MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
14.10, 04:21
31
+12 °С
Ветер: 1 м./с., NA
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мотоцикли с двигуном 162FMJ 150сс: Road Wanderer, Viking, LF150, LEOPARD, Spark, Comanche, Slider, Korsar 150, Flame, RING...

Просмотров: 969591, модератор: tsinik
15.12.2012 г.
answerview
Показать сообщение
Обсуждаем: обслуживание, ремонт, тюнинг, стайлинг  Мотоциклы с двигателем 162 FMJ
ROAD WANDERER  150;
Viking YM 150-X;
Lifan-LF150-13;
LEOPARD 150 LP150-8A-V;
Spark SP150 R-12;
Comanche 150;
Slider 150;
Korsar 150;
Flame 150;
RING 150;
Musstang 150
Patriot PM150-3
 и другие модели....

В архиве № 1 Мануал на Road Wanderer
В архиве № 2 Мануал на Honda-CG-125-1976-1991.г (прародительница) на английском языке.
В архиве № 3 Мануал на Slider_YK150
В архиве № 4 Мануал на LF 150-13
ссылка на справочник по эксплуатации китайской мототехники:http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1508519_1.rar
дополнение: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1533984_1.rar
по маслам (авто и мото):http://www.moto.com.ua/forum/topic-1252211/message-1533977/#1533977
Мопед LEOPARD 49сс ⇒3876 км,72сс ⇒8186 км,110сс ⇒ 6548 км =18610 км. Мотоцикл Lifan ROAD WANDERER Rival 150сс 9912 км. и Скутер VIPER Storm 150cc 5512 км. - продан. Открыл мотосезон
Отредактировано: 17.07.2016 г., LEOPARD
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1015,22 кБ.
rar
7,51 мБ.
rar
663,73 кБ.
rar
674,98 кБ.
like
good
bad
shockingly
28 сентября, 22:00 ответил для Ozi_58  
answerview
Я думаю на кабовских особенно 152-153 те в которых привод осуществляется маслонасоса от привода цепи распредвала, тем более есть о чем задуматься. Там вообще дурацкая схема привода. Хоть на 154 ума хватило  на прямую от коленвала насос вращать.
И все же не кто не отменял попадания в маслонасос стружки и кусочков от шестерен КПП. Не что бы не беспокоило если бы масляные ванны были раздельные, КПП и двигателя. Ну хотя бы был бы в наличии полноценный масляный фильтр. Я смотрю на эту сеточку типа масляный фильтр, и мне рыдать хочется. Она практически всегда чистая. Интересно что она фильтрует. Установлена правильно как положено конструкцией. Центробежный фильтр тож практически чистый. Так что тогда очищает в этом двигателе масло.....? Или замена масла после 1000км пробега не нуждается в очистке в системе смазки.
И все же я думаю, если есть принудительная система смазки и она отвечает за смазку узлов и механизмов двигателя, тогда и должен быть контроль за работай этой системы. Чудес не бывает. Попадет стружка в насос, он впоймает клин и срежет пластмассовую шестерню привода насоса. Все....приехали... Кап ремонт мотора. Обидно будет. И все из за отсутствия какой то простой, красной, контрольной лампочки давления масла. 
Отредактировано: 28 сентября, 22:03, ZHIGAN
like
good
bad
shockingly
28 сентября, 22:24
answerview
не кто не отменял попадания в маслонасос стружки и кусочков от шестерен КПП
Вот эту стружку и кусочки та сеточка и задержит (если они будут)
Или замена масла после 1000км пробега не нуждается в очистке в системе смазки.
Наверное так оно и есть. 
Попадет стружка в насос, он впоймает клин и срежет пластмассовую шестерню привода насоса.
Так сеточка же и поймает03_biggrin, в итоге шестерню не срежет. А вообще эти движки (CG) и их система смазки во первых разработаны, не побоюсь слова гениальными хондовскими инженерами, а во вторых много лет в производстве по всему миру и "отработаны до звона". 
3
like
3
good
bad
shockingly
29 сентября, 10:49 ответил для ZHIGAN  
answerview
Датчик контролю тиску масла на цих двигунах абсолютно не потрібний, бо колінвал і шатун на ньому на підшипниках кочення (а не ковзання). В шатуні маслоканалу нема, палець поршня змащується розбризкуванням. Тиск масла їм не потрібний. Аналогічно з ГРМ.
Груба металева стружка з КПП у маслонасос не потрапляє (сіточка), а от на стінки циліндра запросто. Від цього будуть задири на циліндрі і поршні. І масляний фільтр тут не врятує. 
3
like
3
good
bad
shockingly
29 сентября, 10:58
answerview
Давление масла в двигателе.

Данные предоставленны инженером с Лифан.

0.2 мпа - 1.97 атмосферы
Отредактировано: 29 сентября, 11:08, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
3
like
3
good
bad
shockingly
29 сентября, 19:17
answerview
Підкажіть будь ласка, як правильно перевірити натяг ланцюга. Пройшов обкатку(1000км) і  хочу перевірити, при необхідності підтянути
like
good
bad
shockingly
29 сентября, 20:00 ответил для moto-moto  
answerview
Спасибо огромное! Ценная информация!
1
like
1
good
bad
shockingly
29 сентября, 20:50 ответил для GreyKulik  
answerview
Натяжение цепи проверяется на загруженном мотоцикле.
Чтобы центры передней и задней звездочки были горизонтально.
Отредактировано: 29 сентября, 21:42, moto-moto
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
29 сентября, 23:37 ответил для moto-moto  
answerview
Дякую! Провисання ланцюга заміряти у обидві сторони як на малюнку, чи відносно прямої лінії між нижніми точками зірок?
Отредактировано: 29 сентября, 23:41, GreyKulik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
29 сентября, 23:43 ответил для GreyKulik  
answerview
Смещение между крайними положениями
1
like
1
good
bad
shockingly
30 сентября, 00:22 ответил для moto-moto  
answerview
То есть между крайними положениями цепи натянутой вверх и вниз? 
like
good
bad
shockingly
30 сентября, 07:01 ответил для GreyKulik  
answerview
Саме так...
Иванович
1
like
1
good
bad
shockingly
30 сентября, 08:13 ответил для GreyKulik  
answerview
Совершенно верно.
1
like
1
good
bad
shockingly
04 октября, 10:29 ответил для Ozi_58  
answerview
Детально ознакомился с системой смазки двигателя. Просмотрел каналы, куда на какие узлы подходят, что смазывают и как смазывают. Пришел к выводу, достаточно вполне одного канала для смазки ГРМ в головке цилиндра. Все остальное практически купается в масляной ванне и получает смазку путем разбрызгивания. Двигатель действительно не обделен смазыванием. Контрольный датчик давления масла в системе смазки ставить нет смысла. Он тут не нужен. Огромное Вам спасибо! Вы меня убедили. Отдельная благодарность cgdok.
Отредактировано: 04 октября, 10:30, ZHIGAN
3
like
3
good
bad
shockingly
04 октября, 19:49
answerview
Сьогодні нарешті забрав кпп!  Замовляв з Харкова у "Мотозапчасти".  Мало того, що вислали на четвертий день після замовлення, то ще і не таку як треба. Епопея із обміном на потрібну тривала півтори тиждні!  Замість Маратону обіцяли Хаорун, а приїхала Ліпаї 05_shok  Все розрулили, але така "оперативність" відбила бажання майбутніх покупок у них. Хоча ціни дещо нижчі середніх на ринку і асортимент є.

Піду зараз в гараж медитувати над китайським г...м  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05 октября, 10:48
answerview
Зліпив докупи блок, поставив циліндр з поршнем. Замки компресійних кілець (поставив нові) розвернув на 180°. 
Нова кпп виглядає солідніше від рідної ліфанівської : шестерні майже всі з логотипом, на валах якесь маркування і слід від твердоміру. Цікаво скільки послужать 03_biggrin
Сьогодні займусь головою.

 Загалом враження від якості ліфанівського двигуна неоднозначні і не найкращі. Колись перебирав двигун Вайпера 125 сс. ще з нульових років, там все якось солідніше, навіть прокладки точніше висічені, кпп була ідеальна 06_question
1
like
1
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto