MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.04, 17:54
32
+20 °С
Вітер: 4 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2462350
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••60616263646566••330
05.05.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
06_question А наклейка то где?

  Лежит в кофре  03_biggrin  ещё не распечатанная  01_smile .
У меня кстати к тебе несколько вопросов. Перед установкой кожуха и чехлов чем посоветуешь помыть цепь? Может бензинчиком? У меня есть в канистре пару-тройку литров А-80...
  И еще, графитовая смазка, которой ты обильно промазал цепь перед протяжкой в чехлы. Не та ли это смазка которой ещё смазывают краники на газовых плитах? У меня просто стоит такая в гараже. Дед, царство ему небесное, говорил графитовая... вот и думаю она ли это?
 
  P.S. На столе уже лежат 6 листов А4, на которых распечатана твоя статья "Защитные чехлы на цепь", завтра буду мастерить. 01_smile  17_wink Ещё раз спасибо за хорошую идею  18_good  20_drinks
like
good
bad
shockingly
05.05.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Обязательно помыть бензинчиком! Я обычно беру пластиковую бутылку, туда цепь и бензин, закрутил и поболтал, потом крючёчком из вело спицы за крайнее звено вытащил, почистил щёточкой и опять в бутылку, но в свежий бензин.
А смазка именно та!
А вот технологию смазки выбирать тебе самому -
1. Правильная.
Смазку в банку и на водяную баню, потом в неё цепь и поболтать (цепь, а не с приятелями 01_smile )
2. Не правильная.
Зубную щётку в смазку и этой зубной щёткой тщательно цепь почухать со всех сторон.
(Никому не говори, но я очень ленивый и использовал способ 2 04_blush  04_blush  04_blush )
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
При установке заднего кожужа очень внимательно проконтролируй правильность положения ведомой звезды внутри кожуха. При установке сего девайса на Актив выяснилось, что если установить кожух просто на маятник, звёздочка очень сильно смещена от центра, то есть чехол слишком сильно удалён в сторону колеса. Получается, что цепь идёт не по оси чехла, а сбоку. В чехлах, обрати внимание, есть успокоительные "планки" сверху и снизу. Цепь в новом чехле проходит относительно плотно. Если цепь будет не по оси, то эффект "успокоения" теряется. Проблема решилась так: в самом заднем кожухе профрезеровалось прямоугольное углубление точно по размеру трубы маятника, поэтому кожух сместился вправо (если сидеть за рулём), и устранилася перекос. Дальше. При первых примерках НЕ СПЕШИ резать чехлы. То, что переднее крепление не подойдёт к передней защите - это 100%, там требуется подгонка. Мой друг, когда ставил, отрезал лишнее, теперь опять покупать чехлы. Появилась щель 5 мм, которую никак не устранить. К сожалению, фотоотчёта по установке предоставить не могу, но опыт уже есть. Уже присматриваюсь, чтобы на свою малышку поставить чехлы. 01_smile Всем удачи!
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р.
answerview
Привет парни  01_smile  Давненько я здесь небыл , малеха соскучился по форуму  02_sad  Был на сесии как раз в родном городе , намотал почти тыщю , обьездил много интересных мест . Кстати по поводу звезд , з женой вдвоем крейскерская скорость по трасе 60-65 км намного лутьше еластичность при разгоне , при моей поршневой та нестандартных звездах расход составил около2.2 литра на сотню в смешаном цыкле  01_smile
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для vaiper23  
answerview
Требуем кучу фотографий! С интересных мест. Можешь погрузить в уголок фотолюбителя. Или если большие то ко мне. 41_dance2
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р.
answerview
А я вот задумал  ещё пару модернизаций.
1. Мне нравятся подножки водителя с роад вандерера.
2. Защита коленного сустава от набегающего потока воздуха. Думаю реализовать с помощью декоративных обтекателей на бак, которые будут откидывать поток воздуха мимо колена. Видел на бмв эндуро такие.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р.
answerview
Ну пожалуй начнем рассказ. 47_mail
Сегодня был плодотворный денек – в 8:00 зашел в гараж и только в 16:00 вышел из него.
  Ставлю мокик на центральную подножку. Снимаю боковые крышки для удобного доступа к рабочим местам. Снимаю старую “полузащиту” цепи - думаю больше она не пригодиться. 01_smile
  Раскручиваю колесо и вынимаю ось. Проставочные втулки ложу рядом а колесо в сборе с колодками так и остается стоять – не мешает.
  Начинаю с самого простого. Снимаю звездочку со ступицы и ставлю на место правый полукожух, устанавливаю на место звездочку.
  Мою тщательно щеткой цепь в миске с бензином. Сливаю грязный бензин – порядочно грязи вымылось.
  Споласкиваю миску начисто, снова ложу в неё цепь и заливаю бензином – начинаем процедуру полоскания. После чего вешаю цепь на крючок высыхать.
  В оставшемся бензине мою заднюю звездочку, крышку передней звездочки и саму ведущую звездочку с частью картера вокруг неё.
  Пришло время делать вырез под маятник на левом полукожухе защиты задней звездочки. Вооружаюсь электролобзиком и электродрелью. Примеряв его на предполагаемое место установки, расчерчиваю чертилкой прямоугольник, который необходимо вырезать. Делаю лобзиком два горизонтальных пропила, на концах пропилов сверлю четыре отверстия – дабы было легко повернуть лобзиком и допиливаю прямоугольник до конца. Примеряю его - как-то не очень получается продеть в него кронштейн от крепления старой защиты цепи. Хотел было немного подогнуть вовнутрь этот кронштейн, как он сразу отломался. 05_shok  
  Нда… неожиданно… 19_negative
Назад дороги нет – приходиться остатки кронштейна на маятнике счищать болгаркой, чтобы не мешали установке кожуха.
  Зачистил, примерял кожух – ну более менее.
Нашел среди различных обрезков металла лист толщиной 0,5мм размерами 150х180. Решаю из него вырезать диск-шайбу для закрепления левого полукожуха. Циркулем расчерчиваю окружность диаметром 150мм, аккуратно его вырубываю зубилом, после чего обрабатываю на точиле от заусенцев. Зажимаю в тисах и сверлю в центре в 2 прохода отверстие: сначала сверлом 6мм затем 14мм. Зачищаю его от ржавчины и грунтую быстросохнущей грунтовкой из баллончика.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р.
answerview
Приступаю к изготовлению фиксатора резиновых гофр у ведущей звездочки. Смотрю на предложенный вариант Ingvar2 и задумываюсь… Как-то не просто будет выгнуть такой своеобразный кронштейн.
  Обращаю внимание на свободное ушко для фиксации шланги сапуна. Шланга сама по себе зажата немного между маятником и картером двигателя, а ухо не задействовано – уже вижу в уме мысль, как все соорудить.
  Откручиваю его. Разгибаю ушко и рихтую до «Г» образного состояния. Затем из подходящей полоски стали нужной ширины (замерял по внутренней ширине резиновой гофры) делаю «П» образную пластину.
  Керню в нужных местах и сверлю отверстия диаметром 6,5мм. Теперь эти 2 детали скручиваю в одну. Получается готовый кронштейн для фиксирования резиновых гофр перед ведущей звездочкой.
  Жесткость конструкции довольно хорошая, думаю проблем не будет. Для наглядности 2 фотографии установки кронштейна с разных видов.
  Пришел черед цепи. Она уже давно просохла, свисая на крючке.
  Зря ты Ingvar2 подсказал мне «неправильный» метод смазки цепи  17_wink  08_lol . Мне как раз ним и пришлось воспользоваться. Смазки в баночке было уже мало, посему варить цепь было просто не в чем.
  Нахожу  стальную проволоку. Пропускаю её через резиновую гофру. Делаю петельку 1,5 оборота вокруг ролика на крайнем звене, дабы не зацепиться, торчашей против движения проволочкой, при протяжке цепи.
  Подвешиваю цепь и начинаю сверху вниз равными участками промазывать цепь смазкой с помощью зубной щетки.
  Перед тем как промазывал цепь, резиновые гофры туговато перемещались вдоль неё, что сразу потом изменилось.
  Обильно промазав всю цепь, подкладываю под заднее колесо лист ДВП. Чтобы в случае соскальзывания цепи не попасть ней на пыльный асфальт. Собираю заднее колесо.      Пришлось немного попотеть, с непривычки это все не очень удобно. Развожу полукожуха защиты задней звезды и накидываю цепь. Удостоверившись, что цепь хорошо села на звездочку свинчиваю их. Теперь остается лишь одеть замок на цепь, что я и делаю. Замок ставил около ведущей звездочки, потому как теперь больше нет открытого участка цепи.
  Лишний раз удостоверился, что замок установлен цельной стороной по рабочему ходу цепи. 01_smile
  Предварительно все устраивает, кроме одного момента. В задний кожух хорошо упирается кронштейн и наварная на нем гайка крепления амортизатора, что приводит к небольшому перекосу кожуха. К трению звездочки о кожух это не приводит, но эстетический вид нарушает.
  В том месте на фото, где указал стрелкой, кожух не садится как следует. Но пока решаю продолжать сборку.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р.
answerview
Действую по совету Ingvar2: беру хозяйственное мыло и немного водички в черпачке. Намыливаю руку и промазываю посадочное места резиновых гофр на кожухе задней звездочки. Гофры не так просто садились, пришлось воспользоваться  лопатками для бортирования покрышек, после чего все прекрасно было установлено на свои места и затянуто хомутами-елочками.
  Спереди пришлось пересобрать кронштейн, развернуть винт головкой назад. Т.к. после того как одел гофры на задний кожух они чуток ушли назад и пришлось немного подогнуть кронштейн ближе к маятнику.
  В дальнейшем, смотря как себя поведет цепь, при её натягивании если гофры будут уходить назад, придется сделать ещё одну «П» образную деталь кронштейна с более длинными ушками.
  Затянул ось заднего колеса - это привело к ещё большему перекосу кожуха в месте кронштейна амортизатора.  02_sad  Крутанул колесо - никакого звука трения не слышно. Но вид конечно не тот.  02_sad  А уже все собранно, установлено,  хомуты затянуты – как же лениво все разбирать. Эхе-хе… 61_punish
  Беру чертилку и царапаю на кожухе по контуру линию, обводя кронштейн и наваренную на нем гайку. Тут в голову приходит идея более простого варианта исправления этой ошибки, чем полный разбор конструкции и запил. Иду домой за паяльником и прямо по тому месту, где чертил, начинаю ним выжигать пластик кожуха. После чего, открутив ось колеса и чуток подав её назад, освободил и убрал втулку со стороны колодок.  Сдвигаю колесо и вынимаю вырезанную паяльником часть пластика кожуха. Собираю все обратно…
  Ну теперь же другое дело, кожух стоит как надо – ровнехонько! Провернуться он не сможет, т.к. зафиксирован уступами о профиль маятника. А в щели за него не даст попасть грязи 150мм диск, подложенный под втулку для его фиксации.
  Затягиваю колесо, проверяю работу прокруткой колеса – все в порядке.
  Убираю старую, установленную мною ранее пластиковую защиту двигателя от грязи, а на её место ставлю резиновый брызговик, который фиксирую саморезами. В брызговике делаю вырезы под резиновую гофру и маятник. Слева брызговик фиксирую алюминиевым уголком в нужном положении. Теперь грязи будет труднее пробиться слетая с колеса до двигателя, а самое главное за крышку ведущей цепи. Она одна теперь осталась уязвимой, что возможно исправит брызговик.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р.
answerview
Ну все -  работа закончена!
Под конец несколько фото окончательного варианта установленной защиты цепи. 17_wink
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Concord
06.05.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Отличная работа 18_good  .Сам над этим МЕГО проэктом задумался,хотя на активе зажита не гремит,но цепь,когда растянута иногда брязгает о защиту 02_sad .Подсобираю денег и  поставлю такую защиту,наверное.Спасибо Ингрвару2 за идею,и тем,кто ее реализировал,за фотоотчетец.Благодарен. 18_good
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для Wicker  
answerview
При установке заднего кожужа очень внимательно проконтролируй правильность положения ведомой звезды внутри кожуха.

  Вроде бы все ок. 17_wink  Поставил как следует.

При установке сего девайса на Актив выяснилось, что если установить кожух просто на маятник, звёздочка очень сильно смещена от центра, то есть чехол слишком сильно удалён в сторону колеса. Получается, что цепь идёт не по оси чехла, а сбоку.

  У меня по ходу не совсем такой кожух как у твоего друга на Активе (смотрел фото на ветке Активов) . Жутко смотриться с проволочками медными  03_biggrin . И почему кожух так перекошен относительно линии гофры?

При первых примерках НЕ СПЕШИ резать чехлы.

  И не собирался даже. Они как раз - как там и были.
Кстати задумались о защите бате на Хантер, и вспомнили, что унего цепь на 108 звеньев сейчас стоит. Может и Минских гофр хватит по длинне, зато есть плюс - они клево сядут на свой кожух. Сказал возмет домой и Явовские и Минские для примерки, а поставит те что подойдут.

Уже присматриваюсь, чтобы на свою малышку поставить чехлы. 01_smile

  Дык у тебя же с завода стоит защита цепи.  17_wink  Зачем тебе заморачиваться?

В чехлах, обрати внимание, есть успокоительные "планки" сверху и снизу. Цепь в новом чехле проходит относительно плотно. Если цепь будет не по оси, то эффект "успокоения" теряется.

  Все поставил как надо. Сегодня уже прошел небольшой тест-драйв - 12км. Никаких посторонних звуков не слышу, наоборот ушел шелест цепи при торможении двигателем. 18_good  Доволен сам и всем советую!

  P.S. Ниже выкладываю фото защиты цепи у твоего друга на Активе - для визуального сравнения. Мне кажеться кожуха у нас разные. И фото после тест-драйва - теперь защита грязная, а цепь в чистоте и смазочке 01_smile  55_yu
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р.
answerview
зачем єту защиту вообще ставить ?
Он же будет медленней ездить на 5 км минимум
like
good
bad
shockingly
07.05.2009 р. відповів для bigsexy  
answerview
Интересно девки пляшут, и это после того как хлопцы страниц наверно 5 исписали для чего и зачем такую защиту устанавливают. А что ему может помешать ехать как прежде? Проделанная работа - 5 баллов  18_good  18_good  18_good
Пешеход всегда прав, но не всегда жив. Тише едешь - никому не должен.
Змінено: 09.05.2009 р., Metall
like
good
bad
shockingly
07.05.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Молодец! Отлично всё сделал. А то я уже заждался, как там у тебя дела... Вдруг думаю, что не получается и сидишь меня ругаешь. Отличная идея крепления передней пластины, а я отверстия там не заметил. И правильно понял, почему я сделал заднюю шайбу такой большой, именно чтобы грязь через прорезь не пускать. Я наверное тоже под заднее колесо поверх пластика удлиннения крыла добавлю брызговик.20_drinks
bigsexy
Я уже писал - на скорость кожух не влияет. Прежде чем писать, не зря же я тестировал 440км.
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
07.05.2009 р. відповів для bigsexy  
answerview
Зачем эту защиту вообще ставить ?


  Дурной вопрос  01_smile .
Я теперь спокоен на все 100%. Теперь не будет голова болеть, когда будет сырая дождливая погода. А то купил новую цепь, звезды, смазал все - глаз радует. 18_good
И постепенно наблюдаешь как на них нависает пыль  02_sad , а после грязи вообще не взглянуть без слез  12_cray . Так и представляешь как цепь и звезды корродируют и точят себя абразивом грязюки  13_evil .
  Бонусом мне ещё добавилось успокоение цепи - теперь от неё никаких звуков  18_good . А раньше при торможении двигателем - шелестела немного.

Он же будет медленней ездить на 5 км минимум

  Вчера на первом тест-драйве, как раз была дождливая погода, проехал по очень знакомым улицам и не заметил по спидометру каких-либо изменений в скорости. В тяге - тоже не замечено никаких изменений.  06_question
 
  Вот как раз велокомп теперь установлен. Ещё раз для уверенности сегодня перемеряю длинну колеса двумя способами (по формуле L=П*D и вручную ). И выдам верные показания.
  Велокомп купил спонтанно. Искал на мото-,вело-базаре "Сигму 906" либо "Стелс Бай 3" в ознакомительных интересах (цена, внешний вид, комплектация), а когда наткнулся на велокомп "Mach 3" и замучал продавца вопросами о нем - решил не проходить мимо и приобрести. ПОка ещё не разобрался полностью с его функциями и управлением, знаю лишь основные "АЗЫ". 03_biggrin , но это попровимо...
 
  У него имееться 10 функций:
- SPD - Текущая скорость (0 - 199,9 км/ч)
- DST - Текущая пройденная дистанция (1 - 999,99 км)
- ODO - Общая пройденная дистанция (1 - 19 999,9 км)
- CLK - Часы (от 1:00 до 12:59)
- AVG - Средняя скорость (текущая пройд-ная дист./время поездки)
- MAX - Максимальная скорость (пиковая скорость)
- RT  - Время поездки (0:00:00 - 19:59:59)
- T-TM- Общее время поездки (0:00 - 1 999:59)
- ||  - Указатель ср.темпа (пок-ет тек.скорость > или < средней)
- SCAN- Сканер (показывает поочередно все значения по 6 секунд)

  Как по мне предостаточно...

  При предварительной оценке установки велокомпа столкнулся лишь с одной проблемой - магнитик который должен устанавливаться на колесо был сделан под крепление на спицу диска. Пришлось раскрутить магнит (состоит из основания и глухой гайки). И на основании сточить на точиле до ровной поверхности резьбу. В магазинчике купил "Супер Момент". Удивила цена 3,75гривен в то время, когда обычный китайский супер клей "СЛОН" стоил всего 75коп. Ну думаю, "чтоб надежнее было" 01_smile  и взял его.
  Сперва вырезал резиновую прокладку по контуру магнита. Хотел приклеять прокладку на диск, а потом на прокладку магнит -  02_sad невышло. Резина не захотела клеяться к ободу. НУ тогда решил напрямую клеять металл к металлу. Оконтовка магнита латунная, скорее всего хромированная, но в месте склеивания хрома не осталось - стачивал прилично.
  Как и указанно на упаковке клея - выдержал 60сек. Отпуская - все ок! Ну думаю теперь посмотрим как поведет себя в дороге. На грунтовке в частном секторе неровностей хватает  01_smile .
  Тест-драйв пройден - магнит на месте.(пока  03_biggrin )
  Для крепления сенсора беру полоску стали толщиной 1мм, чтобы понадежнее. С одной стороны полоски засверливаю 2 отверстия Диаметрами 9мм и межцентровым расстоянием между ними 56мм. Немного рассверливаю их и теперь полоску можно легко крепить в месте крепления переднего крыла. С другой стороны делаю несколько проточек для хомутов, которыми затяну сенсор. Крашу в родной цвет мопеда.
  С креплением сенсора конечно намудрил, решил поставить сенсор параллельно лучам диска, посему такая неэстетическая видуха... 01_smile . Наверное переделаю в будущем, но пока пусть послужит так.
  Сам велокомп поначалу хотел прикрепить на приборную панель в место где у меня пустое место - датчика количества топлива нет, но потом из-за нетерпения и сложности монтирования (а самое главное продолжительности работ  01_smile ) решаю закрепить его уже вложенными в комплект средствами. Очень хорошо и надежно он крепиться на трубку руля. Если что в будущем мне не составит труда перенести его крепление на приборную панель.
   На выложенных ниже фото кронштейн и конструкция всборе. Магнит приклеянный на обод тоже видно.
 
    P.S. Ещё раз прошу помочь у форумчан в независимой поверке показаний длинны окружности переднего колеса. Если есть возможность замеряйте и выдайте результат - для сравнения.
Змінено: 12.05.2009 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.05.2009 р.
answerview
Ну чтоже, выкладываю идею более точного замера длины окружности колеса:
Берем в руки скотч, ножницы т рулетку. Протираю покрышку от явной грязи и наклеиваю скотч, для достоверности обклеиваю его дополнительным кольцом скотча вокруг покрышки и диска. Проклеиваю ровненько скотч по всей длинне покрышки. Готово. (Ниже фото)
  Отрезаю впритык конец к началу. Аккуратно отклеиваю его и наклеиваю на стену обшитую пластиком. Замеряю рулеткой - ИТОГО: 1915мм. Получаеться я допустил в прошлый раз погрешность на ~10мм.
  Скотч при нормальном обращении довольно прочен - посему растягивание исключаю и думаю что измерение верное. (на фото стрелкой указан стык конца и начала скотча).
  Может кто поправит? Какова погрешность может быть на усадку колеса от веса мопеда и его пассажиров. Мерял длинну на центральной подножке - переднее колесо в подвешенном было состоянии.

  Перепрограммировав мотокопм, еду на тест-драйв №2. Расхождение показаний чуток уменьшилось. Если раньше разница составляла 5-7 км/час (родной спидометр завышал), то теперь 4-5км/час (завышения).
  На более менее ровном участке дороги дал мопеду полный газ. 3-я скорость бежит реальные 66км/час - недурно  18_good На 4-й скорости смог разогнаться лишь до 74,6 км/час. 01_smile  (на приборке "80"  01_smile ) Но сегодня довольно сильный ветер - как нибудь ещё проверю максималку при возможности, но что-то мне подсказывает, что больше 80 км/час мне не видать. Вот они реалии жизни  08_lol . Какие там 100км/час - наверное укакаться можно будет на нем  03_biggrin . И при 75 км/час уже не удобно маневрировать между ямками.
  Лишний раз убедился в брехливости родной приборки, когда ехал 50км/час и по спидометру и по ведлокомпу. Но когда дал газку, сразу появилось расхождение.

  P.S. Прилепил таки наклейку на обтекатель, за которой ходил 2 дня назад на рынок и паровозом купил все остальное  01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.05.2009 р. відповів для Tici  
answerview
Сегодня поставил гофры с ижа, с родных обрезал верх, там где хомут был и вставил его в верхнюю часть ижевской гофры чтобы плотнее было, а внизу просто хомутом стянул, и на первый случай для ключей прицепил примитивный велосипедный кошелек. А ты не укорачивал гофры ?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р. відповів для vova61  
answerview
Хорошо смотрятся.  18_good
С бардачком велосипедным прикольно выглядит. Жаль только не на ключике он...

 Батя после того, как я установил защиту цепи на свой Мустанг, на следующий день привез домой такой же задний чехол на цепь от Минска и 2 комплекта гофр от "Явы" и от "Минска". После приблизительной примерки поняли что распаковывать будем гофры от Минска. Явовские сильно длинные для Хантера (Зубра).  
  Вчера вечером все уже было установленно. Сегодня после небольшого тест-драйва (на работу с работы) выложу фотоотчет и статейку.
like
good
bad
shockingly
11.05.2009 р.
answerview
Делаю отчет  47_mail  об установке защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).

  Начали с примерки защиты. Заранее уже предполагали, что резать кожух задней звездочки не понадобиться, места на Хантере предостаточно. 18_good
 Решили вырезать шайбу-диск не 150мм диаметром, а диаметром равным выступающей части левой половины кожуха. (Ниже представлено фото). Шайбу-диск прикрутили к левому полукожуху, заранее засверлив в нем отверстие D 4,5мм., винтом М4.
  Батя на всякий случай соорудил небольшой стопор от проворота кожуха – прикрутил к левому полукожуху винт.
  Кожух к нашему удивлению очень хорошо подошел. В отличает от Мустанга здесь ничего не пришлось резать лобзиком. Звездочку снимать со ступицы, чтобы установить правый полукожух тоже нет необходимости. Легко одевается на неё (при снятом колесе).
  В родное центральное отверстие левого полукожуха вставили стальную шайбу равную по толщине со стенкой кожуха. Внутренний диаметр отверстия шайбы должен легко садиться на ось заднего колеса, наружный диаметр на точиле подогнали под диаметр отверстия в левом полукожухе. Это проделано для того, чтобы кожух не был поломан (деформирован) при затяжке оси заднего колеса.
  Вымыли цепь и звезды керосином. Смазали обильно цепь графитовой смазкой.
Гофры отлично сели на задний кожух 18_good  т.к. весь комплект (кожух, гофры) от мотоцикла Минск. Даже не пришлось фиксировать гофры хомутами.
  У передней звездочки сняли с маятника родной резиновый успокоитель цепи, сварганили «Т» образный кронштейн из листа стали с загнутыми полочками для фиксации гофр. Закрепили его под винтом крепления маятника, подложив под ушко крепления подножки. Накрыв крышкой переднюю звезду, ещё лучше зафиксировали гофры. Смотрится отлично – думаю грязи и воде не пройти.
  Гофры пришлось укоротить (резали по месту установки).

   P.S. Более подробное описание выполненых работ и чертежи дополнительных деталей в главном посту ветки: в мануале Ремонт и обслуживание мопедов 139FMB[FMA], 4T, 4КПП - “Yamasaki” и “Westar” v0.5.pdf. (Качать архив №2)
Змінено: 12.05.2009 р., MopeDDriveR
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••60616263646566••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин