MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.05, 06:33
32
+9 °С
Вітер: 1 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 916979
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
05.03.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
я не знаю, но бытует мнение, что с завода идет "специальное обкаточное масло", все  равно первая смена после основной притирки - 300 км. я первый моторчик катал сначала на родно, второй - сменил после первого запуска и прогрева. правда, надо отдать должное - после смены масла на 2 моторе он действительно стал работать мягче, да и по одометру переплюнул 1.
полагаю, что с завода льют какую-то гамулу, "абы було". хоть отработку хоть трансмиссионку. или  "олейну"  01_smile
но, по сути, первые сотни - самые критичные для двигателя. возможно, экономят  06_question
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.03.2017 р. відповів для tsinik  
answerview
я не знаю, но бытует мнение, что с завода идет "специальное обкаточное масло", все  равно первая смена после основной притирки - 300 км. я первый моторчик катал сначала на родно, второй - сменил после первого запуска и прогрева. правда, надо отдать должное - после смены масла на 2 моторе он действительно стал работать мягче, да и по одометру переплюнул 1.
полагаю, что с завода льют какую-то гамулу, "абы було". хоть отработку хоть трансмиссионку. или  "олейну"  01_smile
но, по сути, первые сотни - самые критичные для двигателя. возможно, экономят  06_question



Я слышал такое предание про "обкаточное масло", но в сказки верить перестал уже давно 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
05.03.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Несуществует никакого обкаточного масла.Есть период обкатки,притирка  деталей в это время напрямую связана с качеством масла.
2
like
2
good
bad
shockingly
06.03.2017 р. відповів для SEG900  
answerview
Несуществует никакого обкаточного масла.


Верно, не существует. Выдумка народная фольклорная. Специально отправлял запрос на завод в Китае по этому поводу - мне прислали фотографии 200л бочек одного известного бренда, и весьма не дешёвого.

Было весьма стыдно что повёлся и только людей побеспокоил...

Ну да ладно, я и не то ещё спрашивал... Как то запросил марку стали из которой изготавливают рамы - прислали сертификат с составом и маркой и сказали что за всё время как они выпускают мотоциклы, ещё никто таких вопросов не задавал.  01_smile
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
06.03.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview

Я слышал такое предание про "обкаточное масло", но в сказки верить перестал уже давно 03_biggrin

правильно пишуть - ніякого "обкаточного" нема, але я ДУЖЕ сумніваюсь шо там Ipone чи хоча б Elf  03_biggrin
У дешеві мотики "супер моторсайклс" ллють дешеву мінералку, в мотики брендові середню по ціні напівсинтетику.
Я вважаю що перші 300 км дуууууже потихеньку можна пройти на цьому маслі спокійно.
Далі лити те яке будеш заливати у найближчі 2-3 заміни (приблизно на 800км - 1500км - 3000км).
А коли мот обкатався - пофіг на бренд, головне шоб не підробка і правильна в'язкість (5w40, 10w40, 15w40).


подвески хоть пока еще не разработались и на улице +15, +18 и масло в них еще густоватое но всё же порадовали.

Якшо залити норм масло в них, то різниці при +5С і +25С не буде, перевірено особисто.
При -10С уже буде, але я не збоченець шоб при такій температурі їздити).
Там із заводу гідравлічна мінералочка, вона може бути норм по якості, але реагує на температуру.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 06.03.2017 р., hitmanhunter
1
like
1
good
bad
shockingly
06.03.2017 р.
answerview
Заменил на Пруссе родные зеркала, это уже третий мой мотоцикл на котором стоят эти зеркала  03_biggrin
Зеркала были доработаны, была удленнина ножка зеркала на 30мм (так как мне нехватало выноса зеркал и я видел в них своииплечи)
Дополнительно сферическими маленькими зеркальцами.
Для борьбы с "мертвыми зонами"

Сделал фото мотоцикла со вспышкой и без нее, чтобы было видно "работу" светоотражающих полосок.

И фото "работы"переднего брызговика
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.03.2017 р.
answerview
Вопрос:
По какой причине подклинивает задний тормоз?
like
good
bad
shockingly
06.03.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Обычно барабаны подклинивает, если плохая сводящая пружина на колодках.
1
like
1
good
bad
shockingly
06.03.2017 р.
answerview
ну вы и даете...
я имел ввиду, что в качестве "обкаточного" масла используется обычное, только очищенное и просушенное. ввиду быстрой замены оного и малыми температурным нагрузкам, оно и такое "прокатит". а после 300 км владелец уже сменит на то, которому отдает предпочтение. вопрос финансовой целесообразности. скорая замена и стружка и забытые варежки китайцев уйдут вместе с ним
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
06.03.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
В барабане закисает шток розводящий колодки,снимаем, чистим,смазываем.
like
good
bad
shockingly
07.03.2017 р. відповів для SEG900  
answerview
В барабане закисает шток розводящий колодки,снимаем, чистим,смазываем.


В том то и дело, что все смазаны-перемазанны все подвижные  части  06_question
like
good
bad
shockingly
07.03.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
В барабане закисает шток розводящий колодки,снимаем, чистим,смазываем.

В том то и дело, что все смазаны-перемазанны все подвижные  части  06_question

значить ще не притерся  62_sarcastic
06_question
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
07.03.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
В барабане закисает шток розводящий колодки,снимаем, чистим,смазываем.

В том то и дело, что все смазаны-перемазанны все подвижные  части  06_question

значить ще не притерся  62_sarcastic
06_question


Попробую, еще раз с целью инспекци разобрать этот узел, вдруг не так собрал.
И там уже определюсь  03_biggrin
Рукожопие это или "непритёрлось" 59_rofl
like
good
bad
shockingly
07.03.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview

Попробую, еще раз с целью инспекци разобрать этот узел, вдруг не так собрал.
И там уже определюсь  03_biggrin
Рукожопие это или "непритёрлось" 59_rofl

у мене просто дисковий ззаду, то там або пальці-направляйки закисли, або не вірно відрегулював (і тоді грівся і диск і машинка(супорт))
а у барабані те саме по суті - не вірне регулювання або закисло... варіантів не дуже багато, якшо все ок зібрано.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
08.03.2017 р.
answerview
Разобрался с причиной подклинивания заднего тормоза.

Хотел от него "резкой" работы, и сильно накрутил гайку на тяге .
Ослабил и всё заработало без подклиниваний. 18_good

На данный момент проехал 360км.
Замерил расход топлива получилось 2.5 литра, но это при "обкаточных" оборотах 3500-4000 об/мин.
like
good
bad
shockingly
08.03.2017 р.
answerview
Небольшой отчет по "доработке" Прусса.
Доработка совершенно лишена функциональности, сделана только для внешнего вида.

Мне как-то не очень нравилось, что у Прусса черный задний маятник и черные нижние стаканы перьев вилки, на мой взляд как-то угрюмо  03_biggrin
Посмотрел фотографии Honda xr 150L, Honda xr 125L у них эти детали окрашены в цвет "а-ля алюминий".
Мне такой вариант понравился, в автомагазине купил нужного цвета краску в аэрозольном балончике и так-как я всеравно снимал для смазки маятник и вилку я их покрасил.  03_biggrin
Змінено: 08.03.2017 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.03.2017 р.
answerview
Мужики подскажите толкового электрика плиз.
like
good
bad
shockingly
16.03.2017 р.
answerview
Забыл сразу сказать, при подключении бортового компьютера МК-05 (согласно инструкции на этот прибор) нужно выставить в режиме тахометра 2 цилиндра. Тогда тахометр он начнет показывать правильное кол-во оборотов двигателя.
like
good
bad
shockingly
22.03.2017 р.
answerview
А есть у нас счастливые обладатели SX2? Интересны отзывы, особенно по части рамы и ходовой
like
good
bad
shockingly
23.03.2017 р. відповів для eks  
answerview
А есть у нас счастливые обладатели SX2? Интересны отзывы, особенно по части рамы и ходовой

а у  SX2 саме 250сс, чи 230-240cc як у багатьох "чекушок" ?
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин