MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.04, 06:20
44
+10 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 12605020
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
Риболов видалений
05.01.2018 р. відповів для Krapiva  
answerview
                       
Все равно в утиль... Или кусочками тонкой проволоки, или полосками жести, а на ток. станке проверить. Главное, чтобы не положило шестерню при сварке, а для этого стянуть сьёмникомперед сваркой обе детали. Потом опять проверить. Работы ерунда, а проблему решишь. 01_smile


У меня пока такие мысли: проточить наружные шлицы на валу-шестерне, проточить внутренние шлицы под отверстие в шестерне и вставить туда втулку. Всё это собрать на горячую, чем-то надёжно зафиксировать и прихватить в 3-х точках с торца сваркой, после это излишки сварки проточить на токарном станке. Но это я так вижу, а вот что скажет токарь, пока не знаю. 33_wacko  34_wacko2  33_wacko


Якщо все це безкоштовно-можна поекспериментувати, а якщо за все платити, то вже краще з розбирання взяти
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
05.01.2018 р. відповів для Krapiva  
answerview
                       
Все равно в утиль... Или кусочками тонкой проволоки, или полосками жести, а на ток. станке проверить. Главное, чтобы не положило шестерню при сварке, а для этого стянуть сьёмникомперед сваркой обе детали. Потом опять проверить. Работы ерунда, а проблему решишь. 01_smile


У меня пока такие мысли: проточить наружные шлицы на валу-шестерне, проточить внутренние шлицы под отверстие в шестерне и вставить туда втулку. Всё это собрать на горячую, чем-то надёжно зафиксировать и прихватить в 3-х точках с торца сваркой, после это излишки сварки проточить на токарном станке. Но это я так вижу, а вот что скажет токарь, пока не знаю. 33_wacko  34_wacko2  33_wacko
                       Бывает же такое!!! У меня таже мысль проскочила, но ,думаю, напишу попозже.( сериал помешал). 03_biggrin  01_smile
like
good
bad
shockingly
05.01.2018 р. відповів для ratibor  
answerview
Такие монтировочки Колян мне дал... Длина 290 мм. Запас на изгиб, выше крыши.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.01.2018 р. відповів для Krapiva  
answerview
Вже розібрався де та шлангочка повинна бути.... Там піску і різної грязі море... Тепер розбирати редуктор чистити?

Резинка не была приклеена, а просто стояла в пазу крышки редуктора и прижималась к картеру


А этот фиксатор шланга и не должен быть приклеен. Он вставляется в пазы и прижимается крышкой. А вот сам шланг нужно прихватить, чтоб по дороге не потерять..
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 05.01.2018 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
05.01.2018 р. відповів для Vervet  
answerview
у мене бокова підніжка саморобна, вірніше заводська, але від якогось іншого скутера.Колись давно  Колян підігнав і я її адаптував під Ліду.Вийшло не погано, здається трохи більший нахил , але як показала практика, навіть завантажений скут вона тримає відмінно.Обійшовся без зварювання, тільки болгарка і дриль.До речі, моя підніжка вийшли на багато практичніше і зручніше, ніж рідна.Товариш ставив рідну, потім зняв, вона чіплялася, то чому то заважала.

Когда ласточка поднялась, в прямом смысле слова, тоже столкнулся с тем что лапка боковая короткая и скут сильно наклонён.  Тупо разрезал её на двое и вставил кругляк мм на 30 - 40, точно уже не помню и сварил всё. Зачистил и сверху серебрянкой. Песня! 91_imsohappy
И центральную подставку, так же... http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1058165/#1058165
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Змінено: 05.01.2018 р., 99Ezdok99
like
good
bad
shockingly
66funtik видалений
05.01.2018 р. відповів для Krapiva  
answerview
                       
Все равно в утиль... Или кусочками тонкой проволоки, или полосками жести, а на ток. станке проверить. Главное, чтобы не положило шестерню при сварке, а для этого стянуть сьёмникомперед сваркой обе детали. Потом опять проверить. Работы ерунда, а проблему решишь. 01_smile


У меня пока такие мысли: проточить наружные шлицы на валу-шестерне, проточить внутренние шлицы под отверстие в шестерне и вставить туда втулку. Всё это собрать на горячую, чем-то надёжно зафиксировать и прихватить в 3-х точках с торца сваркой, после это излишки сварки проточить на токарном станке. Но это я так вижу, а вот что скажет токарь, пока не знаю. 33_wacko  34_wacko2  33_wacko


        Серый, ты  правильно  мыслеш...толька  втулку  в  шестерне  сразу  обварить,  а  потом  чтоб  токарь  подогнал  плотненько  на  проточенный  вал,  сделать  две  прихватки  и  обварить,  но  желательно  бы  полуавтоматом...и  будет  все  нормально.
Но  тока  как  сказали  выше  стоит ли  этот  девайс  того... 47_mail или  лучше  купить  на  разборке...
Русский военный корабель иди нахуй!!
like
good
bad
shockingly
05.01.2018 р. відповів для Krapiva  
answerview
Если шестерня симметричная (ЕМНИП оно вроде так и есть), то можно попробовать одеть ее на вал другой стороной, там где нет выработки. Не уверен, что будет айс, но по большому счету особо то терять  и нечего. Попробовать то можно.
Иначе - нужно тащить на завод, и восстанавливать шлицы, это реально, но как  по мне "овчинка выделки не стОит", а вот в "домашних" условиях вряд-ли получится что-то восстановить, слишком уж там солидные нагрузки и режим работы данного механизм. Но токари они все знают, поэтому лучше таки  обратиться к специалистам.
Как вариант поискать редуктор в сборе с разборки или с остатков старого корча.
ПС:
Насчет втулки только что прочитал (позже) - в принципе нормальная идея. Можно попробовать. Попадались мне валы, а которых эта шестерня с завода была жестко заппрессована, или даже скорее всего изготовлена как единое целое с валом, если такая попадется имхо лучше чем разборная.
Змінено: 05.01.2018 р., Kaban275
like
good
bad
shockingly
05.01.2018 р. відповів для Krapiva  
answerview
По твоей шестерни : восстановить будет довольно сложно и в домашних условиях ничего толкового не сделаешь . Я бы искал другой редуктор , твой сто процентов воет и сильно  ! Поинтересуйся  про редуктор у Артура !  Кроме этой шестерни в редукторе нужно будет завтулить посадочные места в крышке и картере под промежуточный вал , потому что там сто процентов все раздолбано . Если этого не сделать и установить нормальные шестерни которые не воют то редуктор в скором времени завоет и еще по этой причине не спеши переставлять редуктор с другого мотора пока не завтулишь посадочные места ! Вообщем : ищи другой редуктор и втуль посадочные места под промежуточный вал ! Редуктор желательно искать вместе с родными японскими подшипниками в хорошем состоянии .
Вообще для меня редуктор на девяностике это самая больная тема , нормальный редуктор найти сложно и дорого к тому же .
like
good
bad
shockingly
05.01.2018 р. відповів для TuristR  
answerview
Привет , посмотрел твое видео , чуть мало резкости при съемке но довольно информативное . Хорошо что указал расход бензина и период замены масла .
Я сам уже посматриваю в сторону 110 го леада , цены уже упали на них у нас относительно двух лет назад . Стартовали от 1900-1700 баксов , а не давно просматривал объявления и  леад 110 без пробега по нашим странам можно купить за 1200-1400 баксов . Если продам свой девяностик то скорей всего куплю 110 й (один местный человек грозится  купить мой скутер ) . Еще смотрел в сторону дио 110 но один человек не советывал брать тот скутер так как паршивая сборка и на него у нас пока что ничего нет в продаже .
Какая цена на оригинальные клапана ?  И воздушный филтр бумажный или паралоновый ?
like
good
bad
shockingly
05.01.2018 р. відповів для Krapiva  
answerview

Редуктор разбирать однозначно.Несколько моторов попадались со сдохшими редукторами именно по причине потери шлангочки сапуна,и попадания внутрь воды,грязи,и песка.


Николай, ты как всегда оказался прав!!!! 18_good
Вчера разобрал редуктор и мне стало грустно... 06_question  33_wacko  34_wacko2
Пред история: никак и ничем (пневмогайковертом не пробовал из-за его отсутствия) не мог открутить гайку на первичном валу редуктора, которая держит колокол торкдрайвера. И грел, и пробовал ударной отвёрткой с головкой, и пробовал сдвинуть гайку зубилом - ничего... Пришлось аккуратно срезать гайку дреммелем и снять торк, после этого я увидел потекший сальник первичного вала 34_wacko2 , пошатал за вал и увидел очень большой люфт... 06_question  Разобрал редуктор, подшипнику первичного вала в крышке редуктора - кранты 23_ireful3 , подшипник первичного вала в картере не проворачивается... 10_ireful2
Но самое страшное даже не это, а то что на промежуточной шестерне очень сильно разбиты и внутренние и наружный шлицы... 27_dash  27_dash  27_dash
Отдал товарищу-токарю, он сказал, что покумекает как и что можно восстановить.
У кого нибудь есть опыт восстановления промежуточной шестерни и дальнейшей эксплуатации с ней редуктора????
Покупать новую или б/у дороговато, да и не знаешь что тебе пришлют...
Так что пока в раздумьях.. 33_wacko  34_wacko2  33_wacko  34_wacko2
Располовинил заодно уже и двигатель... Похоже, что до меня туда никто не лазил, между половинками картера не прокладка, а серый аккуратно намазанный герметик.
Когда половинил движок, то подогревал посадочные места подшипников. Подшипник со стороны генератора остался на коленвалу, а со стороны вариатора в картере. Съемник имеется, но подшипник очень близко сидит к щеке коленвала. 04_blush  04_blush  Подшипники 56*20*12 (маркировка картера GW3). Коленвал тоже отдам токарю, чтобы он посмотрел и проверил его.
Как то пока вот так...
Может у кого из форумчан есть невостребованная промежуточная шестерня редуктора для ЛИД 90 на продажу??? Хотя сказали, что лучше менять все шестерни парами.. 30_crazy
У меня есть ещё вариант снятия шестерен редуктора с двигателя скута на котором я ездил до этого и установка в этот редуктор, но считаю это не лучший вариант, так как я хочу оставить в запасе двигатель комплектным, чтобы его в любой момент можно было поставить на скутер и поехать.
Я такое делал уже давно.При наличии заводских условий-все реально сделать.На круглошлифовальном шлифуем остатки шлицов на валу.Можно даже,и так будет лучше,не сошлифовывать их полностью,а к примеру на половину остатка высоты-что бы остались продольные канавки.Затем на внутришлифовальном расшлифовывается отверстие в шестерне.Изготавливается переходнаяя втулка,напрессовывается на вал,затем шлифиется наружный диаметр этой втулки до необходимого размера-что бы натяг правильный получился,и на горячую садить шестерню на место.И-никакой сварки.Стакан по моему ездит до сих пор на том редукторе,причем,помимо промежуточного,и вторичный вал тоже так же сделали.Фото осталось только по переделке вторичного вала-это я себе на Дио ставил промвал и вторичную шестерню с девяностика для изменения передаточного.....По фото в принципе понятен принцип. 95_thankyou
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
06.01.2018 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Фильтр на 110 лиде бумажный одноразовый,стоит в японии 1300р и доставка 1200р,китайских фильтров насколько я знаю нет.Хотя я знаю люди колхозят на этот мопед поролоновый фильтр,приклеивают его вместо бумажного.Ещё надо будет цепь менять так как она растягивается ,но не знаю через сколько км.Мне не нравится на этом мопеде передняя подвеска,по сельской местности не поездишь так как на лид 90.Да и цена на эти мопеды всё равно дороговатая,когда они будут стоить как сейчас лид 90 то можно будет покупать,и то если без поломок в отличном состоянии.
like
good
bad
shockingly
06.01.2018 р. відповів для ratibor  
answerview
Меня 90 тик устраивает по всем параметрам.Старое всегда качественнее и удобнее(имхо)
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Украина у меня в душе, а душу я не продаю.

1
like
1
good
bad
shockingly
06.01.2018 р. відповів для Kaban275  
answerview

Как вариант поискать редуктор в сборе с разборки или с остатков старого корча.


Я вот и нашёл старого корча!!!!!! 15_badgrin  15_badgrin  15_badgrin
Теперь весь в мыслях... 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
06.01.2018 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Кроме этой шестерни в редукторе нужно будет завтулить посадочные места в крышке и картере под промежуточный вал , потому что там сто процентов все раздолбано . Если этого не сделать и установить нормальные шестерни которые не воют то редуктор в скором времени завоет и еще по этой причине не спеши переставлять редуктор с другого мотора пока не завтулишь посадочные места ! Вообщем : ищи другой редуктор и втуль посадочные места под промежуточный вал ! Редуктор желательно искать вместе с родными японскими подшипниками в хорошем состоянии .
Вообще для меня редуктор на девяностике это самая больная тема , нормальный редуктор найти сложно и дорого к тому же .


Смотрели посадочные места промшестерни с токарем, он сказал, что всё нормально и втулить ничего не надо.
Подшипники я возьму у своего токаря на заводе, там установлено дорогостоящее немецкое оборудование и есть запасные немецкие подшипники..
like
good
bad
shockingly
06.01.2018 р. відповів для KOLIAN  
answerview
.

Я такое делал уже давно.При наличии заводских условий-все реально сделать.На круглошлифовальном шлифуем остатки шлицов на валу.Можно даже,и так будет лучше,не сошлифовывать их полностью,а к примеру на половину остатка высоты-что бы остались продольные канавки.Затем на внутришлифовальном расшлифовывается отверстие в шестерне.Изготавливается переходнаяя втулка,напрессовывается на вал,затем шлифиется наружный диаметр этой втулки до необходимого размера-что бы натяг правильный получился,и на горячую садить шестерню на место.И-никакой сварки.Стакан по моему ездит до сих пор на том редукторе,причем,помимо промежуточного,и вторичный вал тоже так же сделали.Фото осталось только по переделке вторичного вала-это я себе на Дио ставил промвал и вторичную шестерню с девяностика для изменения передаточного.....По фото в принципе понятен принцип. 95_thankyou


Николай, спасибо за дельный совет!!!! 42_friends  18_good
Всё будет делаться на заводе. Единственно что смущает, так это выдержит ли этот узел без сварки (прихваток) возложенныне на него нагрузки?? 47_mail
like
good
bad
shockingly
06.01.2018 р. відповів для Liadovoha  
answerview
У нас тоже раньше на 110й цена начиналась от $2000, сейчас от 700 с пробегом по РФ и от 1200 только с Японии,
110я Дио по качеству не может быть хуже тк собиралась до 2015г на том-же заводе Wuyang- Honda для Японии,
по практичности и удобству у Леада под седлом места намного больше, да и мотор с жидкостным охлаждением ест масла в два раза меньше, конечно 14"колеса на Дио это плавность хода по плохим дорогам,
по оригинальным запчастям: новые расходники дешевле всего во Вьетнаме там этот мопед выпускали с 11 по 15
в Китае он стоит на конвеере по сей день   http://www.wuyang-honda.com/wz/cpzs/ryj/tbj/detail-141.shtml
воздушный фильтр вискозовый с пропиткой у меня стоит $15 и работает 15т км + просто поставил и забыл на 10-15ткм
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1519362/#1519362
клапана оригинал у меня $25 за комплект с колпачками, можно отдельно впускной всего $7
на наших просторах много спекулянтов что закупают в европе за дорого и потом пытаются продать за 30Е один впускной
http://scootermoto.com.ua/product-klapan-vpysknoi-honda-lead-110-nhx-110
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
06.01.2018 р. відповів для ratibor  
answerview
Цепь грм если она хорошего качества служит очень долго , менять её не так часто нужно . А вилка телескопическа лучше в любом случае  . 110 й дорогой мопед но что ж всю жизнь на одом девяностике ездить  ) с каждым годом таких скутеров стает все больше и зап частей тоже .  Тем более с моими пробегами хорошего 110 го должно хватить не долго . Вообщем хочется попробывать что то новое  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
06.01.2018 р. відповів для TuristR  
answerview
Вполне нормальные цены . Если буду брать такой скутер то только свежий без пробега по Украине .   После наших рукожопов такой скутер покупать не хочется .
like
good
bad
shockingly
06.01.2018 р. відповів для ratibor  
answerview
Фильтр на 110 лиде бумажный одноразовый,стоит в японии 1300р и доставка 1200р,китайских фильтров насколько я знаю нет.Хотя я знаю люди колхозят на этот мопед поролоновый фильтр,приклеивают его вместо бумажного.Ещё надо будет цепь менять так как она растягивается ,но не знаю через сколько км.Мне не нравится на этом мопеде передняя подвеска,по сельской местности не поездишь так как на лид 90.Да и цена на эти мопеды всё равно дороговатая,когда они будут стоить как сейчас лид 90 то можно будет покупать,и то если без поломок в отличном состоянии.

Колхозить паралон очень дорого выходит: теряешь ресурс ЦПГ, ГРМ, теряешь время на обслуживание и конечно потеряеш в динамике тк процессор настроен на работу с оригинальным фильтром,
по цепи ГРМ сниму сегодня видео чтоб было видно но уверен что её ещё на 50 000км хватит  
нравится или нет конечно дело вкуса, но просто возьмите прокатится 110й по грунтовке и вы всё поймёте: там ход у телескопа больше чем на 100ке и ещё 12й каток! я с удовольствием на нем езжу регулярно за водичкой и в леса поля
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.01.2018 р. відповів для TuristR  
answerview
А шо за прибор установлен под рулем, над бардачком? Указатель давления масла?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин