MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
22.10, 18:41
11
+16 °С
Ветер: 3 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Проблема в зарядке аккумулятора на Viper Tornado 150

Просмотров: 7872, модератор: tsinik
17.12.2015 г.
answerview
Показать сообщение
Макси-скутер Viper Tornado 150.Проблема в зарядке аккумулятора. На аккумулятор поступает около 13вольт на холостом, но если начинаешь добавлять оборотов, то уменьшается до 10вольт, а то и меньше. РР менять пробовал. Есть 3 штуки их, одну с них только купил. Ничего не помогло. Есть один нюанс только, все эти реле выдают разную зарядку. одно к примеру 13.8, второе 13.3, третье 13. Еще нюанс, от РР идет белый (или черный) провод. Напряжение на разных РР тоже разное. на одном вообще нету, на втором 1 вольт примерно, на третем 3 вольта примерно. Генератор тоже пробовал менять, лежал еще один, не новый. Все также. Гена 3-х фазный. На холостом мерял напряжение между фазами, около 20, но между одной поменьше на 3 вольта примерно. На втором гене также. Если погазовать, то на фазах выдает около 70 вольт. Коммутатор менял, разницы нету. Проводку тоже посмотрел, все хорошо. Снял весь пластик и пооткючал все что можно. Все осталось так как и было... Уже не знаю что делать... Может у кого-то есть какие-то мысли
like
good
bad
shockingly
19.12.2015 г. ответил для GuliVer  
answerview
а в черный доливать не нужно мне сейчас при зарядке? (хочу попробовать зарядить)


Чорний - це AGM технологія він заливається пастою при покупці, жовтий - гелевий, йде залитий гелем з заводу.
Обслуговування обох їх зводиться до підзарядки один раз на 2-3 місяці і чистці клем.
Можна спробувати в чорний покапати трохи дистильованої води, писали тут що допомагає, мені не допомогло 03_biggrin
А електроліт в них не заливається.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 19.12.2015 г., User
like
good
bad
shockingly
19.12.2015 г. ответил для User  
answerview
підзарядки один раз на 2-3 місяці

Из опыта саморазряд не большой. Раз в полгода достаточно при хранении. А при эксплуатации вообще не стоит заморачиваться.
Вот правильно контролировать напряжение заряда и подобрать реле с нормальным напряжением это важно.
like
good
bad
shockingly
19.12.2015 г. ответил для User  
answerview
жовтий - гелевий

тоже агм...
like
good
bad
shockingly
kascej
19.12.2015 г.
answerview
если електролит не выливается это еще не значит что акум гелевый,обычные agm необслуживаемые кислотники тоже не выливаются.
https://veicis.lv/?nod_id=127100&pid=772225
like
good
bad
shockingly
19.12.2015 г.
answerview
Про чорний аккумулятор. Якщо йшла добра перезарядка із-за не дуже якісного РР. ,то може волога з гелю і випарувалась. Інколи 1 кубик дисцильваної води і зарядка маленьким током оживляли аккумулятори. І ще залежить до скількох вольт він розряжений. Якщо 2-3 вольта то шансів практично нема.
век живи-век учись
like
good
bad
shockingly
19.12.2015 г. ответил для valeri  
answerview
перезаряда точно не могло быть. все исправное. заряд акб на уровне 10 вольт.
like
good
bad
shockingly
19.12.2015 г. ответил для GuliVer  
answerview
А як знятий аккумулятор, то на проводах що йдуть до аккумулятора, скільки вольт?
век живи-век учись
like
good
bad
shockingly
19.12.2015 г. ответил для valeri  
answerview
сейчас не подскажу. завтра буду в гараже и дам ответ.
like
good
bad
shockingly
19.12.2015 г. ответил для GuliVer  
answerview
перезаряда точно не могло быть. все исправное. заряд акб на уровне 10 вольт.

Как на уровне 10В зарядка? Должно быть более 12В до 14. Невозможно зарядить АКБ если генератор через РР (реле-регулятор) 10В выдает... Возьми последний АКБ, возьми шприц и бутылку дистилата за 8 грн в любом автомагазине, залей в банки хоть по 2 млр ("куба") дистилата и поставь хоть на 2 часа на зарядку, попробуй потом завести и тестером/мультиметром проверь напряжение на клеймах работающего АКБ: если менее 13,5В и будет падать - РР регулятор в мусор, будешь коллекционировать убитые аккумуляторы. Они никогда не зарядятся от 10В.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
19.12.2015 г. ответил для Slava  
answerview
Ось і я думаю, що РР щось барахлить. Або коротке замикання в аккумуляторі,( що мало вірогідно) і він дуже садить напругу. Тоді він повинен дуже грітися.
век живи-век учись
like
good
bad
shockingly
19.12.2015 г. ответил для Slava  
answerview
Вы чуть не правильно поняли. Я ответил на это выражение: "Якщо 2-3 вольта то шансів практично нема". Я хотел сказать что просто акб показывает 10В.
like
good
bad
shockingly
19.12.2015 г. ответил для Slava  
answerview
перезаряда точно не могло быть. все исправное. заряд акб на уровне 10 вольт.

Как на уровне 10В зарядка? Должно быть более 12В до 14. Невозможно зарядить АКБ если генератор через РР (реле-регулятор) 10В выдает... Возьми последний АКБ, возьми шприц и бутылку дистилата за 8 грн в любом автомагазине, залей в банки хоть по 2 млр ("куба") дистилата и поставь хоть на 2 часа на зарядку, попробуй потом завести и тестером/мультиметром проверь напряжение на клеймах работающего АКБ: если менее 13,5В и будет падать - РР регулятор в мусор, будешь коллекционировать убитые аккумуляторы. Они никогда не зарядятся от 10В.

Он же отписывался что с автомобильным 14.3. Другое дело как мерял? Может быть и больше...
like
good
bad
shockingly
19.12.2015 г.
answerview
Как поставил нормальный аккумулятор, то сразу все отлично. На акб при рабочем двигателе держит 14 Вольт стабильно. Так что это что-то с этимы акб. Вот и думал стоит мудрить с ними что, так как заряд они не принимают на моте, разве что на холостых, при добавлении газа проседает сильно.
Отредактировано: 19.12.2015 г., GuliVer
like
good
bad
shockingly
19.12.2015 г. ответил для GuliVer  
answerview
Вы чуть не правильно поняли. Я ответил на это выражение: "Якщо 2-3 вольта то шансів практично нема". Я хотел сказать что просто акб показывает 10В.

Да всё правильно я понял, надеюсь. Выше парень описывал, что стартером скутер уже не мог завести, только лапкой. Видать, АКБ уже не хватало стартер проворачивать, но на искру хватало: типично для полуразряженого АКБ, он пишет, что заряд на мото около 10В - если скутер заведен (не важно лапкой или стартером) это огрех или РР или генератора, но раз он некоторое время так ездил - дело не в генераторе, заглох бы после пару метров, думаю что реле.
Все советы о конденсаторах - очень интересны, но врядли актуальны: давайте тогда на скутер поставим генератор с самовозбуждающей обмоткой, как на ММЗ 125 при совке ставили, влепим конденсатор и будет ездить... Это уже не та техника...
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
19.12.2015 г. ответил для GuliVer  
answerview
Как поставил нормальный аккумулятор, то сразу все отлично. На акб при рабочем двигателе держит 14 Вольт стабильно. Так что это что-то с этимы акб. Вот и думал стоит мудрить с ними что, так как заряд они не принимают на моте, разве что на холостых, при добавлении газа проседает сильно.

Ну так был поставлен АКБ, как понимаю, полностью заряжен раз с машины... Да, де-факто проблема в АКБ, но важно понять почему он "сдох". Если поставишь АКБ на 55Ач от авто на свой скутер, понятно что 10В он не покажет, нужно замерять проводку на выходе с РР, а не на клеймах.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
19.12.2015 г. ответил для GuliVer  
answerview
Как поставил нормальный аккумулятор, то сразу все отлично. На акб при рабочем двигателе держит 14 Вольт стабильно. Так что это что-то с этимы акб. Вот и думал стоит мудрить с ними что, так как заряд они не принимают на моте, разве что на холостых, при добавлении газа проседает сильно.

Ну так был поставлен АКБ, как понимаю, полностью заряжен раз с машины... Да, де-факто проблема в АКБ, но важно понять почему он "сдох". Если поставишь АКБ на 55Ач от авто на свой скутер, понятно что 10В он не покажет, нужно замерять проводку на выходе с РР, а не на клеймах.
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
19.12.2015 г. ответил для Slava  
answerview
Все советы о конденсаторах - очень интересны, но врядли актуальны: давайте тогда на скутер поставим генератор с самовозбуждающей обмоткой, как на ММЗ 125 при совке ставили, влепим конденсатор и будет ездить... Это уже не та техника...
кондер - не паннацея. но на торнадке 150сс идет геныч, где электрооборудование и искрообразование не зависят друг от друга. так что пример с минскомм или карпатами - как раз в точку. можно ездить и без аккумулятора вообще. лапой дрыгнул и попер. а кондей как раз и будет компенсатором перенапруги, чтоб лампочки не горели.
питание сди-ас идет от одной или спаренных катушек. остальные - как силовые. это ты яву запаришься штурхать на дохлом аккуме.
даже я свой мотор с сди-дс ззапускал со снятым аккумом. правда, не рисковал особо газовать, чтоб коммут не спалить. лампочка - то фиг бы с ней. а коммут у меня один. айсишки валяются, но они мне теперь ни к чему - я геныч перемотал уже
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
19.12.2015 г. ответил для Slava  
answerview
Смотри. Когда я перестал пользоваться стартером уже не помню. Зарядки у меня нету для акб, потому когда он сел (не знаю причины. не буду выдумывать), я просто стал киком заводить и ездить. На акб идет зарядка исправная. Поступает до 13.9 вольт, но когда даешь газу падает. Не знаю причин почему так происходит. Генерато, РР провода и тд я все проверил. Прозвонил, замерял. Если бы припустим была проблема в РР, то когда я поставил другой акб, то при прогазовке должно было идти меньше напряжение как и на тех акб. У меня все стабильно. Так что думаю думаю что просто пришел конец акб и из-за них такое происходило. Посадить акб мог же по разным причинам (зажигание вкл оставить в гараже, или случайно сигналку оставить в первом положении, музыку слушать и прочиее). Потом как говорил зарядки нету и я просто оставил его разряженым и он тольком не заряжался. Ну примерно, так все...
like
good
bad
shockingly
19.12.2015 г.
answerview
И акб все-таки не свежий. Ему лет 5 где-то.
like
good
bad
shockingly
19.12.2015 г. ответил для GuliVer  
answerview
Смотри сам, но ИМХО если ты постоянно ездил на скутере - так бысто сульфатизации пластин банок АКБ при исправном РР не должно произойти. Да, прийдется купить новый АКБ, рекламировать не буду производителей, главное следить за ним. Периодически проверь мультиметром напряжение на клеймах при новой батарее, читай мануал. Я писал, что бы на зиму АКБ не брал бы - имел ввиду то, что независимо от использования аккумулятора в банках его происходят хим.процессы которые ограничивают его время пользования... Но если ехать, нужно брать: зимой при минусовых температурах с плохим АКБ не стоит...
http://khersonci.com.ua/images/NEWS/06.2014/190614_04.jpg
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте