MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 09:27
44
+14 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Постройка одного КорЧа + тяжолая наркомания Мырыка (временно приостановлен)

Переглядів: 37427
24.05.2014 р.
answerview
Показати повідомлення
Всем привет 20_drinks Тут я буду писать о продвижении в постройке своего КорЧа...
Буду рад услышать предложения, пожелания, адекватную критику.
Постараюсь ответить на заданные вопросы 42_friends

Рама, вид сбоку:












Если кому-то делать нечего, или любит читать всяко-разный бред, можете почитать небольшую историческую сводку, или если же нуегона, тогда сразу листайте и смотрите фото 20_drinks  42_friends
Истерическая/историческая сводка:

Итак отдали мне когда-то скутерок, G-Max Forever (Спасибо Славик Vaclav). Движок 139QMB, 72 сс, 10" колеса, рычажная вилка, барабанные "тормоза".
Скутерок был целым, но печальным, не хотел он возить и радовать своего владельца. И как сказал Славик: "Продать - не за что деньги брать, а выбросить - жалко...". Отдал его мне, сказал может что-то из него сделаю.
Пробег был почти 4 тысячи, последняя проблема оказалась в карбе, ремкомплект не помог, трабла с дроселем была, ушел он под замену, и дырчик ожил, и катал меня какое-то время...
До того момента как сложилась не приятная ситуация и тормоза не справились, вариантов не было, взял по центру.
Я понял что ничего не докажу, заплатил за стекло и разошлись...
Пластик был спаян, но тормоза решил менять.
Была установлена траверса, колесо и торм. механизм от Keeway F-act (Спасибо Игорю StreetFighter), а перья от Viper Shtorm 150.
Все бы ничего, но вот при торможении на новых тормозах, рама начинала разгибаться, и пластик начал сыпаться... Понял что надо ставить распорку, но еще ездил как есть, так как возможности поставить распорку не было.
Пока по пути на работу мотор не сдох... Как оказалось умер вакуумник, и за паро ночей бенз из бака перелился в мотор (литра полтора два). А поскольку датчик работал не адекватно - я этого не заметил. 66_pardon
Дырчик был погружен в рабочую машину, и брошен в рабочем гараже, ибо времени на него не было.
Позже работу сменил, а скут там и остался... До тех пор, пока не позвонил коллега, и сказал что гараж будет отдаваться, и дырчик надо забрать.
Привез я его домой 03_biggrin
Но сожителям моим идея не очень понравилась 13_evil
Продолжение далее...

Инфа по первому мотору:

Карб:
Стоковый CVK экспериментально пиляный (вакуумная заслонка, жиклер, эмульсионка, каналы). На холостом жостко заливает, после 3х тыс. об. работает четко 30_crazy надо эмульсионку заменить.
Голова: распиляны и отполированы впускной и выпускной каналы, доработаны клапана, также подогнан и отполирован впускной патрубок, ну и убраны углы и все лишнее со стороны камеры сгорания для лучшей продувки.
Выпуск: Hand-made, колено с внутренним диаметром 24мм, "банка" самопал, средней громкости басистый звучек  38_focus
ЦПГ: 47 мм, поршень доработан для меньшего трения и большей смазки (эффективность данной доработки под вопросом, но хуже точно не сделает).
Трансмиссия: вар пока стоковый, грузами еще играюсь, ремень PowerLink, пружины сцепления Dio AF-27 пока на 1500 оборотов, торк и пружина от ямахи, но буду ставить обратно родной, ибо есть разница по диаметру шкивов, и колодки сцепления работают не на всю площадь (вылет сцепления разный получается, и паро мм колодок работают за пределами колокола)

Еще ждет своей установки комутатор без ограничения, и кучка ништяков 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 21.07.2015 р., MDV
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••9
29.06.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Как я понял, Кастом-Дельта Ваша?
Очень интересует маятник, не так моноаморт (под/вдоль бак хочу запустить), как места креплений колеса и к раме, так как мне это предстоит, покупать и переделывать с дельтоподобных - нет желания.
Если можно, изложите какие-то подробности, или хотя бы несколько фоток покрупнее 20_drinks
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
29.06.2014 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
А стоит ли, получишь узкий диапазон тяги
тут кагбэ под вопросом...
Допустим что трансмиссия у нас настроена таким образом, что мы разгоняемся при 5 тыс. об.мин. (более-менее быстрый разгон).
В стандартном исполнении ДВС мы стартуем и откручиваем газ на 100%, допустим что мы получаем 100% мощности для данного режима,
а с подрезаной головой эти же 100% мощности мы получим при 70% открытии газа, а остальные 30% получим детонацию и вытекающие.
Но вот на высоких оборотах мы сможем до открыть дроссель на эти 30 % и они пойдут нам на пользу 01_smile
меньший ресурс и проблемы при манёврах из за нервного мотора, хотя хозяин барин.

насчет ресурса, на много уменьшится не должен.
но уменьшится, так как это в своем роде форсировка.
нервности особо не добавится, но вот то что к постепенному открытию газа надо привыкнуть - это да...
Учитывая объём работ можно было бы попробовать сделать инерционный наддув, но это когда стабильной работы добьёшься иначе нервы вымотает.

Уже сделал, но снял пока, наверное вакуумная заслонка начинает работать не правильно, поднимается раньше времени.
ну и звук впуска сильно громкий (как у нулевика) и не особо приятный... 02_sad
Думал про другую систему впуска, но пока двигатель подвижный (роль заднего маятника), то сделать ее будет сложно, а так как двигло планирую скоро менять, то не вижу в этом смысла, все-равно переделывать прийдется...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
29.06.2014 р. відповів для MDV  
answerview
Маятник- квадратная труба 40*20, ось маятника на 4-х подшипниках... Ещё я выточил эксцентрики оси маятника (на случай подрегулировать соосность колёс...и цепь тоненько подтянуть/попустить можно). 01_smile
Думаю, ты в курсе, но лучше напомнить... Маятник обваривал в собранном состоянии (нарезал дистанционных трубок, шайб...) - иначе ведёт не по детски...
И ещё...у тебя рама -полудуплекс (места валом), померкуй установить  движек на сайлентах...лишним не будет.
И ещё, ещё если останется заднее легкосплавное - нужна будет ступица под двуплечий маятник...стоит задуматься о каком-то демпфере, у меня ведомая звезда привинчена жестко, удары по трансмиссии достают...приходится натяжку цепи держать ,,на грани фола".
Змінено: 30.06.2014 р., stnslv
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.06.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
А толщина стенки маятника?
Движок будет на сайлентах, уже думал об этом 01_smile
Вообще КорЧидло задумывалось как тренажор для езды на заднем, но некоторые пиплы (спасибо Игорек StreetFighter) подбили меня зашить его пластиком.., уже жалко, но пробывать буду...
Это я к чему - дельтовидные демпферы звезды, дают большой люфт и соответственно меньше контроля...
Думаю либо крепить звезду жостко, либо через те же сайленты, они хоть и резиновые, но люфта почти не будет, а удары должны гасить.
По поводу ступицы, думаю оставить этот диск, а звезду и тормозной тиск привинтить через переходные плиты, чтоб не резать/варить диск.
ну или 13" колеса поставить.
42_friends
И еще вопрос, что внутри?
Чтоб ось колеса не сплюснула маятник?
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Змінено: 30.06.2014 р., MDV
like
good
bad
shockingly
30.06.2014 р. відповів для MDV  
answerview
ну, за маятник тебе Стас расписал и фотки приаттачил. а по поводу увеличения степени сжатия - так там достаточно уменьшить камеру сгорания. хоть я и не сторонник таких вариантов. но вот скидываю забавную фотку каб-мотора. посмотри
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
30.06.2014 р.
answerview
двигатель ибадулаева это утопия.
нужно не просто читать его статьи, а еще почитать отзывы о его рассказах.
и что думают люди, которые тюнингуют и ремонтируют двигатели.
like
good
bad
shockingly
30.06.2014 р. відповів для MDV  
answerview
Чтоб маятник не плющило изготовил распорную втулку, по принципу как на фото...только натяжитель цепи сделал не винтом, а эксцентриком, как на старых эндуро...
Толщина стенки профиля 2мм...
пс чет не удаётся прикрепить скачанное фото натяжителя... но там всё просто...кусочек трубки, и к ней с творцов прихвачены две пластины-направляйки, с отверстиями по диаметру оси...
Змінено: 30.06.2014 р., stnslv
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.06.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Стас, а почему было не сделать по примеру актива - внутри пропустить натяжник с П-образным ограничителем? или альфодельтовский вариант - там более точная регулировка была бы. с учетом тотго, что у тебя маятник из профиля - то можно было бы сделать и двустороннюю ограничивающую грань (в принципе, на альфодельтах это тоже можно сделать, добавить лишь контрящую гайку и шайбу с внутренней стороны). тогда точно при затяжке оси гулять не будет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
Знаешь, уже задумывался над этим...наездил - чепуху, а эти ,,улитки" уже поддостали, нифига не практично ...а так и дыры в торцах закрою... 01_smile

20_drinks
like
good
bad
shockingly
30.06.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Знаешь, уже задумывался над этим...наездил - чепуху, а эти ,,улитки" уже поддостали, нифига не практично ...а так и дыры в торцах закрою... 01_smile

20_drinks
более того, соприкасаясь, эти улитки будут сбивать нарезку на оси маятника. куда более целесообразно сделать глушку на профиле, а натяжитель сделать по принципу мотоциклетному (снаружи, при этом контря 2-мя гайками об упор). тогда не будет проворачиваться (ты же избавлен от проставки, как в альфодельтах и гайки на 24). у тебя будет просто выставляться расстояние по натяжке, которое может чуть меняться за счет стягивания осью. но и этот трабл можно визуально определить и понять куда что крутить
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
30.06.2014 р. відповів для tsinik  
answerview
более того, соприкасаясь, эти улитки будут сбивать нарезку на оси

Таки ДА! Коцается резьба на оси...заметил. Сегодня на работе...ща буду ваять...
Это +1...
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р.
answerview
засечен  17_wink  20_drinks  
http://rghost.ru/54660510/image.png
Open your heart to Ukraine
Believe and pray
I wanna be happy today
No tears, no pain!
honda dio27->>yamaha gear->>piaggio nrg mc2->>Viper Tornado250
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для SergioStreet  
answerview
засечен  17_wink  20_drinks

03_biggrin
Раз выехал и сразу спалился 01_smile
прохожий:
- а как же он едет без мотора!??
- так, на аккумуляторе 30_crazy
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для MDV  
answerview
Рассматривал твой лайнер вспомнил это:http://www.zr.ru/content/articles/275400-dezhurnyj_po_nebu_gilera_ice_172_spitfire/  72_scratchoneshead
Вот так и живем👍👍👍

http://img.userbarz.com/175/34921.jpg
like
good
bad
shockingly
02.07.2014 р. відповів для short1994  
answerview
Рассматривал твой лайнер вспомнил это:http://www.zr.ru/content/articles/275400-dezhurnyj_po_nebu_gilera_ice_172_spitfire/  72_scratchoneshead

Интересный, четкий аппарат! 17_wink
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
08.07.2014 р.
answerview
Сьездил на выходных на небольшой дальнячок, через Прилуки-Ладан, отдыхали возле Варвы.
В общем получилось 400 с копейками км.
На обратном пути засек расход (расстояние по навигатору), получилось 2,6 на сотню.
крейсер 60-65.
по пути туда, километров 60 ехал за фурой в воздушном коридоре, скорость около 80 км/ч, а расход получился вообще мизерный 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.07.2014 р. відповів для MDV  
answerview
Здравствуй Мир!.. Подумай за маятник-ферму...т.к. ,,просто палка", торчащая из недр рамы не ,,добавит" профилю аппарата...
Змінено: 10.07.2014 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
10.07.2014 р. відповів для stnslv  
answerview
Здравствуй Мир!.. Подумай за маятник-ферму...т.к. ,,просто палка", торчащая из недр рамы не ,,добавит" профилю аппарата...

Ммм...
думал о треугольнике (если смотреть со стороны) и моноаморте.
но вот сейчас понимаю, что надо все по месту придумывать, когда двигло будет... еще и соосность звезд надо сохранить, без вмешательств в мотор...
будет видно 01_smile
думаю мотор будет на конец лета, так как сейчас чуток в финансовой жопе.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
25.07.2014 р.
answerview
Всем Доброго времени суток 42_friends
так как работенки привалило, с КорЧем практически ничего не делал...
установил 10Вт светодиод, снял хвост, немного подпаял, и по чуть чуть его зачухиваю...
еще заметил что двигло играет на сайлентах и резина начинает тереть об аморт... а это как ни как - сопротивление.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.08.2014 р.
answerview
так как с финансами пока туго да и работенки привалило, работ с КорЧем особо небыло.
Вчера продал свой двигатель, так что есть повод начинать собирать деньги и искать САВ-овский движок 01_smile
а без него и маятник особо не начнешь делать...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1234567••9
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин