MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
07.12, 11:51
44
+1 °С
Ветер: 2 м./с., Ю-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Карбюратор MIKUNI BS26

Просмотров: 5115, модератор: tsinik
03.05.2016 г.
answerview
Товарищи, огромная просьба, помогите настроить этот карб. Может кто с таким встречался? Стоит на Yamaha Cygnus 125cc.. После капитального ремонта двигателя больше 70 кмч не шел. После зимнего сезона стал подсасывать воздух через прокладку переходника к двиглу.(было кольцо пересохшее). Полностью перебрал, продул, поменял все резиновые колечки. полностью расстроил. Винт качества затянул и открутил на 2.5 - 3.5 оборота и дальше игрался и винтом холостого хода и уровнем иглы - даёшь газу собака глохнет такое чуство что заливает, в чём причина хрен знает. Может дадите дельный совет? Если надо сфотаю весь по запчастям и со всеми регулирующими винтами.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
04.05.2016 г. ответил для kotyaravv  
answerview
может, не заливает, а наоборот - захлебывается воздухом? было подобное на ямашке-вариаторнике. пока винт качества не закрутил до упора - мучался. а потом побежал (двигатель 2т).
запускался отлично, на подножке тоже, вроде, нормально набирал обороты. а в ходу стартует, начинает ехать а потом тупо тухнет вплоть до остановки, если газульку не скинуть
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
04.05.2016 г. ответил для kotyaravv  
answerview
Было такое. Искал подсос воздух, добрался до сальников, но ничего не нашел. Единственное- еще раз продул карб компрессором. Собрал и все заработало.
like
good
bad
shockingly
04.05.2016 г. ответил для kotyaravv  
answerview
Это вакуумник? раньше нормально работал? или только поставлен?
like
good
bad
shockingly
04.05.2016 г. ответил для Gustav  
answerview
Да, вакуумник! Родной Mikuni BS26. Щас фотки закину.В прошлом году работал вроде как норм и схватывал нормальна на старте, по весне тоже поездить успел и тоже старт неплохой был только когда резко давал газу был провал и с каждым днем все ощутимей. Поэтому полез в карб. Да, и больше 70 ну ни как разве что прижаться и с горки то с натягом 80, старый хозяин говорил что стрелку ложил.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 г. ответил для kotyaravv  
answerview
Да, вакуумник! Родной Mikuni BS26. Щас фотки закину.В прошлом году работал вроде как норм и схватывал нормальна на старте, по весне тоже поездить успел и тоже старт неплохой был только когда резко давал газу был провал и с каждым днем все ощутимей. Поэтому полез в карб.

А на мембрану ты вобще смотрел? Такое впечатление что она у тебя рваная.

старый хозяин говорил что стрелку ложил.
При продаже говорил? 01_smile))))
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 г. ответил для kotyaravv  
answerview
Винт качества затянул и открутил на 2.5 - 3.5 оборота


от куда такие огромные цифры? по мэнуалу там написано: 1-34 (тоесть от одного, тире, до трех четвертей оборота)
но при газе глохнет он врядле из-за этого. Обычно что-то посуръезнее.
Запчастей от разборки не осталось?
перед разборкой надо всегда отмечать что, как и где стоит!
делись информацией, иначе она умрет вместе с тобой.
Отредактировано: 05.05.2016 г., gor
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 г. ответил для Gustav  
answerview
Не, мембрана целая, да она только вроде на холостой ход влияет??? заслонку приоткрываю винтом холостого хода и вроде работает на холостом, даю газу -  захлёбывается. Но странно, сегодня иглу поставил на предпоследнее положение винт качества на 3.5 оборота завёл и по ходу работы двигателя закручивал винт качества, стали набираться обороты полностью закрутил , а двиг работал и не заглох.
Пы.Сы. не, я не покупал этот корч, я его так забрал. Он у товарища стоял год у нас на работе, потом еще во дворе у него стоял год не мог найти на него коммутатор. Я забрал завёз мастеру - двигло спаленое. сделали полностью кап рем, поменял три комутатора, пока не поменял мастера на харошего эллектрика, тот искру нашел за вечер. А и заодно как бывший мотоциклист перебрал мой карб. Настроил. 70 -80 км. ч.. Хочу больше. На спидометре 100.
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 г. ответил для gor  
answerview
Не, запчастей не осталось. Там вроде все просто. Думаю стоит поменять жиклер топливный - какой то он запоротый и вчера туго так вкручивался, может на перекос пошёл. Может фильтр воздушный мозг выносит и топливный,, но топливный вроде норм.
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
05.05.2016 г. ответил для kotyaravv  
answerview
Не, мембрана целая, да она только вроде на холостой ход влияет??? заслонку приоткрываю винтом холостого хода и вроде работает на холостом, даю газу -  захлёбывается. Но странно, сегодня иглу поставил на предпоследнее положение винт качества на 3.5 оборота завёл и по ходу работы двигателя закручивал винт качества, стали набираться обороты полностью закрутил , а двиг работал и не заглох.
Пы.Сы. не, я не покупал этот корч, я его так забрал. Он у товарища стоял год у нас на работе, потом еще во дворе у него стоял год не мог найти на него коммутатор. Я забрал завёз мастеру - двигло спаленое. сделали полностью кап рем, поменял три комутатора, пока не поменял мастера на харошего эллектрика, тот искру нашел за вечер. А и заодно как бывший мотоциклист перебрал мой карб. Настроил. 70 -80 км. ч.. Хочу больше. На спидометре 100.
интинть-колонтить... я же тебе в первом посте написал, что похоже на бедную, а не богатую смесь. и пример привел. теперь пробуй иглу поставить в заводское положение.
п.с. у некоторых на спидометре 240. но это не значит, что корч так едет. 80 - реальная скорость. хочешь больше - настройкой карба не обойтись. ты сам не знаешь, в каком состоянии двигатель. да и для 125 вариаторника 80 - -достаточно. так что не чуди и не ищи себе приключения. покатайся пока так, а там определишься. а то "хочу 100", а даже компрессию н езамерял и карб толком не отстроил  01_smile
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 г. ответил для tsinik  
answerview
Сегодня снял карб, завтра снова буду разбирать, продувать. У меня проблема, мембрану пришлось подклеить, родной на свой долбаный микуни найти не смог, точнее смог, но это было 1400 грн при курсе 8, щас даже думать не хоцца. Ставил с китайца. Поменяю жиклёры. Есть два момента которых я не знаю. 1 - Должна ли быть заслонка полностью закрыта или она всё таки должна быть хоть чуть-чуть приоткрыта??? Не могу понять где у меня винт качества и количества. хотя количество скорее всего регулируется иглой. Тогда не пойму что регулирует винт качества если стоит  почти на выходе готовой смеси в подающий патрубок. И почему карб снял после работы и он весь в бензине. Тупо залитый. Где то что то я не могу уловить. завтра его взорву ))))
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
05.05.2016 г. ответил для kotyaravv  
answerview
много чего не понял. из того, что понял:
1 винт количества - находится под прямым углом к дроссельной заслонке. по сути - та же ручка газа.
2 винт количества регулирует подачу воздуха. отвечает за смесь на ХХ, малых и частично средних оборотах (на средних вместе с иглой составляет пропорцию топливо-воздух)
3. что значит залитый бензом? а не велик ли уровень в поплавковой камере и держит ли запорная игла?
=======
в общем, вопросов у меня больше, чем ответов. маленький совет: обратись к знакомому авто-мотолюбителю. вместе разберите и посмотрите. раз ты винт качества от количества не отличаешь, то о какой настройке речь идет? без обид. вдвоем будет попроще разобраться
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
05.05.2016 г. ответил для tsinik  
answerview
значит, двиг на холостых должен работать при полностью закрытой заслонке? Закидываю фотки. На одной винт который перекрывает дырочку за заслонкой это уже на выходе,там не бензин, скорее там воздух. Нет, заслонка закрытой быть не может. смесь же должна попасть в двиг. Может такое быть, что мембрана хоть и целая,но растянутая? Но опять же, какая разница, она влияет только на ХХ. А в бензине вся камера где готовится смесь. С иглой в поплавковой всё норм. Раньше если не срабатывала игла в поплавковой то бенз вытекал через переливное отверстие и скут долго не заводился.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
06.05.2016 г. ответил для kotyaravv  
answerview
Не, мембрана целая, да она только вроде на холостой ход влияет???

Нет. зачем тогда все эти сложности, если холостые нормально обеспечивают и карбюраторы немембранные..?
Что же вы мучаете технику не разбираясь как она работает...?
Вы крутите ручку газа.
Поворачивается дроссельная заслонка на выходе карбюратора и разница давления изменяет геометрию мембраны, которая и поднимает заслонку вместе с иглой.
Вы сами, рукой, заслонку с иглой не поднимаете! Это делает мембрана в зависимости от разницы давления на впуске и выпуске. И эта система компенсирует те провалы, которые карбюраторы простейшего типа не в состоянии покрыть как их не тирань. Даже с ускорительным насосом.....
Если мембрана в вашем карбюраторе старая, рваная, растянутая, то она неадекватно отрабатывает подъем заслонки и это очень похоже на вашу ситуацию - плохая реакция на ручку газа, нет нормальной мощности...

заслонку приоткрываю винтом холостого хода и вроде работает на холостом, даю газу -  захлёбывается.

Значит система холостого хода у вас нормально отстроена. А остальное нет.


Но странно, сегодня иглу поставил на предпоследнее положение винт качества на 3.5 оборота завёл и по ходу работы двигателя закручивал винт качества, стали набираться обороты полностью закрутил , а двиг работал и не заглох.

Поймите одну простую вещь - винт качества смеси влияет на качество смеси на холостом и среднем газу, чем больше закрыт газ, тем больше его влияние и наоборот.
Положение иглы влияет на качество смеси на средних положениях заслонки. Чем выше поднимается заслонка, тем меньшую роль играет в каком положении игла.

На полностью открытой "дырке" только основной жиклер имеет значение. Потому что игла уже полностью вышла, а канал холостого хода по сравнению с основным жиклером это практически ничто.

Поэтому если надо строить карбюратор, то первым делом подбирается главный жиклер. Потому что только он обеспечит вам полный газ. А остальной диапазон газа потом уже подбирается положением иглы и самое последнее - холостой ход.

Если вы сначала установите иглу, а потом начнете подбирать основной жиклер - мартышкин труд.

Это я всё к тому что вам надо добиться стабильной работы карбюратора на полном газу, а потом париться над средним диапазоном и малым.

И вот как мне кажется карбюратор твой на режим полного газа не выходит, а положением иглы ты еще и средний газ расстроил.
Ты можешь визуально наблюдать подъем заслонки на полностью открытой ручке? Мембрана поднимает её полностью?

Пы.Сы. не, я не покупал этот корч, я его так забрал. Он у товарища стоял год у нас на работе, потом еще во дворе у него стоял год не мог найти на него коммутатор. Я забрал завёз мастеру - двигло спаленое. сделали полностью кап рем, поменял три комутатора, пока не поменял мастера на харошего эллектрика, тот искру нашел за вечер.

О Боги.... так у тебя еще и коммутатор левый? который вероятно бьет искру как на каком то китайском скутере? а ты надеешься что искра вовремя и угол опережения оптимальный для твоего мотора?? ну ну...
1
like
1
good
bad
shockingly
06.05.2016 г.
answerview
1
like
1
good
bad
shockingly
10.05.2016 г. ответил для Gustav  
answerview
на днях ставил китайский карб. Завел. ХХ плавают, максимальные обороты выше чем у меня на родном. Снял, надо его полностью перебрать где то он подтекает, и странно как то чихает, как обратка какая то. Вплоть до того ,что может заглохнуть. Не, комут нормальный, родной весь по проводам, их видов штук шесть на разное кол-во проводов. Этот чётко по всем штекерам и даже по цвету сходится всё. Перебрал снова свой карб. Жду мембрану, заказал опять же китайса за 58грн. Родная на максискуте 21уё. Густав, скажи пожалуйста, изначально игла должна полностью перекрывать главный жиклёр или немного приоткрыто??? Я вот последний раз перебирал свой карб наверное не закрутил полностью маленький жиклерчик рядом с главным. Думаю поэтому заливал карб. В общем сейчас внимательно весь собирал с постоянной продувкой(ну это так для уверенности 04_blush ). Сейчас придут мембраны буду чё нить мостырить. Если честно, то мне нравится родной просто у меня руки кривые. А ещё подумываю взять китайский карб на который запчастей как говна, только не понравилось что бу который мне подогнали почему то чихал. Мне мастер который давал этот карб говорил что какие то шланги соединяются через тройник и идут на кран бака который открывается от разряжения в впускном патрубке. У моего патрубка не одно, а 2 выхода. один идёт на кран, другой к карбюратору. В общем думаю соединил всё правильно.А, еще всасывающий патрубок меньше чем у моего родного и я сделал переходник может не сильно зажал???? Вот как то так 04_blush
like
good
bad
shockingly
10.05.2016 г. ответил для Gustav  
answerview
Поэтому если надо строить карбюратор, то первым делом подбирается главный жиклер. Потому что только он обеспечит вам полный газ. А остальной диапазон газа потом уже подбирается положением иглы и самое последнее - холостой ход.

Густав, в этом скутере никогда ни чего не менялось. Не обратил внимания на размер жиклёра на китайском карбе(завтра посмотрю), на моём главный 105, а рядом - маленький вроде как 45,5 - Маленький не знаю может воздуха ? На максескуте есть мои жиклёры в огромнейшем диапазоне от 98 до 135, и я знаю, чтобы карб нормально работал, то в нём подбираются эти оба жиклёра, но второго найти не могу.Я думаю если увеличивать главный то и соответственно надо увеличивать второй. У меня даже раскладка была на карб солекс соответственно расход-мощность.

И главное, что меня смущает, так то что китайский карб дал больше оборотов. Двигатель реально крутил быстрее.
like
good
bad
shockingly
10.05.2016 г. ответил для kotyaravv  
answerview
Ой написал много. Я с телефона в командировке.
Трудно сказать полностью ли игла закрывает жиклер внизу. Скорее нет. Но поскольку заслонка закрыта то это не имеет значения. Тяги в канале нет и приоткрыт ли жиклер не так важно.
Хотя и заслонка полностью не закрыта. А в чем вопрос?
Жиклера два. Один жиклер основной. Другой работает на канал холостого хода. Маленький. Игла естественно в основном ходит. И они друг от друга не очень зависят. Как я писал сначала выбирается основной. Но у тебя всё уже подобрано поскольку раньше работало.
Добротно всё собери. Новую мембрану и тогда будем посмотреть по результату.
1
like
1
good
bad
shockingly
11.05.2016 г. ответил для Gustav  
answerview
Густав, привет! Получил мембраны. С Харькова за сутки, доволен пипец. Сегодня поэкспериментировал. Взял поставил полностью китайскую мембрану с её же иглой. Завёлся. На ручку газа откликается адекватно. Но, проверял на холодную, времени не было прогревать. Обороты максимальные плавают, ниже чем у китайца и когда даёшь газу и отпускаешь, то очень долго держатся высокие обороты. Думаю из-за формы иглы. У неё сужение намного больше чем на родной. Завтра хочу поставить мембрану с родной иглой и попробовать поменять местами кое-какие шланги местами. Я писал раньше, что во всасывающем патрубке два штуцера, а не один как на китайцах. Один на кран, другой в сам карб со стороны вакуумного ускорителя (Фото № 4 к постингу #5). Так вот на кран штуцер с очень тонким отверстием как жиклёр, а на ускоритель обычное, вот хочу поменять их местами. На китайце штуцер обычный.
like
good
bad
shockingly
12.05.2016 г. ответил для kotyaravv  
answerview
Ну так о чем обсуждать если двигло не прогрето?
Долго держит обороты - смесь бедная, крутите винт качества, иглу приподнимите. Но сначала прогрей двигло)))
За штуцера ничего не скажу - с телефона не видно. Буду дома погляжу
like
good
bad
shockingly
12.05.2016 г. ответил для kotyaravv  
answerview
Скорее всего трубка идущая к мембране это подача атмосферного давления. Для того чтобы мембрана двигалась, у нее должно быть с одной стороны атмосферное давление, а с другой стороны давления от впуска цилиндра.
Трубка от впуска это скорее всего управление пневмо краником бака. Она в порядке? не тянет из воздуха?
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto