MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
15.11, 04:03
44
+4 °С
Ветер: 4 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Установка Бортового компьютера МК 05 на мотоцикл

Просмотров: 33496, модератор: tsinik
Constantin
28.06.2008 г.
answerview
прошу не ругать меня за то если тема повторяеться. просто ненашел ничего вразумительного. заказал бортовой компьютер на свой Зонг чеппер. т.к. тахометра и вольтметра он лишен(, все  работает кроме самого тахометра. ( ездил даже к мототехнику. разобрали мот почти весь, сняли бак и т.д. искали место подсоеденяли к комутатору но ничего, механик сказал что прибор не рабочий, вот я незнаю так ли это поэтому хочу что бы точно указали место куда подсоеденить тахометр.
http://begemoto.com/index.php?show_aux_page=26 это ссылка на установку, по идее тот провод что  отвечает за тахометр нужно подключить: "Белый - на провод между катушкой зажигания и коммутатором" вот его найти и не могу(
 фото катушки прилагаеться, к ней идет +, - и высоковольтный кабель на свечу, пробовал как на + так и на - неработает и все( может какой то нюанс пропустил?
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
28.06.2008 г. ответил для Constantin  
answerview
В инструкции написано всё верно.
Я ставил себе уже два автомобильных тахометра (последний - МК-05) и оба отлично показывали обороты при подключении сигнального провода на ПЛЮС катушки зажигания.
like
good
bad
shockingly
28.06.2008 г. ответил для Romeo75  
answerview
р 2 твой 2т?и почему показыли а не показывают?
Я морально розлогаюсь.......
Отредактировано: 28.06.2008 г., gilera
like
good
bad
shockingly
29.06.2008 г. ответил для gilera  
answerview
р 2 твой 2т?и почему показыли а не показывают?

Мой 4Т 50сс 139qmb
"Показывали" потому что "ставил" )
Первый тахометр выкинул, когда купил МК-05, который работает по настоящее время.
like
good
bad
shockingly
Риболов удален
29.06.2008 г. ответил для Romeo75  
answerview
В инструкции написано всё верно.
Я ставил себе уже два автомобильных тахометра (последний - МК-05) и оба отлично показывали обороты при подключении сигнального провода на ПЛЮС катушки зажигания.


Я на свою Лиду тоже хотел воткнуть такую штуку--но не смог придумать ,куда его воткнуть,места нет.Кстати,этот борт.комп.не герметичьный,а значит боится влаги.Как он себя ведёт во время дождя.?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
29.06.2008 г. ответил для Vervet  
answerview
В инструкции написано всё верно.
Я ставил себе уже два автомобильных тахометра (последний - МК-05) и оба отлично показывали обороты при подключении сигнального провода на ПЛЮС катушки зажигания.


Я на свою Лиду тоже хотел воткнуть такую штуку--но не смог придумать ,куда его воткнуть,места нет.Кстати,этот борт.комп.не герметичьный,а значит боится влаги.Как он себя ведёт во время дождя.?

Уже писал в другой ветке: Стоял под дождём - залило, сдох. Пришлось вскрывать, сливать оттуда воду, промывать спиртом - заработал снова...
like
good
bad
shockingly
Constantin
29.06.2008 г. ответил для Romeo75  
answerview
В инструкции написано всё верно.
Я ставил себе уже два автомобильных тахометра (последний - МК-05) и оба отлично показывали обороты при подключении сигнального провода на ПЛЮС катушки зажигания.

Значит все таки у меня прибор не исправен( т.к. подключал к + катушки зажигания
like
good
bad
shockingly
RA
29.06.2008 г. ответил для Constantin  
answerview
Может твой коммутатор импульсы другой формы формирует и тахометр их не понимает?
like
good
bad
shockingly
Constantin
29.06.2008 г. ответил для Romeo75  
answerview
может и формирует, но как то узнать то(
Отредактировано: 29.06.2008 г., Constantin
like
good
bad
shockingly
RA
29.06.2008 г. ответил для Constantin  
answerview
может и формирует, но как то узнать то(


http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=8563
like
good
bad
shockingly
Constantin
29.06.2008 г. ответил для RA  
answerview
может и формирует, но как то узнать то(


http://china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?t=8563


понял много полезностей, буду думать о подключении
like
good
bad
shockingly
MVI
29.06.2008 г. ответил для Constantin  
answerview
если при подключении к + катушки работает не стабильно,вот схема переделки.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
Constantin
29.06.2008 г. ответил для MVI  
answerview
да у меня вообще никак не работает)) наверное все таки прибор не исправен. потом когда буду ставить сигналку попрошу у спецов что бы и этот подключили
like
good
bad
shockingly
09.07.2008 г. ответил для Constantin  
answerview
я ставлю этот тахометр уже не на первый мот.
тебе нужен провод который идет от датчика с маховика. у тебя там где стоит маховик, выходят провода, от генератора и от импульсодовотельного прикола. просмотри куда они идут на самом моте под седло или еще куда. потом берешь, заводишь мотор и начинаешь белым проводом тыкать в клемы которые пришли от генератора (маховика) тахометр не спалишь, если попадешь на генератор, он будет показывать 12 тыс оборотов или что то около того. а когда будет нужный провод обороты будут очень маленькими потому что по умолчанию на 05м стоят параметры на 4 горшка а тебе нужно ставить на 2а. для этого в режиме тахометра нажимаешь 2е кнопки сразу + и - потом нажимаю + выбираешь 2 горшка (кол цилиндров показано в нижнем левом углу тахометра) вот и все.
like
good
bad
shockingly
Constantin
11.07.2008 г. ответил для cherepashka  
answerview
я ставлю этот тахометр уже не на первый мот.
тебе нужен провод который идет от датчика с маховика. у тебя там где стоит маховик, выходят провода, от генератора и от импульсодовотельного прикола. просмотри куда они идут на самом моте под седло или еще куда. потом берешь, заводишь мотор и начинаешь белым проводом тыкать в клемы которые пришли от генератора (маховика) тахометр не спалишь, если попадешь на генератор, он будет показывать 12 тыс оборотов или что то около того. а когда будет нужный провод обороты будут очень маленькими потому что по умолчанию на 05м стоят параметры на 4 горшка а тебе нужно ставить на 2а. для этого в режиме тахометра нажимаешь 2е кнопки сразу + и - потом нажимаю + выбираешь 2 горшка (кол цилиндров показано в нижнем левом углу тахометра) вот и все.


вот и исход обсуждения: был сегодня в мотомастерской и сказали что этот комп на зонг поставить НЕЛЬЗЯ, типа нет какого то датчика в нем, недоверять самой уважаемой моттоконторе по Большой Ялте нет смысла.зря купил, зато есть часы и вольтметр

Но спасибо за идею я все таки может сам по ковыряюсь
like
good
bad
shockingly
06.08.2008 г.
answerview
Купил позавчера МК-05 , поставил снаружи покатался, подходит. вчера врезал его в приборку, получилось класно, но вот такая беда с ним, когда еду быстро или большые обороты, загорается предупреждение большое напряжение в сети, моргает акум и знак предупреждения, и в пути он сам переключает с тахометра на вольтметр, бывает такое часто, переключить обратно в пути не получается , потом что кнопки то я отдельно не выводил, много геомороя, и теперь чтоб поставить на тахометр приходится разбирать панель , что мне с этим делать ?? мож как-то можно отключить вольтметр ??

Подключал так !
- на корпус
+ взял с реле регулятора зарядки акума ( тот что  под клювом )
к нему же подключил к белому проводу на фишке , белый провод МК-05 так всё работает нормально.

Может мне надо запитать его напрямик на акум, мож тогда будет напряжение стабильное или как ???
like
good
bad
shockingly
akella
06.08.2008 г. ответил для Constantin  
answerview
я ставлю этот тахометр уже не на первый мот.
тебе нужен провод который идет от датчика с маховика. у тебя там где стоит маховик, выходят провода, от генератора и от импульсодовотельного прикола. просмотри куда они идут на самом моте под седло или еще куда. потом берешь, заводишь мотор и начинаешь белым проводом тыкать в клемы которые пришли от генератора (маховика) тахометр не спалишь, если попадешь на генератор, он будет показывать 12 тыс оборотов или что то около того. а когда будет нужный провод обороты будут очень маленькими потому что по умолчанию на 05м стоят параметры на 4 горшка а тебе нужно ставить на 2а. для этого в режиме тахометра нажимаешь 2е кнопки сразу + и - потом нажимаю + выбираешь 2 горшка (кол цилиндров показано в нижнем левом углу тахометра) вот и все.


вот и исход обсуждения: был сегодня в мотомастерской и сказали что этот комп на зонг поставить НЕЛЬЗЯ, типа нет какого то датчика в нем, недоверять самой уважаемой моттоконторе по Большой Ялте нет смысла.зря купил, зато есть часы и вольтметр

Но спасибо за идею я все таки может сам по ковыряюсь



Поставь себе *пилот* . ставил уже на несколько аппаратов - работает
like
good
bad
shockingly
06.08.2008 г. ответил для zevs  
answerview
Купил позавчера МК-05 , поставил снаружи покатался, подходит. вчера врезал его в приборку, получилось класно, но вот такая беда с ним, когда еду быстро или большые обороты, загорается предупреждение большое напряжение в сети, моргает акум и знак предупреждения, и в пути он сам переключает с тахометра на вольтметр, бывает такое часто, переключить обратно в пути не получается , потом что кнопки то я отдельно не выводил, много геомороя, и теперь чтоб поставить на тахометр приходится разбирать панель , что мне с этим делать ?? мож как-то можно отключить вольтметр ??

Подключал так !
- на корпус
+ взял с реле регулятора зарядки акума ( тот что  под клювом )
к нему же подключил к белому проводу на фишке , белый провод МК-05 так всё работает нормально.

Может мне надо запитать его напрямик на акум, мож тогда будет напряжение стабильное или как ???


Зря кнопки не вывел - как жеж без них-то?
Напрямик на аккум не поможет - зарядка идёт на него.
Читай http://moto.com.ua/forum.php?id=120457 как я решил этот же вопрос.
like
good
bad
shockingly
06.08.2008 г.
answerview
Проблему решил так , впаял в красный провод МК-05 диод на 10 А , всё работает отлично, ошибок о напряжении бортовой сети не наблюдалось. Впаял диод именно в красный провод Мк-05 потому что, не хотел лесть в общую сеть, чтоб с моими навыками не навредить.

Спасибо Romeo75 за совет, очень благодарен.
like
good
bad
shockingly
06.08.2008 г. ответил для zevs  
answerview
Впаял диод именно в красный провод Мк-05 потому что, не хотел лесть в общую сеть, чтоб с моими навыками не навредить.

А послушай после продолжительной поездки аккумулятор - сними крышку в полике и поднеси к нему ухо - слышишь шебуршание?
У меня аккум кипит , поэтому я решил диод прямо в общую цепь влепить.
like
good
bad
shockingly
08.08.2008 г.
answerview
Ещё не могу понять почему в пути сбиваются настройки ?? еду всё работает и вдруг как блин провод отсоединили в пути и подсоедини заново, за доли секунд . и сбились настройки, замечаю такую фигню часто , в чем проблема контакты сидят так как надо. Не могу понять в чем причина. Провод не перебитый, припаян к плате добротно.
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto