MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.04, 10:15
32
+15 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 12605289
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
Риболов видалений
26.11.2017 р. відповів для Krapiva  
answerview
У нас угол зажигания фиксирован, иногда переставляют, по разному, кто то модулятор на магните переваривает, но тогда дв, нормально рпботает только на повышенных оборотах.. Самый крутой способ о котором слышал, это переварка модулятора и установка самодельного комутатора, с управлением, который исходя из оборотов лв, сам устанпвливает опережение. Принцип такой, переваренный модулятор, дает раннее зажигание, но на низких оборотах тюнинговый комут задерживает искру, по мере набора оборотов, смешает угол опережения. Был в теме человее, которыйсам делал такие комуты. Поищи в теме. Управляемый УОЗ. вроде бы так.


Dinosaur пишет:

Причины фирменной болезни прихватов в наших условиях две:
1. Бедная смесь
2. Опережение зажигания.
Это основные.

Я просто обратил внимания Александра, что не может быть у нас на скутерах опережения зажигания, пока сам что-то не забубонишь... 21_umnik



А якщо інженери протупили і спочатку не те запалювання виставили?
Як відомо дев'яностики перших випусків страждають прихватами і ці прихвати на жаль невиліковні на даний момент.
Випередження запалювання це одна з версій, адже перші выпучки не тільки прихоллює, але й тяга у них набагато краща на низах, скут козлить, що не скажеш про більш свіжі моделі.
Ось за логікою і виходить, що з запалюванням що щось не те.
І якщо заміна комутатора на більш свіжий нічого не змінює, то можливо причина або в магніті, або в шпоночному пазі на коленвалі. 06_question
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
26.11.2017 р. відповів для Vervet  
answerview
Юра без доработок не козлит
IN GOD WE TRUST
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
26.11.2017 р. відповів для mihey2010  
answerview
Юра без доработок не козлит

Міша, в мене перших випусків не було, те що мені казали-те й пищу.Хоча козлить я мабудь переборщив, але перші більш потужні, при одинакових ЦПГ, а от швидкості не видають тієї що більш свіжі моделі видають.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 26.11.2017 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
66funtik видалений
26.11.2017 р. відповів для Andy_e  
answerview
Андрюха,  вот  его  обявление  посмотриш....,  а  там  как  договорились  в  личке....
         https://www.olx.ua/obyavlenie/novye-podshipniki-na-mopedy-honda-i-suzuki-japan-IDvgOfE.html#c4a6b31302
Русский военный корабель иди нахуй!!
like
good
bad
shockingly
26.11.2017 р. відповів для shrek  
answerview
Не совсем одинаковы, маркировки разные, пробовал ставить комут с 20 на 0,5 тый, разницы не ощутил, но я и не гоняю, возможно на скоростях есть разница.   По мимо буквы В, там ещё пишут цифры, что то типа 5,2 или 6,2 точно не помню, что они значат, не знаю, и в электронике не силен. Опять же, если например, на ранних и поздних моделях заменили только место шпонпаза на коленвалу, то это было бы слишком просто, и в то же время сложно понять, так как нужно 2 коленвала одновременно сравнить, ну или 2 скута разных годов, стробоскоп и чел, умеющий им пользоваться..
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
26.11.2017 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
На обох леадах (50 і 90 та і на деяких діо) ставились як GK8/CF488, так і GK8/CF488В, наскільки правдива інфа не знаю, але вродь різниця у них тільки в тому, шо в одного з них є обмеження обертів, все решта ідентичне.

Російський воєнний корабль, іди нахуй!
like
good
bad
shockingly
26.11.2017 р.
answerview
Господа, а правда что АФ-20 и АФ-20е отличаются? Если да, то чем?
А то я тут в спор с товарищем вступил, он говорит что одно и то же, просто разных годов, типо, ревизии двигателя просто. А я ему говорю, что на лидах АФ-20е, а на джокерах просто АФ-20
Far And High
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
26.11.2017 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Не совсем одинаковы, маркировки разные, пробовал ставить комут с 20 на 0,5 тый, разницы не ощутил, но я и не гоняю, возможно на скоростях есть разница.   По мимо буквы В, там ещё пишут цифры, что то типа 5,2 или 6,2 точно не помню, что они значат, не знаю, и в электронике не силен. Опять же, если например, на ранних и поздних моделях заменили только место шпонпаза на коленвалу, то это было бы слишком просто, и в то же время сложно понять, так как нужно 2 коленвала одновременно сравнить, ну или 2 скута разных годов, стробоскоп и чел, умеющий им пользоваться..


Серьога, не потрібно таких труднощів, досить на прихватному скутері поміняти колінвал, ну наприклад на той самий вландовский і головний жиклер. Якщо попре швидше 90 км на годину і прихватів не буде, то і без стробоскопа стане все зрозуміло.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 26.11.2017 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
26.11.2017 р. відповів для shrek  
answerview
А как ты определил, есть ограничитель оборотов или нет??? Он гавкает при наборе максимальных оборотов?? Но из за наличия больших инерционных масс, у нас сложно это почувствовать, разве что газонуть, сняв вариатор.. Часто слышу про таинственный, обмежувач, но есть 3 разных комута, и ни на одном не чувствовал провала по оборотам.. Как это проявляется я слышал на спортах и круизерах, но на скутере не знаю.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
26.11.2017 р. відповів для bramsel  
answerview
Господа, а правда что АФ-20 и АФ-20е отличаются? Если да, то чем?
А то я тут в спор с товарищем вступил, он говорит что одно и то же, просто разных годов, типо, ревизии двигателя просто. А я ему говорю, что на лидах АФ-20е, а на джокерах просто АФ-20


На джокерах стоїть такий же двигун, як і на двадцятій.
АФ-20 це рама, а АФ-20Е це двигун
На полтинниках джокерах рама АФ-42, а двигун АФ-20Е
на двадцятій рама АФ-20, а двигун АФ-20Е
на дев'яностику рама HF05 - двигун HF05Е
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 27.11.2017 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
26.11.2017 р. відповів для Vervet  
answerview
Ну да, приезжает к тебе человек, а ты ему. А давай коленвал переставим...  30_crazy
Одно дело гену скинуть, посмотреть, другое, чужой дв попусту колоть...  да ещё и дважды...
А вот с жикл'рами тоже не все так просто. Ну не хочет мой  GW 2?3 на жирных жиклерах ехать,заливает его сильно до 40 км.ч тупит, потом прорывает, регулировки не помогали, я писал уже, адекватно едет только на родных, худых жиклёрах. Я его даже прогреть толком не мог, проехал несколько км дергаясь, и назад поставил.
Сей час в - 8 с кнопки заводится,  06_question глюк холода боится, правда нагревшись возвращается. Напомню, пропадает искра.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
26.11.2017 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
А как ты определил, есть ограничитель оборотов или нет??? Он гавкает при наборе максимальных оборотов?? Но из за наличия больших инерционных масс, у нас сложно это почувствовать, разве что газонуть, сняв вариатор.. Часто слышу про таинственный, обмежувач, но есть 3 разных комута, и ни на одном не чувствовал провала по оборотам.. Как это проявляется я слышал на спортах и круизерах, но на скутере не знаю.


А він і не повинен гавкати і ти не повинен відчувати провалів за обертами, так як обмежувач ставлять у більшості комутаторів скутерів, у тому числі й нашому,для того, щоб двигун не вийшов із ладу від занадто високих оборотів, наприклад при обриві ременя.А з ременем, під навантаженням цей обмежувач ніякої ролі не грає.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
27.11.2017 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Ну да, приезжает к тебе человек, а ты ему. А давай коленвал переставим...  30_crazy
Одно дело гену скинуть, посмотреть, другое, чужой дв попусту колоть...  да ещё и дважды...
А вот с жикл'рами тоже не все так просто. Ну не хочет мой  GW 2?3 на жирных жиклерах ехать,заливает его сильно до 40 км.ч тупит, потом прорывает, регулировки не помогали, я писал уже, адекватно едет только на родных, худых жиклёрах. Я его даже прогреть толком не мог, проехал несколько км дергаясь, и назад поставил.
Сей час в - 8 с кнопки заводится,  06_question глюк холода боится, правда нагревшись возвращается. Напомню, пропадает искра.


А де я казав що б хтось приїжджав і комусь міняти колінвал?
Таке роблять зі своїм скутером. Якщо б у мене був прихватный скут, я б його і десять раз колов би, лише б позбавитися від прихватів.
Серьога, у мене один двигун теж GW 23 , але жиклер №92, прихватами не страждає, світло хороше, 98 біжить.
Так от може із за не правильного запалювання він у тебе і не хоче їхати на 92 жиклері. 06_question
Я ж писав про заміну коленвала і жиклера разом
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
27.11.2017 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
А как ты определил, есть ограничитель оборотов или нет??? Он гавкает при наборе максимальных оборотов?? Но из за наличия больших инерционных масс, у нас сложно это почувствовать, разве что газонуть, сняв вариатор.. Часто слышу про таинственный, обмежувач, но есть 3 разных комута, и ни на одном не чувствовал провала по оборотам.. Как это проявляется я слышал на спортах и круизерах, но на скутере не знаю.

Повторюсь, інфа не перевірена мною особисто, а взята з просторів інтернету і знайомих скутеристів. Або 488 має обмежувач, а 488В не має, або навпаки, точно не пам"ятаю. Я теж пробував ставити 4 різних комута, з різними маркуваннями (циферками після моделі) абсолютно ніякої різниці не відчув, ні в динаміці, ні в швидкості, ні в роботі двигуна на холостих чи різних діапазонах з навантаженням. Так що я не буду рвати на собі рубашку доводячи, шо він (обмежувач) існує.
наприклад тут почитай: http://monitor.espec.ws/section8/topic153014.html
Російський воєнний корабль, іди нахуй!
Змінено: 27.11.2017 р., shrek
like
good
bad
shockingly
27.11.2017 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
А как ты определил, есть ограничитель оборотов или нет??? Он гавкает при наборе максимальных оборотов?? Но из за наличия больших инерционных масс, у нас сложно это почувствовать, разве что газонуть, сняв вариатор.. Часто слышу про таинственный, обмежувач, но есть 3 разных комута, и ни на одном не чувствовал провала по оборотам.. Как это проявляется я слышал на спортах и круизерах, но на скутере не знаю.

Давно, когда собирался на очередной наш слёт, пришлось в темпе покупать запасной коммут в дорогу. Ну мало ли... Естественно купил китайский. 03_biggrin С отсечкой или нет продавец не знал. Уговорил попробовать газануть под магазином, благо этот вариант предвидел и приехал под мотомагазин со снятым клювом. Покупателей как раз не было...
Вышли, я подключаю он смотрит... Скут на центральной подставке. Завёл... и раскрутил на все деньги.  01_smile
А для большей уверенности ещё и  поехал на нём на слёт. 99_yes Максималка +- 75... 93_ok
Теперь два штуки в запасе. 79_secret
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
27.11.2017 р. відповів для Krapiva  
answerview


Я просто обратил внимания Александра, что не может быть у нас на скутерах опережения зажигания, пока сам что-то не забубонишь... 21_umnik


Без опережения зажигания невозможно завести ни один мотор.
Ну разве только в обратную сторону.
like
good
bad
shockingly
27.11.2017 р.
answerview
Уважаемые Лидаводы и иже, подскажите пожалуйста!

Прикупил себе про запас оригинальный Japan бензонасос от Honda Dio. Насос в идеальном состоянии. Все мембраны и резиновые прокладки целые и нигде не имеют трещин. Вымыл насос от остатков Японского бензина. Сам насос был почти идеально чистым внутри.
Теперь вопрос: как законсервировать сам насос, чтобы ничего не окислилось и мембраны и резинки не задубели? Забрызгать насос WD 40? Или смазать мембраны и резинки маслом?
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
27.11.2017 р. відповів для gafka8888  
answerview
Уважаемые Лидаводы и иже, подскажите пожалуйста!

Прикупил себе про запас оригинальный Japan бензонасос от Honda Dio. Насос в идеальном состоянии. Все мембраны и резиновые прокладки целые и нигде не имеют трещин. Вымыл насос от остатков Японского бензина. Сам насос был почти идеально чистым внутри.
Теперь вопрос: как законсервировать сам насос, чтобы ничего не окислилось и мембраны и резинки не задубели? Забрызгать насос WD 40? Или смазать мембраны и резинки маслом?
Мне кажется,что достаточно слегка смазать маслом седла клапанов,и заглушить штуцера. 31_bigboss
Русский военный карабль-Иди нахуй!
1
like
1
good
bad
shockingly
27.11.2017 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Уважаемые Лидаводы и иже, подскажите пожалуйста!

Прикупил себе про запас оригинальный Japan бензонасос от Honda Dio. Насос в идеальном состоянии. Все мембраны и резиновые прокладки целые и нигде не имеют трещин. Вымыл насос от остатков Японского бензина. Сам насос был почти идеально чистым внутри.
Теперь вопрос: как законсервировать сам насос, чтобы ничего не окислилось и мембраны и резинки не задубели? Забрызгать насос WD 40? Или смазать мембраны и резинки маслом?
Мне кажется,что достаточно слегка смазать маслом седла клапанов,и заглушить штуцера. 31_bigboss

О-о... нужно и своим такое сделать.. 25_spiteful
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
27.11.2017 р. відповів для Dinosaur  
answerview


Я просто обратил внимания Александра, что не может быть у нас на скутерах опережения зажигания, пока сам что-то не забубонишь... 21_umnik


Без опережения зажигания невозможно завести ни один мотор.
Ну разве только в обратную сторону.



Ты недавно писал, что одна из причин прихватов - опережение зажигания, у на на скутерах оно нерегулируемое!
Если не лезть куда не следует, и не менять угол опережения, то зажигание сбить, практически, невозможно.
Причём здесь сейчас "невозможно завести"????  Вопрос был не в этом, а в прихватах!?? 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин