MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 14:07
32
+18 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Loncin LX200GY-3 Pruss, Zonshen ZS200GY-3: ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 915342
01.04.2013 р.
answerview
Показати повідомлення
Обсуждение и обмен опытом касательно мотоцикла LONCIN LX200GY-3 PRUSS

Тип двигателя: CGP, одноцилиндровый, 4-тактный, с воздушным охлаждением и балансирующими валами.

Объем цилиндра: 193,3 см3
Диаметр цилиндра * ход поршня 63 мм * 62 мм
Компрессия: 9.0:1
Номинальная мощность - 14,8 л.с. (11 кВт) (при 7500 об / мин).
Крутящий момент (максимальный): 14 Нм (при 6000 об / мин)
Запуск: Кик-стартер и электростартер
Система зажигания: CDI (электронное, бесконтактное)
Трансмиссия: 5 передач
Тип трансмиссии: Цепная
Объем моторного масла: 1,2 л.
Размер д * ш * в (мм): 2100 x 790x 1170
Колесная база (мм): 1340
Высота сидения: 845 мм
Дорожный просвет (клиренс): 255 мм
Вес: 120кг
Тормоза: Дисковые / Барабанные
Шина переднего колеса: 90/90-19
Шина заднего колеса: 110/90-17
Топливный бак: 11 л.
Макс. нагрузка: 150 кг.
Макс. скорость: 105 км

Мануал на LX200GY-3_PRUSS от Фоксвелла 3 архив
В САМОМ НИЗУ НАХОДИТСЯ КАТАЛОГ ЗАПЧАСТЕЙ В АРХИВЕ!
ссылка на мануалку по эксплуатации (на форум не влазит): https://yadi.sk/d/pMeHjQnEbrkyt
вопросы по выбору резины на мотоцикл
http://www.moto.com.ua/forum/topic-647737/
передаточное соотношение звезд и выбор цепи
http://www.moto.com.ua/forum/topic-1364099/
Змінено: 05.04.2017 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.22 мБ.
rar
796.62 кБ.
rar
1.18 мБ.
like
good
bad
shockingly
24.04.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
Сегодня залил motul 5100, стоит это не дешево, но оно того стоит)Мотор немного ожил.

У мене на зонгу мотор шумів на ньому і сцепа зранку коли розлипалась (при першому рушанні), то аж звеніло все від удару.
Замінив його через 1000км, не витримав. Такого не було навіть на напівсинтетиці Юко по 80грнл. Між іншим доволі не погане масло, і наш виробник (Запоріжжя). Просто шо стереотипи, принципи і понти не дають його купувати більшості мотоюзерів.
А в Шайнрай залив поки Могуль - теж покишо не  дуже подобається, мотор шумний і кпп вмикається не м'яко, таке відчуття ніби там Мотюль5100. Наступне спробую Ельф4т, колись на ньому катав на Зонгу ще на початку - подобалось.
Ще є літра Зіка і літра Кендалл, буду всі по черзі тестить)  38_focus


Вязкость какая?

для наших моторів 10в40 (5в40 взимку) і 10в50. Все інше не дуже підходить.
А синька чи напівсинька - залежить від гаманця, всеодно обидва міняти треба через 2-3к км, не більше.

Я все масла перепробовал, motul оказался одним из лучших.
1
like
1
good
bad
shockingly
27.04.2017 р.
answerview
недавно заметил, что крепление маятника откручивается довольно быстро, при этом появляется не хилый люфт, один раз раскрутился на столько сильно, что мотоцикл начало расколбашивать на скорости, так и воблинг поймать очень легко, еще мне кажется, от этого разбивается втулка. поэтому, чтоб не раскручивался, зажимать нужно не нежно, не руками, а ногами 01_smile , как колеса на авто, только не со всей дури, а так, умеренно сильно, это высоконагруженный узел+удары частые, они послабляют болт. я на машине один раз закрутил колесо от руки, так оно открутилось через 20 км, услышал стук, вышел, а там болты повыкручивались наполовину. вот так и учусь на своем опыте. я вот тут читал, многие жалуются на втулку, но проблема скорей всего не в ней, просто нужно хорошо закручивать и следить чтоб не откручивалась, а то ее разобьет от люфта быстро...просто тут многие обслуживают мотоцикл сами, многих нюансов могут и не знать, это только спецы могут знать. я конечно не спец, но один из таких нюансов все таки узнал, да их много - вот еще один, например, если поездить на масле 1500-2000 км, потом поставить мот на зимовку, а после зимы не слить старое масло, продолжать ездить, то потом при замене можно с удивлением обнаружить в масле перемолотые остатки кпп и цпг, такое масло после долгого простоя просто почти полностью теряет свои свойства
Змінено: 27.04.2017 р., Felix_90
1
like
1
good
bad
shockingly
08.05.2017 р. відповів для Felix_90  
answerview
недавно заметил, что крепление маятника откручивается довольно быстро, при этом появляется не хилый люфт, один раз раскрутился на столько сильно, что мотоцикл начало расколбашивать на скорости, так и воблинг поймать очень легко, еще мне кажется, от этого разбивается втулка. поэтому, чтоб не раскручивался, зажимать нужно не нежно, не руками, а ногами 01_smile ,

такое масло после долгого простоя просто почти полностью теряет свои свойства

можна ще спробувать "самозажимну" гайку...



синтетика не втрачає свої властивості і навіть майже не окислюється, напівсинтетику і, тимпаче, мінералку міняти весною треба, навіть якшо восени ви на ній накатали 300км.
☭ = 卐 = Z
1
like
1
good
bad
shockingly
09.05.2017 р. відповів для hitmanhunter  
answerview
недавно заметил, что крепление маятника откручивается довольно быстро, при этом появляется не хилый люфт, один раз раскрутился на столько сильно, что мотоцикл начало расколбашивать на скорости, так и воблинг поймать очень легко, еще мне кажется, от этого разбивается втулка. поэтому, чтоб не раскручивался, зажимать нужно не нежно, не руками, а ногами 01_smile ,

такое масло после долгого простоя просто почти полностью теряет свои свойства

можна ще спробувать "самозажимну" гайку...



синтетика не втрачає свої властивості і навіть майже не окислюється, напівсинтетику і, тимпаче, мінералку міняти весною треба, навіть якшо восени ви на ній накатали 300км.
Не можно, а нужно) Странно, почему эту гайку еще на заводе не поставили...
Змінено: 09.05.2017 р., Felix_90
1
like
1
good
bad
shockingly
12.05.2017 р. відповів для Felix_90  
answerview

синтетика не втрачає свої властивості і навіть майже не окислюється, напівсинтетику і, тимпаче, мінералку міняти весною треба, навіть якшо восени ви на ній накатали 300км.
Не можно, а нужно) Странно, почему эту гайку еще на заводе не поставили...

на китайському заводі задача - максимальна економія для зниження ціни, щоб бідний українець менше скиглив і більше катався. мені толкові гайки з граверами поставили, дак тахометра забули  03_biggrin
☭ = 卐 = Z
1
like
1
good
bad
shockingly
14.05.2017 р.
answerview
доброго времени суток всем.Вопрос такой может у кого есть лишний пластик на loncin jl200 или viper zs200gy.В любом состоянии.Готов купить или кто знает где можно купить.Просто купил мот без пластика хотелось бы поставить.Спасибо всем.
like
good
bad
shockingly
21.05.2017 р. відповів для sedoj250  
answerview
доброго времени суток всем.Вопрос такой может у кого есть лишний пластик на loncin jl200 или viper zs200gy.В любом состоянии.Готов купить или кто знает где можно купить.Просто купил мот без пластика хотелось бы поставить.Спасибо всем.
 Если никто тут ничего не предложил, в крайнем случае можно купить на jianshe.com.ua, правда стоит это недешево...
like
good
bad
shockingly
23.05.2017 р.
answerview
Здравствуйте коллеги.
Давно не отписывался.

На данный момент пробег 1650км.
К этому пробег мотор и стал тянуть как положенно 18_good Надо признать, что такой тяговитости от этого моторчика не ожидал.
Пока идет обкатка и расход получается от 2,6 до 3.1.

Сейчас занимаюсь "дополнениями" установил карбюратор с ускорителем и "играю" с жиклером  ГТЖ.

Как накоплю статстику сообщу о расходе топлива с карбом с ускорителе и бОьшими жиклерами.

На данный момент, впечатления от мотоцикла только положительные. 18_good
Змінено: 23.05.2017 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
23.05.2017 р.
answerview
Добавлю насчет установки карбюраторов с ускорителем.
Если кто решит себе ставить такой карб то учтите и обратите внимание на качество изготовления карбюратора.

Знакомый преобрел себе карб с ускорителем за 420грв (кейхин) Как он с ним не бился, что с ним не делал карбюратор так работать как положенно и не начал. Так же и внешне карб был изготовлен грубо.

Я себе преобрел карб от мотоцикла Лифан Ирокез-200 (Шенг вей)
Карб сделан очень качественно по литью и по обработке жиклеров . С ним мотор Прусса работает как положенно.
И этот карбюратор выполнен качественнее чем родной карб Прусса (Дени)
like
good
bad
shockingly
23.05.2017 р.
answerview
Напишу небольшой отчет по карбюратору с ускорителем.
Родной карбюратор Прусса-200 имеет жиклеры ХХ38, ГТЖ 105.
У купленном карбе ХХ 40, ГТЖ 98.

Впечатления от карба с ускорителем положительные. На газ мотор стал точнее и острее реагировать. Разгон стал ровнее и более динамичнее.
Благодаря ускорительному насосу езда по бездорожью стала приятнее, при резком добавлении газа мотор набирает обороты без задумчивости.
Так же заметил, что если входишь в поворот на высокой передаче и низких оборотах и добавляешь газ то раньше появлялись в моторе детонационные стуки теперь мотор спокойно и без лишних звуков и стуков разгоняется.

После замены ГТЖ  98  на 110, мотор стал лучше тянуть на средних и высоких оборотах, хотя по ощущениям и низы немного улучшились.
Так же при движении по дороге на подъем мотор стал меньше скидывать обороты.

P.S. Все описанные мною впечатления сугубо субъективные, так как естественно на диностенд я мотоцикл не загонял.
Змінено: 23.05.2017 р., moto-moto
like
good
bad
shockingly
24.05.2017 р.
answerview
Замерял сегодня компрессию, оказалось 9 атм, а должно быть 11-12, пробег чуть меньше 15000 тысяч, максималка около 90, тяга упала еще давно, не знаю в чем причина, может кольца? Или есть еще причины, может клапана, но они не стучат...А вы как думаете, что может быть, ? Если кольца, то что-то рано сильно, но правда я часто давал мотоциклу очень сильно под хвост.(Часто давал под хвост, имеется в виду, что около 90% от всего пробега я проехал в интенсивном режиме, с резкими открытиями газа, по бездорожью и т.д, я люблю такую езду, и не за что не стану ездить, как дедушка)
Змінено: 24.05.2017 р., Felix_90
like
good
bad
shockingly
24.05.2017 р. відповів для Felix_90  
answerview
Компрессию измеряли на полностью прогретом моторе и с полностью открытым газом?

Возможно, что и кольца виноваты, как возможно, что при такой манере езды были перегревы и кольца "сели" и потеряли свою упругость.
like
good
bad
shockingly
24.05.2017 р. відповів для Felix_90  
answerview
Если в плршневую залить масла и померять компрессию. Если компрессия увеличилась, значит проблема в кольцах. Если компрессия осталась на том же уровне, тогда проблема в клапанах.
like
good
bad
shockingly
24.05.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Компрессию измеряли на полностью прогретом моторе и с полностью открытым газом?

Возможн, что и кольца виноваты, как возможно, что при такой манере езды были перегревы и кольца "сели" и потеряли свою упругость.
ну двиг был горячий. Руку держать нельзя, а сколько температура была не в курсе, по ходу уже кольца на подходе скорее всего наверно...
1
like
1
good
bad
shockingly
25.05.2017 р. відповів для Felix_90  
answerview
15 000 км - это не пробег для нашего двигателя. Я на 30 000 поменял кольца для профилактики.
Может быть не плотно прилегает карбюратор к цилиндру? У меня с этим проблема была. Как только уплотнил - стал заводиться лучше и вести себя стал лучше. А потом и карб поменял целиком.
Компрессия мерялась с выкрученным газом?
like
good
bad
shockingly
25.05.2017 р. відповів для novice  
answerview
Газ выкручен был и двиг горячий, проверю все, а может быть прокладка между цилиндром и головой пропускает?
like
good
bad
shockingly
25.05.2017 р. відповів для Felix_90  
answerview
Как вариант, может воздушный фильтр проверить?
like
good
bad
shockingly
25.05.2017 р. відповів для moto-moto  
answerview
Да надо все проверять, но врядли фильтр здесь причина....
1
like
1
good
bad
shockingly
25.05.2017 р. відповів для Felix_90  
answerview
Если бы пропускала, было бы видно. Или брызги, или нагар. Пыль все свищи показывает, в районе всех дыр на масле пыль собирается, даже если свищ небольшой.
Если при 15 000 компрессия упала - значит брак какой то.
В принципе, замена колец на CGP200 простое мероприятие.
Там как то определяется по способам увеличения компрессии вид повреждения, то ли клапан, то ли кольца. Но не скажу как, это мотористы знают.
like
good
bad
shockingly
25.05.2017 р.
answerview
геон, прусс, шайнрей - у всіх ззаду 110/90-17...
а варіантів такої резини майже нема, тільки піреллі та метзеллер по 1800грн/шт... 34_wacko2

чи може хтось шось знайшов ще, більш адекватне в ціні?
☭ = 卐 = Z
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин