MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.04, 16:04
32
+20 °С
Вітер: 4 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 12605637
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
04.01.2018 р. відповів для Ohotnik  
answerview
Только что нашёл эти монтажки у нас на емексе ,они по прежнему продаются и стоят дёшево 121р или два доллара.https://www.emex.ru/f?detailNum=539130&makeId=2743
like
good
bad
shockingly
04.01.2018 р. відповів для Krapiva  
answerview
Забыл сказать сальники ещё шилом снимают,самый простой способ,как по мне то лучше чем крючком от лесапедной спицы.
like
good
bad
shockingly
04.01.2018 р. відповів для ratibor  
answerview
Я пользуюсь самодельными,титановыми,круглого сечения.Делал для мото,еще когда скутера не было.Очень удобные,и практичные,используются постоянно и не только по прямому назначению..Фото нет.И Юре Ездоку тоже такие точно делал,может у него фото есть.Сам монтирую без проблем.Свои колеса,правда не монтирую,по крайней мере переднее поскольку неохота краску повредить.На заднем диске ребро со снятой краской,и его уже сам монтировал неоднократно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.01.2018 р. відповів для Fedorovich  
answerview
Спасибо, Сергей. Слава пишет, что поставил оригинал от 90ка, мне интересно какой там размер.


Сергей, здравствуй! 01_smile
Что то мы с тобой оба тормозим после праздников.... 03_biggrin
Информация есть на 1-ой странице форума:
высота заднего амортизатора--- по осям крепления--280 мм(при установке амортизатора 320 мм увеличивается дорожный просвет)
передний амортизатор---по осям -270 мм,диаметр -33 мм,диаметр с верхним  пыльником-38 мм  15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
05.01.2018 р. відповів для ratibor  
answerview
Я на такте 16 менял сальник так,у меня есть гравёр с гибким валом с помощью которого я сначала тонким сверлом просверлил два отверстия в сальнике а затем закрутил туда два самореза.Даже если сальник сидит глубоко там можно просверлить отверстия и вкрутить два длинных самореза.В любом ремонте нужен хороший инструмент,кстати гравёры стоят стоят недорого советую купить,сверлить им отверстия в труднодоступных местах очень удобно.


У меня уже года три есть китайский дреммель, зарекомендовал себя хорошо, много им пользуюсь для различных целей! 18_good
Я что то не подумал, что сначала в сальнике нужно просверлить отверстие, а потом вкручивать шуруп... 04_blush  04_blush  04_blush
Сейчас я с тобой полностью согласен! 18_good
like
good
bad
shockingly
05.01.2018 р. відповів для Krapiva  
answerview
Привет! Спасибо, Сергей, что-то я действительно шарился по другим сайтам, а у себя под носом не увидел, вернее раньше видел и забыл.  06_question
like
good
bad
shockingly
05.01.2018 р. відповів для Ohotnik  
answerview
Вже розібрався де та шлангочка повинна бути.... Там піску і різної грязі море... Тепер розбирати редуктор чистити?


Вот фото этой самой резинки в крышке редуктора и где и как она установлена...
Похоже, что до меня в редуктор никто не лазил, на болтах ещё остались следы фиксатора резьбы. Резинка не была приклеена, а просто стояла в пазу крышки редуктора и прижималась к картеру.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.01.2018 р. відповів для Krapiva  
answerview
На 320 очень не советую, больше проблем чем пользы,1 перевешивать или менять катушку зажигания, под более длинный провод,  2 перекос карбюратора, и он начинает баловатся, 3 неустойчивость при постановке на Ц,подставку, да и на боковой тоже стоит так, что присесть на скут проблемно, 4 нужно дорабатывать отбойник ножки, и всеравно она трет по картеру снизу.. Ну и 5, как мне лично, неудобно заправлять, но я заправляю с канистры..
Оптимальный размер, 310мм, и даже на нем езжу по бардюрам без проблем,
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
1
like
1
good
bad
shockingly
05.01.2018 р. відповів для KOLIAN  
answerview

Редуктор разбирать однозначно.Несколько моторов попадались со сдохшими редукторами именно по причине потери шлангочки сапуна,и попадания внутрь воды,грязи,и песка.


Николай, ты как всегда оказался прав!!!! 18_good
Вчера разобрал редуктор и мне стало грустно... 06_question  33_wacko  34_wacko2
Пред история: никак и ничем (пневмогайковертом не пробовал из-за его отсутствия) не мог открутить гайку на первичном валу редуктора, которая держит колокол торкдрайвера. И грел, и пробовал ударной отвёрткой с головкой, и пробовал сдвинуть гайку зубилом - ничего... Пришлось аккуратно срезать гайку дреммелем и снять торк, после этого я увидел потекший сальник первичного вала 34_wacko2 , пошатал за вал и увидел очень большой люфт... 06_question  Разобрал редуктор, подшипнику первичного вала в крышке редуктора - кранты 23_ireful3 , подшипник первичного вала в картере не проворачивается... 10_ireful2
Но самое страшное даже не это, а то что на промежуточной шестерне очень сильно разбиты и внутренние и наружный шлицы... 27_dash  27_dash  27_dash
Отдал товарищу-токарю, он сказал, что покумекает как и что можно восстановить.
У кого нибудь есть опыт восстановления промежуточной шестерни и дальнейшей эксплуатации с ней редуктора????
Покупать новую или б/у дороговато, да и не знаешь что тебе пришлют...
Так что пока в раздумьях.. 33_wacko  34_wacko2  33_wacko  34_wacko2
Располовинил заодно уже и двигатель... Похоже, что до меня туда никто не лазил, между половинками картера не прокладка, а серый аккуратно намазанный герметик.
Когда половинил движок, то подогревал посадочные места подшипников. Подшипник со стороны генератора остался на коленвалу, а со стороны вариатора в картере. Съемник имеется, но подшипник очень близко сидит к щеке коленвала. 04_blush  04_blush  Подшипники 56*20*12 (маркировка картера GW3). Коленвал тоже отдам токарю, чтобы он посмотрел и проверил его.
Как то пока вот так...
Может у кого из форумчан есть невостребованная промежуточная шестерня редуктора для ЛИД 90 на продажу??? Хотя сказали, что лучше менять все шестерни парами.. 30_crazy
У меня есть ещё вариант снятия шестерен редуктора с двигателя скута на котором я ездил до этого и установка в этот редуктор, но считаю это не лучший вариант, так как я хочу оставить в запасе двигатель комплектным, чтобы его в любой момент можно было поставить на скутер и поехать.
Змінено: 05.01.2018 р., Krapiva
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.01.2018 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
На 320 очень не советую, больше проблем чем пользы,1 перевешивать или менять катушку зажигания, под более длинный провод,  2 перекос карбюратора, и он начинает баловатся, 3 неустойчивость при постановке на Ц,подставку, да и на боковой тоже стоит так, что присесть на скут проблемно, 4 нужно дорабатывать отбойник ножки, и всеравно она трет по картеру снизу.. Ну и 5, как мне лично, неудобно заправлять, но я заправляю с канистры..
Оптимальный размер, 310мм, и даже на нем езжу по бардюрам без проблем,


Я тоже внял советам форумчан и поставил себе амортизатор длиной 310 мм. 18_good
320 мм - это информация из шапки форума на 1-ой странице... 47_mail
like
good
bad
shockingly
05.01.2018 р.
answerview
Привет всем уважаемые LEADоводы и тем кто смотрит в сторону их приобретения!
прошло 4 сезона (2014-2017) как я интенсивно и не очень эксплуатировал 110й Леад накопил некоторый опыт в его обслуживании и вот решил после 40т км в наших условиях "вскрыть" мотор, но не из праздного любопытства а по причине что увеличилось время запуска двигателя,
так в начале эксплуатации мотор запускался с утра в теч 3х сек, после выходных зимой 5-7, к моменту разбора на запуск требовалось с утра 7-10сек,
при этом все показатели типа компрессии, чистоты форсунки и качества топлива в норме.
на скорую руку снял видео, сразу прошу не судить строго тк делаю это редко и только для себя, жду ваши советы как по съёмке видео так и по освещённой информации, есть много фото выложу на днях как будет свободная минута
https://youtu.be/mbHjC4Vt82w
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
2
like
2
good
bad
shockingly
05.01.2018 р. відповів для Krapiva  
answerview
Промежуточная шестерня редуктора делается разборной из технологических соображений. Поэтому её можно сделать неразборной. На шестерне внутри нужно снять фаску( с одной стороны), для сварки. Сжать между собой обе детали сьёмником, чтобы не повело при сварке. Ну и чем-то закрыть конец вала от брызг. 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.01.2018 р. відповів для Igor-100  
answerview
Промежуточная шестерня редуктора делается разборной из технологических соображений. Поэтому её можно сделать неразборной. На шестерне внутри нужно снять фаску( с одной стороны), для сварки. Сжать между собой обе детали сьёмником, чтобы не повело при сварке. Ну и чем-то закрыть конец вала от брызг. 01_smile


Шестерни эти все калёные и имеют повышенную твердость, но и это не главное.
Главное, то как всю эту конструкцию грамотно отцентрировать до сварки... 34_wacko2
Болтается всё как карандаш (.........) в стакане и если не отцентрировать, то сам знаешь, что потом будет!  04_blush  05_shok  06_question  23_ireful3
like
good
bad
shockingly
05.01.2018 р.
answerview
У меня в стоке и АФ20 и HF05 были на родных аммортах, что тот, что другой одинаковой низкой посадки. Насколько помню, амморты одинаковой длины, только на девяностике две пружины. Сейчас на обоих амморты 310мм, самые оптимальные. Был только раз случай на кочке вырвало наконечник и со свечи и с провода, вернулся подобрать - его машины раскатали. Алюминиевым проводом соединил (один конец зажал на свече, другой саморезом вкрутил в ВВ провод), пару-тройку километров доехал.

У меня АФ20 с боковой(от японцев) и с центральной подножками.
Девяностик (второй раз) достался только с боковой.
Без центральной подножки ездить оффроад лучше, мне есть с чем сравнивать,по лесу много езжу. Боковая цепляет не так, как центральная.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
like
good
bad
shockingly
05.01.2018 р. відповів для Krapiva  
answerview
Промежуточная шестерня редуктора делается разборной из технологических соображений. Поэтому её можно сделать неразборной. На шестерне внутри нужно снять фаску( с одной стороны), для сварки. Сжать между собой обе детали сьёмником, чтобы не повело при сварке. Ну и чем-то закрыть конец вала от брызг. 01_smile


Шестерни эти все калёные и имеют повышенную твердость, но и это не главное.
Главное, то как всю эту конструкцию грамотно отцентрировать до сварки... 34_wacko2
Болтается всё как карандаш (.........) в стакане и если не отцентрировать, то сам знаешь, что потом будет!  04_blush  05_shok  06_question  23_ireful3
                        Все равно в утиль... Или кусочками тонкой проволоки, или полосками жести, а на ток. станке проверить. Главное, чтобы не положило шестерню при сварке, а для этого стянуть сьёмникомперед сваркой обе детали. Потом опять проверить. Работы ерунда, а проблему решишь. 01_smile
like
good
bad
shockingly
05.01.2018 р.
answerview
Да уж, не светит мне боковая подножка, потому что иногда говенцо помесить при поездке на дачу приходиться 06_question
Far And High
like
good
bad
shockingly
05.01.2018 р. відповів для bramsel  
answerview
И чем она тебе помешает? Висит она даже выше центральной, макимум что грозит, за пень зацепишься, ты лучше скажи, как ты в говнеце, скут на ц,подножку поставишь? С боковой проще, любой камешек, ветку, да что угодно, подложи, и скут стоит нормально.
Туристу.
110 тый у тебя тут у одного, так что ты почти первопроходец, советы вряд ли последуют.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
1
like
1
good
bad
shockingly
05.01.2018 р. відповів для bramsel  
answerview
Ты мой пост выше почитай. На аватарке девяностик с боковой подножкой и 310 амморт. Так я на нём оффроад по таким е-ням рассекаю. А центральная у меня на полтиннике и с боковой подножкой хуже однозначно. Центральной в основном и цепляешь, а боковой незначительно.
Лидовод с 5 ноября 2006 года. До 38-го года семья отца проживала в с. Гру́шевка Токмакского района Запорожской области.
Змінено: 05.01.2018 р., klassenalex
like
good
bad
shockingly
05.01.2018 р. відповів для Igor-100  
answerview
                       
Все равно в утиль... Или кусочками тонкой проволоки, или полосками жести, а на ток. станке проверить. Главное, чтобы не положило шестерню при сварке, а для этого стянуть сьёмникомперед сваркой обе детали. Потом опять проверить. Работы ерунда, а проблему решишь. 01_smile


У меня пока такие мысли: проточить наружные шлицы на валу-шестерне, проточить внутренние шлицы под отверстие в шестерне и вставить туда втулку. Всё это собрать на горячую, чем-то надёжно зафиксировать и прихватить в 3-х точках с торца сваркой, после это излишки сварки проточить на токарном станке. Но это я так вижу, а вот что скажет токарь, пока не знаю. 33_wacko  34_wacko2  33_wacko
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
05.01.2018 р.
answerview
у мене бокова підніжка саморобна, вірніше заводська, але від якогось іншого скутера.Колись давно  Колян підігнав і я її адаптував під Ліду.Вийшло не погано, здається трохи більший нахил , але як показала практика, навіть завантажений скут вона тримає відмінно.Обійшовся без зварювання, тільки болгарка і дриль.До речі, моя підніжка вийшли на багато практичніше і зручніше, ніж рідна.Товариш ставив рідну, потім зняв, вона чіплялася, то чому то заважала.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин