MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
31.05, 13:19
44
+14 °С
Ветер: 4 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Geon invader 250 (dadyw dd250e-9b)

Просмотров: 4375, модератор: tsinik
31.08.2016 г.
answerview
Показать сообщение
Расставшись две с половной недели назад с китайпромом в лице Bashan Pilot 250, я решил вновь наступить на грабли с чайнатехникой. Прошлый грабли были не совсем грабли, а так, детские пластиковые грабельки с песочницы 01_smile. В Этот раз решил по взрослому, взять что то с круизёров. На повестке дня были Lifan Virginia 250 и VIPER V250BD, тем более эти модели здорово просели в цене, что не много нивелировали их недостатки. Лифан прельщал чисто чопперским мотором V-Twin, но подрастраивал задним барабанным тормозом и спицованными колёсами.   VIPER прельщал дисковыми тормозами по кругу, маслорадиатором. Огорчало отсутствие указателя уровня топлива (учитывая сравнительно небольшой бензобак это таки недостаток). За Вайпером я следил ещё со времён покупки Башана, но тогда ценник на него был не соответствующий. Сейчас ценник соответствующий, но судя по соседней теме, загадки с устанавливаемыми моторам. В общем принято решения кэшь в карман и определяться на месте в мотосалоне (с пересылкой в этот раз решил не связываться).  По приезду обнаружился ещё один кандидат на покупку (который даже не рассматривался в виду его цены), а именно GEON Invader 250. Уже выбор свёлся между Инвайдером и Вирджинией. Сел на Виржинию. Мне сразу стало неудобно, посадка не понравилась (руль с ходу проситься под замену). Завёл со второго раза, конечно никакого басовитого звука звука от китайского В-Твина я не ожидал. Мотор на холодную на подсосе глох и после небольшого прогрева работал крайне неустойчиво (ну типа особенность двигателя). В уме я уже держал переделку выхлопных труб, замену руля и пр.  Ещё она мне показалась какой то маленькой. Сел на Инвайдер. Во значительно лучше. Посадка удобнее, мот больше, тяжелее. Подсос, заводим. Сразу схватывает, отпускаю подсос сравнительно ровная работа на холостых. Звук даже более басовитый чем на Вирджинии. Правда при перегазовке потряхивает. Ну может просто новое 01_smile). Продавец заявляет, что мощность у Геона больше, крутящий больше, если буду ездить на дальние расстояния, да ещё со вторым номером, то на Вирджинию лучше не смотреть. А ещё у неё крыло заднее тоже пластиковое.  Решено брать Геон. К кэшу пришлось добавлять заначку 01_smile). Покупка в Мототеке, заслуживает отдельного повествования, в отрицательном ключе (если будут желающие).
Расчёт, предпродажная подготовка и едем домой на новом моте.

Описывать модель  смысла нет. Это копия   Honda CMX250C Rebel. Наверное один из самых клонируемых китайцами мотоциклов. Клонов, я думаю, можно с десяток насчитать. Тот же рассматриваемый Вайпер.  Отличительной чертой Геона является двигатель DD253MM с жидкостным охлаждением и повышенной степенью сжатия (10.2 против 9.2 у 253FMM). (торговцы уверяют что и мощность у него выше 01_smile )
Вот такой GEON Invader 250:

От Геона там надпись на крышке и наклейка на баке. Это чистый  DADYW DD250e-9b, продаваемый на других рынках как Regal Raptor DD 250E-9B. Надписи DADYW везде: на глушителях, приёмных трубах, крышках и пр. 01_smile

тех. характеристики с сайта продавца
Двигатель / Трансмиссия
Тип двигателя 2 цилиндра в ряд, 4Т, 4 клапана, жидкостного охлаждения, с балансировочным валом
Рабочий обьем (см3) 233
Макс. мощность (л.с /при об/мин) 21,5/8000
Макс. крутящий момент (Нм /при об/мин) 18,5/6500
Система питания два карбюратора
Система зажигания CDI
Система пуска электростартер
КПП/главная передача 5 ступенчатая механическая/цепь 530
Шасси
Рама трубчатая стальная
Передня подвеска телескопическая вилка 37 мм
Задняя подвеска маятниковая, 2 амортизатора, поджатие пружины
Тормоза, передний/задний 2 диска 260 мм/1 диск 240 мм
Шины, передняя/задняя 90/90-18 / 130/90-15
Общие данные
ДхШхВ (мм) 2215х856х1085 (  в реале длинна 2260, ширина 1070, высота 1290)
Колесная база (мм) 1570
Высота по сидению (мм) 660 ( в реале 720)
Дорожный просвет (мм) 130
Сухой вес (кг) 164
Полезная нагрузка (кг) 160
Топливный бак (л) 14
Максимальная скорость (км/ч) 130



тех. характеристики подобного (воздушника) мотора с сайта изготовителя
Double-cylinder,four-stroke,air-cooled,hand-clutched Only-electric starter250cc
253FMM-C
Double-cylinder,four-stroke,air-cooled,hand-clutched reverse Only-electric starter250cc
SPECIFICATION
Displacement: 233ml
Compression ratio: 9.2:1
Primary reduction: 3.631

Bore*Stroke: 53mm*53mm
Max.Net Power & Rotating Speed:12.5kw/8500r/min
Rated Power & Rotating Speed:11kw/8500r/min
Max.Torque & Rotating Speed:15.5N.m/7000r/min
Min.Fuel Consumption: ≤354g/kw.h
Idling Speed:1400r/min
Ignition: CDI
Starter: electric starter
Lubrication: Pressure/splash
Transmission: 5 speed
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
Отредактировано: 10.08.2017 г., morino
1
like
1
good
bad
shockingly
15 февраля, 15:55
answerview
Забытая тема. Мот год простоял. перегон в другой город.. Завел с трудом. Такое впечатление, что компрессии нет. На трассе, свеча сдохла. Выкрутил, почистил,  поменял местами - не помогло. По приезду поставил б/у с запасов - заработало. Далі буде...
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
15 февраля, 16:10
answerview
Мот год простоял. перегон в другой город.. Завел с трудом.


заміни масло і поміряй компресію
з нашим бензом свічким це розхідники, які без жалю міняють кожні 3-6к
Крим - це Україна!
1
like
good
1
bad
shockingly
15 февраля, 16:47 ответил для Grom  
answerview
Оце ти загнув15_badgrin у мене за 45 років, мабуть, ТРИ свічки накрилося
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 15 февраля, 17:02, User
like
good
bad
shockingly
20 февраля, 19:19 ответил для User  
answerview
у мене одна пройшла менше 100 км = обломалась при основі і я її досі з головки не виколупав

почав травити концентрованою азотною кислотою, але по крапельці та без нагріву, тому поки залізо дуже іржаве (не більше)
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
15 мая, 05:43
answerview
мучився я з нашим фірмовим сапуном... дуже він слабенько масло відводить

а потім сходив до Аргонщика і проблема вирішилась - ціна питання 100 грн і три шматочка алюмінієвої трубки

за 3 тисячі з моменту переробки - жодної краплі масла на виході сапуна
Крим - це Україна!
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
29 мая, 14:54
answerview
ТО (формальное) 4150 км.
Замена масла:  Motul 5100 4T 10W-40 - 2.5 литра.
216,25 грн. х 2.5л = 540,63 грн.
Учитывая две предыдущих смены масла по сезону, практически без пробега, то оно чистое, фильтр чистый и т.п. На правом горшке опять работа с перебоями. На ХХ нормально, до 2/3 газа с пропусками. Дальше вроде подхватывает. Выкрутил - черная. Видно что полудохлая (ну и ставил я тогда её б/у шную). Нужно было бы прикупить к-т новых, но по месту нет. В нете по 110грн/шт. + доставка. Как то не комильфо.


З.Ы. Смотрю фотки в теме все "лягли" :(
Defiant SP50QT-10 (->72cc)->Bashan Pilot 250-> GEON Invader 250
like
good
bad
shockingly
Вчера, 19:36 ответил для morino  
answerview
На ХХ нормально, до 2/3 газа с пропусками. Дальше вроде подхватывает. Выкрутил - черная. Видно что полудохлая (ну и ставил я тогда её б/у шную).

спробуй переставить місцями катушки запалення - чорна свічка не завжди винувата

перемий карби і добряче продуй, бо навіть ворсинка на жикльорі чи каналі може давать неправильну суміш


216,25 грн. х 2.5л = 540,63 грн. 

бери REPSOL MOTO RIDER 4T 10W40, 4Л = 629 грн.
або REPSOL MOTO RIDER 4T 20W50, 4л = 601 грн
буде дешевше і ймовірність нарваться на підробку в рази меньша = просто нема сенсу підроблять, дешево
Крим - це Україна!
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте