MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 19:28
30
+18 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Jianshe JS 150-3 R6 Puma с двигателем 157FMJ-3 - Обсуждение мотоцикла

Переглядів: 1440729
31.07.2012 р.
answerview
Показати повідомлення
Мопед не мой, я просто разместил объяву. ©
В данной ветке предлагаю обсуждать и делиться впечатлениями касательно мотоцикла Jianshe JS 150-3 R6 Puma.

Длина: 2000 мм
Ширина: 750 мм
Высота: 1110 мм
Размерность шин 2.75-18 и 3.25-18
Распределение веса по осям, % - 42/58

Сухой вес 122 кг
Снаряжённая масса 132 кг
Максимально допустимая масса 282 кг
Максимальная нагрузка 150 кг (включая водителя и пассажира)


Тип двигателя JS157FMJ-3 - одноцилиндровый, четырёхтактный, рабочий объём 147 см3
Балансирный вал: есть
Распредвал в головке блока, привод цепью с натяжителем
Система охлаждения: воздушное, набегающим потоком воздуха, принудительное не предусмотрено
Тип запуска: кик и электростартер
Каталитический конвертер: есть, 2 элемента, Евро 3
Диаметр/ход поршня: 57,0 х 57,8 мм
Степень сжатия 10,5: 1
Обороты ХХ: 1500 ± 50 об/мин
Мощность: 8,5 кВт при 8500 об/мин
Крутящий момент: 11,0 Нм при 5500 об/мин
Воздушный фильтр: CF1-710000-0

Коробка передач: механическая, 5-ступенчатая, с ножным переключением

Погрешность спидометра: +7 км/ч

Объём топливного бака 14 л
Тип карбюратора PTK (F25-720000-9)
Уровень в поплавковой камере 6 ± 1 мм ниже стыка
Пусковое обогащение (подсос) - ручной

Напряжение в бортовой сети: 12 В, "минус" на корпусе
Номинальная мощность генератора: 140 Вт при 5000 об/мин

Тип свечи зажигания: D7REC2
Зазор между контактами свечи зажигания: 0,6...0,7 мм

Подробнейшие технические данные и EEC сертификаты соответствия - англ/исп Что-то я перевёл и указал, но слишком уж там много всего 01_smile
 Мануал Jianshe JS 150-3 R6 Puma

Данные с ЕС-сертификата.
JS150-3 PUMA
Общие характеристики.
Стилистика :Утилитарник
Длинна по осям колес: 1300
Длинна общая: 2000
Ширина: 750
Высота: 1110
Высота по седлу: 790
Клиренс: 140
Вес снаряженный: 132
Максимальная нагрузка: 150
Развесовка по осям кг (%) Перед: 59(44,66%),
Зад: 73(55,3%)
Угол наклона передней вилки: 28 градусов
Угол поворот руля: 86градусов
Подвеска Перед: телескоп без регулировки диаметр  30мм.
Зад:  два амортизатора с регулировкой
Ход подвески Перед: 140 мм
Зад: 80 мм
Размерность покрышки колес
Перед: 2,75х18
Зад: 3,25х18
Размерность колесного диска
Перед: 1,6х18
Зад: 1,85х18
Тормоза Перед: 1 диск диаметр 267 мм,
Зад: барабан диаметр130 мм
Суппорта Двухпоршневой суппорт
Тормозная магистраль: Обычная
Объем бака: 14
Родоначальники двигателей:  YAMAHA  SR 150
Обозначение двигателя:  JS 157 FMJ-3
Подача топлива:  Карбюратор PTK F25-720000-9
Жиклеры: Холостого хода #36
Глав. топливный #104
Мощность л.с: 11,34/8500об/мин
Крутящий момент: 10,99/5500 об/мин
Тип двигатель1 цилиндр, вертикальное 65 градусов
Привод ГРМ: 2 клапана на цилиндр, верхний распредвал, привод цепью
Степень сжатия10,5:1
Размерность ЦГП: 57 диаметр/57,8 ход
Объем двигателя: 147
Мощность генератора: 140W при 5000 об/мин
Максимальный угол старта: (градусов) 25
Передаточные отношения
Первичное: 3.357
Главное: 3.227
1-передача 2.833
2-передача 1.813
3-передача 1.368
4-передача 1.090
5-передача 0.926
Максимальная скорость км/час при максимальных 8500 об/мин
1-передача 32.43
2-передача 50.68
3-переддача 67.16
4-передача 84.29
5-передача 99.22

Архив № 1 - инструкция по эксплуатации на русском языке;
Архив № 2 - инструкция по эксплуатации на английском языке;
Русские не сдаются!
Змінено: 18.03.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
490.8 кБ.
rar
453.12 кБ.
like
good
bad
shockingly
29.04.2017 р. відповів для weterOK  
answerview
вот еще вопрос,синтетику ,полусинтетику или минералку лить?
like
good
bad
shockingly
29.04.2017 р. відповів для moto_123  
answerview
в первый сезон менял масло на 300,1000,3000,6000 км пробега, лил исключительно motul 5100 10w40.
хорошее масло с эстеровыми добавками, отлично моет плюс вкусный запах 03_biggrin  по утрам возможно слипание дисков сцепления, при высокой температуре окружающей среды становится очень жидким, на высоких оборотах возможен выброс через сапун, понижение уровня в картере и скапливание масла в отстойнике. в связи с этим у меня часто возникала потребность в доливе,для чего приходилось мотаться в центр области.
после замены масла в машине у меня остается литр масла. его и решил использовать в мотоцикле  
масло shell helix hx-7 10w40. поменял на 8000км пробега осенью и 8100 весной (решил не использовать промывку). масло чуть более густое, сцепление слипается не так жестко, коробка работает также четко, масла в отстойнике после последнего прохвата (около 300км) нет, пахнет невкусно
вот как я заметил,почитав форумы,большинство людей льют в мотоциклы масло вязкостью 10w/40,а почему не рекомендуемое производителем 15w/40 и не будет ли плохо для мотика 10w/40.просто я новичок в этой теме,сильно не шарю 03_biggrin  06_question


больше читай и меньше спрашивай на форуме, мы тут тебе насоветуем всякого http://unit-car.com/termini-i-sokrasheniya/191-vyazkost-masla-sae.html
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 29.04.2017 р., tim2813
like
good
bad
shockingly
29.04.2017 р. відповів для DC  
answerview
фотки, как обещал. 01_smile

отлично смотрится, желто-черный - это какой-то злой ос 25_spiteful кирпичи под под подставками- фундаментальны! завидую по-доброму. жаль,что в нашей стране мало кто понимает, зачем нужен 150-ти кубовый мотоцикл с инжектором и водянкой. э-э-х 02_sad
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 29.04.2017 р., tim2813
like
good
bad
shockingly
29.04.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
150-ти кубовый мотоцикл с инжектором и водянкой


так а у него разве инжектор? сайты дилеров говорят, что карб
like
good
bad
shockingly
29.04.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Он карбюраторный) нам и как полякам в основном, везут карбюраторные) инжектор это примерно 150 у.е. + в цене.
На кирпичах потому, что почва влажноватая после дождей, а он увесистый мальчик))). Для домашнего транспорта он по сути отличный вариант, а динамика выше всяких похвал, у меня Ява была, так он по сути ничем уступает, единственное конечно, что после 80, примерно, начинается чувствоваться  малокубатурность, динамика начинает потихоньку падать, но мне хватает с головой, а учитывая хорошую подвеску, отличную управляемость и то, что дорогу держит гуд то можно добавлять только плюсы. Есть конечно мелкие недочеты, их конечно побольше, чем в японцах, ну извини и цена совершенно другая. Прошел уже больше сотни и так прикидываю, что по расходу топлива он тоже будет очень радовать. Кстати никто не верит, что 150 все думают 200 и больше))), в первую очередь конечно потому, что он не маленький (серьезный на вид  03_biggrin ), широкий из-за радиатора и воздухозаборников с поворотниками, ну и конечно жутко резвый.
Думаю что у вас не дают еще завозить, что бы не создавал лишнюю конкуренцию всякой фигне которую продают под звучными названиями и под громкую рекламу. Цена-качество у него показатель отличный, у поляков его вообще смотрел их форумы покупают очень неплохо. 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.04.2017 р.
answerview
Прохватил по маршруту Заречный- Богданович- Каменск-Уральский (около 300км). Мотоцикл работает без вопросов. Один раз был остановлен полицией для проверки доков 07_dirol Несколько фоток с комментами 03_biggrin

Ты масло какое льешь: motul для вертолетов или автомобильную полусинь? (Богданович)


Храм св.Троицы (с.Троицкое)


Грейдер до горизонта (Троицкое- Каменноозерское)


Наволочный камень близ Каменска(горизонт завален)
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 30.04.2017 р., tim2813
1
like
1
good
bad
shockingly
29.04.2017 р.
answerview
Еще фотки.
Каменск-Уральский. Монумент "Пушка"




"И Ленин такой молодой" ?(Каменск-Уральский,площадь Ленинского Комсомола)


Часовня Александра Невского (там же)


Стела на въезде (Каменск-Уральский- Курган)
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 30.04.2017 р., tsinik
like
good
bad
shockingly
29.04.2017 р.
answerview
за время прохвата испытал несколько новых плюшек для экипа, таких как:
сигнальный жилет (не знаю,как насчет амулетов и оберегов,но он работает процентов на 85, к тому же он сетчатый и вентиляцию не закрывает)


пояс для тяжелоатлетов (для тех, у кого есть проблемы со спиной, спасает от болей в пояснице, но носить долго я не советую:сдавливает внутренние органы и ослабляется мышечный корсет )


дождевик (как я раньше ездил без него вечерами и стучал зубами, ума не приложу)
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 30.04.2017 р., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
30.04.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Дак в той 150 четырехклапанная голова,и лошадей почти как у 250 и максималка 140,если не ошибаюсь.Хорошо покатался,фотки ничего.)У нас катать ещё не комфортно,так как несколько дней назад было насыпало снега.На улице весьма прохладно,когда едешь за 60.Прикупил сетку паук на кофр и прикуриватель,сделал под него крепление с нержавейки,теперь ломаю голову куда его втулить,чтоб не портил вид.)Ещё сигналка за 3 месяца,хорошо посадила акб,пришлось подзаряжать.
weterOK
like
good
bad
shockingly
kascej
30.04.2017 р.
answerview
а какой китая у ваша калхоза с прыска и евра 4 ?мажот и мой калхоз привезут,маладежа ищет а я не зная.
like
good
bad
shockingly
30.04.2017 р. відповів для tim2813  
answerview
Большое спасибо сальник уже привезли сейчас поеду ставить.
Влад
like
good
bad
shockingly
30.04.2017 р. відповів для kascej  
answerview
150-31 с инжектором уже Евро-4, в ЕС вроде проблем нет с приобретением, можно брать и в Польше.
like
good
bad
shockingly
01.05.2017 р.
answerview
Сегодня прокатился на своей бывшей Пуме по городу и понял, что лучше класической посадки ничего нет, руки просто отдыхают, а вот на 31-й наклон хоть и небольшой вперёд даёт о себе знать, особенно весной, когда ямы ещё не заделаны. Что касается замены сальника в вилке, ждал его три дня, пока наш местный дилер получил его с Фоксвелла и когда всё разобрал оказалось, что размеры 33х45х10,5 не соответствуют действительности, а это указано у них в разделе запчастей, натуральный размер 30х42х10.5 и естественно приехавших сальник совсем не подходит, завтра придётся искать где-то тот, что нужно. Масла при замене нужно 140 грамм в одно перо, но если всё сливалось и протиралось насухо, то 145_147 грамм, может кому-то в будущем эта информация и пригодится.
Влад
like
good
bad
shockingly
kascej
01.05.2017 р. відповів для DC  
answerview
150-31 с инжектором уже Евро-4, в ЕС вроде проблем нет с приобретением, можно брать и в Польше.

ен польша юнак звать с карба и на евра 3 не тянет,а с этот год евра 4 нада.с  инжектор токо китайск хонд  есть и 9 мая китай ямах с инжектор 4 обещает.
like
good
bad
shockingly
01.05.2017 р.
answerview
нужно ли использовать промывочное масло меняя с заводского на другое?
like
good
bad
shockingly
01.05.2017 р. відповів для moto_123  
answerview
нужно ли использовать промывочное масло меняя с заводского на другое?
не обязательно. дело в том, что после 300 км пробега рекомендовано масло сменить. с завода там идет самая бюджетная гамула-минералка. за 300 км происходит основная притирка всех деталей. для этих двигателей рекомендована полусинька. эта та же минералка, но с присадками. так что конфликта с "родным" маслом не будет. при замене возможны заметные визуально микрочастицы золотистого или сероватого цвета. это нормально. вся дрянь вымоется. а дальше - регламентная замена
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.05.2017 р.
answerview
Вот такой вопросик,можно ли пуму перевозить на боку?Что может произойти или ничего не будет?
like
good
bad
shockingly
06.05.2017 р. відповів для moto_123  
answerview
а зачем? проще вертикально закрепить.
что будет? да особо ничего. разве что зеркала пообламывать, жидкости могут потечь (бензин, масло). смотря на каком боку  03_biggrin
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
06.05.2017 р. відповів для moto_123  
answerview
Да, все верно, бензин нужно слить, а зеркала нужно снять (правое зеркало с левой резьбой), также можно снять переднее колесо.
Для перевозки в прицепе мотоцикл ставил по ходу движения на боковую подставку, включал первую передачу. Через переднее колесо и сиденье пассажира прокидывал по грузовой стяжке.
И пусть никто не уйдет обиженный.
like
good
bad
shockingly
06.05.2017 р.
answerview
После замены масла на холодном двигателе я обычно проверяю зазор клапанов (фотоинструкция проверки и регулировки в архиве). Но в этот раз так и не смог отвернуть заглушку метки со стороны генератора, отвертка сорвалась, повредив шлиц 12_cray
Выставить поршень в ВМТ можно и без этой метки, но наличие неоткручиваемой заглушки напрягало.


Вроде бы я сильно и не закручивал в прошлый раз 06_question , попробовал открутить на горячую, обильно пролив WD-40. В итоге подорвал шлиц еще больше 02_sad
Подошел к этому делу посерьезнее и изготовил упорную отвертку из баллонного ключа. Заглушка поддалась 56_yahoo



Я полагаю, что причина того, что заглушка не откручивалась в сжавшейся прокладке-кольце.

Думаю,что из куска маслостойкой резины можно будет сделать новую прокладку 01_smile
И пусть никто не уйдет обиженный.
Змінено: 06.05.2017 р., tim2813
Прикріплені файли
rar
3.08 мБ.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин