MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.04, 07:26
32
+12 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1440994
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
23.04.2017 р. відповів для moto_123  
answerview
Вопрос ко всем .Действительно ли что он такой надежный?

Надежность мотоцикла зависит не только от производителя, качества комплектующих и сборки, но и во многом от условий использования, своевременного обслуживания, правильного хранения, то есть от тебя
p.s. Я еще раз повторю, что неважно на каком мотоцикле падаешь: надежном или не очень 65_vava Я считаю, что выбор и покупку мотоцикла необходимо начинать с подбора минимального экипа: шлем, перчатки, колени, мотоботы, куртка или черепаха. А на оставшиеся деньги выбирать мот. 31_bigboss
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 23.04.2017 р., tim2813
like
good
bad
shockingly
25.04.2017 р. відповів для jianshe150  
answerview
Остался тебе по сути последний рывок до ТО))) начинает теплеть так и я скоро доберусь до него.
like
good
bad
shockingly
25.04.2017 р. відповів для DC  
answerview
Завтра попробую выехать, ты по моему, спрашивал какого года выпуска у меня дырчик, посмотрел оказалось 2014, но меня это не напрягает, а вот зазоры клапанов нигде не могу найти, даже на Ямаху vr125x, на базе которого сделан наш мотор такой информации тоже не нашел, придётся звонить механикам на Фоксвелл, но не уверен, что ответ будет достоверным. Смотрел на документацию к Зонгшену 125, который мой знакомый приобрёл десять лет назад так с ним столько книжек, в которых не только описание эксплуатации и ремонта описаны, а и по шагово всё илюстрировано в фотографиях, тем  более всё на понятном русском языке, а у нас какоя-то маленькая типо инструкция на типо английском языке супер микробуквами напечатана да и то далеко не всё в ней есть , лично мне не понять, почему не напечатают нормальную книжку, что бы мы не мучились в поисках хоть какой-то информации, тем более,  что мотоцикл уже оказывается три года как на рынке.
Влад
like
good
bad
shockingly
25.04.2017 р. відповів для jianshe150  
answerview
Лень лишние 200 баксов потратить дилеру, что бы сделать мануал, причем я хозяину говорил, что вам лень фотки, электронный вариант инструкции мота сделать? выложить видео, а они мне тыкают цветную рекламу мота, где нахваливают наш мотор, а на фото мотор Лонсина воздушка))), грозились сделать, но я сомневаюсь. Китайцы тоже лентяи, я смотрел их евросайт, к нашему именно моту электронного варианта инструкции тоже нет. Надо будет попробовать польскую стянуть, может хоть фотки и периоды обслуживания нормальные будут. В нашей инструкции еще и некоторые фотки не совпадают с реальностью, от других вариаций двигателя, насколько я смог рассмотреть сливной болт масла указан внизу левого картера, а реально он у нас внизу под двигателем и т.п.
   Мот на рынке нашем с 2015 а вообще с 2014. У меня тоже производство 2015, они если спросить не скрывают, я заранее знал об этом, в Украине есть только такие ибо их завозит только Фоксвелл. Зато за это они делают скидку 200 баксов изначально они его 1600-1600+ продавали.
   Лифаны тоже дилер делает нормальную инструкцию даже к свежим моделям. 01_smile
like
good
bad
shockingly
26.04.2017 р. відповів для DC  
answerview
На Фоксвелле и хозяин хороший, и юрист отличный, всегда, что обещали всё делали и это один из главных показателей почему я к ним приехал за мотоциклом, а вот такую мелочёвку нужно им сделать, чтобы общую картину не портить.
Влад
1
like
1
good
bad
shockingly
26.04.2017 р.
answerview
У мене то движок зовсім не такий(112 куб), але раджу не дивитися на зазори клапанів інших виробників - у Джиньші і Ямахи вони чомусь вдвічі більші за хондовські. Я поставив 0,08 і 0,1 - вже 7 тисяч наїздив і нічого не торохтить.(хоча на кабовському були 0,03 і 0,05)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2017 р.
answerview
И снова здравствуйте))))Сегодня заказал красненькую пуму)буду сам собирать,что лучше использовать(ну там инструменты какие- нибудь),чтобы ничего не сломать при сборке(думаю вы поняли).И еще вопросик,какой масло льете(именно бренд масла,название)?
like
good
bad
shockingly
26.04.2017 р. відповів для DC  
answerview
Добрый вечер, сегодня сделал первое то, но можно было и не спешить,  а кататься километров до 500, масло было залито нормальное, на фильтре немножко волокна, наверное волосинки с прокладок, а в сливной пробке чуть-чуть стружки. После замены масла пока никаких изменений не заметил.
Влад
like
good
bad
shockingly
26.04.2017 р.
answerview
Вопрос ко всем Пумоводам, какое масло льётся в переднюю вилку, сколько его туда надо и какой там стоит сальник? Сегодня потекло одно перо переднего амортизатора.(в Пуме).
Влад
like
good
bad
shockingly
26.04.2017 р. відповів для jianshe150  
answerview
Как выгодно, что ты купил немного раньше меня)) Я теперь фильтр наверное уже почищу после тысячи когда ТО буду делать второе, раз он чист). Пробка легко открутилась, нет там каких то скрытых тонкостей?) она там сделана серьезно, еще и наплыв спереди для защиты, китайцы серьезно подошли к конструкции даже мелочей. Масла литры хватило или доливал еще?
У меня коробка кстати работает как часы. Вот холостые на прогретом растут до 2 тыс., холодный в районе 1.6.
like
good
bad
shockingly
26.04.2017 р. відповів для moto_123  
answerview
Масло это тема очень развитая и спорная, и на форуме есть много об этом, и тут в начале где то ветки. В целях экономии многие льют просто хорошую обычную авто моторную синтетику (полусинтетику), типа Мобил супер 3000 (2000) и ему подобные разных брендов. У меня многие знакомые пользуются именно хорошими авто маслами (без лишних именно присадок) и мотоциклы бегают много много тысяч. Что именно лить, это уже  твое субъективное решение.
like
good
bad
shockingly
27.04.2017 р. відповів для DC  
answerview
Дак вязкости то какой лучше?)
like
good
bad
shockingly
28.04.2017 р. відповів для moto_123  
answerview
и снова здравствуйте))))сегодня заказал красненькую пуму)буду сам собирать...

мои поздравления!  58_preved беспроблемных километров и полного бака тебе!
придется многому учиться. начни с теории, прочитай для начала мануал. действовать лучше по алгоритму: остановись-подумай-выполни-проверь.
я не советую покупать мотоцикл в коробке. все-таки мот- это довольно-таки сложное изделие и перед покупкой стоит проверить работу двигателя, кпп, подвески, тормозов и электрооборудования, а это можно сделать лишь после полной сборки мотоцикла. ведь даже при покупке лампочки в магазине ты ее проверяешь, а мотоцикл все же сложнее лампы.
внимательно изучи технологию обкатки, последствия неправильной обкатки исправить будет сложно. первую замену масла лучше провести на 200-300 км пробега. производитель рекомендует масло класса не ниже sf вязкость 15w-40. какой именно бренд, как заметил dc- твое решение, но лучше купить оригинальный лукойл на фирменной заправке, чем паленый мотюль в подвальчике с запчастями.
p.s. активнее используй поиск по этой ветке.
p.p.s. руководство пользователя в архиве.
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 28.04.2017 р., tim2813
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.04.2017 р. відповів для jianshe150  
answerview
вопрос ко всем пумоводам, какое масло льётся в переднюю вилку, сколько его туда надо и какой там стоит сальник? сегодня потекло одно перо переднего амортизатора.(в пуме).

goodr0n писал, что вилочного масла по 140 г в каждом пере http://www.moto.com.ua/forum/topic-1210349/message-1340564/#1340564
передняя вилка, насколько я понимаю, идентична юбр, но по мануалу ybr125 масла в вилке должно быть 154мл.
размер сальника вилки 33*45*10.5 мм https://jianshe.com.ua/salnik-perednego-ammortizatora-sht-js150-3-r6-
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 28.04.2017 р., tim2813
like
good
bad
shockingly
28.04.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
увы, я понимаю что лучше собранный брать,но я заказал у офф.дилера в калиниграде ,т.к там цена меньше с доставкой до моего города,а в моем городе он на 10 000 дороже) 06_question
вот вы какое масло льете допустим?
Змінено: 28.04.2017 р., moto_123
like
good
bad
shockingly
28.04.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Фотки, как обещал. 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.04.2017 р. відповів для moto_123  
answerview
Я брал мото масло сразу в оф. дилера мота (оно у него не дорогое и оригинальное) производство Таиланд ptt chalenger synthetic 4t sae 5w-40.
like
good
bad
shockingly
29.04.2017 р. відповів для moto_123  
answerview
Я собирал сам МОТ с коробки,там ничего сложного нету,неспешная сборка заняла примерно час.Из масел неплохие средней цены это 10 в40,фирмы,шелл,маннол,ликви молли,мол,хадо.Работают неплохо,если конечно не будешь брать  с рук у бабки на базаре. 03_biggrin
weterOK
like
good
bad
shockingly
29.04.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
вот как я заметил,почитав форумы,большинство людей льют в мотоциклы масло вязкостью 10w/40,а почему не рекомендуемое производителем 15w/40 и не будет ли плохо для мотика 10w/40.Просто я новичок в
этой теме,сильно не шарю 03_biggrin  06_question
like
good
bad
shockingly
29.04.2017 р. відповів для moto_123  
answerview
Не будет,проверенно.15в40 льется обычно в подуставшие движки с большим пробегом.Так что небоись. 41_dance2
weterOK
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин