MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
17.06, 10:05
32
+28 °С
Ветер: 3 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Просмотров: 412544, модератор: tsinik
GiS администратор
19.03.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
Отредактировано: 19.04.2012 г., Xirurg
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
2,72 мБ.
rar
28,79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••3456789••77
17.09.2012 г.
answerview
Мой конь
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
GiS администратор
17.09.2012 г. ответил для sjenia  
answerview
А где же хозяин? 01_smile
Читаем Правила форума, не злим администратора :)
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 г. ответил для GiS  
answerview
Ну фото же договорились коней скидывать   06_question
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 г. ответил для L_rider  
answerview
Спасибо за телефончик и электронку буду списываться ну а потом созваниваться, думаю что всетаке там будет дешевле и надежней чем у общего у нас стобой товарища обзывать не хочу может кто его знает кроме нас, с более лучшей стороны. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 г.
answerview
Народ все трям и новым людям тоже оказуеться земляки подтягиваються значит не я один балбес в Донецке буду на таком чудо-моте ездить если всетаки поедит. да и кто еще может что подсказать электро мотрчик варика работает как то не коректно через раз по своему желанию шестерни поменяны центр.подножку откинул совсем вроде как заработал и в тестовом режиме и после не больших покатушек типа на пару тройку км. после постановки пластика тот же гемор вылез опять с-51, и еду на первой передаче жду ваших мнений скай 2002 года с L_rider, мы уже пообщались и огромное ему спасибо за поддержку, жду ваших мнений и подсказок.
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 г. ответил для viggo  
answerview
Не обижай людей - тебе горело и он помог.Никто не виноват что мало такой техники.И механики не знают что с ней делать.
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 г. ответил для L_rider  
answerview
Да я не механика имею ввиду он вообще класный чел другой бы уже потелефону послал бы с учетом того сколько я ему звоню я имею ввиду продавателя.
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 г. ответил для viggo  
answerview
По поводу ошибки на твоем мопеде.Осмотри внимательно жгуты к мозгам - может где то изоляция испорченная.И еще обрати внимание на разъемы - на мозги разъемы очень неудобно одевать-вроде и  прицепил а оно не защелкнулось - вот и нет контакта.
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 г. ответил для L_rider  
answerview
Еще раз сбегал на Бургман клуб посмотреть инфу об ошибках.Да ,С-51 - эл.вариатора.50 и 52 соответственно проводка и датчик положения шкивов.Если не найдешь причины в контактах,проводке,предохранителях,разъемах - значит умер (или требует ремонта эл.двигатель) или пришел конец шпонкам. Созвонись с Проктосом и узнай у него - проверял ли он люфт на подвижной щеке вариатора или нет.Если люфт большой - значит шпонки сработались и могут клинить подвижную щеку варика и соответственно и эл. двигатель. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
26.09.2012 г.
answerview
Шпонки там еще побегают. Не должно клинить.  В подшипниках как я говорил есть люфт и они просились поменятся, но я не верю что такой люфт уже сейчас может приводить к клину. Проверим движок и тогда уже тестдрайв сделаем на другом бурге этому варику.

По поводу решили или не решили в сузуки проблему шестерен в версии к5. Тут вот видел два мнения противоположных, и кстати оба мнения подвтерждены правильными доводами

Решили - что-то там поменяли
Не решили - поменяли только шлицы и устранили дизель шум.
И еще - типа на к5 еще никто столько не наездил чтобы понять решили или нет.

Ну на одном из своих бургов я уже накатал больше сотни... думаю достаточно чтобы понять.

Так вот. Избавление от шлицевого шафт адаптера в версии к5, и замену на более длинный болт приводт к исчезновению дизель шума. Однако одновременно с этим улучашется соосность передней муфты и ее меньше колбасит, что увеличивает как бы ресурс самой муфты, меньше вероятность подклинивания и соответсвенно меньше износ шестерни ибо при подклинивании на них очень большая нагрузка.
Это по теории . Практически по отзывам действительно к5 по шестерням ходит больше. Но рано или поздно конечно и тут они поломаются. У меня на к пятых они ломались тоже, правда и пробеги у меня не малые.
Могу сказать одно точно - если убрать город ( не совсем конечно, а просто рутинные поездки делать на чем-то другом)  то ресурс вариатора ООЧЕНЬ существенно увеливается. Это я уже на себе прочувствовал.
1
like
1
good
bad
shockingly
27.09.2012 г. ответил для pashaburgman  
answerview
Кто к нам на ветку заглянул ! Привет Паша! Я с тобою спорить не буду - маловато техникой этой пользуюсь,еще не все вкурил.Просто я плохо понял проблему нашего донецкого коллеги - у него с объяснением трудности (почитай его посты на форумах) . И только после тел. звонка я понял что у него проблемы с эл.двигателем привода шкивов. 20_drinks
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
27.09.2012 г.
answerview
Еще фотки на галерею,админ выберет что покрасивше.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
27.09.2012 г.
answerview
Не.. это на данный момент версия что он может глючить. как проверим заменой - пойдем дальше если понадобится.
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 г.
answerview
Собираюсь в колесах подшипники поменять, сальники обязательно покупать? Или если старые норм то пойдет?
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 г. ответил для sjenia  
answerview
Если нормальные-то зачем их менять?
like
good
bad
shockingly
28.09.2012 г.
answerview
По мануалу конечно рекомендуется что чуть ли как только к чему-то притронулся так уже ставь новое оригинальное.

Смотри по состоянию их, тебе же ездить.  И можно найти аналог не оригинальный на базарах, если припрёт...
like
good
bad
shockingly
04.10.2012 г.
answerview
Ну вот Вам и Burgman 2013 для любителей стайлинга...
http://bikepost.ru/blog/scooter/28652/Maksi-skuter-Suzuki-Burgman-650-Executive-2013.html
Отредактировано: 04.10.2012 г., pashaburgman
like
good
bad
shockingly
06.10.2012 г. ответил для pashaburgman  
answerview
Ты? 06_question
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 06".
Ford Fiesta mk6>Skoda Fabia>Skoda Fabia New>
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
06.10.2012 г. ответил для Speedy  
answerview
Да,это он.
like
good
bad
shockingly
06.10.2012 г.
answerview
Люди а кого по сколько прослужил электромоторчик варика, я имею ввиду километраж??? Ну и посмотрел видео нового бурга конечно все клас но он зараза стал еще умнееееее я так понял ну и конечно респект япошкам в стоке сразу абс и подогрев попы и ручек.
like
good
bad
shockingly
1••3456789••77
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto