MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.04, 00:38
44
+14 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper V250VXR (Shineray XY250-6B) - отзывы, ремонт, обслуживание

Переглядів: 403869
31.01.2014 р.
answerview
Показати повідомлення

Новинка от Вайпера. Почти настоящий эдвенчер байк. (младший брат Shineray XY250-6B)

http://vipermoto.com/cgi-bin/item.cgi?item=173
Данные от ООО ВЕЛОМОТО:
Тип двигателя: Четырехтактный, один цилиндр, верхнее расположение распредвала (CBB)
Охлаждение: Воздушное, потоком набегающего воздуха
Объем: 229,2 см. куб.
Система пуска: Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность: 16,5 л.с./7500 об/мин
Трансмиссия: Механическая / 5 передач / цепь
Шасси
Передняя подвеска: инвенторная вилка(перевертыш)
Задняя подвеска: Маятниковая, с моноамортизатором
Тормоза (передний / задний): дисковый/дисковый
Размер колес (переднее / заднее): 3,50-17 , 4,60-17
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1980/785/1420 мм
Масса: 144 кг
Грузоподъёмность: 150 кг



Характеристики Shineray XY250-6B   от официалов mot-o

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 232
Система электропитания АКБ 12V 7А
Система зажигания Электронное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом отбоя и гидравлическими амортизаторами . Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (до самой нижней точки)
Размер шин передние /задние 80/90-21 / 110/80-18
Объем топливного бака, л 14
Доступные цвета Черный / Красный /Оранжевый
Массо-габаритные характеристики
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 144
Змінено: 13.03.2017 р., hitmanhunter
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••53545556575859••124
16.10.2014 р. відповів для winlamer  
answerview
Ролик нашел http://s i l e n t p r o f i.com.ua/pages/contacts.html. Забрал готовый который ближе подходит к нашим размерам. Сфоткал пружину к тормозной лапке и кде крепится. Пружину прицепить гемор есчо тот! 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для Lost  
answerview
Ролик нашел http://s i l e n t p r o f i.com.ua/pages/contacts.html. Забрал готовый который ближе подходит к нашим размерам. Сфоткал пружину к тормозной лапке и кде крепится. Пружину прицепить гемор есчо тот! 01_smile
Спасибо за помощь, теперь буду знать что и как.
Viper V250 VXR
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р.
answerview
Пружинку на тормозной лапке чуть наоборот надо ставить чтоб нижний крючок пружины заходил в ушко с низу при этом за этот же крючок пружины проводиш проволку и оттягиваеш в низ и поэтому пружина входит  в проушину с низу( написал сам не понял что ) попытаюсь сфоткать.А на счетнаправляющего бортика на резиновом слайдере на маятнике точняк именно он уводит цепь у себя я его срезал. А по поводу выставления собственно передней звезды я не совсем понял как.
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р.
answerview
У меня тоже на ведущей звезде подразбило шлицы хоть и пробег на ней 3500км мне кажется это из за того что она чуть потоньше и свободный ход на ведущем валу больше чем на родной звезде я думаю что его надо выводить до минимума какимито дополнительными прокладками под фиксатором звезды и тогда наверное шлицы на звезде должно разбиать меньше.Но это я так думаю.А вот вопрос по поводу зазоров клапанов 1.0-1.0 я рание читал данную тему .Придержуюсь мнению что лучше пусть будут чуть расслаблены и цекотят чем сгорят.Но  не сильно ли торохтят клапана при таких зазорах?У меня если зазор чуть сбивается то слух сразу режит особенно если под нагрузкой вдвоем.
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
16.10.2014 р. відповів для winlamer  
answerview
Можешь показать какой ролик поставил? Где то в онлайн магазине может есть похожие.



я ставил с КТМ на новый болт. центровал гайками и шайбами
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
Придержуюсь мнению что лучше пусть будут чуть расслаблены и цекотят чем сгорят.Но  не сильно ли торохтят клапана при таких зазорах?
все правильно. но увеличенный зазор не только режет слух, но и приводит к наклепу на торце клапана, что не есть хорошо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р.
answerview
Центровал что?Ролик? А я имею в виду центровку ведущей звезды.Вчера прозошол в дороге прокол но потом оказалось не прокол а нажевало-протерло камеру при разбартировки ската обноружил интересную конструкцию диска колеса в нутри завернутые отбортовки диска завернутые во внутрь с неочен приятными в некоторых местах острыми бортиками.Кто бортировал меня поймет.Ремонтировался в полевых условиях фото нет дырку заклеял самоклеещей латкой а данные бортики по всей окружности обода промотал изолентой хоть как-то слизав данные острые бортики(нет ничего постоянней временного).Сегодня попытался купить запасные камеры оказалось проблемой преобрести камеры данного размера.А никто не слышал ро жидкость заливаемую именно в камеру и при проколе затягивающую сам прокол?Да и сразу встала проблема поддомкрачивания мота в полевых условиях с задним колесом с горем пополам разобрался а вот если переднее?Кто что подскажит?И маленький мастер класс по установки пружинки на тормозную лапку и вообще!!!:-)
KASSIK15680
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р.
answerview
Установил камеру на шлем.

Правда ютуб охренительно обрезает качество, даже на самых офигенных настройках качества... Обыдка..

Еще вот сейчас мурыжу наружный микрофон, уже крепление переделал, остаеться микрофон намутить, сейчас буду перепаивать хэндсфри от айфона под микрофон для камеры и както пихать его в шлем, ибо запись звука с камеры хорошая только при условии отсутствия ветра...

Еще, как посоветуете - ютуб предложил откоректировать цвета в видео.

Вобщем вот два варианта:

первый - оригинальный

http://youtu.be/LipuvZ5Uyck?list=UUj4WG9sDwGpxOA_3t4LmBGg

второй - с цветовой схемой от ютуба

https://www.youtube.com/watch?v=L5Gv00V1keQ&list=UUj4WG9sDwGpxOA_3t4LmBGg

Какой лутше по вашему мнению по качеству?
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р. відповів для saya  
answerview
На мой взгляд ютуб чуть задирает контраст и цветность, думаю что оба варианта имеют место быть! Я бы выбрал вариант оригинала так как изображение наиболее естественное (не мультяшное), считаю что если камера нормально настроена под конкретные условия- то любое цифровое (а тем более автоматическое) втручание в параметры изображения только навредит. Как-то так 01_smile
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р. відповів для KASSIK15680  
answerview
по поводу зазоров клапанов 1.0-1.0 я рание читал данную тему .Придержуюсь мнению что лучше пусть будут чуть расслаблены и цекотят чем сгорят.Но  не сильно ли торохтят клапана при таких зазорах?

Зазор не 1.0-1.0, а 0.1-0.1. Нічого не гримить. Заводиться з пів-тику. Тяга нереальна (у порівнянні з тим, що було до регулювання). Тахометр "залітає" в червону зону "на раз". Правда я ще карбюратор регулював.
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
А расход топлива изменился?
like
good
bad
shockingly
17.10.2014 р. відповів для Lost  
answerview
Самому цікаво. Погода нельотна. І роботи валом. От зараз я ще на роботі. Але як показує практика на машинах, розхід найменший тоді, коли машина найбільш "відзивчива". Сподіваюсь,що не виросте. Останній раз накатав 282 км на 10 літрах. Але динаміка була не дуже. Я помічав, що коли холодний іде добре, а трохи прогріється і двигун тяжко крутиться після 5 тис. Прогнози підтвердилися... Зазорів у клапанах не було...
Краще погано їхати, ніж добре іти. Народна мудрість
like
good
bad
shockingly
18.10.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
Расскажи поподробнее про регулировку карба! Оч.и себе охота поэксперементировать, 01_smile
Nic82
like
good
bad
shockingly
18.10.2014 р.
answerview
Прикупил резину на передок для бездорожья(Continental TKC-80 100-90-19) 56_yahoo  Сегодня постараюсь поставить и опробовать.Погода как раз для такой резины!
Фото отчет сделаю обязательно!
Nic82
1
like
1
good
bad
shockingly
18.10.2014 р. відповів для nic82  
answerview
Прикупил резину на передок для бездорожья(Continental TKC-80 100-90-19) 56_yahoo  Сегодня постараюсь поставить и опробовать.Погода как раз для такой резины!
Фото отчет сделаю обязательно!


а какой смысл ставить только колесо для бездорожья?
like
good
bad
shockingly
18.10.2014 р. відповів для Aleks_1979  
answerview
Прикупил резину на передок для бездорожья(Continental TKC-80 100-90-19) 56_yahoo  Сегодня постараюсь поставить и опробовать.Погода как раз для такой резины!
Фото отчет сделаю обязательно!


а какой смысл ставить только колесо для бездорожья?


только одно
like
good
bad
shockingly
18.10.2014 р. відповів для nic82  
answerview
Ого! Вот это крутяк!

ПОЗДРАВЛЯЮЮЮ!!

ТКС как я понял на передок это самое что ни есть лутшее в пару к Е09 на задке, но цена блин....очень кусючая.
Кстати какой ценник получился?

Я своим е09 на передке пока оч даже доволен. Вчера ночью был дождь, сегодня сяду окатаюсь по мокрому асфальту. Хотя немного очково, учитывая что на асфальте задок и в сухую погоду сорвать в юз очень легко на зубатой резине..
like
good
bad
shockingly
18.10.2014 р. відповів для tomasetto  
answerview
Зазор не 1.0-1.0, а 0.1-0.1. Нічого не гримить. Заводиться з пів-тику. Тяга нереальна .Сори.1.0чисто опечатка. Я понял о каких зазорах идет речь.У меня выхлоп 0.1-впуск 0.05 но я не думаю что если сделать выпуск 0.1 то он полетит потому-что у меня он работает совсем не так как ты описывал скорей всего большой эфект оказала регулеровка карба до своего никак не дойдут руки.Но ты всеравно поподробней опеши про регулировку будет очень полезно и интересно!!!
KASSIK15680
like
good
bad
shockingly
18.10.2014 р.
answerview
присоединяюсь к просьба 17_wink
like
good
bad
shockingly
18.10.2014 р.
answerview
http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001006
like
good
bad
shockingly
1••53545556575859••124
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин