MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.05, 05:15
44
+11 °С
Вітер: 3 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Мопеды Yamasaki: "Mustang", "Gans", "Zubr", "Hanter", "Gazelle","Lizard Lux", "Leader II", "Warrior II", "Cobra" и др...

Переглядів: 2463109
24.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Полноценная ходовая Street мотоцикла (Китайские клоны Yamaha YBR 125сс и Honda CG 125сс), но с 49сс двигателем (139FMB[FMA]) от "Honda Cub".

  New Yamasaki: YM50-8 "Lizard Lux", МВ50-8А "Cobra", YM50-8B "Leader II", YM50-A3 "Warrior II";
  ТМ "Alphamoto" (Yamasaki): YM50-8 "Mustang", YM50-3 "Zubr", YM50-3A "Gazelle";
  ТМ "Zonder" (Yamasaki)     : ZY50-8А "Gans", ZY50-2A "Hanter".
 
...аналогичные мопеды:
  ТМ "Alesin"     : ALX48Q-G
  ТМ "Leader"     : ML50-8.
  ТМ "Sabur"     : SB50Q-8A.
  ТМ "Corrado"    : SR50.
  ТМ "Sensor"     : SR50.
  ТМ "Stinger"     : FLY50.

 У меня мопед "Yamasaki" YM50-8 "Mustang" от ТМ Alphamoto.
Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., Ltd.
Пишем о: эксплуатации, характеристиках работы, обслуживании и ремонте мокика... если конечно последний имел место  17_wink .

 В прикрепленных файлах:
1-й архив - Отличный мануальчик по переборке нашего двигателя;
2-й архив - Как грамотно подготовить мокик (мопед) к зимовке;
3-й архив - Настройка карбюратора ( DED -ушкина инструкция);
4-й архив - Регулировка клапанных зазоров;
5-й архив - Установка защиты цепи на “Hunter” TM Zonder (”Zubr” TM Alphamoto).
6-й архив - Переход на постоянку (статья Wicker)/.
7-й архив - Передняя вилка - переборка. На примере Alphamoto Gazelle YM50-3A
8-й архив - Полный каталог с картинками и перечнем деталей двигателя 139FMB на примере Актива
9-й архив - Каталог и перечень деталей двигателя 139FMB на примере Дельты
Змінено: 22.06.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
1.63 мБ.
rar
56.72 кБ.
rar
78.21 кБ.
rar
104.9 кБ.
rar
782.56 кБ.
rar
41.09 кБ.
rar
162.53 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
1.83 мБ.
like
good
bad
shockingly
18.01.2015 р. відповів для Wicker  
answerview
Разьемы от переключателей можна разместить под баком-там очень большая выштамповка.
У меня переключатели от Вайпер ЗС125,длины проводов зватает под бак.
А Активовский фильтр-не фонтан,он очень большой по размерам.
Я себе  наверное буду переделывать под Карпатовский или Москвичовский  и размещать гдето под баком
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
18.01.2015 р. відповів для Wicker  
answerview
у нас, полагаю, что в черкассах так же, продаются фишки по отдельности. они чем удобны - при помощи иглы, отщелкнув фиксатор, можно менять распиновку как угодно. или штекеры менять. удачи тебе в совершенствованиях
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
18.01.2015 р. відповів для Zjozya  
answerview
А Активовский фильтр-не фонтан,он очень большой по размерам.

Да, есть такое. Но мой ещё больше. Как-то странно. Габариты большие, а глушит шум плохо. Будем исправлять.
у нас, полагаю, что в черкассах так же, продаются фишки по отдельности.

Вот на это и рассчитываю. Посмотрим, что из этого получится. Сегодня весь день был отдан семье, до малышки не добрался...
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для Wicker  
answerview
Так сам фильтр шум впуска не глушит же, ещё и рама, штампованная, работает как резонатор...нужен корпус фильтра, какая нибудь банка чуть большего диаметра для эксперимента подойдёт...думаю.
Змінено: 19.01.2015 р., stnslv
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для stnslv  
answerview
Заведу - узнаю.  01_smile  Может я себе новую головную боль заимел с новым шумом.
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для Wicker  
answerview
я когда-то экспериментировал с нулевикм ФНС. кроме провала (перехода с жиклера на иглу) и рычания ничего не добился. выкинул его к лешему и стоковый катаю. а родной фильтр - это же пародия. что странно: на идентичные моторы устанавливают коробайки как у дельты, большие альфовские и так же не маленькие активовские. а результат один. при всех идентичных показателях я альфу делаю влегкую. наверное, за счет веса. но я уже столько понаваривал, что уровнял (я так думаю). мне даже не мешает коробка-полуавтомат. актив вообще рядом не сидел. по динамике разгона он отстает конкретно. ямасаки - вообще тяжелая бандура. ходовка -закачаешься. но мотора мало ему такого. ему бы хоть китаянскую от ф5 втулить вертикалку. тогда бы шмаляла. неоднократно видал у нас ездунов на ямасаках или вайпер-круизерах. с большими мотоциклетными номерами. что сказать... смех и грех. мотоцикл с мотором от бензопилы. не может он его волочить. длинношатунники проигрывают по оборотам, но крутящий момент поболе. короткоходники - визжат, но так же не тянут.
такая ходовка хороша по трассе. ровной, без подъемов. и одиночке. с весом - уже играться кпп надо
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Так у Актива пласмасы мешок-типа модно и дорого.
А у меня кроме етого было еще 5 кг бытопласта 03_biggrin
А по поводу большых номеров-полностью согласен(у меня большой мото номер)-менты всегда удивляются,и спрашывают-чего такой поцепил 03_biggrin
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
ямасаки - вообще тяжелая бандура. ходовка -закачаешься. но мотора мало ему такого. ему бы хоть китаянскую от ф5 втулить вертикалку. тогда бы шмаляла. неоднократно видал у нас ездунов на ямасаках или вайпер-круизерах. с большими мотоциклетными номерами. что сказать... смех и грех. мотоцикл с мотором от бензопилы. не может он его волочить.

Длительные прострелы на Чернигов с открученной до конца гашеткой и предельной скоростью (90-95 км/ч) показали, что ходовая у Ямасаки всё-таки слишком лёгкая. Мот начинает над дорогой "лететь" в буквальном смысле, это не описать словами. Закрадывается ощущение, что ещё бы килограмм под 30-40 не помешало бы... И шлакоблоком на заднем сиденье не поможешь, слишком высоко получится.  01_smile
like
good
bad
shockingly
19.01.2015 р. відповів для Wicker  
answerview
предельной скоростью (90-95 км/ч)
Саня, при всем уважении - скинь размеры рыбы, так мы пол района угробим... (с анекдота)
какие, нафиг 90 км/час на ямасаки? это по какому показометру? это на каком моторе? не могла твоя головка от 72 сс дать такой прирост по дури, чтоб волочить тяжеленную бандуру с такой скоростью. вспомни свои посты, когда ты с юношей (ника не помню, толковый парнишка)  на скорость тягался
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
1
like
1
good
bad
shockingly
20.01.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Кирилл, по показометру было 110-115.  03_biggrin Реальная скорость посчитана по километровым столбам, то есть в определённый момент засекалось время, проходил километров 10, и опять смотрел время. Или там тоже плюс-минус бешенный? Вот этого я не знаю... 66_pardon Доехать до Чернигова (300 км) за 4 часа с тремя остановками по 5-7 минут - веришь? На 72-й поршневой ехал 7 часов.
А максимальная скорость вообще-то от веса мало зависит. Она больше зависит от лобового сопротивления и от правильности трансмиссии. Встречный ветер меня тормозит больше, чем подъём в гору.
А вес у моей малышки (95 кг без кофра, 105 в полной комплектации) мало отличается от Актива, он сотню весит. А прыть Актива мало кто поддаёт сомнению.
А спор по поводу гонок был из-за карбюраторов. Я оставил старый, а земляк утверждал, что нужно ставить от Актива. В итоге в сумме оказалась ничья. Хотя... Я потяжелее хлопца, да и кофр в 10 кг даёт о себе знать, но это упустим.
Змінено: 20.01.2015 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
22.01.2015 р. відповів для MopeDDriveR  
answerview
Привет! Меня зовут Виталий.Я наконец-то стал обладателем Альфамото Ямасаки Мустанг.Хоть и б/у но всё-равно приятно.Хочу спросить у Вас совета- мне не нравится положение переднего щитка.Уж больно он низко сидит...Можно ли его поднять выше и не скажется ли это в худшую сторону? 43_help
like
good
bad
shockingly
23.01.2015 р. відповів для Vitaly  
answerview
В теории возможно, нужно делать проставки, типа переходные пластины. При должном исполнении ничем плохим это не грозит. А чем не устраивает высота щитка? Грязь забивается или более толстое колесо не влазит?
like
good
bad
shockingly
23.01.2015 р. відповів для Vitaly  
answerview
Можно, не скажется, даже наоборот - перестанет ломать крыло. Я так делал:

http://www.moto.com.ua/forum/topic-167485/message-357219/#357219
Нет лучших среди равных
like
good
bad
shockingly
23.01.2015 р.
answerview
Колесо то влазит,не нравится сам вид.Да и грязь забивает очень.Думаю сантиметров на 5-8 приподнять с помощью металлических пластин.Да и багажник хочу сделать побольше.Кофр снял.Хоть и хорошая вещь , но рюкзак или мешок  03_biggrin  не положишь...Я ведь поисковик(копатель-маньяк) а при копе попадается много чего что нужно привезти домой.Думал брать Дельту,но приглянулся Мустанг.У меня и на декоративных крышечках двигателя написано Ямасаки.Хочу ещё попробовать сделать ему и "морду",так как родной нет а голый он не так симпотный.Буду пробовать-зима впереди!Спасибо за отклики! 20_drinks
like
good
bad
shockingly
26.01.2015 р.
answerview
Помогите пожалуйста.Стал вопрос в ремонте правой боковой пластмассовой крышки на мой мустанг альфамото.В общем дешевле и проще купить.... Кто подскажет где это можно сделать? Желательно с пересылом по новой почте.
like
good
bad
shockingly
26.01.2015 р.
answerview
Да, переднее крыло присобачил к вилке-интересно вышло....И багажник на задок сварганил.Есть идея сделать сбоку на крепление подножек типа подсумков-есть какие-то идеи?
like
good
bad
shockingly
29.01.2015 р. відповів для Vitaly  
answerview
Сам чухаю репу, снял их, думаю, как бы туда ёмкости дополнительные приделать, чтобы избавиться от кофра. Без кофра машинка лучше бежит, не так бьёт на ямах. Оно и понятно, на такой консоли, и солидный вес...
like
good
bad
shockingly
30.01.2015 р.
answerview
Вот и я ума не приложу как это культурно всё обустроить...А с собой нужно возить с десяток ключей,парочку запчастей,камеру да насос...
like
good
bad
shockingly
30.01.2015 р. відповів для Wicker  
answerview
Сам чухаю репу, снял их, думаю, как бы туда ёмкости дополнительные приделать, чтобы избавиться от кофра. Без кофра машинка лучше бежит, не так бьёт на ямах. Оно и понятно, на такой консоли, и солидный вес...
Саша, если мне память не изменяет, то на примере твоего корча я кидал приблизительные эскизы с креплениями, как на ямасаки закрепить боковые кофры или сумки. да, там надо раму (дополнительный обвес) гнуть/варить. но это менее трудоемко, да и центр тяжести пониже будет. сейчас мне лень искать, но почему бы не сделать так:
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.01.2015 р. відповів для tsinik  
answerview
Я давно присматриваюсь к этому варианту. Но ещё нужно куда-то впихнуть насос и минимальный комплект ключей. Реально, когда я снимал кофр, машинка шла гораздо увереннее на плохой дороге. Но практичность перевесила ходовые качества. Сейчас я никуда не спешу. думаю. Завтра выходные, буду продолжать.
Змінено: 30.01.2015 р., Wicker
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин