MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.03, 13:24
44
+8 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендарМагазин
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 497076
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1234567••79
16.04.2012 р. відповів для Xirurg  
answerview
Есть у меня замок новый с 3 или 4 ключами.В прошлом месяце прислали.Но он у меня с иммобилайзером.И с мозгами моего Бурга новый замок не хочет дружить.Пришлось заказывать запасной ключ и чип у спецов и пользоваться старым замком.Замки старого и нового образца различаются разъемом и количеством контактов.
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для L_rider  
answerview
Эх..а я свою модель никак не могу идентифицировать. Даже год выпуска искал по пластику - и не нашел. Был там иммобилайзер или нет - я не знаю. Личинка стоит неродная. А где заказывали замок? На мегазипе?
--- Черниговский скутерклуб ---
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для Xirurg  
answerview
Заказывал у Андрея, в Кировограде (магазин"Мотодело"-по моему как то так).Замки различить очень просто.Чистый дюраль-старый замок , черный, матовый, с надписью SAISS под замочной скважиной-с иммобилайзером.И еще-если на скутере стоит иммобилайзер-на приборке постоянно мигает пиктограмма красного цвета в виде ключа-если мотор не заведен.
Змінено: 16.04.2012 р., L_rider
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для L_rider  
answerview
Ну то значит у меня старый замок. Ничего не мигает на панели 02_sad
--- Черниговский скутерклуб ---
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для Xirurg  
answerview
Только что сбегал на сайт Мегазипа-твой замок стоит 11820 руб.Я вижу ты бываешь в Киеве-обратись к официалам-может у них немного дешевле.Или к Фатману в Донецке-он разборкой бургов занимается.Могу дать телефон.
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для L_rider  
answerview
Я Фатмана тему знаю по разборке на бургманулабе. Напишу ему. А вот официалы наши - это явно не дешевле  03_biggrin
--- Черниговский скутерклуб ---
like
good
bad
shockingly
16.04.2012 р. відповів для Xirurg  
answerview
Я за свой замок 4000гр. отдал.И теперь хоть выкинь.С бурговскими мозгами никто бороться не может. 02_sad
like
good
bad
shockingly
19.04.2012 р.
answerview
Кому интересно: выкладываю фоты ломаных шестерен и самодельных шпонок. На 5 фото шпоночные пазы наварены и профрезерованы.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
25.06.2012 р.
answerview
Вот тут еще раскадровка разбора вариатора 34_wacko2

http://photo.qip.ru/users/sncat/96496934/119178203/#mainImageLink
Змінено: 25.06.2012 р., AleKZ
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р.
answerview
Уважаемые владельцы 650-ток!Последний вывод "крутых"спецов по Бургам и Скаям-использовать их в ручном режиме.Этим экономится ресурс шпонок , шестерен , ремня.Предлагаемый режим "авто"-"ручной"- 10%-90%. То-есть постоянная езда по городу в режиме "авто"-быстрая смерть шпонок,шестеренок, ремня.Для постоянного перемещения по городу заведите себе что-то попроще и побюджетнее . Конечно , Бург- еще тот понтомет- но вывод однозначен - или понты или дорогой ремонт. 33_wacko
like
good
bad
shockingly
GiS адміністратор
25.06.2012 р. відповів для L_rider  
answerview
Если постоянно и интенсивно подтыкать нужную скорость, то разницы не вижу. А если сразу после старта включать 3 или 4 скорость и на ней ездить не переключаясь - тогда сэкономим, так а нафига тогда такой овощ? 01_smile
Там вся проблема в том, что он в автомате постоянно подтыкает низшую передачу для торможения двиглом, тока крутишь ручку, он опять тыкает высшие передачи. Вот это елозенье раздражает и снижает ресурс. Можно аккуратно работать газом, но опять таки получается не интересная "овощная" езда...
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р. відповів для GiS  
answerview
Уважаемые владельцы 650-ток!Последний вывод "крутых"спецов по Бургам и Скаям-использовать их в ручном режиме.Этим экономится ресурс шпонок , шестерен , ремня.


тогда сэкономим, так а нафига тогда такой овощ? 01_smile
получается не интересная "овощная" езда...


Отсюда напрашивается вывод...  47_mail

Выкручиваем ручку и запасаемся шестернями, шпонками, ремнями  55_yu
Иначе зачем 650 кубов под попкой держать.... 06_question
Змінено: 25.06.2012 р., AleKZ
like
good
bad
shockingly
25.06.2012 р.
answerview
Да просто не надо на нем за пивом гонять и на рынок за картохой.Я в этом сезоне сгонял на море с заездом по всем знакомым (Комсомольск-Черкассы-Кировоград-Николаев-Херсон-Лазурное) и обратно (Лазурное-Херсон-Николаев-Одесса-Кировоград-Комсомольск). Автоматом пользовался только в незнакомых городах, которые проезжал с навигатором. 5-тая у меня нормально тянет с 60км/час. А переключается на 4-тую при 50км/час. Так что клацанье передачами меня не напрягало. 18_good
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р. відповів для L_rider  
answerview
А переключается на 4-тую при 50км/час. Так что клацанье передачами меня не напрягало. 18_good


Распиши тогда как правильно пользоватся преключалкой скоростей...
-в каких диапазонах переключатся
-как правильно останавливатся... например ехал на 5 и нужно резко остановится... как тогда правильно это сделать? Сцепление то выжать не получится... 21_umnik
-можно ли на ходу переключатся на ручное переключение или в режим POWER если да то на каких скоростях? И как это повлияет на те же шестерни...

ДУмаю это будет полезно знать каждому бурговоду... на 650-ке
like
good
bad
shockingly
26.06.2012 р. відповів для AleKZ  
answerview
У Бурга 2 режима работы вариатора: 1-автоматический (работает как у всех скутеров "газу дал-поехал") 2-ручная секвентальная коробка передач.Выбор режима осуществляется на стоящем мопеде. В мозгах управления вариатором программно заложено 5(6) фиксированных положений шкивов.Переключение положений осуществляется 2 -я кнопками "вверх" и "вниз".При включении ручного режима автоматически включается 1 передача, добавляем газ (срабатывает автоматическое сцепление) и начинаем движение на 1 передаче. Можно газовать хоть до отсечки(6о-70км/час) -положение шкивов не изменится до тех пор пока водитель не включит 2 передачу кнопкой"вверх" - и так переключаются до 5(6) передачи. В случае резкого торможения сбрасывается "газ"(идет торможение двигателем) и работаем курками переднего и заднего тормоза. По мере потери скорости  мозги варика автоматически понижают передачу и когда полностью остановился -на дисплее высвечивается 1 передача. Режим "POWER" доступен только в автоматическом режиме работы вариатора и в любое время. 47_mail
Змінено: 26.06.2012 р., L_rider
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для Silwerwing  
answerview
У БУргов с 2005г вариатор доработан и шестерни перестали быть проблемой.


А что именно доработано? Насколько я понял пластиковые шестерни как были так и остались....
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для AleKZ  
answerview
Убран дизель-шум. Парт-намберы расходников и остальных деталей (кроме шафт-адаптеров) не изменились.Просто у Бургов 2005г.выпуска нет еще того пробега когда начинают возникать проблемы с вариатором.
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р.
answerview
А вот поржите, как я заказывал "замок зажигания".
Купил позицию 25, наивно полагая, что там личинка и 4 ключа. А приехал то, что на фотках внизу: заслонка замка и 4 пластиковые ручки для ключей. Попадалово в 1500 грн. Будьте бдительны.
http://www.megazip.ru/ru/bike/suzuki/view/293/19422/228642#g228696
--- Черниговский скутерклуб ---
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
vovas
27.06.2012 р. відповів для Xirurg  
answerview
Дмитрий здравствуй! у меня есть замок (механика) с бурга 400сс, но оно по моему не подходит по креплению, но он разборной, и можно перебрать лечики.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.06.2012 р. відповів для vovas  
answerview
Да замок то у меня работает худо-бедно, даже унитаз открывает. Просто хотел поменять его на оригинальный, но видать, снова придется колхозить - и делать новые ключи под старую личинку и пихать их в черные ручечки.
--- Черниговский скутерклуб ---
like
good
bad
shockingly
1234567••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті