MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 09:21
44
+14 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 915323
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.03.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Судя по лошадкам там немногим больше 200 - что-то типа 224-227
like
good
bad
shockingly
23.03.2017 р. відповів для eks  
answerview
Судя по лошадкам там немногим больше 200 - что-то типа 224-227

ну просто в описі пишуть 250сс і 18 к.с., у shineray 6c: 232cc i 18 к.с., у  viper vxr250 взагалі 229,2 см3 і 16,5 л.с. ... мабуть ще діло у крутному моменті ... Нм.  06_question
☭ = 卐 = Z
Змінено: 23.03.2017 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
23.03.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Судя по лошадкам там немногим больше 200 - что-то типа 224-227

ну просто в описі пишуть 250сс і 18 к.с., у shineray 6c: 232cc i 18 к.с., у  viper vxr250 взагалі 229,2 см3 і 16,5 л.с. ... мабуть ще діло у крутному моменті ... Нм.  06_question


Пишут чтоб продавалось лучше.

А двигатель RE250 имеет 223сс и мощность 16,3 лошадки (12кВт)

Нет лучших среди равных
Змінено: 23.03.2017 р., Ingvar2
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
2
like
2
good
bad
shockingly
24.03.2017 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Вот, что и требовалось доказать.
Китайцы очень быстро учатся. Раньше на али и прочих в черную пятницу были нормальные распродажи, а в прошлом году, например, я лично мониторил - камера ксяоми - до распродажи 80уе, в распродажу - ценник 125уе и скидка 40%.
Явно уже у своих северных соседей схему подсмотрели. Та же история и с лошадьми с кубиками 02_sad

Короче, если нормального нового эндурика (пусть и китайского) - надо на геон дакар или Shineray XY250GY-7 с жабой договариваться. Иначе купишь - пол сезона откатаешь и все, хочется большего 02_sad

А вообще, Ингвар, я тебе удивляюсь! В ваших краях столько практически шаровых толковых байков (пусть и не растаможенных), а ты все китайский мотопром вылизваешь и дорабатываешь 17_wink
Змінено: 24.03.2017 р., eks
1
like
1
good
bad
shockingly
24.03.2017 р. відповів для eks  
answerview

Короче, если нормального нового эндурика (пусть и китайского) - надо на геон дакар или Shineray XY250GY-7 с жабой договариваться. Иначе купишь - пол сезона откатаешь и все, хочется большего 02_sad

ну як пів сезона.. на xy2506b (i vxr250) люди вже по 3 роки катають і все майже відмінно (при правильному ТО),
а з приводу Дакара і 250GY-7 згоден, моти мають вже рівень, але ж бляха у них і ціни вже геть не китайські...
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
24.03.2017 р. відповів для eks  
answerview
Я не люблю геморой и кататься на пересечку на границу тоже не хочу. Лучше честный китаец, чем левый литр.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
24.03.2017 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Так в Карпатах литр - извращение полнейшее. Честная правильная 250, максимум 450. КТМ какой-нибудь. На ваших дорогах только эндурик и поедет нормально 17_wink В Киеве после этой зимы очень похожие... 27_dash
Но в целом позиция понятна. А у вас вообще гайцев много? Я ни разу за все посещения ни одного не видел (кроме Франковска  - там видел нескольких в центре)
like
good
bad
shockingly
24.03.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

на xy2506b (i vxr250) люди вже по 3 роки катають і все майже відмінно (при правильному ТО)


Так я же не про то, сколько они выхаживают, а про езду по аутдору. Просто по лесу кататься мне и прусса хватает с головой, если не песок, конечно - там наша резина в момент уплывает. А так чтоб хоть немного адреналина поймать. Тут уже прусса мало, да и сх2 или такого, как у тебя тоже. А через бревно на пруссе только ползком, а хочется-то и перескакивать потренироваться.
like
good
bad
shockingly
25.03.2017 р. відповів для eks  
answerview
Так в Карпатах литр - извращение полнейшее. Честная правильная 250, максимум 450. КТМ какой-нибудь. На ваших дорогах только эндурик и поедет нормально 17_wink В Киеве после этой зимы очень похожие... 27_dash
Но в целом позиция понятна. А у вас вообще гайцев много? Я ни разу за все посещения ни одного не видел (кроме Франковска  - там видел нескольких в центре)


В Карпатах мне мощности хватает, даже двоих вытягивает наверх без проблем. Мотоцикл имеет 6 ступенчатую коробку и первая передача в ней для гор вообще чудо. Позволяет ехать медленно-медленно, кто в горы ездил, тот поймёт в чём преимущество.

А КатиТолкайМучайся слишком шустрый, на низкой скорости перегревается, надо вваливать. Как это делать на каменистом серпантине из булыжников не очень представляю, по мне лучше спокойно проехать.

И да, для наших дорог эндуро это то что надо - не нарадуюсь. А у гайцев проблемы - их приусы садятся на пузо на   ямах, поэтому видим их редко 01_smile. А в последнее время что то вообще пропали.
Нет лучших среди равных
1
like
1
good
bad
shockingly
25.03.2017 р. відповів для Ingvar2  
answerview

В Карпатах мне мощности хватает, даже двоих вытягивает наверх без проблем. Мотоцикл имеет 6 ступенчатую коробку и первая передача в ней для гор вообще чудо. Позволяет ехать медленно-медленно, кто в горы ездил, тот поймёт в чём преимущество.

на Петрос удвох реально на чекушці китайскій виїхати?)


на xy2506b (i vxr250) люди вже по 3 роки катають і все майже відмінно (при правильному ТО)
Так я же не про то, сколько они выхаживают, а про езду по аутдору. Просто по лесу кататься мне и прусса хватает с головой, если не песок, конечно - там наша резина в момент уплывает. А так чтоб хоть немного адреналина поймать. Тут уже прусса мало, да и сх2 или такого, как у тебя тоже. А через бревно на пруссе только ползком, а хочется-то и перескакивать потренироваться.

такий як у мене - теж для легкого бездору, як і LX200GY-3 Pruss, просто трошки краще напакований.
А для аутдору тобі треба щось ближче кросс, а не міський ендуро, а тобто або  Шайнрей 250GY-7, або той де Geon dakar, або якусь япошку не дуже убиту - типу djebel 200... А на LX200GY-3 Pruss теоретично теж можна помісити, але це буде просто знущання над бюджетним мотиком і він довго не проживе... бо це міський мот з виїздом на легкий бездор, як і Zonshen ZS200GY-3
☭ = 卐 = Z
Змінено: 25.03.2017 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
25.03.2017 р.
answerview
Изготовил для мотоцикла центральную подножку, так ка без нее обслуживать мотоцикл удовольствие ниже среднего. Благо, что у мотоцикла есть "уши" для установки центральной опоры.
Использовал 2 метра трубы диаметр 22мм, толщина стенки 2,8 мм цена около 50 грн.

Немного не угадал с высотой центральной подножки, надо будет сделать короче.

После если будет интересно выложу размеры центральной подножки.
Змінено: 25.03.2017 р., moto-moto
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.03.2017 р.
answerview
Нашел применение сантехническим прокладкам 25 коп 08_lol . они прекрасно подходят для нашего мотоцикла под родные болты для фиксации пластика.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
25.03.2017 р.
answerview
Установил кофр (45 литров) под катафот кофра установлены светодиодные полоски для дублирования габарито огня и стоп-сигнала.
Для установки кофра пришлось изготовить переходной крепеж, так-как отверстия на багажнике мотоцикла и установопной пластины кофра не совпадали.
Заодно в переходном крепеже сделал дополнительные отверстия для крепежа сетки "паук".
После установки, кофр натер силиконом, теперь блестит ка новый. На этот силикон пыль не налипает.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
26.03.2017 р.
answerview
Кофр с сеткой-паук.
Благодаря этой сетке, кофр не тарахтит и гарантированно не откроется и не отстегнется самопроизвольно на очередной колдобине.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.03.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

на Петрос удвох реально на чекушці китайскій виїхати?)


В августе прошлого года поднимался туда - там на моте разве что правильном харде и после 10-20 побед в каких-нибудь эндуро-соревнованиях можно пытаться. Я интересовался - сказали, что лет 5-6 назад еще были попытки, но потом как снег сходил - вместе с ним и кусок склона сошел. Теперь не пытаются. Там на склонах очень много камней просто лежит - по ним ехать очень проблематично. Ну и ооочень крутой и затяжной подъем. Туда с разгона не заедешь 01_smile
Как-то так 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
28.03.2017 р. відповів для eks  
answerview

на Петрос удвох реально на чекушці китайскій виїхати?)

В августе прошлого года поднимался туда - там на моте разве что правильном харде и после 10-20 побед в каких-нибудь эндуро-соревнованиях можно пытаться. Я интересовался - сказали, что лет 5-6 назад еще были попытки, но потом как снег сходил - вместе с ним и кусок склона сошел. Теперь не пытаются. Там на склонах очень много камней просто лежит - по ним ехать очень проблематично. Ну и ооочень крутой и затяжной подъем. Туда с разгона не заедешь 01_smile
Как-то так 01_smile

зрозуміло..
а на яку ж вершину можна виїхати більш-менш без проблем?)
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
28.03.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Не интересовался, честно говоря. Мне кажется, самый кайф это как раз искать свои вершины 17_wink
1
like
1
good
bad
shockingly
28.03.2017 р. відповів для eks  
answerview
Не интересовался, честно говоря. Мне кажется, самый кайф это как раз искать свои вершины 17_wink


Хорошие слова, понравилось!
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
28.03.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview

на Петрос удвох реально на чекушці китайскій виїхати?)

В августе прошлого года поднимался туда - там на моте разве что правильном харде и после 10-20 побед в каких-нибудь эндуро-соревнованиях можно пытаться. Я интересовался - сказали, что лет 5-6 назад еще были попытки, но потом как снег сходил - вместе с ним и кусок склона сошел. Теперь не пытаются. Там на склонах очень много камней просто лежит - по ним ехать очень проблематично. Ну и ооочень крутой и затяжной подъем. Туда с разгона не заедешь 01_smile
Как-то так 01_smile

зрозуміло..
а на яку ж вершину можна виїхати більш-менш без проблем?)


На  Петрос не ездил - далеко он от меня, высоких гор и с моей стороны хватает. Если хочешь вдвоём заехать рекомендую Полонину Ровну - туда ведёт старая военная дорога. Здесь мы катались с женой.

Просто там где нет дорог и камни - вдвоём опасно подниматься, на большом уклоне тебя тупо переворачивает, поднимая переднее колесо, даже если лёжишь на баке. И дело тут не в тяге, а в смещении центра тяжести назад.

А в одиночку можно много куда, я был на г Темнатик, гПлай, г  Великий Верх, г Гемба, г Стой.
Нет лучших среди равных
Змінено: 28.03.2017 р., Ingvar2
like
good
bad
shockingly
28.03.2017 р. відповів для Ingvar2  
answerview

На  Петрос не ездил - далеко он от меня, высоких гор и с моей стороны хватает. Если хочешь вдвоём заехать рекомендую Полонину Ровну - туда ведёт старая военная дорога. Здесь мы катались с женой.
Просто там где нет дорог и камни - вдвоём опасно подниматься, на большом уклоне тебя тупо переворачивает, поднимая переднее колесо, даже если лёжишь на баке. И дело тут не в тяге, а в смещении центра тяжести назад.
А в одиночку можно много куда, я был на г Темнатик, гПлай, г  Великий Верх, г Гемба, г Стой.

пішки був на Великий Верх, Близниці і Попівані... а на мото ніде, тож цікаво куди можна заїхати як і з технічної сторони, так із екологічної, бо по заповідним зонами їздити не збираюсь)
п.с. а Полонина Рівна від мене не далеко, десь 800км)))

Не интересовался, честно говоря. Мне кажется, самый кайф это как раз искать свои вершины 17_wink

може й так, головне не потрапити  в халепу)

п.с. модератори, якшо можна, перенесіть будь ласка наші оффтоп-гірсько-карпатські пости у відповідну тему. дякую)
☭ = 卐 = Z
Змінено: 28.03.2017 р., hitmanhunter
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин