MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
23.08, 23:33
31
+19 °С
Ветер: 3 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Viper Wind - обслуговування, ремонт, експлуатація. Ділимось досвідом

Просмотров: 762427, модератор: tsinik
20.03.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип:  Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт  7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор    
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика  http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/

Тюнинг китайских 50сс четырехтактников  http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Отредактировано: 13.02.2010 г., pitbull
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,74 мБ.
rar
1,19 мБ.
like
good
bad
shockingly
03.08.2008 г. ответил для irwin  
answerview
Мужики, пожалуйста, подскажите!
У меня Viper Wind с апреля этого года, на спидометре 1500км. А вопрос по карбюратору. Перелопатил весь Интернет, информации куча, но общего знаменателя так и нет - то неполная, то неточная , то просто перепечатка. Может кто владеет инфой, как праильно выставить уровень в поплавковой камере, да и по остальным настройкам тоже одни вопросы. Как говорится, Истина всегда где-то рядом. Помогите, будь ласка!
Хочу Всё Знать
like
good
bad
shockingly
09.08.2008 г. ответил для semiksem  
answerview
ну не знаю сигнализация и у меня есть,может это рекламный ход такой,типа модель 2008 года?
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35


[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
like
good
bad
shockingly
09.08.2008 г. ответил для portugal  
answerview
Ну инфы много только ньюансы у всех разные.У меня немного переливал пришлось самому подгибать поплавок,в настройкисмеси я не лез потому что у меня всё в норме а больше там и настраивать то нечего кроме холотого хода.Вобщем методом научного тыка можно многое зделать и наделать, но лутше чем чем меньше лезиш тем меньше ломается-особенно если это без надобности.Здесь на форуме есть тема"карбюратор для 139двигателя"примерно так она называется,посмотрите там-может там ответ найдёте на интересующие Вас вопрсы 18_good
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35


[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
like
good
bad
shockingly
09.08.2008 г. ответил для Xaos  
answerview
Спасибо, Xaos! Вижу, не один я любопытный! А имел я в виду вот что. Просто, если у кого-то есть готовое решение проблемы, лучше его использовать, а не набивать своих шишек. У меня уже есть куча своих наработок, могу и хочу поделиться с другими, может кому-то они помогут. Опыт с техникой такой - сначала дырчик, затем Минск ММВЗ 3.111, затем Ява 638, ВАЗ21099, а теперь вот скутер. До всего дохожу сам. Вот не знаю, где можно выложить свою информацию, а ее потянет на целую статью. В общем , спасибо за общение! Буду рад другим контактам.
Хочу Всё Знать
like
good
bad
shockingly
12.08.2008 г. ответил для portugal  
answerview
Ты пиши сюда
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35


[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
like
good
bad
shockingly
13.08.2008 г. ответил для Xaos  
answerview
18_good
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
cadrudidactic
16.08.2008 г. ответил для Chester777  
answerview
privet vsem!
ea is Kishineova, i u menea toje wind...za 2 meseata uje esti 2300 km.
nedavno neudacino upal (v greazi) i vrodiba vseo narmalino...no nacil ezditi cerezciur medleno, trudom do 50 km razganeaetsea...ea praciol na caite kakoi tiuning mojna zdelati no intiresna na wind shtoto izmeniti mojno??? i vapshe shto mne provereati...gde iskati...shto iscati... ne znaiu...
a v asnavnom - haroshii scuter, terpet vse...no jreot gdeta 3 l.
jdu otveta...
like
good
bad
shockingly
16.08.2008 г. ответил для Xaos  
answerview
Ти шо почисть паралон і постав назад бо викінеш поршневу. Без нього у циліндр попадає уся ота грязь у якій був паралон і стирає поршня. 21_umnik
like
good
bad
shockingly
17.08.2008 г. ответил для kolyan6699  
answerview
Паралон на месте,я снял сеточку которая стоит на корпусе воздухана-если ты это имел  виду 21_umnik
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35


[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
like
good
bad
shockingly
cadrudidactic
25.08.2008 г. ответил для Xaos  
answerview
raskajite pojalusta kto znaiet po podrobnee...u menea vopshe jopa. kak mne skazali v servise eta karbiuratar...no shto imina s nim nikto ne znaiet...karoce jreot 5 litrav na 100 ...a skorosti ne bolishe 40, v gorku vopshe kajetsea shto umreot...shto delati??? kto-to znaiet gde iscati prablemu???
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 г. ответил для cadrudidactic  
answerview
Если в сервисе такое сказали,то почему они сами не устранили эту проблему а если он ещё на гарантии то они обязаны устранить проблему.Точно такой же симптом у меня был после того как я не правильно отрегулировал винт качества смеси.Ну а вообще проблема может быть разная.У меня был случай когда так  жрать начал после того как добавил присадку для чистки карбюратора,пока не поменял жиклёры-после всё стало нормально.Посмотри может он переливает через верхний патрубок для переливает-поетому может заливать свечу и переливать через верх от этого и скорости нет и расход-у меня такое похожее было на совкоцыкле.
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35


[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 г. ответил для cadrudidactic  
answerview
А он у тебя так с самого начала ездит, или после чего-то? Ну может звук был какой или ты делал что?
У одного моего знакомого подобная картина была с такой ездой. Причина была в катушке зажигания в генераторе. Когда он показал - я сам удивился: катушка намотана тонким проводом, а вид был такой, будто ее изнутри взорвало! Купил новые катушки генератора (они все на одном ярме, отдельно не бывает) и сразу скутер стал нормально ездить.
Большой расход тоже может быть по той же причине, а може карбюратор врет. У меня самого карбюратор переливает и расход вышел 2,73 л/100км.
Здесь Xaos тоже говорил, что подгибал язычек в карбюраторе, но как правильно выставить уровень я так и не знаю.
Хочу Всё Знать
1
like
1
good
bad
shockingly
26.08.2008 г. ответил для Xaos  
answerview
Здравствуй, Xaos!
Ты когда товарищу из Кишинева отвечал, говорил о переливе через верхний патрубок. Я не понял, уточни пожалуйста.
Хочу Всё Знать
like
good
bad
shockingly
26.08.2008 г. ответил для portugal  
answerview
Когда смотриш на карб -там увидиш выходит чёрный короткий патрубок загнутый под 90 градусов,его конец (гы,гы,гы) смотрит вниз.Так вот  когда происходит перелив лишний бензин выливается через патрубок ну и в этом случае больше бенза поступает в цилиндр,от этого и большой расход.Если переливесть его легко увидеть-под этим патрубком перелива будет мокрое пятно.Патрубок как раз смотрит на пласмасовую залушку на двигле,так что если перелив увидеш сразу.Полавок регулировал методом подбора,потому что меток никаких нет,но если будеш регулировать поплавок смотри сильно не гни потому что там чуть-чуть надо подгибать.Да кстати на карбе всего два шланга:подача топлива и слив топлива а короткий апендицит один-я думаю разберёшся.Удачи 20_drinks
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35


[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
1
like
1
good
bad
shockingly
27.08.2008 г. ответил для Xaos  
answerview
Привет, Xaos!
Да я то в принципе с устройством карбюратора разобрался. Я сначала что мог по нем в Инете накопал. А затем купил новый, с пластиковой крышкой и поставил, а родной раскрутил до последнего винтика, рассмотрел все и сфотал. Но одно дело все видеть и знать, а другое дело настроить. Для этого надо знать тонкости работы и регулировки, а их то никто и не выкладывает. Вот говорится об уровне в 21,5 мм, а по чем или откуда мерить - нифига! Т.е. понимай как можешь. Короче, я пока не рискнул гнуть язычек и методом тыка выставлять уровень. На новом карбе на золотниковой игле вообще регулировок нет. Пробовал снимать сеточку с воздухана на входном патрубке, регулировать винтом качества, все равно слегка богатая смесь и регулировке практически не поддается. Вся техника, что раньше у меня была, как-то осмыслению поддавалась, а ента китаеза - нифига.
Хочу Всё Знать
like
good
bad
shockingly
27.08.2008 г. ответил для portugal  
answerview
Ну не знаю.Сеточку я снял потому что реально не хотел ехать.Поплавок подогнул и теперь не переливает только иногда если резко дать газу то могут появится следы перелива,но это редкость.Стоит родной карб с железной крышкой.он меня вполне устраивает.Регулировал как написано в мануалах,здесь на сайте их хватает,но коректировал уже под мопед и расход.Это неудобно,скучно а иногда даже бесило из-за того что не мог споймать ту самую середину-а щас вроде нашёл  середину и лезть туда без надобности вообще нет желания.На наших совковых моцыках как-то всё проще поддавалось регулировке и настройке.
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35


[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
like
good
bad
shockingly
27.08.2008 г.
answerview
Вот в нете нашёл сородичей Viper Wind разных китайских производителей:
FADA  - LF 50 QT-5
GX- moto - GX JEANS
GEELY - JL 50 QT-15N
JIALING - JL50QT-10B
SKYMOTO-QINGAI - Cadet 50  (Сдвухтактным движком)
DUCAR - DJ 150 QT-6
Forsage - TS50 QT-8     (Производство в Ижевске,Росия)
SAGITTA - Elegante ZN50QT-11

Все они вообщем одинаковые 49.9куб., 4-х тактные движки (кроме SKYMOTO).Если кто-то ещё найдёт аналоги пишите 26_newrussian
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35


[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
Отредактировано: 04.09.2008 г., Xaos
like
good
bad
shockingly
28.08.2008 г. ответил для Xaos  
answerview
Привет, Xaos!
Твои слова еще раз подтверждают, чо железяка железяке рознь. У тебя родной карб работает, а мне пришлось другой ставить. А перелив, когда  резко газ даешь - срабатывает ускорительный насос и впрыскивает порцию бензина.
А вообще мне Wind нравится. По бумагам и на бирке значится до 50 кубов, значит регистрации и всему прочему не подлежит. Внешний вид неплохой, довольно шустрый.Трогаясь на светофоре, оставляет все машины сзади. Трясет, конечно, колеса ведь маленькие, а подвеска жестковата, зато вдвоем - песня. А вообще как и любая техника, в хороших руках служить будет исправно.
Хочу Всё Знать
like
good
bad
shockingly
28.08.2008 г. ответил для portugal  
answerview
Мне нужен был двухместный скутер поэтому свою хонду отдал папе (после нашего дырчика небо и земля) а себе пришлось что-то искать за те деньги что были.Знакомые держат магазин запчастей и скутерами подторговуют вот я и присмотрел себе Wind.Отзывы были хорошие как о марке так и о моделе вот я плюнул на то что китаец и взял-и я ним доволен.хотя до этого скептически относился к китайцам и убеждённо был за японию. 21_umnik
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35


[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
like
good
bad
shockingly
28.08.2008 г.
answerview
Позвольте и мне свои замечания высказать. Купил в мае 2008, сейчас на спидометре 1250 км. Ездию по городу, скорость 35-40км/ч, больше не надо, да и направления наши (чуть не сказал дороги) не сильно позволяют. Несколько раз ехад в деревню. Исправно проходил ТО на 300 и на 1000 км. Масло лил MOL полусинтетик 10W40. Тепер о проблемах:
1. Кофр никак не хотел держаться, что я уже и не делал. Резьба была стерта на одном из креплений, не на болте, а именно там куда он закручивается. Решил просто, на болт надел гравер и сняв унитаз дотянулся пальцами до болта снизу и закрутил на него ище одну гайку. Держится.
2. Не работал задний габарит. Скорее всего сначала не работала. Лампочка цела, а добраться до гнезда тяжело, так как ночью не ездию то дискомфорт не ощущаю.
3. Гдето на 800 км заскрипело чтото спереди в районе руля. Проблема была в следующем, в рулевую колонку не было залито масло (сначала, так как вытека небыло). Раскрутили/залили за 10 грн, скрип пропал.
4. Тормоза задние плохо схватывали, подрегулировали, работают, теперь правда еще начали свистеть при торможении (наверное колодки).
5. Утром заводил как правило с кикстартера. И вот не знаю почему (вроди бы и не сильно дергал), но ось крепления кикстартера выломалась и утонула в крышке вариатора. Крышку раскрутил, кикстартер снял, дыру заклеил скочем, доехал до магазина и вот первый попандос, крышка стоит 300грн. (а что делать купил). Теперь на кикстартер даже не смотрю.
Тоесть учитывая вышевказанное могу сказать если беречь (а разве японцев/европейцев не надо беречь), то можна и на китайце ездить.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
1
like
1
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto