MOTO.com.ua
events
5
События
Погода: Киев
08.04, 10:30
32
+12 °С
Ветер: 6 м./с., Зап
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

SHINERAY XY 200 INTRUDER - обговорення, експлуатація

Просмотров: 25708, модераторы: User, tsinik
User модератор темы
06 марта, 10:43 ответил для Арон  
answerview
Показать сообщение
Мануал по двигуну https://drive.google.com/open?id=12N5fqFVPXWQ9dh2gm8Y_ws4aE1WF_BFq

Інструкція по збиранню https://drive.google.com/open?id=1N6z_zH56VZQVZgjpKq1K0gfL_c9hzflK

Інструкція по експлуатації https://drive.google.com/open?id=1O7KzE9LQ2HO5ba_kogMXtE6CuzX9RIPQ

Зірка передня - 15 зубів, по каталогу JT Sprockets - JTF1263
Зірка задня- 42 зуби  за каталогом JT Sprockets - JTR 838
Підшипники переднього колеса - 6301/2RS 2 шт
Підшипники заднього колеса - 6004/RS, 6202/2RS, 6302/2RS 2 штуки (всього 4 шт)

Ланцюг - 428-й, 114 ланок

Карбюратор - PZ27

Свічка - NGK DR8EA (NGK D8EA)

Лампа фари головного світла - 35 Вт, цоколь Н4(потужнішу ставити не можна бо може розплавитися відбивач фари).
Зазор в клапанах
Впускний 0,06 +/- 0,02 мм.
Випускний 0,1 +/- 0,02 мм
Олива для вилки:
В одно перо  від 130 до 160мл(так радить дилер, але схоже що вилка стандартна і оливи треба 145 мл).
МГП-10 або спеціальна вилочна олива в'язкістю 10.
===============================
Вот мануал к Honda CB125 1973-1985 годов выпуска. Именно с этой модели китайцы срисовали свой 161FML/161FMJ и так далее. Может поможет ;)
https://drive.google.com/open?id=1bfJbL64XkKAaSeYpRcs5_ZT4y4u96twg
Зазоры для этого двигателя 0.05 для обоих клапанов.
=============================================
А вот мануал к Honda CG125, с которой поклонники Мао сРИСовали свой 163FML/167FML/157FML и так далее.
https://drive.google.com/open?id=1WsAhjcucNb-XjZyMbox250u2La7wYKbn
А это так, для общего развития
https://www.moto-magazine.ru/technics/brand/parad_klonov/
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Отредактировано: 05 апреля, 18:07, User
1
like
1
good
bad
shockingly
1••22232425262728••36
User модератор темы
09.10.2019 г. ответил для Direktor  
answerview
Там одні пропозиції - а мотів немає03_biggrin
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
User модератор темы
31.10.2019 г.
answerview
В Одесу вчора завезли нову партію Інтрудерів - налітай кому треба03_biggrin
До наступного літа більше не буде кажуть.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
1
like
1
good
bad
shockingly
20.11.2019 г.
answerview
На китайских клонах Honda CG 125 одна и та же проблема - не сильно удобная посадка. Колени при езде согнуты больше, чем хотелось бы. Боролся с этим на Сафарике - то же и у Интрудера. На Интрудере еще "веселее" - железный штырь подножки заканчивается где то не доходя одну треть до конца резиновой части. При форсмажоре мягкая резинка согнется и нога запросто может соскочить. Устранил это неподобство. Подножки установил мощные и широкие -  нога не соскользнет. Заодно они и ниже штатных на 50 мм. Протестировал - норм.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
1
like
1
good
bad
shockingly
20.11.2019 г.
answerview
Сегодня у нас +4, но не удержался, полчасика помотался на Интрудере. До этого 2 недели его не трогал. Завелся с первого раза, но с полностью открытой воздушной заслонкой работать стал минут через 10. При езде четко видно, что карбюратор  на холодную погоду надо настраивать в сторону обогащения смеси. Делать ничего не стал, т. к. зимой ездить не собираюсь.  Стоит заметить, что в тех же условиях Сафарик-125  фигачит как потерпевший и не нуждается ни в какой регулировке03_biggrin
Отредактировано: 20.11.2019 г., Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
20.11.2019 г. ответил для Ozi_58  
answerview
Подножки переделывали из родных или покупали?

Тоже заметил, что у Интрудера высоко подножки расположенны.
like
good
bad
shockingly
20.11.2019 г.
answerview
Подножки переделывали из родных или покупали?
Переделал из родных - так намного проще
1
like
1
good
bad
shockingly
20.11.2019 г.
answerview
Тоже заметил, что у Интрудера высоко подножки расположенны.
Интрудер - это тот же CG 125 с удлиненной на около 50мм базой (сам мерил рулеткой) за счет удлиненного маятника. В итоге мот увеличен не совсем пропорционально. Расстояние от сидения до подножек осталось как у маломерного CG125 (и Сафарика, который по размерам является его точной копией). Это неизбежные последствия низкой цены Интрудера. Но это легко исправляется, что мне очень подходит. Поставлю еще лобовое стекло, маслорадиатор и т. д. и получится неплохой мот занедорого03_biggrin
Отредактировано: 20.11.2019 г., Ozi_58
2
like
2
good
bad
shockingly
20.11.2019 г. ответил для Ozi_58  
answerview
Подножки установил мощные и широкие....
А чому не зубаті площадки, а-ля ендуро/крос?...07_dirol
Я й не думав наскільки вони зручні, поки не придбав ,,дорослого" мота...03_biggrin
1
like
good
1
bad
shockingly
20.11.2019 г.
answerview
А чому не зубаті площадки, а-ля ендуро/крос?... 
Погнався за комфортом...04_blush , по друге - знайшов у гаражному скарбi вiд Яви у непоганому станi. Зубатi ще потрiбно зклепати - а тут готовi. 
Отредактировано: 20.11.2019 г., Ozi_58
1
like
1
good
bad
shockingly
20.11.2019 г. ответил для Ozi_58  
answerview
Можно более подробные фото переделки со всех ракурсов?
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
20.11.2019 г. ответил для Ozi_58  
answerview
зубатку можна прилампічити будь-якого разу. але тем відчуття будуть залежить навіть відвзуття. чомусь це ніким не озвучилось.
п.с. можливо, Ваш вибір  -найкраший. але практика покаже. 
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.11.2019 г.
answerview
Все по месту делалось, с использованием родного конструктива. Новые с нуля были бы покрасивше, но мороки намного больше. Я их еще весной на Сафарик делал.  Лето отъездил на них - нормально, ноги разогнуты, удобно ехать в стойке - никакой хлипкости (как у родных) нет и в помине.  Надеюсь и на Интрудере поработают.
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
20.11.2019 г.
answerview
зубатку можна прилампічити будь-якого разу. але тем відчуття будуть залежить навіть відвзуття. чомусь це ніким не озвучилось.
Меня еще смолоду, и до сих пор, сопровождают всякого рода кроссачи. Обуви попортил немеряно этими зубатками. Для злых подножек нужна спецобувь. Самый простой вариант, но не самый плохой - кирзовые сапоги. Последнее время делал не очень злые, но тоже, как оказалось довольно цепкие подножки ( обувь не рвут).
Отредактировано: 20.11.2019 г., Ozi_58
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
20.11.2019 г. ответил для Ozi_58  
answerview
Спасибо, суть конструкции понял18_good
like
good
bad
shockingly
20.11.2019 г. ответил для tsinik  
answerview
відчуття будуть залежить навіть відвзуття.
Ну...в тапках я не їздив...03_biggrin
А так то так, лапу по підножці не посунеш, треба тільки ,,перестрибувати", протектор на ботах заважає...
1
like
1
good
bad
shockingly
21.11.2019 г.
answerview
Обуви попортил немеряно этими зубатками. Для злых подножек нужна спецобувь. Самый простой вариант, но не самый плохой - кирзовые сапоги.
Подножки на сафари классные, мне такие больше нравятся, чем короткие кроссовые зубатики. Кирзовые сапоги - это технология со времен 2 МВ и давно устаревшая, скорее ностальгия. Купите на ОЛХ современные берцы ВСУшные гривен за 600 и будет вам счастье - и защита ноги, и не скользят, и дышат (вместе с треккинговыми носками) и подошву не порвете - антипрокольная.
like
good
bad
shockingly
21.11.2019 г.
answerview
Кирзовые сапоги - это технология со времен 2 МВ и давно устаревшая, скорее ностальгия. 
Согласен, ни в какие рамки... Дурость по сути. Но тем не менее, еще недавно на Ворсклу ездил именно в кирзачах. Пора вообще то с этим завязывать 03_biggrin. А какие берцы брать чтоб "дышали"?
Отредактировано: 21.11.2019 г., Ozi_58
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
21.11.2019 г.
answerview
Они все дышат - мембрана горетекс, но нужны трекинговые носки. Самые дешевые, гривен по 40-50, ЗСУшные летние (зеленые), но не черные - они зимние.  Таланы рекомендую летние, тип В, в них летом не так жарко, но меньше защищены от воды, вот такие:
https://www.olx.ua/list/q-%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%BD-%D0%BB%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%B5/
В яловых сапогах я 5 лет отходил, с современными берцами по комфорту и защите их сравнивать нельзя.  
3
like
2
good
1
bad
shockingly
tsinik модератор
21.11.2019 г.
answerview
тип Б таланов (зимние) ногу фиксируют в голеностопе так, что даст фору мотоботам. вид утилитарный, но вполне себя оправдывают. из плюсов - теплые, не промокают, в уходе не нуждаются, ноги не штырят.
из минусов - на кртошах сидеть невозможно, если центральные петли не пропустить шнуровкой. по голому льду жутко скользкие, тяжелые
п.с. линка на мой старый пост, чтоб не быть голословным: http://www.moto.com.ua/forum/topic-1683751/page-3/?q=талан&user=tsinik#1685107
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Отредактировано: 21.11.2019 г., tsinik
1
like
1
good
bad
shockingly
27.12.2019 г.
answerview
Доброго дня. Приймайте до своїх лав ще одного власника шанрай інтрудера. Вчора забрав з делівері, поки що так і стоїть в коробці. Через пару тижнів привезуть набір інструментів, почну складати. Сподіваюся допоможете порадами. А то досі мав тільки старенькі мінчаки, на котрих вже декілька років не їзжу, тепер позабув, як ремонтувати.
Мотоцикл мені потрібен для поїздок до бджіл (ліс, польові дороги, асфальт теж). Хочеться, щоб від квітня і до жовтня до нього й не заглядати. В ту пору практично й дня вільного не буває.

5
like
5
good
bad
shockingly
1••22232425262728••36
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте