей так делает?
Предполагаю, что абсолютно все предпочитают ездить при плюсовой температуре окружающей среды.
1
like
1
good
bad
shockingly
25.11.2017 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Предложи другой способ определить причину прихватов, 03_biggrin  А может что и придет в голову, в процессе дискуса. 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.11.2017 р. відповів для Igor-100  
answerview
При езде, Слишком много переменных данных. Качество бензина и температура его горения разная, температура воздуха тоже, скорость прогрева, поршень - цилиндр, разная, зависит от многих факторов, качество масла, манера езды, нагрузки на скут, имеется в виду вес, дорога и настройки трансмиссии. Я не спорю, эксперимент может получится интересный, но для этого нужен человек, четко понимающий что делать, с наличием компоектов цпг, именно цпг а не только поршней, и приборов, и свободного времени...
Несколько лет назад думал о том, что бы в духовке нагреть цпг, но потом понял что мне это ничего не даст..
Результаты конечно же были бы интересны, но 06_question
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
25.11.2017 р. відповів для Igor-100  
answerview
Предложи другой способ определить причину прихватов, 03_biggrin  А может что и придет в голову, в процессе дискуса. 01_smile

Причины фирменной болезни прихватов в наших условиях две:
1. Бедная смесь
2. Опережение зажигания.

Это основные.
Ну и конечно те, что описал Серёжа.
Змінено: 25.11.2017 р., Dinosaur
1
like
1
good
bad
shockingly
25.11.2017 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Да я все к тому, что может быть поршень того же Вланд, раздувает значительно больше, например, чем допустим МотоТеч. Или наоборот.Яп. вроде нормальные 03_biggrin . На Севере мне приходилось точить всякую хрень с поршней грузовиков, так алюм. везде разный( Кразы, Камазы и тд.), так поршня с Татры очень по стружке отличались. А Татра, к слову, воздушка, в отличии от остальных.    Я повтороюсь, что роль поршня в том, чтобы держать компрессионные кольца и палец с коленом. Так что больше влияет качество колец, чем поршень. 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.11.2017 р. відповів для Dinosaur  
answerview

Причины фирменной болезни прихватов в наших условиях две:
1. Бедная смесь
2. Опережение зажигания.
Это основные.
Ну и конечно те, что описал Серёжа.


Как может на наших скутерах быть опережение зажигания????? 06_question Это что индуктивный датчик нужно специально сдвинуть или прилив на магните генератора срезать (наварить)???
like
good
bad
shockingly
25.11.2017 р. відповів для Krapiva  
answerview
Я уже както писал, что когда делал себе двигатель, то на датчике распилил крепёжные отверстия надфилем вниз, поднял датчик вверх, и так и езжу досих пор. 100-ю еду, а ложится под скут., снимать обдув, и двигать туда-сюда, уже нет желания. 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.11.2017 р. відповів для Krapiva  
answerview
У нас угол зажигания фиксирован, иногда переставляют, по разному, кто то модулятор на магните переваривает, но тогда дв, нормально рпботает только на повышенных оборотах.. Самый крутой способ о котором слышал, это переварка модулятора и установка самодельного комутатора, с управлением, который исходя из оборотов лв, сам устанпвливает опережение. Принцип такой, переваренный модулятор, дает раннее зажигание, но на низких оборотах тюнинговый комут задерживает искру, по мере набора оборотов, смешает угол опережения. Был в теме человее, которыйсам делал такие комуты. Поищи в теме. Управляемый УОЗ. вроде бы так.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
25.11.2017 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Да я глубоко никогда и не копал. Я думаю, что сместив датчик навстречу искре, хоть чуть-чуть, искра будет раньше, и хуже от этого не будет. Приборов у меня никаких нет, а на ощупь понять тяжело. 01_smile
like
good
bad
shockingly
25.11.2017 р. відповів для Dinosaur  
answerview
Если размер цилиндра взять за условный О,ОО , то максимальное расширение поршня и будет рабочим зазором. Физику не обманешь. 03_biggrin   01_smile


Это знание поможет только если ездишь на скутере исключительно при сильных морозах. Предположим при -20 градусах.
И много людей так делает?
Предполагаю, что абсолютно все предпочитают ездить при плюсовой температуре окружающей среды.

- 20 легко! Главное скут завести и через стекло шлема хоть что-то видеть. 07_dirol
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
1
like
1
good
bad
shockingly
25.11.2017 р. відповів для Igor-100  
answerview
Я одно время думал что магниты на 20 той и 90 стой разные по модулятору, на 20 той обороты выше, почти на 40 % по логике и зажигание раньше, но магниты олинаковы, возможно шпонпаз на коленвалу решает, ил комут. Но это догадки.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
26.11.2017 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Так комути у них тож однакові, зустрічав 488 і на 50, і на 90, також і 488В і на тих і на тих бачив.
Російський воєнний корабль, іди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.11.2017 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
У нас угол зажигания фиксирован, иногда переставляют, по разному, кто то модулятор на магните переваривает, но тогда дв, нормально рпботает только на повышенных оборотах.. Самый крутой способ о котором слышал, это переварка модулятора и установка самодельного комутатора, с управлением, который исходя из оборотов лв, сам устанпвливает опережение. Принцип такой, переваренный модулятор, дает раннее зажигание, но на низких оборотах тюнинговый комут задерживает искру, по мере набора оборотов, смешает угол опережения. Был в теме человее, которыйсам делал такие комуты. Поищи в теме. Управляемый УОЗ. вроде бы так.


Dinosaur пишет:

Причины фирменной болезни прихватов в наших условиях две:
1. Бедная смесь
2. Опережение зажигания.
Это основные.

Я просто обратил внимания Александра, что не может быть у нас на скутерах опережения зажигания, пока сам что-то не забубонишь... 21_umnik
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин