MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
18.06, 08:09
32
+25 °С
Ветер: 3 м./с., Сев
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Viper Wind - обслуговування, ремонт, експлуатація. Ділимось досвідом

Просмотров: 760344, модератор: tsinik
20.03.2007 г.
answerview
Показать сообщение
Откликнитесь у кого китаец Viper Wind. Что за машина. Хочу брать. 4тт, Двойной амортизатор, Сигнализация заводская.
Двигатель
Тип:  Четырехтактный
Охлаждение: Воздушное
Объем: 49,9 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 3 Квт  7500 об.мин.
Трансмиссия: Клиноременной вариатор    
Шасси
Передняя подвеска: Телескопическая вилка
Задняя подвеска: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый / барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 3,5*10
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1720*625*1035 мм
Масса: 82 кг
Грузоподъёмность: 120 кг
Емкость бака: 5 л
Расход топлива: 3 л/100 км
Ссылка на тему о запиле варика  http://www.moto.com.ua/forum/topic-421434/

Тюнинг китайских 50сс четырехтактников  http://www.china-scooter.ru/index.php/tuning/25-tuningkit.html
В архивах мануалы по 4т китайцам ...
Отредактировано: 13.02.2010 г., pitbull
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,74 мБ.
rar
1,19 мБ.
like
good
bad
shockingly
28.08.2008 г. ответил для IS1971  
answerview
+1. Китайцы выходят на новый уровень, ещё пару лет. и они не будут уступать  японцам.
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
28.08.2008 г. ответил для l2Toxa  
answerview
Я в принципе не вижу разницы между новыми китайцами и БУ японцами/европейцами, явний брак не беру во внимание, так как он возможен и среди новых японцев/европейцев (просто может быть в меньшем количестве, но это и ее ЦЕНОЮ оговаривается).
Все равно БУ японцы (я подчеркиваю именно БУ) сдесь реставрируются нашими баригами используя китайские запчасти и потом продаются как ЯПОНЦЫ. Тех "гурманов" которые покупают для своит БУ японцев/европейцев фирменные запчасти через там всякие ebay я не понимаю, скутер это все таки не BMW, mers или какая то другая супер-пупер самая последняя крутая тачка за 1000000000000000$. Для меня и многих другий скутер это ДЕШЕВОЕ средство передвижения, а не табуретка для скакания по бардюрах, бешеной езди через какие то препятствия, взрывание (по другому не скажеш) на светлофорах.

P.S. Любую технику надо беречь, я сам работаю с техникой (не мото) и вижу что в руках дикаря любая техника (даже кувалда) ломается.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
like
good
bad
shockingly
28.08.2008 г. ответил для IS1971  
answerview
А можна поподробней про масло которое ты залил в рулевую колонку?
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35


[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
like
good
bad
shockingly
31.08.2008 г. ответил для Xaos  
answerview
<quote>
А можна поподробней про масло которое ты залил в рулевую колонку?
/<quote>
Ти знаеш мне заливали на сервисе, но помню точно что Xado (в круглой банке), скорее всего что для двигателя.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
like
good
bad
shockingly
01.09.2008 г. ответил для IS1971  
answerview
У меня конечно кикстартер не ломался и сборка вроде бы добротная а во тормоза тоже скрипят.Особенно после стоянки(ночевки) или дождя,но стоит пару раз хорошо тормознуть как звук пропадает на весь день.Одно время пищали постоянно и противно я подумал что им пришел конец ну и снял заднее колесо а тормоза то в порядке и колодкам ходить и ходить,вывод:вот такое качество колодок.
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35


[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
like
good
bad
shockingly
02.09.2008 г. ответил для Xaos  
answerview
Не совсем изза качества. Расскажу малеьку историю о скрипе колодок.  Работал я кондуктором на 126-м маршруте, на автобусе I-VAN, похож на Эталон, только покрепче и побольше, так вот пока был новый - колодки не скрипели,а как только колодки подтёрлись - скрип начался, причём жутко противный, а ведь там не дискоые тормоза, а барабанные на все колёса. Лечилось это  либо тщательноый промывкой из шланга дисков, либо автомойкой, либо дождём. А Скрип появлятся тогда, когда наичает появлятся в барабане быль от колодок, вот она самая и скрипит. Тоже самое и в скуте. вот.
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
02.09.2008 г. ответил для l2Toxa  
answerview
В этом что-тоесть 21_umnik .Я недавно снимал колесо и протёр колодки и барабан(колесо) так они сейчас не пищат. 20_drinks
Viper Omega http://www.moto.com.ua/forum.php?id=98902&page=10#pryam
& Honda Dio AF35


[url=http://forum-lines.ru/]http://forum-lines.ru/rez/ab75220.gif
like
good
bad
shockingly
03.09.2008 г. ответил для Xaos  
answerview
Ну вот видишь) Отлично01_smile
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
10.09.2008 г.
answerview
Привет всем! Появилась пара вопросов, может просветит кто.
Во-первых, не понял, куда в передней вилке заливается масло. Как мне сказали, на скутере ни в передней вилке ни в задних амортизаторах ничего не заливается.
Во-вторых, задние амортизаторы такие дубовые, что трясет просто ужас. У меня создалось такое впечатление, что изначально там должен был быть один, но сделали два, отсюда и такая жесткость. Может что другое туда поставить?
Хочу Всё Знать
like
good
bad
shockingly
cadrudidactic
10.09.2008 г. ответил для Xaos  
answerview
zdravstvuite!
caroci nashol ea prablemu, esli pomnite...jral benzin i 40 km/h...
zamenil zgarevshii porsheni...tiperi lucishe novogo...70 km/h po gorodu bez problem...ea toje dumal shto eto ne realino...no i reveot cac harley davidson, ne huje...no menea ustraivaet01_smile hatea intiresna at cevo on tak razagnalsea...???
like
good
bad
shockingly
11.09.2008 г. ответил для portugal  
answerview
В передних есть масло спецовое. Лъётся оно сверху штока, там есть болт. Задние аммартизаторы воздушные, да,они жесткие, их изначально в модели  2, их можно заменить на более мягкие, у нас на рынке их валом.
Не иду, а еду - ура мопеду)
like
good
bad
shockingly
14.09.2008 г. ответил для l2Toxa  
answerview
Понял, спасибо.
Хочу Всё Знать
like
good
bad
shockingly
rrruuulll
17.09.2008 г.
answerview
превед!
тож купил себе випер-винд (фотку прикрепил) в конце мая этого года, ну значит что у меня есть хорошее а что плохое:
Минусы:
1. Через три дня гофр зашаталсо. ПРишлось приваривать.
2. После трёхсот км отпали задние катафоты вернее катафот, один(( хотя как щяс помню их прикручивал...в начале.
3. дето через 1000 начал глючить замок зажигания, туго ключь поворачивался. Думал уже менять но через месяц это пропало и он работает хотьбы %#^ ))
4. После падения в песок перестали моргать передняя левая и задняя правая поворотники.
Проблема кстати ещё не устранена, собираюсь в сервис да времени мало.

Ну что, в целом как вы видите после пробега на моём мопеде 7000 км, глючил он практически по мелочам. Гоняю на нём уже полгода, обкатку проходил нормально иногда вдвоём но и ездил сам на нём 45-50.
Мопед бегает и шуршит, его скоростуха на всю - 65км Расход у него если по прямой и 35-40 км/ч ехать , то 2,4. Если мчать 55-60 расход 3 литры. одно только какой вывод сделал - пластмасса у них не очень не такая крепкая как у японцев, но всё равно если на нём не падать - она будет служить.
По движку никаких проблем вообще не было, сам только воздухан чистил и сеточку. Менял масло, кстати впарил синтетику, перед тем промывочным ну по правилам. Заводится с первака, правда в холодную погоду перед тем как заводить со стартера нужно прокрутить несколько раз лапкой кикстартера, тогда с увереностью он у меня заведётся.
В целом мопед зашибись, руки как говорится грязными не были (по сравнению с карпатами- пипеццц)
Заводится нормально, расход нормальный, скорость мне хватает, что и  нужно для скута.
А скептически к ним относятся тольк владельцы японцев, которые прекрасно понимают что оригинальные запчасти на япошку уже не достать, посему пожованным беушным япошкам скоро на свалку или переработку.  Несомненно, японское качество по сравнению китая лучше, но только в том случае когда техника новая. Но будет ли средний покупатель например в Украине покупать  нового джога или аддресса за 3-4 штуки зелени? Вот это уже вопрос 17_wink
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
17.09.2008 г. ответил для rrruuulll  
answerview
На щот поворотов там может быть проблема как у меня в выключателе поставил с тройки с печки очень удобен!Правда там надо было отпиливать по контуру работает лучше того!!! 26_newrussian  18_good
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
cadrudidactic
25.09.2008 г. ответил для Sas  
answerview
lampaciki i u menea ne gareli posle podenia, master prosta zasunul ih nimnojko glubje i vseo v poreadke...ea sam udivilsea...a nacel ezditi on u menea po horoshei premoi darogi - 85 km/h, v goru - 55 km/h... a glavnaia shto nikto apeati ne mojet obieasniti ot cevo...
problema u menea s acamuleatorom...zavoditsea toliko ot lapki...nada novai rosiiskii acamuleator cupiti - tak scazali...no isheo ne dashel...
like
good
bad
shockingly
rrruuulll
28.09.2008 г.
answerview
cadrudidactic, а может это стартер виноват? Ты уточнял?
like
good
bad
shockingly
cadrudidactic
29.09.2008 г. ответил для rrruuulll  
answerview
a ot cevo on tak razagnalsea??? neznaieshi???
like
good
bad
shockingly
01.10.2008 г.
answerview
В отпуске решил провести небольшой стайлинг своего Wind'a. Установил:
1. Бортовой компютер МК-05.
   Работает на ура, белый провод посадил на один из проводов на комутаторе который находится в отсеке с акумулятором. Правда недавно появились некоторые сомнения в правильности выбраного провода (хотя тахометр работает), есть подозрение что это провод от подсветки и тахометр реагирует на частоту от генератора.
2. Термометр PICмикро-01.
   Купил два датчика, один для измерения температуры наружной, второй для температуры на двигателе, сделал переключатель (справа на руле) для выбора датчика. Правда пока что датчик пришлось снять, какой-то заводской дефект (по гарантии меняют).
3. Звуковой повторитель поворотов и аварийку.
   Эти устройства совмежены в одной не большой коробочке в голове скутера. Звук повторителя слышно громко даже в шлеме, на рынке, в окружении заведенных машин.
4. Прикуриватель.
  Подключил после ключа зажыгания, на всякий случай на + повесил предохритель на 10А (не много ли).


З.Ы. Кстати гдето в вариаторе при начале движения (на холодную/гарячую не имеет значения) появился скрипящий звук как метал об метал. Ни у кого подобного не было чего-то такого. В чем может быть проблема. И второе вчера приехал на работу через час надо было поехать, я заводить, а он ни в какую, уже даже акумулятор сел из-за попыток завести, с кик-стартера тоже не заводился. Оказалось - был прохой контакт масы, почистили и все наладилось.
.. злоба в глазах автомобилиста, смотpящего на пpоезжающего мимо байкеpа, пpямо пpопоpциональна длине пpобки ..

Спасибо жителям ... за президента ...
Отредактировано: 01.10.2008 г., IS1971
like
good
bad
shockingly
01.10.2008 г.
answerview
Всем привет. Первый раз за два года упал на Wind'e на асфальте, весь удар на себя приняла подножка, пластик чуть-чуть поцарапан, вылился бензин из поплавковой камеры (как понял потом). После падения прокачал бенз кикстартёром, с кнопки завёл и поехал домой. После этого не работал правый поворотник (оказалось слетела клема повротника), вернули клему на место поворот появился.
А так проблем нет 03_biggrin
Приятно слышать отзывы владельцев Viper Wind.
like
good
bad
shockingly
05.10.2008 г. ответил для Phantom2007  
answerview
Всем привет! Добавлю из своей копилки опыта по обслуге 02_sad Сегодня решился на устранение биения заднего колеса. На спидометре 2120 км уже немного достало.Почитал форум о том, как сложно бескамерку накачать, но... глаза боятся, а руки делают! 01_smile  Китайцам респект и уважуха! Стравил воздух, отбортовал края покрышки, сдвинул их, промазал автошампунем, провернул покрышку, выкрутил золотник полностью и ножным автонасосом раз, два, три... хлопок, второй и покрышка стала на места как так и надо!!! Затем насос отсоединил, воздух вышел, я золотник вкрутил и уже обычным порядком накачал колесо. И эту процедуру я повторил раз пять, пока не нашёл баланс. Сосед шофёр-профи в шоке был! Я тоже...  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto