MOTO.com.ua
events
4
События
Погода: Киев
25.09, 20:31
33
+8 °С
Ветер: 3 м./с., С-З
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Viper Storm 50, new 50 и все что с ними связано.

Просмотров: 2235052, модератор: tsinik
Rey
28.09.2008 г.
answerview
Показать сообщение
Форум Штормоводов

Рады видеть всех штормоводов Storm , а также у кого скутер копия Daelim, которому созданию шторма мы обязаны. Также у кого двигатель 139QMB. Рады будем ответить на любой вопрос!
История создания Storm
Технические характеристики
Тип:       Четырехтактный
Охлаждение:       Воздушное
Объем:       49,9 см. куб.
Система пуска:       Электростартер /кикстартер
Максимальная мощность:       3 Квт /7500 об.мин.
Трансмиссия:       Клиноременной вариатор
Передняя подвеска:       Телескопическая вилка
Задняя подвеска:           Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний): Дисковый /барабанный
Размер колес (переднее / заднее): 120 /70-12
Габаритная длина/ширина/высота: 1955*700*1095 мм
Масса:       96,5 кг
Грузоподъёмность:       150 кг
Емкость бака:       6 л
Расход топлива:       2 л /100 км


Стандартные размеры:
Ремень 4Т 729*17,5
Масло: двигатель 4т 10W-40, трансмиссия 80W-90
Амортизатор задний длина 330мм
Саленблок маятника размеры 30*10*33mm
Саленблок двигателя диаметр 28 mm
Ролики вариатора 16*13 мм 6,5 грам
Размер резины 120.70.12
Сальники генератора 17-30-7   19,8-30-5
Мощность генератора 55 Вт.


Что нужно сделать после покупки
Проверите что все гайки и болты зажаты. Особое внимание надо обратить на то как он был собран. На заводе все затягивается пневматическим инструментом с определенным усилием. а до нас они поступают в разобранном виде и их могут собирать люди без соответствующей квалификации. Проверите как он был собран.

После покупки обязательно нужно снять пластик где крепятся зеркала заднего вида и проварить гайку крепления до руля по кругу. Дело времени когда крепление расшатается и отпадет. При частом использовании заводной лапки есть вероятность отломать ее в месте креплении крышки вариатора, так как сама кришка довольно тонкая.


Статьи по ремонту и  усовершенствованию STORM


Список активных форумчан и штормоводов ( на 30.08.2013):
1.   turist Андрей. Украина, Чернигов
2.   k1l Кирилл. Украина Мелитополь
3.   Eksklyusiv Василий. Украина, Калуш
4.   Devais Денис. Украина, Алчевск
5.   VIP Boss Владислав. Украина, Киев
6.   sasha_32 Саша, Россия, Трубчевск
7.   PelMeN Валерий, Украина, Кузнецовськ
8.   santos82 Алeксaндр. Украина, Чаплинка
9.   somov Андрей. Белоруссия, Слуцк
10. dimadiofit Дима, Украина, Одесса
11. kastor666 Руслан. Украина, Киев
12. westmen Юра. Украина, Нововолинськ
13. SADAN Сергей. Украина, Лисичанск
14. KDV Денис. Украина, Киев
15. LsgVIPER Александр Украина, Донецк
16. Viper777 Дима. Украина, Мариуполь
17. STALKER_71 Дима, Украина, Каменец-Подольский
Отредактировано: 30.08.2013 г., Turist
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
27.06.2016 г.
answerview
Всем привет, купил с рук, поверил на слово что все чЁтко и нахватался проблем. На ходу полумесяц задел звезду переднего вариатора, толи гайка храповика раскрутилась, в общем внутренние шлицы звезды слизаны, такая же история и со шлицами на коленвале, под храповик шлицы еще целые, что если забыть про стартер, сделать кикстартер и заводить с ножки, ибо менять коленвал нет ни средств, ни желания??? что придумать чтоб гайка больше не раскручивалась?? и вообще как с этим жить?
like
good
bad
shockingly
03.07.2016 г.
answerview
Ребят, а кто-нибуть встречал темы с переделкой креплений зеркал заднего вида? Как же они у меня зажимают верхний "клювик" - скрипит и перекос сильный 02_sad . Может кто встречал?
like
good
bad
shockingly
02.10.2016 г.
answerview
всем привет, прикупил вайпер шторм 50(линза) двутактный,поехал со Ржищева на Киев для регистрации(80км),до Киева доехал нормально,ехал 45-55 км.ч.делал остановки через 20 км для остывания .  зарегистрировал и назад. на обратном пути, на полдороге -клин движка,как потом выяснилось,заклинило шток, да и поршень тоже был в печальном сосотоянии.
движок уже в норме работает как часы,тяга в норме(новые поршневая и коленвал сподшипниками, не китай),но никак не могу настроить вариатор -поставили новый косовский.перепробовал всевозможные веса роликов и их комбинации ,ставил и по 6 ипо 3. максимум чего удалось добиться 43 км.ч. старт не  резкий, но приемлемый, гдето с 2500  а скорости нет.задний вариатор вроде в норме,не люфтит ,не заедает, сцепление в норме,может немного ослабла пружина вариатора.подскажите куда копать.
Р.S. c вариатором шли пружины для колодок сцепления,но я их не ставил, может здесь собака порылась?
Отредактировано: 14.11.2016 г., Aleksandr_76
like
good
bad
shockingly
02.10.2016 г. ответил для Aleksandr_76  
answerview
капиталку давно делал ? коленвал центровали ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
02.10.2016 г. ответил для 6barakuda  
answerview
капиталку только сделали,делал опытный человек.но он только по движкам. с вариатором самому приходится воевать
like
good
bad
shockingly
02.10.2016 г. ответил для Aleksandr_76  
answerview
Ремень новый или б/у
Лучше гор могут быть только горы,
на которых ты еще не бывал ...
В. Высоцкий.
like
good
bad
shockingly
02.10.2016 г. ответил для Turist  
answerview
ставил и новый и старый результат не менялся
like
good
bad
shockingly
02.10.2016 г. ответил для Aleksandr_76  
answerview
Я бы,на Вашем месте,разбирался-бы с двигателем. Что-то подсказывает,что вариатор тут не причём.
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."

Андрей Миронов
like
good
bad
shockingly
03.10.2016 г. ответил для Aleksandr_76  
answerview
капиталку только сделали,делал опытный человек.но он только по движкам. с вариатором самому приходится воевать
возможно коленвал зажат и мотор не выходит на максимальные обороты , до каких оборотов крутится по тахометру ?
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
03.10.2016 г. ответил для 6barakuda  
answerview
по тахометру набирает 8000 при 25-30% нажатия акселератора,больще не хотел давать т.к. мотор не обкатан ещё. в ручную коленвал крутится легко.
like
good
bad
shockingly
03.10.2016 г. ответил для Aleksandr_76  
answerview
по тахометру набирает 8000 при 25-30% нажатия акселератора,больще не хотел давать т.к. мотор не обкатан ещё. в ручную коленвал крутится легко.
вроде бы так нормально , есть много нюансов , советую зайти в тему к ямахо водам или к хондо водам , тут важно все , на какой радиус выходит ремень , какой вес роликов , какая пружина торка , тюнинг дело сложное и за частую вкинуть просто хороший конфиг не достаточно ,нужно настроить , лично я бы проверил сначала на старом конфиге , если мопед едет так же как и до капиталки - то можно играть с трансмиссией , если нет - значит так собрали
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
like
good
bad
shockingly
14.11.2016 г. ответил для Aleksandr_76  
answerview
всем привет, прикупил вайпер шторм 50(линза) двутактный,поехал со Ржищева на Киев для регистрации(80км),до Киева доехал нормально,ехал 45-55 км.ч.делал остановки через 20 км для остывания .  зарегистрировал и назад. на обратном пути, на полдороге -клин движка,как потом выяснилось,заклинило шток, да и поршень тоже был в печальном сосотоянии.
движок уже в норме работает как часы,тяга в норме(новые поршневая и коленвал сподшипниками, не китай),но никак не могу настроить вариатор -поставили новый косовский.перепробовал всевозможные веса роликов и их комбинации ,ставил и по 6 ипо 3. максимум чего удалось добиться 43 км.ч. старт не  резкий, но приемлемый, гдето с 2500  а скорости нет.задний вариатор вроде в норме,не люфтит ,не заедает, сцепление в норме,может немного ослабла пружина вариатора.подскажите куда копать.
Р.S. c вариатором шли пружины для колодок сцепления,но я их не ставил, может здесь собака порылась?

проблема оказалась в новом косовском вариаторе,обнаружилась она по следу от ремня на вариаторе - оказалось ремень не доходит до втулки 5мм. корпус вариатора оказался толще родного, пришлось добавить почти 2 мм шайбупод втулку,дабы ремень лёг на неё.в идеале нужно ешё 0.5 мм ,но не хватает длинны шлицов на валу.
теперь трогается чуть выше 3000 об. появилась ощутимая динамика разгона,в гору стал нормально ехать.(до этого поти не ехал в гору)максималка по ощущениям стала выше,мерять точно было нечем(спидометр начал брехать конкретно)
на максимальном газу по ровной дороге мотор выходит на 6000( до этого еле до 5000)нужно видать полегче ролики вариатора подобрать.в идеале нужно пожёще пружину торкдрайва, т.к. он не всегда корректно возвращает ремень при снижении оборотов(родная пружина прошла 80000 и видать немного подустала)в общем стало понятно куда копать, теперь совпала бы погодка со свободным временем...
like
good
bad
shockingly
19.01.2017 г.
answerview
Здравствуйте! Может быть кто-то из вас сталкивался с диким гулом в районе заднего колеса? Подскажите пожалуйста, откуда он может исходить? Вариатор и редуктор разбирал, все целое, подшипники все в норме. Единственный вариант остался, это подшипники в кронштейне глушителя, их там два... Никто не подскажет их размер?
like
good
bad
shockingly
07.02.2017 г. ответил для thin  
answerview
80203 номер подшипника, подходят с десятки с генератора.
1
like
1
good
bad
shockingly
28 февраля, 10:40
answerview
Ну если проблема еще актуальна,то была похожая беда. Замена подшипников ничего не дала, решилось все путем замены вала на котором сидит торкдрайвер и барабан сцепления. Каким макаром его согнуло - хз, но на станке кривизу видно хорошо (хотя визуально и не скажешь).
На другом форуме у одного человека проблема крылась в том, что люфтила щека торка...
like
good
bad
shockingly
04 марта, 14:11 ответил для Rey  
answerview
Привет! Подскажи пожалуйста, какие обороты должен держать двигатель на холостом ходе? Какие показания тахометра?
like
good
bad
shockingly
06 марта, 01:40 ответил для anton85  
answerview
Привет! Подскажи пожалуйста, какие обороты должен держать двигатель на холостом ходе? Какие показания тахометра?

1000 - 1500 об\мин , мой нормально держит 900 об\мин , но у всех тахометров есть погрешность , да и китайский тахометр нельзя считать точным прибором , абсолютно одинаковые тахометры могут показывать разные показания на одном и том же мопеде 
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
1
like
1
good
bad
shockingly
16 марта, 22:03 ответил для Asuser  
answerview
Я послезавтра собрался покупать вайпер шторм 50(линзы).Так там 2 дисковых тормоза.Может разводняк,может это не шторм?В талоне написано Шторм... Он просто уже крашеный,разумеется надписей никаких нет... Как проверить?
like
good
bad
shockingly
16 марта, 23:15 ответил для djin66  
answerview
что именно ты хочешь перепроверить ? Штормов было много , есть с мотором 2т , есть с 4т , с линзами и блок фарой , тоже и с тормозами , внешний вид можно посмотреть в шапке темы  такие же модели біли не только у Вайпер , есть еще Фада , СпидГир и т.д , все они практически одинаковые  
Одна ! Єдина ! Соборна Украіна !!!

если хочешь выразить свою благодарность ставь + , посты типа (спасибо помог ) или (ты был прав ) только форум засоряют
Отредактировано: 16 марта, 23:45, 6barakuda
like
good
bad
shockingly
tsinik модератор
17 марта, 07:52 ответил для 6barakuda  
answerview
спидгиры же ямаховские, если не ошибаюсь? из твоего списка можно еще хоккеиста добавить
like
good
bad
shockingly
motoshop_ua
mototehnika
© 2001-2018, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto