Я же писал сие ты почти повторил. Есть мениие, что понижать надо на 2-3 мм ниже прокладки стыка, я понизил ещё больше, но это предел, иначе плохо заводится. Талмуды талмудами, но я опираюсь на свой опыт и практику, да иногда не хватает, но я тогда заваливаю скут на правый бок, и карбюратор набирает больше топлива, главное завестись, а потом поедет. Сей час едет нормально, но когда ночи холодные, то нужно прокачивать и дОльше прогреватся, но расход радует, так что некоторые неудобства терпимы.
Сергей, когда на холодную ты пытаешься прогреть и затем ехать с пропёрдываниями двигателя, ты делаешь это очень неправильно.
Во первых - прогрев на месте - это неправильно из-за более долгого прогрева двигателя, тупого загрязнения окружающей среды и сжигания драгоценного бензина.
Во вторых, когда обеднённая смесь заставляет неустойчиво работать мотор, то топливо плохо сгорает и частично вылетает в атмосферу в несгоревшем виде.
Т.е. ты получаешь наоборот повышенный расход на прогреве, когда едешь на нём.
А я опираясь на свой опыт и практику из исходя из эксплуатации десяти 90-ков, могу точно сказать, что наименьший расход топлива был на том скутере, который в любом режиме работал устойчиво.
Сел на едва заведённый скутер и поехал в своём режиме "on-off". Если едет замечательно, значит и жрать будет меньше всех.