MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
25.09, 06:39
11
+9 °С
Ветер: 2 м./с., З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Просмотров: 2253857, модератор: tsinik
24.09.2008 г.
answerview
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Отредактировано: 22.06.2015 г., tsinik
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
Прикрепленные файлы
rar
1,63 мБ.
rar
56,72 кБ.
rar
78,21 кБ.
rar
104,9 кБ.
rar
782,56 кБ.
rar
41,09 кБ.
rar
162,53 кБ.
rar
769,66 кБ.
rar
1,83 мБ.
like
good
bad
shockingly
24.09.2008 г.
answerview
наши мопеды по сути обладают полноценной ходовой скопированной у японских Street мотоциклов Yamaha YBR 125cc (Мустанг, Ганс, Лидер и т.п.) и Honda CG 125сс (Газель, Стингер, Коррадо, Сенсор) но с установленными на них 49сс двигателем 139FMB [FMA] от легендарной "Honda Cub". (ниже фото японских мото положивших начало нашим мопедам)
*******

Решил в первый пост нашей ветки добавлять интересные факты, уже проверенные методы и т.п. полезную информацию, особенно новичкам в подобной технике...

***
Обкатка.
Новый мотоцикл (мопед и др.), несмотря на высокую точность изготовления его деталей, необходимо подвергать обкатке во время пробега первых 2000—3000 км, чтобы в начальный период эксплуатации детали механизмов приработались.

В период обкатки вследствие не проработанности нового мотоцикла двигатель, а также коробка передач  нагреваются сильнее, чем у обкатанного мотоцикла. Происходит осадка резьбовых соединений, прокладок, оболочек тросов управления, относительное удлинение тросов управления. Закрепление некоторых болтов и гаек может ослабнуть. Увеличивается свободный ход рычагов управления сцеплением, тормозом, дросселем карбюратора. Цепи вытягиваются. Масло быстро насыщается частицами металла. Для того чтобы двигатель развивал полную мощность и мотоцикл безотказно служил возможно больший срок, в начальный период эксплуатации необходимо особенно внимательно выполнять правила обкатки и ухода. Для мотоциклов всех типов обкаточным считается период пробега первых ~1000 км. Во время обкатки запрещается (крайне не рекомендуется) превышать максимальную скорость движения 45 кмчас. После пробега первых 300км необходимо заменить масло.  В обкаточный период нельзя  ездить с пассажиром. В период обкатки по возможности выбирают дороги с гладким покрытием и небольшим движением транспорта, избегают ездить по глубокой грязи, песку, длинным и крутым подъемам, стремятся совершать поездки в нежаркое время суток. Движение можно начинать только после прогрева двигателя. Во время прогрева не допускается работа двигателя с большим числом оборотов коленчатого вала. Во всех случаях дроссель карбюратора надо открывать постепенно, чтобы избегать резкого увеличения числа оборотов коленчатого вала двигателя и разгона мотоцикла с большим ускорением. Необходимо своевременно переключать передачи, не допуская движения мотоцикла с перегрузкой двигателя на высших передачах и излишне длительного движения с высоким числом оборотов коленчатого вала на низших передачах. Безостановочная езда на большие расстояния не рекомендуется. Примерно через 20-25 км следует останавливаться и давать двигателю остыть.

После пробега 3000 км обкатка полностью заканчивается и разрешается езда с максимально допустимой скоростью без ограничений. Однако и после прохождения обкатки при езде с максимальной скоростью требуется осторожность.
***
Расход топлива ...л/100км
По паспортным данным зачастую пишут 2л/100км но он зависит от многих факторов:
1)От веса самого водителя.
2)От правильной настройки карбюратора.
3)От того как натянута цепь (если перетянута, расход побольше будет)
4)От правильности настройки тормозов (если колодки затирать будут, то тоже лишний расход топлива)
5)От чистоты воздухофильтра (грязный воздухофильтр - лишний расход),
6)От давления в колесах (приспущеные колеса - лишняя нагрузка на двигатель и повышеный расход)
7)Ну и конечно же расход зависит от манеры езды. (by Hard17)



Есть такая проблема, когда едешь на скорости и начинаешь сбрасывать газ, то появляеться звук шелеста, звенящий такой, который исчезает при выжимании сцепления.      
   06_question Что это может быть? Цепь? У кого нибудь подобное наблюдаеться и как с эти боролись? Думаю купить аэрозоль для смазки цепи, может он поможет устранить этот неприятный звук...
Отредактировано: 08.09.2010 г., MopeDDriveR
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
24.09.2008 г. ответил для MopeDDriveR  
answerview
может цепь по кожуху защиты трет слегка.... может клапана... может корзина сцепления... уточни откель звук идет.... прислушайся... только в движении проявляется или на стоянке тоже?
"Колесить это умно и мудро кагда тепло, сухо и мягко но гупо и сыро когда не можно и безобразник." (ц) Ли Вонг Янь
[url=moto-rage.com.ua/site/forum.php?mod=group&fid=59](т)Йолки - наше всё![img
like
good
bad
shockingly
24.09.2008 г. ответил для Sokol  
answerview
может цепь по кожуху защиты трет слегка.... может клапана... может корзина сцепления... уточни откель звук идет.... прислушайся... только в движении проявляется или на стоянке тоже?


  Проявляеться именно тогда когда бросаешь ручку газа при езде (например на 4й скорости едешь и видишь что за 200 метров включился красный светофор, соответственно бросаешь газ и катишься накатом не выключая скорости) и выходит, что не двигло крутит колесо, а колесо крутит двигло. Ну правильнее выражаясь тормозишь двигателем.
 Может и цепь где-то подтирает о кожух (если эту крышку над цепью можно так назвать), только как это посмотреть при езде???
like
good
bad
shockingly
24.09.2008 г. ответил для MopeDDriveR  
answerview
Проявляеться именно тогда когда бросаешь ручку газа при езде (например на 4й скорости едешь и видишь что за 200 метров включился красный светофор, соответственно бросаешь газ и катишься накатом не выключая скорости) и выходит, что не двигло крутит колесо, а колесо крутит двигло. Ну правильнее выражаясь тормозишь двигателем.
 Может и цепь где-то подтирает о кожух (если эту крышку над цепью можно так назвать), только как это посмотреть при езде???


У меня такая же проблема была на таком же аппарате, регулировка клапанов все поставила на свои места ;-)
З.Ы. Глянь может они у тебя зажаты через чур
[url=http://forum-lines.ru/]http://freefly.ws/forums/image.php?s=56d237af362e834726dc7834ea1c06d8&u=1&type=sigpic&dateline=1213748728
Молчание - золото.©
Отредактировано: 24.09.2008 г., TRas
like
good
bad
shockingly
24.09.2008 г. ответил для TRas  
answerview
Сенкс за совет, возможно и так, ведь при выжимании сцепления шестерни коробки так и продолжают крутиться, приводясь в движение колесом, а вот поршневая теперь независима т.к. сцепления нету. ВАРИАНТ! Посмотрю что там с клапанами, вот погодку только ясную дождусь... 02_sad
like
good
bad
shockingly
02.10.2008 г.
answerview
У меня мопед  "CORRADO CR50" по тех. характеристикам полный аналог твоего "Мустанга".
Пробег 1300км, пока полет нормальный, без поломок.
Видел еще мопед "SENSOR CR50" - один-в-один как у меня, разница только в названии и наклейках. Даже на крышке коробки выбито "Corrado". Единственная разница, так это усилили раму двумя протиками под баком.
like
good
bad
shockingly
02.10.2008 г. ответил для MotoCorr  
answerview
По виду на твоей аватарке я бы сказал что полное сходство с Зубром "Альфамото", либо Хантером "Зондер" только у них нет обтекателя,
  ...хотя мне не видно цепь у тебя в кожухе или нет... а то возможно и аналог Газели от "Альфамото".

Как себя ведет на оборотах 5000-6000???
Отредактировано: 20.11.2008 г., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
02.10.2008 г. ответил для MopeDDriveR  
answerview
Я сравнивал по тех. хар-кам. На Зубр внешне похож так-же как и на Мустанг. 01_smile
Согласен с Газеллю сходство большее (за исключением дискового тормоза). 17_wink

Да вроде нормально. Но я на максимальную скорость еще не разгонял. На 1-3 скоростях больше 4000-5000об. не давал, а на 4 скорости больше 5000-5200об. не набирает, хотя 1/4 запаса газовой ручки есть. Далее при полном выкручивании ручки газа, только немного изменяется работа двигателя. Может это из-за неполной обкатки (1300км), но есть подозрения, что где-то стоит ограничитель. 02_sad

И еще, подымал ли ты иглу в карбе? Если да, то что из этого вышло. 06_question
like
good
bad
shockingly
02.10.2008 г. ответил для MotoCorr  
answerview
Скорее больше на Газель "Альфамото" смахивает твой мотык.

Возможно и из-за неполной обкатки. Нужно дорабатывать воздухан, чтобы карбюратор делал наилучшую смесь для движка и его КПД увеличилось. Сам вот недавно только выкрутил 9000 об/мин и то на 3-й передаче, т.к. 4я столько не крутит, а дело точно в карбюраторе...

Вот ездил я все вроде было ок, решил поднять иглу - результат только в маленьком провале с низов, почти незаметном провале. перестроил карбюратор немного и наоборот опустил иглу на 1 делени от среднего, мне кажеться сейчас лучше.

P.S. Буду, может даже сегодня, переделывать воздухофильтр (купил нулевик), соберу из 2х один. Кстати сегодня заменю масло, уже 4009км набегал, купил себе Elf 10W40.
Отредактировано: 25.11.2008 г., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
02.10.2008 г. ответил для MopeDDriveR  
answerview
Если есть фото Wolf "Зондер" или инфа на него то выложи, интересно. А то я не слышал о нем.

Что значит карб "зажат"? Зажат по отношению к воздуху? Тогда причом здесь воздухофильтр.
Если можешь, скинь фото своего движка (особенно карба) для сравнения.
А что думаешь по-поводу ограничителя в карбе или электронике?

Иглу тоже поднимал на одно деление вверх, но изменений в лучшую сторону не заметил. Сейчас езжу так, но думаю опустить назад, а может тоже попробую опустить на деление ниже среднего.

И еще на холостом ходу, когда резко крутанешь ручку газа двиг начинает глохнуть (захльобуется или ему нехватает воздуха). Когда не очень резко, тогда нормально набирает обороты.
У тебя так?
like
good
bad
shockingly
03.10.2008 г. ответил для MotoCorr  
answerview
Прородитель твоего Corrado и Газели - http://yamasakimotor.en.alibaba.com/product/50080947/205942283/Motorcycle/YM50_3_motorcycle.html

Зажат карб именно по отношению к воздуху, воздухофильтр стоит изначально такой, что нельзя настроить кабр на все КПД, которое может дать двигатель.
Пообщавщись с DED пришол к выводу, по его совету, что надо делать так:

  При резком открытии дросселя - провал из-за нехватки топлива - следовательно поступает много воздуха. На авто стоит насос ускоритель для устранения этого эфекта. У нас его нет. Важно, чтобы перед карбюратором был достаточный объем воздуха в пределах 1-1.5 литра, что-бы весь резиновый(пластиковый) корпус фильтра служил емкостью для воздуха и заодно глушителем впуска, обьемом около 1.5л и что бы не было подсосов и на конец всасывающего патрубка корпуса воздухофильтра цепляем фильтр нулевик. Проследить что-бы не было подсосов по всему тракту.

  Делаем настройку карбюратора (автор шпаргалки DED).
На прогретом двигателе,
   1) закручивай винт качества (ВК) до отказа. (лично у меня так глохнет, выкрутил на 0,5 оборота),
   2)винтом колличества (ВХХ) выставь минимально-устойчивые обороты,
   3)затем выкручивая ВК добейся максимальных оборотов.
   4)Выкручивая ВХХ понизь их до минимально устойчивых оборотов, затем ВК покрути на оборот вправо и влево, если двигатель не реагирует -значит
регулировка завершена.
  Если реагирует, добеся максимальных оборотов и так его оставь, затем ВХХ установи приемлемые обороты (ХХ)холостого хода около 2000 об.мин.
  Успехов!
На заметку: Винт холостого (колличества) - этот что сверху
Качества - ниже и левее.

  Может прийдется подобрать ШАЙБУ ОГРАНИЧИТЕЛЬ (т.н.подпор)
К примеру у DEDа внутренний диаметр патрубка нулевика (подпор) 26 мм  и он своим наружным диаметром входит во всасывающий патрубок корпуса фильтра.
Эти 26 мм как раз, обеспечивают то колличество воздуха на данный карбюратор при среднем положении иглы дросселя на всех режимах.

Ты пишишь: И еще на холостом ходу, когда резко крутанешь ручку газа двиг начинает глохнуть (захльобуется или ему нехватает воздуха). Когда не очень резко, тогда нормально набирает обороты. У тебя так?
  У меня не так, у тебя однозначно не настроен карбюратор и не хватает ему не воздуха а топлива, поступает много воздуха через воздухофильтр. Попробуй просто настроить его по вышеуказанной методике. Я настраивал - дало результат, но все равно чувствую не все, буду переделывать его (воздухофильтр). Уже купил себе нулевик.(40грн. в Луганске)

P.S. Фото движка и карбюратора выложу сегодня после обеда...
Отредактировано: 25.11.2008 г., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
03.10.2008 г. ответил для MopeDDriveR  
answerview
Есть такая проблема, когда едешь на скорости и начинаешь сбрасывать газ, то появляеться звук шелеста, звенящий такой, который исчезает при выжимании сцепления.      
   06_question Что это может быть? Цепь? У кого нибудь подобное наблюдаеться и как с эти боролись? Думаю купить аэрозоль для смазки цепи, может он поможет устранить этот неприятный звук...
Проявляеться именно тогда когда бросаешь ручку газа при езде (например на 4й скорости едешь и видишь что за 200 метров включился красный светофор, соответственно бросаешь газ и катишься накатом не выключая скорости) и выходит, что не двигло крутит колесо, а колесо крутит двигло. Ну правильнее выражаясь тормозишь двигателем.


  TRas
У меня такая же проблема была на таком же аппарате, регулировка клапанов все поставила на свои места ;-)
З.Ы. Глянь может они у тебя зажаты через чур

  Так вот, вчера пришло время менять маселко уже набегал 4000км, Приехал с работы, поставил мопед на подножку, подложив под неё доску толщиной 40мм, наклонил его на переднее колесо, чтобы все лучше стекло и открутил пробку, ну и черное же оно, хотя меняли как положено на 3000км пробега...Потом минут через 25 залил в двиг ещё 150грамм масла, уже нового, чтобы всю муть которая стекла со стенок тоже смыло. И закрутив пробку залил нового масла, кстати Elf 10W40, стал ждать когда двиг полностью остынет.

  После того, приступил к регулировке клапанов, впускной был 0,1мм больше положенного, выставил на 0,05. А вот выпускной был зажат так, что щуп не влазил никак - также выставил его на 0,05.
  Завел - звук двигла даже поменялся, при резком накручивании газа все просто Ок! Как резвый мустанг. Проехал на нем, разогнался до 55км/час, бросил газулю и..... НИКАКОГО ЗВОНКОГО ШУМА, я доволен. Спасибо    TRas за совет.

P.S. Хотя по инструкции как раз и положено в 4000км проверять зазоры в клапанах.
like
good
bad
shockingly
03.10.2008 г. ответил для MopeDDriveR  
answerview
Как было уже не раз писано на форуме, клапана в 4-ч тактных китайцах стоит отрегулировать ДО начала эксплуатации, так как часто они бывают отрегулированы как попало.. И масло родное лучше сразу на что-то людское заменить, ато что туда налили - одному мистеру Ляо известно...

Вопрос к владельца Мустанга: Стоят ли на аппарате в стоке кофр и сигналка? Есть ли под сидушкой место для инструмента?
ЗЫ: Если кто может  сфотографируйте приборку крупным планом...
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
Отредактировано: 03.10.2008 г., neon79
like
good
bad
shockingly
03.10.2008 г. ответил для neon79  
answerview
Клапана регулировались на гарантийном СТО в 300км, когда первая заменя масла была, и в 1000км. Сейчас просто сам решил разобраться и настроить лично.

  В комплекте Кофр не идет, а вот сигналка "ДА", только её лучше после покупки перенести ближе к заднему багажнику, а не оставлять её там внизу около аккума, где большая вероятность что её может залить водой во время поездок в дождь, что приведет к тому что мопед перестанет заводиться.
  Под сидухой место есть, но не сильно много, а вот под левым боковым щитком места предостаточно, только надо сделать какую-нибуть нишу, либо корпус.

P.S.   Приборную панель сфоткаю сегодня в обед и выложу фото...
like
good
bad
shockingly
03.10.2008 г. ответил для MotoCorr  
answerview
Выкладываю запрошенные фото двигла и карбюратора.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
03.10.2008 г. ответил для neon79  
answerview
Вот фотка панели приборов.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
03.10.2008 г. ответил для MopeDDriveR  
answerview
Супер, спасибо.... Убедился, что это оно. Ориентировочную цену не знаешь?
Правила дорожного движения написаны кровью...тех, кто их нарушал, в основном.
like
good
bad
shockingly
03.10.2008 г. ответил для neon79  
answerview
Знаю ,"Mustang"от Alphamoto и "Gans" от Zonder  оба аналоги Yamasaki YM50-8 и стоят одинаково - 5100грн, т.к неделю назад был в магазине и видел оба, покупал шлем, нулевик и свечку.
Купил себе как там говорили самую-самую Denco - 40грн. отдал за неё, кстати в ней сразу четко выставлен зазор, мерял щупом 0,6мм.
like
good
bad
shockingly
03.10.2008 г. ответил для neon79  
answerview
Для тех кто подумывает приобрести данный девайс...

маленький отчет за пройденные 4000км. Что можно сказать о мопеде за это время...

Положительное:
1) Хорошая передняя вилка, очень мягко работает, руки не устают от долгой езды;
2) Только хорошего мнения о задних амортизаторах на которых есть возможность регулирования их жесткости;
3) Удобные и уверенные подножки для второго пассажира, которые крепятся не к заднему маятнику, а к раме мопеда на которую пока нареканий небыло.
4) Движок отлично тянет на низких оборотах на всех передачах, в городском цикле это просто самое оно;
5) Бак на 12л., что позволяет ездить примерно 600км без дозоправки (зависит от настройки карбюратора);
6) Хорошие большие дисковые колеса, легко проходить препятствия на наших "хороших" дорогах.
7) Передний дисковый тормоз (не сравним с барабанным).
8 ) Порадовала качественная резина шин. За 4000км пробега: задняя как новая, передняя изношена на 20-30%.
9) Резинки смягчения удара задней звездочки на удивление очень даже целые, что было замечено при смене камеры заднего колеса на 3500км пробега.
10) Жидкость в аккумуляторе долили раз до верхнего на 3000км пробега, хотя можно было и не доливать т.к. уровень был между верхним и нижним посредине.
11) Расход топлива колеблется от 1,8 до 2х литров, при городском режиме езды (скорость не выше 50...55км/час)

Отрицательное (и доработки):

1) Слабый каркас для крепления обтекателя;
(было усилено его верхнее крепление, а нижнее просто заменил на металл более толстый)
2) Присутствуют вибрации двигателя на 5000-6500 об/мин;
(затянул двигатель по креплениям, нижнее крепление было прослабленным из-за сорванной гайки, которую заменил на новую)
3) Минус в отсутствии датчика количества топлива в баке;
(когда заправляю бак, обнуляю нижний одометр и просчитываю на каком километре закончиться бензин, например 10л – 600км, незабываем что ещё есть резервное положение краника, которое позволит проехать дополнительные 50-60км.)
4) Заднее крыло не перекрывает двигатель в месте крепления заднего маятника и вся грязь с заднего колеса летит прямо на него;
(вырезал из тонкого пластика полосу и прикрутил шурупами к заднему крылу, теперь двиг чистый даже после дождливой погоды)
5) Переднее крыло по бокам трут трос спидометра и шланг тормоза, и стирают с него краску;
(сделал усики из нерж.стали, которые закрепил под болтами крепления крыла и в них продел шланг и трос, теперь трения о крыло нет)
6) Слетает родная сигналка от замыкания во время езды в дождь.
(переносим её с нижнего положения у аккумулятора, под сидение, ближе к заднему багажнику и все ок)
7) Отсутствие бордачка для ключей и мелочей.
(Выход в установке Кофра, либо самодельного бордачка под левым боковым щитком, где есть свободное место)
8) Через пару тысячь километров пробега ломаеться наружная пружина возврата лапки сцепления.
(Видать перекаленая была, выкинул её и поставил между лапкой и посадочным местом троса сцепления на двигателе обычную пружину, предварительно подобрав её по размеру - все работает на Ура!)
Отредактировано: 20.05.2009 г., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
03.10.2008 г. ответил для MopeDDriveR  
answerview
Опустиил иглу, но еще не ездил(оч спешил). Как попробую напишу.

Нулевик и себе подумываю поставить, но останавливает тот факт, что, говорят, с ним идет больший износ двигателя.

Про спортивные коммутаторы слышал. Тоже хотелось бы их увидеть.

Серьезных изменений в этом сезоне думаю, что делать не буду, а в следующем.... как знать.

Спасибо за ответы и фото.
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto