MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
14.05, 14:12
44
+15 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Suzuki Burgman (SkyWave) AN650 - обслуговування, ремонт, эксплуатація

Переглядів: 500588
GiS адміністратор
19.03.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Данная тема посвящена Suzuki Burgman (SkyWave) AN650, в которой будем обсуждать как обслуживать данный аппарат, ремонтировать, эксплуатировать, тюнить и стайлить...

История модели:
Максискутер Suzuki SkyWave 650 (Для Америки и Европы - Suzuki Burgman AN650) дебютировал осенью 2001 года и появился в продаже с 2002 года. Осенью же 2003 года была представлена люксовая модификация SkyWave 650LX (Burgman AN650 Executive), которая была доступна покупателям уже в начале 2004 года. Модель Executive/Skywave LX отличалась от базовой наличием ABS, спинки заднего пассажира, механизмом складывания зеркал с электроприводом и хромированной накладкой на глушитель вместо черной. В 2005 топовая версия обзавелась регулировкой ветрового стекла с электроприводом и датчиком температуры «забортного» воздуха. В 2009 году обогрев ручек руля и сиденья перекочевал из списка опций в стандартное оборудование. Под сиденьем есть 56 литровое багажное отделение, достаточное для хранения двух полноразмерных шлемов и даже немного больше.
Рядный двухцилиндровый с инжекторным впрыском двигатель объёмом 638 куб. см. сильно наклоненный вперед, для лучшей развесовки размещен в тоннеле между ногами водителя. Мотор сблокирован с автоматическим клиноременным вариатором с электронным управлением и 5-ю виртуальными передачами (в поздних версия была добавлена 6-я "экономичная" передача). У коробки два режима работы: power (спорт режим, позволяющий набрать 100 км/ч со старта за 5,5 сек) и стандарт, а таже ручной режим переключения передач.

Технические характеристики Suzuki Burgman 650
Рабочий объём: 638 см3;
Тип двигателя: 4-х-тактный, жидкостного охлаждения, DOHC, 2-цилиндровый с инжекторным впрыском;
Диаметр цилиндра на ход поршня: 75,5 х 71,3 мм;
Мощность: 55,1 л.с. при 7000 об./мин.;
Крутящий момент: 62 Нм при 5000 об./мин.;
Степень сжатия: 11,2:1;
Объем  масла в двигателе: 2,6 л. без фильтра, 2,9 с фильтром (3,4 л. после ремонта);
Тип масла в двигателе: 10W40 по спецификациям API SL/SJ/SH/SG и JASO MA;
Система смазки: дренажная;
Зажигание: электронное;
Стартер: электрический;
Сцепление: мокрая многодисковая муфта, автоматическая, центробежная;
Трансмиссия: автоматическая, 5-скоростной электронно-управляемый вариатор SECVT;
Объем  масла в трансмиссии: при замене 0,36 л., после ремонта 0,4 л.;
Тип масла в трансмиссии: высококачественное 10W40;
Передаточное число главной передачи: 1,58 (49/34);
Объем  масла в редукторе: при замене 0,30 л., после ремонта 0,43 л.;
Тип масла в редукторе: Hypoid gear oil SAE W90 API GL-5;
Рама: стальная;
Передняя подвеска: телескопическая, витая пружина, демпфированная;
Задняя подвеска: маятниковая, демпфированная витая пружина с регулируемым предварительным натягом;
Переднее колесо: 15М/С х МТ3,5 из алюминиевого сплава;
Заднее колесо: 14М/С х МТ 4,5 из алюминиевого сплава;
Тормоз передний: 2-поршневые скобы, двойной дисковый;
Тормоз задний: 2-поршневые скобы, одинарный дисковый;
Передняя шина: 120/70R15M/C 56H;
Задняя шина: 160/60R14MC/65H;
Объем топливного бака: 15 л;
Расход топлива, загородный цикл: 3.70 л./100 км.;
Расход топлива, смешаный цикл: 5.1 л./100 км.;
Расход топлива, городской цикл: 7.0 л./100 км.;
Разгон до 100 км/ч (стандартный режим): 6,5 сек.;
Разгон до 100 км/ч (power mode): 5,5 сек.;
Максимальная скорость: 180 км/ч.;
Радиус разворота: 2,7 м.;
Длина: 2260 мм;
Ширина: 810 мм;
Высота: 1430 мм;
Колесная база: 1595 мм;
Высота по сиденью: 750 мм;
Дорожный просвет: 130 мм;
Сухая масса: 238 кг;
Снаряженная масса: 277 кг.


Фотографии наших коней:
sjenia


L_rider (и еще здесь)


Xirurg


GiS


AleKZ



1. Замена масел/жидкостей с ВИДЕО здесь >>>
2. Номера оригинальных/неоригинальных запчастей и расходников >>>
3. Как потушить индикатор Oil Change в этом постинге >>>
4. Размер и внешний вид шпонок "pylley primeru" >>> и место их установки
5. Удаляем дизельный звук на холостых у моделей до 2005 г.в. Здесь можно прикупить комплект приспособ, а здесь видео их установки
6. Пример крепления для боковых кофров от AleKZ
7. Вход в тест режим для проверки ошибок

В прикрепленных архивах:
1. Инструкция по эксплуатации на русском языке.
2. Инструкция по ремонту на английском языке. Модель К3. В хорошем качестве, а не тот шлак, что везде на бургман-клубах лежит и все глаза ломают себе.
Читаємо Правила форуму, не дратуємо адміністратора :)
Змінено: 19.04.2012 р., Xirurg
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
2.72 мБ.
rar
28.79 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••57585960616263••79
07.07.2016 р. відповів для odessa84  
answerview
Думаю надо танцевать вокруг ГРМ. Цепь растянутая. На поршне след от клапана есть ? Может и не быть, даже, если был удар, так как там клапана тоненькие по идее, но всё равно присмотреться надо. Странно, что метки на месте. Это точно ? Вполне могла цепь перепрыгнуть и поршень об клапан стукнул, но чтобы перепрыгнуть назад сразу для сокрытия преступления... )))
like
good
bad
shockingly
07.07.2016 р. відповів для pashaburgman  
answerview
В том то и дело, что метки на месте, может просто от перегрева????
like
good
bad
shockingly
07.07.2016 р. відповів для odessa84  
answerview
А были основания полагать перегрев ? Что с охлаждающей системой ?
like
good
bad
shockingly
07.07.2016 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Было жарко, охлаждение воздушное, ехал в город (расстояние 40 км.) там минут тридцать мопед отдыхал, пока я был в магазине и потом сразу обратно домой. Ехал на максималке обратно. В город ехал не на максималке, но быстро. А там, кто его знает, перегрелся он или нет. Не могу понять, неужели нельзя изначально на заводе устанавливать датчики температуры двигателя????
like
good
bad
shockingly
07.07.2016 р. відповів для odessa84  
answerview
Ну что делать ? Собирай как положено и рекомендую попутно всандалить датчик температуры. Даже лучше три в одном, чтобы всех зайцев убить и максимально мониторить систему. Вот такой как по ссылке, я всё описал про доработки. Правда неизвестно надо ли делать доработку тебе, это надо осциллографом посмотреть

http://www.moto.com.ua/forum/topic-1329510/
like
good
bad
shockingly
21.07.2016 р.
answerview
Из Вайбера одесситов. Кто-то знает, кто это?

Вниманию тех, кто знает водителя максискутера Бургман 650 (серый металик) Саражана Игоря, 1968 г.р.
Он попал в ДТП, доставлен в 11-ю с подозрением на травму/перелом позвоночника. Авто, двигаясь по второстепенной, не пропустило максик, двигающийся по главной.
Burgman 400 L5 "Iuki"
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.07.2016 р.
answerview
Подскажите. Какое вы масло в двиг. льете. MOTUL 5100 4T SAE 10W40  или 7100 4T SAE 10W40  какое масло лучше лить для 650-ки?
Kоmissar msc Falcons
like
good
bad
shockingly
21.07.2016 р. відповів для Foxyrhei  
answerview
с подозрением на травму/перелом позвоночника.

Слава богу - перелома нет.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
like
good
bad
shockingly
22.07.2016 р. відповів для kamissar  
answerview
Подскажите. Какое вы масло в двиг. льете. MOTUL 5100 4T SAE 10W40  или 7100 4T SAE 10W40  какое масло лучше лить для 650-ки?


и 5100 подходит и 7100 и скутерэксперт и так далее.. 7100 избыточно . или эксперт или 5100
1
like
1
good
bad
shockingly
04.08.2016 р.
answerview
Предложение! Давайте встретимся. Организуем слёт-встречу бургаводов. Я вот например, кроме Паши, некого не видел. (но его 650-ку невидел) Хочется вживую увидется, познакомится, посмотреть на Ваши бурги, вместе где то катнуть. А то получается что списываемся или приезжаем только по поводу ремонта и запчастей...а просто так покатухи устроить..
Предложения пишите, где встретимся? город? Ладно я тут год всего на мотокоме. Но вы тут долго... и досих пор неорганизовали покатухи. Или хотябы давайте фотки выставлять своей мототехники..
Kоmissar msc Falcons
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.08.2016 р.
answerview
Жду всех на пляже в Одессе  03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
04.08.2016 р.
answerview
Жду всех завтра в г.Черкассы на мотофестивале "Дорога на СІЧ"  03_biggrin
https://vk.com/event55035521
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Змінено: 04.08.2016 р., Burchik0548
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.08.2016 р. відповів для Burchik0548  
answerview
Я сегодня вечером тоже там буду. Давайте забухнем, что ли?
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
05.08.2016 р.
answerview
Итак, случилась у меня пичялька, отломался штифт от личинки замка зажигания, разобрав и покрутив в руках, я понял, что сие чудо отлито из силумина (какой г...н придумал этот силумин), и тогда пришла ко мне в головц идкя, как можно восстановить с наименьшими потерями.
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
05.08.2016 р.
answerview
Я просто засвелил два отверстия и нарезав там резьбу на 3 мм закрутил два винтика предварительно место соприкосновения резьбы смочил в суперклее, после залил эту арматуру протакрилом (такой полимер, используется в стоматологии и протезировании зубов). Собрал назад, вроде бы все работает. Посмотрим как долго.
Движение - это жизнь.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
05.08.2016 р. відповів для pashaburgman  
answerview
Паша, я планирую поехать на слет в Рыбаковку, давайте может там соберемся, это в первых числах сентября и недалеко от Одессы. Как бы и море и пляж и слет и бухнем и покатаемся. Все в одном
Движение - это жизнь.
like
good
bad
shockingly
05.08.2016 р. відповів для valod6ka  
answerview
Мне всё равно куда ехать в пределах 3000 км доступности. Единственный нюанс бухнуть не получится. Не употребляю я отравляющих веществ  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.08.2016 р.
answerview
У 650-к, особенно на ранних годах это слабое место. Можно в дороге тупо стать из-за замка. Рекомендую иметь с собой нужные звёздочки, чтобы была возможность " в поле " разобрать замок и достать личинку, а также иметь отвёртку с плоским шлицом. Тогда можно вытащить личинку и вместо ключа использовать эту отвертку для включения зажигания. Если мопед с иммобилайзером - безопасность практически не страдает. Если без, то следить за мопедкой ибо в этом случае любой с отвёрткой сможет завести двигатель и уехать.
Так же на ранних годах любит перегорать контактная группа. Если ещё не перегорела, то очень рекомендую доработать цепь включения зажигания и пустить через замок слабый ток включения релюшки, которая уже будет коммутировать силовую часть. Так замок разгружается и становится практически вечным.
1
like
1
good
bad
shockingly
10.08.2016 р. відповів для valod6ka  
answerview
Я сегодня вечером тоже там буду. Давайте забухнем, что ли?

Не нашел я вас. Ходил несколько раз вокруг скутера, но владелец не был обнаружен  03_biggrin
И вот еще один на 400К1, тоже прятался 03_biggrin
А все остальные Бургмановоды были идентифицированы  03_biggrin
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
Burgman-shop.com.ua
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.08.2016 р. відповів для valod6ka  
answerview
Я тоже в Рыбаковку еду. Давайте там встретимся
Kоmissar msc Falcons
like
good
bad
shockingly
1••57585960616263••79
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин