MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.05, 11:36
32
+13 °С
Вітер: 1 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 916996
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
08.02.2017 р. відповів для Felix_90  
answerview
Да, забыл добавить, эта защита от грязи закроет доступ к набегающему потоку воздуха на самую горячую часть цилиндра, там где выхлоп,по фото даже видно, стояла точно такая приблуда, содрал после 1 км пробега, чуть не заклинил двигатель. Не эксперементируй с этой фигней, когда начнется сезон, иначе рискуешь, мот еще не притерся)
Отъездил с такой защитой два сезона и в самый зной до 100км.,без остановок.Намёка на перегрев небыло.
1
like
1
good
bad
shockingly
08.02.2017 р. відповів для PilotMi2  
answerview
Да, забыл добавить, эта защита от грязи закроет доступ к набегающему потоку воздуха на самую горячую часть цилиндра, там где выхлоп,по фото даже видно, стояла точно такая приблуда, содрал после 1 км пробега, чуть не заклинил двигатель. Не эксперементируй с этой фигней, когда начнется сезон, иначе рискуешь, мот еще не притерся)
Отъездил с такой защитой два сезона и в самый зной до 100км.,без остановок.Намёка на перегрев небыло.
Cтранно, почему тогда на всех эндуро это высокое крыло не доходит до цилиндра, а мы все пытаемся его удлинить) Не ужели создатели мото не могли сами это сделать. Ты то мог проездить, но температура была выше обычной, у меня же случилось так, что мот заглох , и я обнаружил что от цилиндра исходит жар намного больше, поэтому и сделал свой вывод. Этот брызговичек ноги от воды с грязью не особо то и защитит, разве что цилиндр. По крайней мере он точно не безобидный, ухудшает поток набегающего воздуха, он просто не может не мешать нормальному обдуву. Обдув то будет, но не такой силы. Я ж не против его установки, но просто могут быть неприятности, не 100 процентов, но могут. И вообще это вопрос спорный по поводу этого брызговика, тут даже нельзя определить кто прав, можно с ним ездить или нет.
Змінено: 08.02.2017 р., Felix_90
1
like
1
good
bad
shockingly
08.02.2017 р.
answerview
Есть такой японский мотоцикл Suzuki DF 200, это вроде Сузуки Джебел 200, только для эксплуатации людьми которым нужно просто ездить по плохим дорогам.
Так у него на переднем крыле стоит огромный брызговик....хотя вполне возможно, что дополнительно маслянный радиатор стоит..   04_blush
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
08.02.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Есть такой японский мотоцикл Suzuki DF 200, это вроде Сузуки Джебел 200, только для эксплуатации людьми которым нужно просто ездить по плохим дорогам.
Так у него на переднем крыле стоит огромный брызговик....хотя вполне возможно, что дополнительно маслянный радиатор стоит..   04_blush
Не вполне, а точно 01_smile Там по картеру на фото видно, что маслоканалы идут. Блин, сам не знаю что сказать, может я с шириной не угадал, зделал шире, чем нужно, надо было поуже, не помню уже, короче пробуйте, если датчик температуры будет, можно эксперементировать...
Змінено: 08.02.2017 р., Felix_90
1
like
1
good
bad
shockingly
08.02.2017 р. відповів для Felix_90  
answerview
Есть такой японский мотоцикл Suzuki DF 200, это вроде Сузуки Джебел 200, только для эксплуатации людьми которым нужно просто ездить по плохим дорогам.
Так у него на переднем крыле стоит огромный брызговик....хотя вполне возможно, что дополнительно маслянный радиатор стоит..   04_blush
Не вполне, а точно 01_smile Там по картеру на фото видно, что маслоканалы идут. Блин, сам не знаю что сказать, может я с шириной не угадал, зделал шире, чем нужно, надо было поуже, не помню уже, короче пробуйте, если датчик температуры будет, можно эксперементировать...


Обязательно поделюсь информацией с началом эксплуатации и накоплением статистики по температурному режиму двигателя.
like
good
bad
shockingly
08.02.2017 р. відповів для PilotMi2  
answerview
 Эта Хонда такая же как и Ямаха ЮБР,собрана в Китае...Катался я на хр125,однозначно Прусс выигрывает.Мое мнение совпало в этом с хозяином так называемой Хонды,после того как он покатался на Пруссе.

ну юбрка - дуже хороший мот за свої гроші...
але, я хоч і не ярий фанат хонди, але дуже цікаво, чим Прусс виігриваєт у ХР125?  01_smile  ну окрім ціни. 06_question


Обязательно поделюсь информацией с началом эксплуатации и накоплением статистики по температурному режиму двигателя.

я зразу скажу свою думку, забігаючи наперед, шо якшо у тебе температура масла була б влітку 95С (на трасі при 80кмгод), то з твоєю різінкою буде 100С. От і вся різниця.
☭ = 卐 = Z
Змінено: 08.02.2017 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
09.02.2017 р. відповів для Felix_90  
answerview
Cтранно, почему тогда на всех эндуро это высокое крыло не доходит до цилиндра, а мы все пытаемся его удлинить) Не ужели создатели мото не могли сами это сделать.

Может крыло предназначено только для защиты лица ездока от летящего из под колес?  Остальное все равно не защитить при таком удалении крыла от колеса.
like
good
bad
shockingly
09.02.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
ну юбрка - дуже хороший мот за свої гроші...
але, я хоч і не ярий фанат хонди, але дуже цікаво, чим Прусс виігриваєт у ХР125?  01_smile  ну окрім ціни.      Выигрывает по динамике разгона и немножко по плавности хода подвески.Приборка у нас поинтереснее)))...Я на своем откатал 30000 тыс.км.Из поломок тросик спидометра и тросик сцепления.Расходники не в счет.Сколько бы еще откатал не знаю,в октябре мот был угнан из гаража 02_sad
Змінено: 09.02.2017 р., PilotMi2
like
good
bad
shockingly
15.02.2017 р.
answerview
Ого тут движняк, оказывается!

Мото-мото, круто затюнил мот! Поздравляю!
Моих мыслей пару штук:
1. Задняя звезда. Там такие дурацкие фиксаторы из металлических ламелек. Выкинь их сразу. Их постепенно раздавит, они выдавятся из под гаек и перестанут выполнять свои функции. Поставь гайки с юбкой с насечкой. Это самое простое. Можно ещё с любыми другими фиксаторами попробовать. На своё усмотрение. Короче это место потребует внимания.
2. У меня на заднем аморте просто бутылка одета - этого достаточно вполне, хотя брызговик, конечно, крут =) Тряпку ставить не вижу смысла.
3. Трубу в термоизоляцию всю? Мне кажется, это слишком. Охлаждение трубы и выхлопа явно сильно ухудшено. Не знаю к чему это приведёт, но я бы поопасался так прям заматывать. И второй аспект этого дела. У меня был замотан лишь маленький кусочек возле ноги (после того как пропалил штаны, конечно). Замотан был года 2,5, потом уже разрушился и я его снял. Так вот под слоем этой обкрутки вполне неплохо живёт грязюка, и может даже ржаветь. Я сейчас склоняюсь к тому, чтобы переделать железный щиток на трубе. Тогда и штаны будут целы и охлаждение в порядке, и грязь с водой там не  задержится.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
15.02.2017 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Да, Ингвар, там щели, при том не случайные, а, видимо, чтобы снять ветровую нагрузку с пластиковых крышек. Заклеивать на зиму = хороший вариант, спасибо.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
15.02.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Привет. Можешь снять на любой фотик как светит фара с такой лампой? Качество не столь важно, интересует световая диаграмма - ибо это главная проблема левых ламп в фаре. Запости прямо в тему, думаю всем будет интересно. Спасибо заранее.
[URL=www.drivernotes.net/garage/66212/car/41643]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000041/41643.png
like
good
bad
shockingly
15.02.2017 р. відповів для Dukuu  
answerview
Я себе Philips диодную поставил, снег сойдет - скину фотку. На чоппере уже полгода такая же стоит. Светит белым светом, как прожектор.
like
good
bad
shockingly
15.02.2017 р. відповів для Dukuu  
answerview
Привет. Можешь снять на любой фотик как светит фара с такой лампой? Качество не столь важно, интересует световая диаграмма - ибо это главная проблема левых ламп в фаре. Запости прямо в тему, думаю всем будет интересно. Спасибо заранее.

ок, зроблю фотки.
але наперед можете повірити, світить краще рідного - відкатав сезон, хаває 6вт, і не сліпить зустрічного.
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
17.02.2017 р. відповів для Dukuu  
answerview
Спасибо  :-) за подсказку насчет задней звезды, я примерно так сразу и слелал, закрутил гайки крепления задней звезды с примененикм фиксатора резьбы.

Я у тебя идею с бутыькой на заднем амортизаторе и подсмотрел 20_drinks

Изоляция глушителя, замотана вся для защиты и меня и супруги от  ожогов...а это важнее чем если вдруг труба проржавет.. 05_shok
У моег прежднего мотоцикла колено глушителя было тоже замотано, продержалась три года без проблем, так и продал с обмоткой.

Умные книжки пишут, что обмотка дает +л.с.  Выхлопные газы не остывают и быстрее покидают выхлоп и происходит лучшее наполние цилиндра. Но так или нет  06_question  мне важнее, что ожога не будет и будет тише работать.
like
good
bad
shockingly
19.02.2017 р. відповів для Dukuu  
answerview
Снято в гараже в полной темноте. Только фара включена.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р.
answerview
Привет! Подскажите чем или как придерживать  ведомый барабан сцепления (на рис. -8) при затягивании гайки 18.
С каким усилием затягивать.
В мануале по XR это усилие 74 Н/м , но для нашего алюминия точно знаю, что много.
Пытался удержать чем было под рукой(и оказался ключ для болгарки)  за 2 втулки что стоят на ведомом барабане и сломал одну. Теперь покупка  сцепления.
27_dash


Пишут, что затягивают гайковертом. Но его нет.
Змінено: 20.02.2017 р., asfi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для asfi  
answerview
Включаете последнюю передачу,одеваете ведущую звездочку,стопорите звезду каким-нибудь огрызком мягкого металла(алюминий,медь)Упираясь в жёсткую часть картера,и затягиваете свою гайку. Точно так-же и откручиваете...Как Вы её откручивали?
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р.
answerview
лил хадо 10w-40. и в один момент на 4000 пробега  забыл контролировать уровень масла. проехал около 50 км и
пришлось все разбирать. Видно на фото.
После увиденного, сцепление снял стопоря шатун через палец
Купил"пол двигателя"  €и сейчас все собираю.



На данный момент хочу собрать все "как надо". Практики нет.Вот и возник вопрос как все правильно собрать и обтянуть?!
Если гайку закрутить с усилеем , в разумных пределах  и не дотянуть  -  могут быть проблемы со сцеплением ?
21_umnik
Змінено: 20.02.2017 р., asfi
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для asfi  
answerview
Динамометрического ключа, Я так понял, нет. 7,5 кгсм это,в принципе не много. Даже рожковый ключ справится с таким усилием. Не знаю,насколько Вы крэпкий мусчина, но думаю,что если головкой с воротком,то Вы даже перетяните. 03_biggrin
Доверьтесь своим ощущениям.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
Змінено: 20.02.2017 р., Limon
like
good
bad
shockingly
20.02.2017 р. відповів для asfi  
answerview
 и в один момент на 4000 пробега  забыл контролировать уровень масла. проехал около 50 км и
пришлось все разбирать.  

Тут трохи не зрозуміло...  06_question  я, наприклад, від заміни до заміни майже не підливаю масла, навіть якшо мотор і піджирає 100-150 грам за 2000км, його в картері вистачає і для змащення і охолодження. Як у тебе так вийшло?
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин