MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.04, 20:04
32
+17 °С
Вітер: 3 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Путешествия: толпой или в одиночку?

Переглядів: 16240
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Предлагаю обменяться мнениями, в предверии сезона.

Цели мотопутешествий бывают разными. Для большинства это поездка на отдых - море, фесты, общение с друзьями. Иногда с любимой женщиной за спиной. Кстати отличная альтернатива путешествию в одного.
Я пишу сегодня не только для "отдыхающих" мототуристов, (кстати, отдыхом даже поездку к морю можно назвать лишь с большой натяжкой), но и для тех кому трудности в пути превращаются в увлекательные приключения. Расстояния в России и Украине разные, но суть от этого не меняется, есть где и поэкстремалить и у вас!
И вот здесь возникают особые требования для путешествующих группой. А если набирается больше 2х участников в поездке то это резко увеличивает ответственность каждого.
Мое мнение - нужно научиться самому справляться с любыми проблемами в пусть небольших одиночных прохватах, прежде чем решаться на участие в путешествие группой. В конце концов все что происходит с любым участником, становится общей проблемой и ломает планы всех.
Был у меня такой урок в 2009г в апреле в Казахстане. Опыта у меня тогда было маловато.
До Челябинска я ехал один. Успел "поваляться" в Казани, (снесло на высокой скорости под мостом в снежной каше. На Урале похолодало до -5, продуло шею, а Бург перестал ехать, на 20-40 км в час еле дополз до Челябинска где ко мне присоединился Банзай на Нонде VTX 1800. В Астане нас стало четверо, присоединились 2 эндуриста на литрах с Сургута(Ханты -Мансийский округ), они добирались с мотиками на поезде до нормальной дороги и так спешили поймать лето и добраться до Ирана, что гнали 150-160 несмотря на наши просьбы ехать не больше 130. В конце концов на 120 я начал засыпать от утомления,(6й день почти без сна в апреле, под снежок через Урал). Проснулся при скольжении на боку своего Бурга 650 на обочине за 50км перед Карагандой. Эскортировали они меня на изувеченном скуте со скоростью 30-40км, а на утро я с легким сердцем благословил их на дальнейший путь. 2 дня русские пенсионеры летчики собирали из подручных автозапчастей,(зеркало), мой Бург, пластик что удалось собрать на дороге.
И я с таким удовольствием, что ни от кого не завишу больше, отправился домой. Наконец я рассмотрел настоящий Казахстан, проезжая 500-800км в день по второстепенным дорогам небольшие поселки, городки и под конец проехал 1000км за день. Шея болела почти год, а Бург пришлось продать.
С тех пор понял, что ехать одному спокойнее, а если командой то на схожей технике. Толпой комфортнее всего ехать по системе чекпоинтов -- от точки до точки.
Вообще, мне кажется,езда коллективом несколько расслабляет, ведь рядом партнеры готовые помочь в беде. Но что бы чувствовать себя на равных с командой, нужны часы-километры "налета" в одиночку. Научиться быть готовым к самому разному повороту событий.
Видеть свои а не чужие ошибки. А тому кто видит их у других, рано ездить командой...

Пошел 7й год как я путешествую, до 2007г много поездил на мелкой кубатуре по окрестностям - Кировская, Ивановская, Костромская, всякие Чувашии, Мордовии и др. области. Поэтому когда Павловские Волки поехали по Нижегородским монастырям в 2007 легко вписался к ним, а потом и в их поездке в Калининград чувствовал себя неплохо. Но быстро понял что хочу свободы, ехать как хочу и куда хочу. А вот это возможно лишь одному, или с проверенным спутником.
А чаще всего едут в одиночку т.к. просто не с кем.
Насчет помощи незнакомых людей. Сам имею достаточный опыт встреч иногородних, "на переночевать", показать город и правильно вывезти в дальнейший путь. Это вообще не в тягость а больше в кайф, ведь видишь настоящих единомышленников и есть о чем поговорить. Даже дом в деревне теперь у меня рядом с трассой на Арзамас,Пензу - на пути многих путешествующих. Те кто меня "привечал" в Сибири из такой же тусовки, и даже обижаются если не заезжаешь. Но быстрее до цели получается ехать не зависая без крайней нужды.
Но не решусь ехать с пассажиркой, слишком велика ответственность. Но это мое -возрастное, а так отличный вариант.

П.С. Ни в коем случае не считаю, что отдых на мотоциклах чем то хуже или лучше прохватов в "мир приключений" в неведомое, тем более чаще бывает что одно легко превращается в другое...
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Змінено: 01.04.2013 р., Silwerwing
1
like
1
good
bad
shockingly
05.04.2013 р. відповів для Silwerwing  
answerview
Помнится парень из Киева на Байкал в одиночку ездил на бмв 1200 пару лет назад. 28 дней, насколько я помню, у него на все это ушло. На мотокоме где-то об этом было.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
05.04.2013 р. відповів для drakosha  
answerview
drakosha, что там БМВ на форуме Московского скутер клуба писали кажется парень и девочка на скутерах Альфа мото проехали до байкала на полтиниках а то 1200, там же читал тоже парень с девчонкой из Минска на двух скутерах тоже полтиниках проехали до Владика, было бы желание. Вспомните Лешу "СКУТА" царствие ему небесное, один до Владика на мопеде и обратно поехал.
Змінено: 05.04.2013 р., BiWiS
like
good
bad
shockingly
05.04.2013 р. відповів для BiWiS  
answerview
так то ж с девчонкой  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
05.04.2013 р. відповів для BiWiS  
answerview
Ага, читала я об этой поездке. Только после Скутта я что-то реально очкую туда ехать.  Да и бюджет немалый нужен, а я скорее всего без колес совсем скоро буду.
Натуральные украинская косметика, моющие средства, биодобавки. Компьютерная диагностика организма.
http://www.mynewlife.com.ua
like
good
bad
shockingly
06.04.2013 р.
answerview
На Нижегородском форуме эндурист (сейчас москвич), посчитал мой комментарий к  зимнему прохвату по льду Байкала наездом на жителей СТОЛИЦ.

Мой ответ:
Обидеть не хотел, но поделюсь своими наблюдениями. На огромное количество мотоциклистов на хорошей технике из Москвы, Питера и окрестностей, таких экстремалов как AXE ничтожно малый процент. Высокий уровень жизни сильно расслабляет и ослабляет. А зимой этот экстрим в разы труднее.
В свое время, работая тренером наблюдал как сборная Москвы комплектовалась талантами за счет всей огромной России. Там были лучшие условия, базы, тренеры, деньги.
Все это не дает никакого преимущества в экстремальных мотопрохватах, а это очень сродни спорту.   Наоборот, суровые, спартанские условия на периферии воспитывают более крепких духом людей.
Смотрите на чем ехал Акс в своих зимних выездах. Можно представить не самого бедного москвича отважившегося на такой копеечной  технике в такой путь?
Конечно, всегда бывают исключения из правил.
П.С. Скутеристы из Минска и Киева(на Ямахах 125) проехали через весь бывший СССР. Но до сытой Москвы им еще далеко.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Змінено: 06.04.2013 р., Silwerwing
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин