MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
26.02, 15:48
44
+10 °С
Ветер: 4 м./с., Южн
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

SHINERAY XY 200 INTRUDER - обговорення, експлуатація

Просмотров: 19915, модератор: tsinik
22 января, 14:49 ответил для User  
answerview
Взагалі нечіпаю ручку газу,як був вайпер 150 то настартері заводився добре,а цьой трошкі пагано,нічого будем пробувати вже віднього нікуди недінусь03_biggrin
like
good
bad
shockingly
04 февраля, 01:49
answerview
Запуск китайского мотоцикла после простоя 21 день
Канал МОТОБОМЖ - 
like
good
bad
shockingly
04 февраля, 09:22 ответил для motobomzh  
answerview
У меня мотоцикл с таким же мотором, но таких проблем с пуском нет.

Когда у меня мотоцикл давно не запускался, то я делаю так:
1. Открываю бензокран и жду пару минут пока бензин наполнит поплавковую камеру
2. Нажимаю клавишу "килл свич" ( аварийное глушение двигателя)
3. Стартером кручу несколько раз по 2-3сек двигатель ( чтобы топливо попало в цилиндр) в этот момент иногда включаю "подсос" иногда нет.
4. Опять нажимаю "килл свич"
5. Включаю "подсос"
6. Стартером запускаю двигатель.

На мое мнение проблемы с пуском могут быт по таким причинам:

1. Низкий холостой ход ( у меня на прогретую 1900 об.мин )
2. Отрегулировать клапана 0.6 впуск, 0.8 выпуск
3. Проверить герметичность:
-цилиндр-партубок карбюратора. 
-Пактрубок карбюратора-карбюратор. 
-Карбюратор-патрубок воздушного фильтра.
-Патрубок воздушного фильтра-корпус воздушного фильтра
- герметичность самого корпуса воздушного фильтра ( смотреть швы и места соединений)
4. Хреновый и старый бензин ( у меня тяжело и не стабильно запускается на спиртовым бензоном типа Е-40
5. Свеча зажигания
6 .Общая отрегулированность карбюратора.
7. Проверте состояние чистоты фильтрующего элемента воздушного фильтра.

Обязательно поставьте качественный качественный топливный фильтр , я использую автомобильные с бумажным фильтрующим элементом
Отредактировано: 04 февраля, 10:02, moto-moto
1
like
1
good
bad
shockingly
10 февраля, 00:06
answerview
По мокрой пахоте на китайском мотоцикле Shineray  Intruder Данное видео показывает - с какой легкостью, грацией и непринужденностьюкитайский мотоцикл Shineray  Intruder преодолевает мокрую пахоту сглубокими траншеями от плуга (очень жалею, что нету второй камеры  которая могла бы заснять колеса которые на10-15см. проваливались в мокрый чернозем).
4
like
3
good
1
bad
shockingly
10 февраля, 10:06 ответил для motobomzh  
answerview
С появлением у меня Интрудера я тоже для себя открыл, как приятно ехать по мягкому грунту,в т. ч. и по пахоте неспеша за счет крутящего момента. Мотор без напряга вывозит на низах. Раньше я забирался на такие грунты только на кроссаче в режиме "форсаж". Считаю Интрудер уникальным мотоциклом как по харизме, так и по потребительским утилитарным качествам. Несмотря на то ,что многие места требуют доработки напильником03_biggrin
3
like
3
good
bad
shockingly
16 февраля, 18:56
answerview
Ще свого не складав, хоч уже зареєстрував. Мотоцикл мені, не пам"ятаю, мабуть уже писав, треба для поїздок до бджіл від травня до жовтня. так що час ще є.
Тут мені радять, щоб мотоцикл для початку попрацював деякий час вхолосту. це правильно?
like
good
bad
shockingly
16 февраля, 19:29 ответил для Василь  
answerview
Стоять и тарахтеть на холостом смысла нет.

Заменили сразу же заводское масло на нормальное ( заливается 1.1 литра) 
Завели, прогрели и поехали аккуратно и правильно обкатывать.
3
like
3
good
bad
shockingly
16 февраля, 20:24 ответил для Василь  
answerview
Ну пару раз по 5 хвилин хіба що, але не обов'язково. А так обкатуй по тахометру - до 500 км 3-4 тис об, до 1500 км не більше 5 тис об. Менше 3000 об не їдь - це ще гірше чим високі при обкатці.

І оливу бажано замінити, там якась вонючка залита, хоча 200 км проїхала і нічого не трапилося.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 16 февраля, 20:26, User
1
like
1
good
bad
shockingly
16 февраля, 22:23
answerview
Тут мені радять, щоб мотоцикл для початку попрацював деякий час вхолосту. це правильно?
Тут все зависит от желания и фантазии владельца. Каждый сходит с ума по своему - рекомендации есть разные, на любой вкус03_biggrin. Надо только понимать, что от этого ровным счетом ничего не зависит. Мот выдержит любые телодвижения хозяина (в рамках разумного!!!).  Можно погонять вхолостую, можно не гонять - от этого конечный результат никак не поменяется. Так, что если совсем уже неймется - можно смело погонять движок на холостых07_dirol
Отредактировано: 16 февраля, 22:45, Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
17 февраля, 18:37
answerview
. Двигатель спроектирован для работы на оборотах от ~1000 до ~7000, но "специалисты" твердят, что нужно держать от 3-х до 5-ти тысяч.
Ну 3-5тыс. об\мин - это и является тем щадящим режимом для обкатки, который рекомендуют почти все производители китайской мототехники. И это правильно. Ведь никто, находясь при памяти не будет, только собрав из ящика мот, крутить его до 700005_shok 
Отредактировано: 17 февраля, 18:42, Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
19 февраля, 13:01
answerview
Задея звездочка у Шенерей Интрудер 200 крепится через шпильки и 4шт. сайлентблоков?
like
good
bad
shockingly
19 февраля, 15:09 ответил для moto-moto  
answerview
На моєму таке кріплення, є запасні, хочу поміняти, мабуть доведеться видавлювати пластиліном, отвір не сквозний...02_sad
Иванович
like
good
bad
shockingly
19 февраля, 16:05 ответил для Direktor  
answerview
В ютубе видел два способа решения проблемы с частым выходим из строя этого узла ( или сайлентблок "разлохматится" либо крепежные шпильки звезды обломает)

1. Способ, внутри центральной втулки сайлентблока нарезают резьбу и уже звездочку крепят при помощи болтов.
По отзывам данный способ решает проблему , но некоторые жаловались, что сам сайлентблок все равно "разлохмачивается" наверное тут уже качество сайлентблока.

https://youtu.be/SOWzX6UAhYU

2. Способ. Вынимают сайлентблок и на его место устанавливают выточенную из метала втулку ( по сути цельно металлический "сайлентблок", внутри опять же нарезают резьбу и так же крепят звезду через болты.
По отзывам, самый надежный и вечный способ крепления.

https://youtu.be/iE_Tgh3zWcM
Отредактировано: 19 февраля, 16:07, moto-moto
2
like
2
good
bad
shockingly
19 февраля, 16:17 ответил для moto-moto  
answerview
Дякую, корисна інформація. Сайлентблоки регулярно оглядаю-наче нормальні на вигляд, так нові ж валяються без діла, з 2011 року...02_sad Цільнометалевий -це жесть, ніякої амортизації, шпилька може репнути... коменти теж 50/5006_question
Иванович
Отредактировано: 19 февраля, 16:44, Direktor
1
like
1
good
bad
shockingly
19 февраля, 18:09
answerview
2. Способ. Вынимают сайлентблок и на его место устанавливают выточенную из метала втулку ( по сути цельно металлический "сайлентблок", внутри опять же нарезают резьбу и так же крепят звезду через болты.По отзывам, самый надежный и вечный способ крепления.
Из своего опыта могу заметить, что нет ничего хорошего в жестком креплении ведомой звезды к колесу. Комфорт уменьшается, приходится более аккуратно работать сцеплением и видимо износ  будет интенсивнее из за неизбежных рывков как коробки, так и  цепи и т. д. Но в принципе привыкаешь - ездить можно. Надежно ли - да. 
Отредактировано: 19 февраля, 18:10, Ozi_58
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
20 февраля, 12:19
answerview
Товариство доброго дня! Підкажіть будь ласка розміри масляного фільтра для SHINERAY XY 200 INTRUDER. чи він такий самий як і на Forester ? 
like
good
bad
shockingly
20 февраля, 12:37 ответил для pitbyl  
answerview
Щось я на Інтрудері фільтра не бачив - тільки сіточка кругла.
У них движки зовсім різні.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
20 февраля, 12:42 ответил для User  
answerview
... ок !04_blush ))) дякую !
like
good
bad
shockingly
23 февраля, 13:27
answerview
а хто на якому бензині їздить на інтрудері ?
like
good
bad
shockingly
23 февраля, 13:29 ответил для pitbyl  
answerview
92 з БРСМ, БВС.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto