MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
13.05, 01:06
27
+9 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2464345
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
1••63646566676869••330
19.05.2009 р.
answerview
Проехал первую тысячу километров после установки чехлов, менял масло в картере и решил за одно смазать цепь. Снял переднюю крышку и почувствовал себя очень глупо с баночкой графитовой смазки в руках - цепь как закрыл так и осталась она на вид такой-же смазаной и чистой.   01_smile  11_blum
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для Ingvar2  
answerview
Да, доработка конечно отличная. Сам до сих пор не нарадуюсь - хорошая идея тебя осенила в свое время  18_good
  Для меня немаловажным дополнительным положительным фактором после установки защиты является исчезновение звука шелеста цепи (видимо о маятник) при торможении двигателем. Теперь едешь, как на иномарочке - тишина  44_beach .
  И вообще, погода плохая либо моешь мопед, не переживаешь теперь за цепь...
  Интересно сколько так цепь отходит? 17_wink  Небось до смерти поршневой хватит... 01_smile
Змінено: 19.05.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Вырезали подложку из стального листа. Посадили её на самозасверливающиеся саморезы. А жабку уже к основе прикрепили. Работает

Посмотрел я на фото установки жабки и назрел вопрос. А с какой целью жабка установлена под углом к пружине тяги? Так специально задумано было или по другому жабка просто не ставилась?
Змінено: 19.05.2009 р., YNG
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
А потом согнать напильником необходимый конус и всё.

Вот это меня и беспокоит. Как потом производить нормальную регулировку? Хотя, если у Вас есть такой опыт, то дерзайте. В случае успеха искренне за вас порадуюсь. Удачи.

Один хлопец на верховину в карбюратор иглу сам точил на кругу и потом её нулёвкой и войлоком, стала как родная!
А ты говоришь регулировочный неполучиться 01_smile
мопед DELTA добавить план и получился ДЕЛЬТАПЛАН
[URL=http://www.radikal.ru]http://s41.radikal.ru/i094/0906/d0/ba521c4fa4b3.gif
"Низколетающие самолеты". Участок дороги, которая пр
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для YNG  
answerview
Посмотрел я на фото установки жабки и назрел вопрос. А с какой целью жабка установлена под углом к пружине тяги? Так специально задумано было или по другому жабка просто не ставилась?


  По-другому она становиться конечно, но тогда крышка боковая не становиться на свое место. Пришлось ставить так. Все таки жабка погабаритнее будет, чем китайская.
  Не переживай за неё... при работе её ход составляет всего пару тройку миллиметров - ничего с ней не случиться.
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для XXXmen  
answerview
Полностью согласен. Получится или нет - все зависит от мастерства и желания. Если поставить перед собой цель, можно все сделать.
Давно, еще при Союзе, у меня был дырчик с двигателем Д6. Мне его практически даром отдали. Оказалось, в нем нет заслонки в карбюраторе. Взять ее было негде, карбюратор найти такой было нереально. Пришлось самому точить из обычной стальной пластины (это при том, что я даже не видел, как заслонка выглядит в оригинале). Времени убил много. Не один день. Но в итоге дырчик тот ездил. И нормально ездил.
А болт регулировочный - это ерунда по сравнению с мировой революцией.
like
good
bad
shockingly
19.05.2009 р. відповів для VNN  
answerview
Осмотр показал отсутствие болта регулировки качества смеси. Ещё когда регулировал карб обратил внимание, что этот болт очень легко крутится. Вот и результат. Если не подберу что либо, придётся ноовый карб покупать. 06_question

Не тарапися.... покупать новый карб.
Если не удастся найти подходящий, попроси у кого нить (может у барыг) чтобы показали сам болтик и выточи сам такой же.
Я в былые времена подобные болтики, правда не в карб, точил из обычных в обыкновенной дрели.
Накручиваешь на резьбу несколько гаечек (чтобы нужный участок резбы не повредить), зажимаешь в дрель, берешь надфилек и вперед. Потом наждачка и (по желанию) паста ГОИ.
Долго, нудно - а шо делать???  06_question  
Самопальный болт - почти ни сколько
Новый карб - от 150 гривасиков
Удачи.
Вірим в Бога та Збройні Сили України!!!
Змінено: 20.05.2009 р., ed13hell
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р. відповів для XXXmen  
answerview
А ты говоришь регулировочный неполучиться 01_smile

Да я же не говорю, что не получится. Читаем внимательно посты, господа.
Просто у меня такого опыта не было, вот я и сомневаюсь. Это, всё таки, не болт на 10 болгаркой подогнать, деталь почти ювелирная. Получится - порадуюсь за человека, я же говорил.
Что вы за люди такие? Зачем слова чужие коверкать?

А по поводу Верховины и Д6. Кто тогда переживал про то, что их мопед будет кушать на литр больше?
И давайте не будем писать мне типа: "Выпрямь руки", "Уметь надо!" и ты пы...

Поправочка: карб - 100 гривасикофф, это по нашим нынешним ценам. Хотя, если удастся выточить болт, то это тоже не аргумент.
Удачи.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 20.05.2009 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р. відповів для CASPER  
answerview
Являясь счастивым обладателем китай-мото хотел узнать несколько волнующих меня аспектов:

1. при включении первой слышен щелчок, как будто не до конца размыкаеться сцепление, если вывесить заднее колесо при включенной передаче и выжатом сцеплении колесо начинает набирать обороты, вопрос: это так и должно быть, либо регулировать сцепление?

2. должны ли быть на стыке двигателя с глушителем прокладки (уплотнения), у меня, если заткнуть глушитель дырчик не глохнет, свистит откуда-то выхлоп в районе стыка.

3. Стук в рулевой колонке, подтянул подшипник руль зажимаеться а люфт не уходит, есть идеи?

о хорошем: за месяц эксплуатации и 400 км пробега потерял: желание ездить без шлема, болт из крепления подножки к картеру двигателя, болт из крепления заднего указателя поворота, шайбу+гайку нижнего сайлентблока заднего амортизатора, катафот с передней вилки, развалился шарнир правого зеркала в месте пайки (точечной сварки) прута к шару, ушла в никуда гайка с крепления рыгага выжима сцепления, потёк электролит через пробки батареи т.к не был снят колпачек с вентиляционного отверстия. а в остальном, всё прекрасно, все включается и ездить не сильно мешает. Свободного времени в обрез, и хочеться кататься а не крутить болты. Аппатат прошлогодний без пробега, брал в Никитовке
ок. 6400 грн. или 800$ по тогдашнему курсу, правда без дуги, которую продавец хотел впарить за отдельные 50 грн., да ещё у него не было болтов, чтобы её прикрутить. Хромировка на крыльях и передних амортизаторах уже имеет следы ржавчины, хром крыльях присутствует преимущественно с наружной стороны, как такое вообще возможно? Вобщем доволен езжу сам, вожу скво, приятно, что скорость аппарата не зависит от того позавтракал я или нет.
твёрдость асфальта от кубатуры не зависит ...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р. відповів для k0nst  
answerview
1. Надо регулировать.
2. Должны, вернее должна. Спроси у барыг набор прокладок на двигатель, увидишь там медное колечко с азбестовой набивкой - это она. Поробуй аккуратно шпильки колена подтянуть, может у тебя просто отпущены они.
3. Похоже на смерть подшипника. Замена.

Поздравляю со вступлением в наши дружные ряды, земеля.  42_friends  Если чё по ЗЧ, приезжай лучше к нам. Видел я ваш никитовский скудный ассортимент и дикие цены.  33_wacko
И не падай больше.  17_wink
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
ttl
20.05.2009 р. відповів для k0nst  
answerview
"о хорошем: за месяц эксплуатации и 400 км пробега потерял: желание ездить без шлема, болт из крепления подножки к картеру двигателя, болт из крепления заднего указателя поворота,"

ШЛЕМ ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО !!! я когда первый и надеюсь последний раз упал, так шлемом о асфальт приложился со всего маху  33_wacko , не было бы шлема царство мне небесное или конкретное сотресение мозга и физиономия "загадка для косметического хирурга". Тем кто шлем придумал надо свечку во здравие поставить большую. 16_roll

Если откручивается кренёж, сади его на резбовой фиксатор вещь классная  18_good не какая вибрация не открутит (есть ещё красный он посильнее держит), и не вздумай крепёж сильно закручивать РЕЗБА СЛИЗЫВАЕТСЯ МГНОВЕННО !!!

Проидись по всему крепежу и обтяни его, и контролируй его постоянно, и самое важное куни себе или головки или накидные ключи обычные рожковые ключи слизывают грани на гайках и болтах.
Змінено: 20.05.2009 р., ttl
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р. відповів для ttl  
answerview
Цену содрал, так хоть напиши, плиззз, по чем покупал. Полезная штука, в мотохозяйстве всегда пригодится.
like
good
bad
shockingly
ttl
20.05.2009 р. відповів для YNG  
answerview
Цену содрал, так хоть напиши, плиззз, по чем покупал. Полезная штука, в мотохозяйстве всегда пригодится.


Цену точно чес слово не помню, где то 25-35гр. брал в авто магазине.
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р. відповів для ttl  
answerview
Ага, классная весч! Я тоже юзаю, с тех пор, как мотор чуть не потерял.  04_blush  Только чур, не кидаться в меня коленвалами, так вышло. 03_biggrin  
Я мотюловский фиксатор пользую только потому, что он мне на халяву достался. Друг мой один (возможно бывший) успешно применяет для этих целей супер клей за 2 грн, а отец всю жизнь на краску сажал ответственные соединения.
Надеюсь,  мораль понятна?  32_king
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
20.05.2009 р. відповів для k0nst  
answerview
Привет земеля! Насчёт ржавчины на крыльях. Я видел как в апреле пацанята чистили не только крылья, но и всю хромировку(Альфа простояла зиму под навесом, накрытая брезентом). Они это делали при помощи обычной губки, воды и цемента. Мокрую губку макали в цемент и елозили по ржавчине. Долговато, но на другой день мопед сиял.
Посмотрел твой мопед - ну прям Газель, как у моего сына. Только ветровое другое и дисковый тормоз впереди. Что-то многовато ты заплатил. Когда брал? Я в начале октября отдавал за Газель 3800гр., а в середине октября - 4500 гр. за Зубр. Неужели настолько дороже из-за дискового тормоза?
4 Casper - Был сегодня на базаре, к моему счастью нашёлся злополучный болтик. Родной, не кустарный. Отдал 5гр. Отрегулировал по DED-овской методе - не нарадуюсь. Мне кажется, что и тяга стала лучше, да и пошустрее бегать начал. Сегодня на лёгком подъёме "сделал" ИЖака. 29_beee  Всем спасибо за советы и подсказки. 61_punish
Больше газа - меньше ям
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для k0nst  
answerview
Являясь счастивым обладателем китай-мото хотел узнать несколько волнующих меня аспектов:

1. при включении первой слышен щелчок, как будто не до конца размыкаеться сцепление, если вывесить заднее колесо при включенной передаче и выжатом сцеплении колесо начинает набирать обороты, вопрос: это так и должно быть, либо регулировать сцепление?


  Сцепление себе отрегулировал по наставлению старшего поколения (DEDa). Включи 4-ю передачу и покати мопед, колесо должно приводить в движение двиг, должна быть слышна работа поршневой (в заглушенном конечно состоянии  03_biggrin ). Затем заведи мопед, выжми сцепление и на холостом ходу не добавляя газа проклацай с секундным интервалом скорости N-2-3-4... Мопед должен работать на холостом ходу на 4-й скорости при выжатом сцеплении - Если эти 2 условия не выполняються - регулируй сцепление.
  Кстати от щелчка при включении первой передачи ты никуда не денешься... У меня да и у всех остальных людей он присутствует. Старайся не давать газку пока не включишь передачу...

2. должны ли быть на стыке двигателя с глушителем прокладки (уплотнения), у меня, если заткнуть глушитель дырчик не глохнет, свистит откуда-то выхлоп в районе стыка.

  На стыке головки и колена глушителя действительно есть асбестометаллическая прокладка ввиде кольца. Но мопед не будет глохнуть если заткнуть глушитель - потому как на стыке колена и глушителя есть дроссельное отверстие, для стока конденсата воды. Присядь и посмотри, либо подставь руку, почувствуешь напор газа.

3. Стук в рулевой колонке, подтянул подшипник руль зажимаеться а люфт не уходит, есть идеи?

  В чем именно проявляеться стук? Если не помогает подтяжка пожшипника может стоит поискать в другом месте... Просто для примера у моего бати на новом купленном Hunter ZY50-2A тоже что-то стучало при возврате руля из крайнего правого положения в прямолинейное. Оказалось, что тросик своей оплеткой цеплялся за бирку завода производителя на рулевой колодке рамы. Уже даже оплетка покоцалась за день поездок. Пришлось тросик подвязать, чтоб не цеплялся.

  Дороговато конечно взял на то время... но главное, что вообще взял  01_smile Аппарат достойный! 18_good
Змінено: 21.05.2009 р., MopeDDriveR
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для VNN  
answerview
цена к сожалению вполне адекватная, сейчас тут http://shop.alfamoto.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=shop.flypage&product_id=149219&category_id=6020&manufacturer_id=0&option=com_virtuemart&Itemid=1&vmcchk=1&Itemid=1 за Gazelle просят 6'700, и это объективная реальность. когда-то давно я за 600$ купил москвич 412, но это было давно и неправда, а теперь вот мопед стоит дороже, причем цена в Горловских магазинах слегка выше. Меня цена "мужских"
игрушек, таких как ноутбук, навороченный мобильник или плазменный телевизор тоже иногда приводит в ступор но видимо такова жизнь.

Я по жизни работаю в Донецке и каждый день катаюсь Горловка -> Донецк и обратно, так что я накатался, а дырчик - просто очередная игрушка ненаигравшегося в детстве дядьки, кстати тогда у меня был Днепр-12 - чудо аппарат 26 л.с и ведущая! коляска, если сказать пафосно, то тело своё я вожу в машине, а душу на мопеде, а ввиду того, что мой ангел-хранитель  51_angel  больше 60 км/ч лететь не может пока на мотоцикл не пересяду.

спасибо за советы, оказалось трос спидометра стоит внатяг, чё от такой короткий то?

чесно говоря я думал, что индустрия "стартовых комплектов" процветает только на офисной технике, когда покупаеш принтер, а там тонера на на пару дней не слишком активного пользования, ан нет, смотрю и здесь народ купил моп, и давай пилить головы, менять поршневую, цепи-звёзды, амортизаторы, воздушный фильтр ... вот объясните - это вообще юношеский максимализм или желание всё, что уже всёравно отпало заменить работоспособными узлами?
твёрдость асфальта от кубатуры не зависит ...
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для k0nst  
answerview
цена к сожалению вполне адекватная, сейчас тут ... за Gazelle просят 6'700, и это объективная реальность

  Сейчас да! А в октябре-ноябре 2008 можно было ещё купить за 4000 гривен. Газельку. Просто видать тебе сильно предосторожительный к своей шкуре барыга попался, решил во что бы то ни стало не прогореть и обеспечить себя денежками на след закупку...

спасибо за советы, оказалось трос спидометра стоит внатяг, чё от такой короткий то?

  Ты первый кто столкнулся с подобной проблемой на этой ветке... Может он не короткий, а просто сильно запутанным путем идет. Проведи его более ровной дорожкой от колеса к спидометру... 17_wink

...смотрю и здесь народ купил моп, и давай пилить головы, менять поршневую, цепи-звёзды, амортизаторы, воздушный фильтр ... вот объясните - это вообще юношеский максимализм или желание всё, что уже всёравно отпало заменить работоспособными узлами?

  Ну насчет пилить головы, поршневой - это видимо уже проба форсирования. Есть желание приподнять мощность и это пока лишь 3 человека проделали на ветке...
  А что касаеться звезд и цепей - то здесь просто родные звезды видимо расчитаны на мотоциклетный двиг, мощи не хватает двигателю катать хорошо такую раму на 4-й скорости, что и лечиться 42й звездой вместо 38-й родной. А цепь родная просто сильно тянеться - вот и параллельно замене звезд ставим цепь помощнее(420>428)...
 
  Посмотри пожалуйста заводскую бирку под обтекателем на раме. Если не трудно выложи данные. (для образца ниже фото) Хочу определить какой завод выпускает Сенсоры и Коррадо.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для VNN  
answerview
4 Casper - Был сегодня на базаре, к моему счастью нашёлся злополучный болтик. Родной, не кустарный. Отдал 5гр.

Хе! А мне-то зачем?  16_roll
Я же говорил, не подбёрешь! Моя правда вышла - не подобрал ведь. Купил же родной!  Вот так и не верь дядьке Касперу 25_spiteful ! Шутка. Рад за Вас, честно. Мне вот по осени пришлось новый карб покупать, т.к. в родном не оказалось заслонки, как и троса газа.  02_sad

З.Ы. Тяж с приводом на коляску - это лёгкий танк без вооружения.  24_bomb  Как-то ездил на таком - пожиратель грязи.  26_newrussian
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
21.05.2009 р. відповів для alext321  
answerview

А как узнать диаметр поршня, я месяц назад взял его и то б/у, информации 0, когда еду один, в безветрии, 6000 оборотов максимум, почти 75 км/час, против ветра с женой 55 км/час предел, - я не знаю но чувство дискомфорта по сравнению с Активом, например.(Друг на нем делает меня как стоящего)
Вот я и мучаюсь, может там кольца поршневые уже никакие, а разбирать неохота,06_question  33_wacko  27_dash
Народ,сегодня не то что актив, альфа с дугами под гору меня сделала, аж стыдно,это тож норма? На 6500 км пробега, или кольца?
like
good
bad
shockingly
1••63646566676869••330
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин