MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.04, 05:11
44
+10 °С
Вітер: 3 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Настройка карбюратора 4Т скутера (мотоцикла)

Переглядів: 91775
28.09.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Помогите с настройкой какрбюратора с пластмасовой крышкой. Проблема заключается в том, что когда на холодную завожу скут, колесо начинает крутится на протяжении где то 2 минут, а потом обороты двигателя падают и скут глохнет.Приходится опять заводить. Прогретый двиг на холосты работает стабильно.
Подкуручивал верхний винт ( по моему качества смеси) - не помогает. К нижнему винту подобратся не легко, к тому же я не знаю, что даст его регулировка.
Разъясните, что да как. В ремзону заглядывал, но там не такие карбы.
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для irwin  
answerview
Обьем не увеличен. К примеру он может держать 2500-3000 тысячи, а потом без подгазовки начинает сам набирать обороты до 5000, это все происходит медленно. После того как газну обороты падают медленно или вообше не падают.
like
good
bad
shockingly
irwin
26.02.2009 р. відповів для meteor-89  
answerview
может шото с резинкой случилось, подклинивает или ещё чё
разбери карб посмотри
А зачем менял клапана если обьём не увеличивал?
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для irwin  
answerview
просто один человек, в которого я купил этот скутер, незнал о том что нужно после  300-500 км пробега сменить масло, да и вообще не думал не о чем . Ну короче дето 2000км на родном масле, на щуп естественно никто не смотрел, движок заклинило. этот горе мастер купил новый поршень и при установке, клапана гады  03_biggrin не стали сами по себе так как нада, поршнем в итоге погнуло клапан и лопнул направляющий клапана. Я ему решил помоч в ремонте. Так как я направляющих ненашел, пришлось брать головку, а что там клапана увеличеные уже потом заметил. А теперь я у него купил этот горе-скут. Может не мучаться и сразу купить поршневую с большим обьемом и новый карб?????????
like
good
bad
shockingly
irwin
26.02.2009 р. відповів для meteor-89  
answerview
просто один человек, в которого я купил этот скутер, незнал о том что нужно после  300-500 км пробега сменить масло, да и вообще не думал не о чем . Ну короче дето 2000км на родном масле, на щуп естественно никто не смотрел, движок заклинило. этот горе мастер купил новый поршень и при установке, клапана гады  03_biggrin не стали сами по себе так как нада, поршнем в итоге погнуло клапан и лопнул направляющий клапана. Я ему решил помоч в ремонте. Так как я направляющих ненашел, пришлось брать головку, а что там клапана увеличеные уже потом заметил. А теперь я у него купил этот горе-скут. Может не мучаться и сразу купить поршневую с большим обьемом и новый карб?????????

Я думаю да. Тем более что половину суммы уже уже потратил. Головка с поршнем примерно стоко же стоит сколько с клапанами.
Купиш промывки зальёш, покикаеш. Сольёш поставиш новую поршневую выставиш клапана и на свежем масле обкатаеш.
Я думаю будет жить.
А в карбюраторе промоеш подымеш иглу и если не будет хвататать, тогдо токо купиш тюнинговый увеличенный.
P.S. Надеюсь в курсе как цепь распредвала одеть правильно? А то и новые клапана погнёте  17_wink
Змінено: 26.02.2009 р., irwin
like
good
bad
shockingly
26.02.2009 р. відповів для irwin  
answerview

P.S. Надеюсь в курсе как цепь распредвала одеть правильно? А то и новые клапана погнёте  17_wink

да вот это уже умею делать, на многих мопедах приходилось головку снимать. А карбюратор я думаю сразу предеться покупать, чтоб с этим не возиться. Я когда первый раз его розобрал был шокирован, оттуда ведро песка можно было выковырять 03_biggrin и шарик один был заржавевший.
like
good
bad
shockingly
21.03.2009 р. відповів для meteor-89  
answerview
поставил поршневую 80 кубов, новый карб и прямоточный фильтр - летает как оса))))))))))
Змінено: 21.03.2009 р., meteor-89
like
good
bad
shockingly
21.03.2009 р. відповів для meteor-89  
answerview
Обкатку прошёл?И сколько прёт?
[URL=http://www.radikal.ru]http://s52.radikal.ru/i137/0906/79/5900c27681e5.gif

"Конец главной дороги". Отменяется право первоочередного проезда нерегулируемых перекрестков.
like
good
bad
shockingly
24.03.2009 р. відповів для Sas  
answerview
Обкатку прошёл?И сколько прёт?

наездил уже 150км, на розгон туповатый, но 70-80 по городу легко.
like
good
bad
shockingly
25.04.2009 р.
answerview
а как правильно отрегулировать уровень поплавковой камеры.самих поплавков от какой метки до какой метки правильно
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.04.2009 р.
answerview
а как правильно отрегулировать уровень поплавковой камеры.самих поплавков от какой метки до какой метки правильно
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.04.2009 р. відповів для edcon2008  
answerview
а как правильно отрегулировать уровень поплавковой камеры.самих поплавков от какой метки до какой метки правильно

Ну то что регулируется уровень подгибанием "язычка"на поплавке, ты наверно знаеш...
У меня карб с диффузором 21мм вроде от 125 - 150сс скутера, так вот для него уровень топлива в поплавковой 18,5мм.
Раньше гдето вычитал что 21.5мм, так и высавлял. С начала сезона езжу с уровнем 18.5 и тоже нормально, чуть светлее нагар на свече стал но и раньше нормален был. Для себя определил что "отлив - полочка" над витом крепления крышки (тот что один по центру), и есть "метка уровня". И уровень топлива нужно регулировать в пределах толщины этого отлива, ориентируясь по цвету нагара свечи. Меряется уровень с помощью прозрачной трубочки одетой вместо резиновой сливной и приложенной к метке, приоткручивая винт слива, там же. Вакуумный бензоклапан должен быть открыт.  Метода конечно "доморощенная", внятных, конкретных указаний где расположена метка в сети не встречал. Удачи!
like
good
bad
shockingly
30.04.2009 р.
answerview
Разобрал карб. Достал иглу. В ее верхней части  3 риски. На средней шайба с вырезом. Под ней произвольно одевается еще одна шайба с резин. уплотнителем. Снял шайбу, переставил на деление выше. (т.е. опустил иглу).
Изменений не обнаружил. Едет 60-70. За 50 км покатушек пол бачка нет (2л). Перед выездом поставил новую свечу (в итоге, края резьбы черные, электрод белый(серый), сама свеча сухая).

Что скажете?
Grand Axis 100
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.05.2009 р. відповів для Dron_07  
answerview
судя по фотке признаки обеднённой смеси(светлые пятна на электродах) не стоит ездить на такой смеси, спалишь поршневую. 38_focus
like
good
bad
shockingly
IceD
22.05.2009 р. відповів для Requiem  
answerview
Настройка карбюратора (139QMB)
Смесь, приготовленная карбюратором, в зависимости от соотношения бензина и воздуха может быть богатой, обогащенной, нормальной, обедненной и бедной. Это я их перечислил в порядке убывания процентного содержания бензина (то есть бедная смесь содержит меньше всего бензина и больше всего воздуха). На богатой и бедной смесях двигатель нормально работать не может - слишком далеки они от оптимума. Смесь с максимальным количеством бензина, на которой двигатель еще может работать без перебоев, называется обогащенной. Соответственно, с минимальным - обедненной. Серединка между ними условно считается нормальной. Заметили нюанс? Состав смеси привязывается не к числам - столько-то грамм бензина на литр воздуха, а к работе двигателя. То есть это в некоторой мере относительный параметр. Например, смесь, для холодного двигателя являющаяся обогащенной, для горячего станет богатой.
Регулировать состав смеси, по логике (ну раз она состоит из бензина и воздуха), можно либо изменением количества подаваемого бензина, либо количества засасываемого воздуха. Но для достижения  максимальной мощности надо дать двигателю возможность засасывать как можно больше воздуха, а уж под это количество подобрать такую пропорцию бензина, чтобы смесь получилась нормальной или слегка обогащенной.

На крышке фильтра спереди хоботок, через который происходит засос воздуха. А на его конце затычка с четырьмя отверстиями. Она была нужна на период обкатки, а по окончании обкатки ее можно убрать. Вытаскиваем. Следующее, что находится на пути поступающего в двигатель воздуха - поролоновый фильтр. Убрать его нельзя, но уменьшить сопротивление можно. Для этого мыть его нужно определенным образом. Готовим смесь моторного масла с бензином в соотношении 1:10, в этой смеси моем фильтр, потом с силой отжимаем в кулаке, не выкручивая, кладем сушиться минут на пять (не на солнце), потом ставим обратно. При таком способе мытья фильтр имеет малое сопротивление и в то же время сохраняет достаточные фильтрующие свойства. Количество воздуха мы увеличили. Теперь надо увеличить количество бензина.

Оно регулируется иглой на воздушной заслонке (золотнике). Чем выше поднята игла, тем больше бензина. Игла поднимается вместе с золотником, и еще ее положение относительно золотника можно менять. Золотник находится под пластиковой крышкой в центре карбюратора, игла вставлена в отверстие в дне золотника, ее можно достать пинцетом. Но сначала - крышка. В ее центре есть выступ (штырь), на котором фиксируется пружина золотника. Но при такой длине (порядка 20мм) он еще и затрудняет подъем золотника до конца вверх, что вполне оправданно при обкатке и совершенно не нужно после нее. Для фиксации пружины вполне хватит 6 - 7 мм. Обкусываем лишнее. На фото крышка со штырем до

А вот она же после:

Теперь подъему золотника до предела вверх ничто не мешает.

Последний объект регулировки - игла. В карбюраторе скутеров GX она не имеет регулировочных канавок, так что поднять ее можно надеванием шайб соответствующей толщины, например от крепежа М2,5. Максимум, на сколько ее имеет смысл поднимать - 1,5 мм, с шагом примерно 0,25 мм.

На фото игла с двумя текстолитовыми шайбами примерно по 0,5 мм:



Теперь можно перейти к тонкой настройке.  Подкладываем под упор иглы для начала шайбу 0,5мм, собираем, закрываем карбюратор и заводим. Даем прогреться. Если двигатель работает ровно, но при разгоне изменяет тон на хриплый (др-др-др вместо у-у-у, это работа через такт) - смесь богатая, надо опустить иглу, то есть шайбу поставить потоньше. Для уточнения вставляем в хоботок затычку. Стало еще хуже - точно смесь богатая. А если двигатель работает с провалами, особенно заметными на высоких оборотах, и после провала часто бывает рывок ( у-у-у-у-бубубу- ууу!) - смесь бедная. Опять уточняем затычкой: с ней стало лучше - точно бедная. Поднять иглу. Наконец находим положение, при котором нет симптомов ни богатой, ни бедной смеси.

И последнее - регулировка холостого хода. Делается на прогретом двигателе. Заводим, отпускаем газ и винтом качества (он сбоку, см. последние фото статьи) добиваетмся максимального повышения оборотов. Потом винтом количества понижаем обороты до минимально устойчивых и снова винтом качества поднимаем их до предела ( в принципе, эта вторая итерация может и не понадобиться). Все, регулировка карбюратора закончена. Можно ехать кататься. Увидите, что у вас улучшилась динамика и прибавилось 3, а то и 5 км/ч максимальной скорости.

© А.Ф.Величко (Avel)


Что думаете по поводу снятия первого фильтрующего элемента, и откусывания штыря (держателя пружины)


Действительно, кто и как изменял фильтр и затычку на хоботе? Кидайте фото, плюсы и минусы.
like
good
bad
shockingly
IceD
22.05.2009 р. відповів для IceD  
answerview
up
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р. відповів для IceD  
answerview
Там ничего менять не надо, просто снимаеш паралонку(если он есть) с хобота и всё.
Змінено: 24.05.2009 р., Ozio
like
good
bad
shockingly
IceD
24.05.2009 р. відповів для Ozio  
answerview
И что? Оставлять просто пустую трубу?
like
good
bad
shockingly
IceD
24.05.2009 р. відповів для Ozio  
answerview
И что? Оставлять просто пустую трубу?
like
good
bad
shockingly
24.05.2009 р. відповів для IceD  
answerview
И что? Оставлять просто пустую трубу?

Кришку с четырмя отвестиями нужно оставить, а паралонку ,которая там есть, выбросить.
like
good
bad
shockingly
IceD
25.05.2009 р. відповів для Ozio  
answerview
И что? Оставлять просто пустую трубу?

Кришку с четырмя отвестиями нужно оставить, а паралонку ,которая там есть, выбросить.

А ето ничему не повредит?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин