MOTO.com.ua
events
1
События
Погода: Киев
06.12, 02:34
29
-3 °С
Ветер: 0 м./с., Ю-В
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Чтение ошибок, самодиагностика, очистка памяти кодов неисправностей на скутере Honda SH 125i-150i.

Просмотров: 4398, модератор: tsinik
17.12.2018 г.
answerview
Начнём!1.Находим возле аккумулятора четырёхконтактный диагностический разъём красного цвета.2.На выключенном зажигании замыкаем между собой коричневый и зелёный.3.Включаем зажигание и внимательно смотрим на контрольную лампу «fi».Если она горит и не моргает-ошибок нет.Если ошибки есть,лампа будет моргать и перечислять все коды по очереди: длинные моргания-десятые,короткие-единицы.К примеру:две длинные вспышки,одна короткая-код ошибки 21 т.е. неисправность цепи датчика кислорода(лямбда зонд).Вот перечень кодов:1-неисправность цепи датчика давления во впускном коллекторе.7-неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.Датчик сдвоеный т.е.,стрелка может показывать температуру,а блок ECM её видеть не будет при этом будет постоянно дуть вентилятор.Или наоборот:стрелка ничего не показывает,а ошибок нет,вентилятор работает должным образом.8-неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки.9-неисправность цепи датчика температуры всасываемого воздуха.12-неисправность цепи форсунки.21-неиспоавность цепи лямбда зонда.23-неисправность цепи нагревателя лямбда зонда.29-клапан IAC(вроде клапан холостого хода,могу ошибаться)Процедура очистки памяти ошибок:1.На выключеном зажигании замыкаем коричневый и зеленый.2.Включаем зажигание и размыкаем провода.Индикатор начнёт мигать и будет мигать 5 секунд.3.Во-время этих 5 секунд снова закорачиваем коричневый и зелёный провод в разъёме.4.Если все нормально, лампочка погаснет, а затем снова начнет мигать. Теперь можно выключить зажигание и разомкнуть провода.
1
like
1
good
bad
shockingly
05.04.2019 г.
answerview
Колеги добрий вечір. Спочатку прошу прийняти в свою спільноту. Заволодів маджесті 400, в загальному більш-менш все гаразд. Недавно зявилася проблема. При розгоні більше 100 через деякий час засвічується чек. Як перевірити на яку причину засвічується? Дякую. 
Venger
like
good
bad
shockingly
06.04.2019 г.
answerview
Напишите пожалуйста марку мопеда, я поищу документацию, прочитаю и расскажу.
like
good
bad
shockingly
11 июня, 12:19
answerview
Добры день ! Кто подскажет , какое должно быть давление насоса  или давление в "рампе"  на сашке 300 !!
Как спросили , так и излагаю ....  
У "больного" при замерах , показало 3,1 - это норм или всё же нет !?!
like
good
bad
shockingly
11 июня, 13:28
answerview
Это принципиальная позиция - не читать документацию на мопед?



Шо там с ошибкой привода воздуха холостого хода?
Отредактировано: 11 июня, 13:29, Gustav
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
11 июня, 14:31 ответил для Gustav  
answerview
У нас в селе три , может 4-ре мотоцыкла данного производителя , все брали б.у. Документации в наличии естествн .., не было , а на просторах интернета , либо совершенно ничего нет либо на китайском (язык просто спонтанно выбрал , так как не владею кроме рус и укр никакими) ....
По ошибкам : там 12 и 29 ... приезжал челик с аппаратурой , замерял , замыкал для обнуления ошибок , промывал форсунки .... никаких признаков "воскрешения" пока нету !


Вообщем .... по форсунка , давление в норме , один в один как по документации , этот ньюанс отсекаем ...
Осталось разобраться с приводом воздух холостого хода !! как и что с где делать ???

PS: ребята нашли номер кого-то , там им сказали менять свечу (ежели не поможет) катушку зажигания ... но так как это удовольствие не из дешевых , а тобишь 20 и 40 долларов , хотелось бы еще раз пройтись по подсказкам форумчан !!!
Отредактировано: 11 июня, 14:46, Puh2009
like
good
bad
shockingly
11 июня, 14:50 ответил для Puh2009  
answerview
Документации в наличии естествн .., не было , а на просторах интернета , либо совершенно ничего нет либо на китайском (язык просто спонтанно выбрал , так как не владею кроме рус и укр никакими)
У меня плохие новости - техника дошла до уровня того, что не зная исходных данных от производителя - её нельзя грамотно обслужить, а вся информация на иностранном языке.
Некоторым помогает интернет и переводчики, но это лишь Избранные.

Ошибка привода холостого хода. Это значит он не исправен, либо проблема с его подключением и он не в состоянии работать. (что вы и имеете в виде того, что мопед глохнет)
Если вы хотите это исправить обнулением ошибки в ЭБУ, то это сродни как лечить больного затыкая ему рот. ЭБУ вам бьет ошибку, а вы её стираете, типа того что "молчи - всё хорошо".
Форсунка не имеет к этому отношения и её промывка это такое действие, которое не несет вам пользы (и вреда), лишь только стоит денег.
Там вовсе по другому надо искать. Что и описано в сервис мануале. Я бы вам и сам показал, но это надо искать где у меня этот привод валяется. где то...

Ошибка 12 это ошибка подключения инжектора. Скорее всего вызвана тем что его отключили для промывки и ошибка пробилась в ЭБУ

ребята нашли номер кого-то , там им сказали менять свечу (ежели не поможет) катушку зажигания ... но так как это удовольствие не из дешевых
Ну что вы... советовать это бесплатное удовольствие.
Люди грамотные и талантливые похоже - ошибка привода холостого хода? А, давайте свечу поменяем...
Отредактировано: 11 июня, 14:53, Gustav
1
like
1
good
bad
shockingly
11 июня, 15:04
answerview
что вы и имеете в виде того, что мопед глохнет

Значит из первоисточника ...
Хозяин приехал домой , заглушил технику и пошел по своим делам , вернувшись включил зажигание и сашка просто завелась и через секунду полторы заглохла на табло тут же начал мигать чек индикатор 12 и 29 ошибки по мануалу соответственно !!!
В таком состоянии техника и "живет" 
Ремонтных СТО у нас здесь и не пахнет , до ближайшего Харьков города 200км , может обменяемся тел., ?
Я сейчас дам номер хозяина техники , ну или дайте свой , он позвонит проконсультируется в не тхт формате , да может как-то всё-же решится данная траблемка , он человек не жадный , финансово отблагодарит без забвения !!!
1
like
1
good
bad
shockingly
11 июня, 15:04
answerview
0506552275 Дмитрий !!!
like
good
bad
shockingly
11 июня, 21:07 ответил для Puh2009  
answerview
Случилось таки...я его нашел.



Так вот - это привод/заслонка воздуха холостого хода. Эта цацка вставлена в цилиндрическую шахту в блоке инжектора и положение ее в ней (в "шахте") определяет сколько пройдет воздуха. Является по сути шаговым двигателем - он крутится и вот та цилиндрическая часть которая есть заслонка собственно - выдвигается. Чтобы сама заслонка не крутилась, она при установке должна попасть вырезом в фиксирующий штифт в теле блока инжектора. При подаче питания на ЭБУ проходит инициализация - заслонка должна пройти из края в край. Как дисковод когда то в компьютере если кто то еще помнит что это такое было...
Если этого не произошло (пробег из края в край)- ЭБУ пробьет ошибку.
Причин может быть много всяких. Сами придумайте. Сносилось, поломалось, перекосилось - заклинило.
Ну или просто нет сигнала - порвалось, пробилось, перетерлось.
По обыкновению, в целях проявления дружелюбности к клиентам, производитель крепит этот привод в теле блока инжектора скобой которую прижимает два винта под звездочку со штырьком в центре. Поскольку я этому был очень рад, то со старта спилил их дремелем. 
Я б показал, но блок инжектора валяется где то в другом месте и я его не нашел...
Отредактировано: 11 июня, 21:07, Gustav
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
12 июня, 11:12
answerview
Случилось таки...я его нашел.

Ух !!! Ну как всегда мощно ... сяб ...
Сегодня поеду ,  попробую познакомиться с этой "цацкой" ...
Надеюсь мультиком она прозванивается ...
Да кст ., по поводу текстов выше . Перевести документацию это не сложно , сложно наткнутся на правильную .... нет ли у вас случ её в электронном виде ?
like
good
bad
shockingly
12 июня, 13:55 ответил для Puh2009  
answerview
Что нужно было сделать сразу со входа, то это прозвонить провода от этого привода и от инжектора до ЭБУ.
Вввиду того что два устройства которые вместе, забузили разом то очень вероятно что поврежден жгут что идет к блоку инжектора. Сами устройства вряд ли звонятся адекватно.
Документация есть. Дома. Так что не раньше чем завтра. Надо на 300 кубовую СШ?
Отредактировано: 12 июня, 14:24, Gustav
like
good
bad
shockingly
12 июня, 23:30
answerview
Надо на 300 кубовую СШ
У нас сейчас в "больном" состоянии два "железа"
125 -ка и 300-ка...
Дык что завтра или позже , это нас устроит с головой , так как со 125-й уже больше месяца сдвигов никаких ...
like
good
bad
shockingly
13 июня, 00:11
answerview
Было бы интересно почитать по сути в чем дело.
На осьмушку я не помню что есть. Кажется совместное руководство для 125 и 150 версии на итальянском.
Отредактировано: 13 июня, 00:11, Gustav
like
good
bad
shockingly
13 июня, 12:26
answerview
сервис мануалы на Honda SH 125, 150, 300
Прикрепленные файлы
zip
31,23 мБ.
like
good
bad
shockingly
13 июня, 13:33
answerview
то нужно было сделать сразу.....

Добрый день !
Вообщем нашли что-то похожее на "причину" ...
Вот с этого "блока" не выходит питание на "привод/заслонка воздуха холостого хода..."
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
13 июня, 13:39
answerview
Что это за "блок" и где его можно купить ? Кто знает , поделитесь инфой !!!
like
good
bad
shockingly
13 июня, 13:42
answerview
сервис мануалы на Honda SH 125, 150, 300

Ооо ... дякую !!! теперь займёмся "лингвистикой"  )
like
good
bad
shockingly
13 июня, 18:33 ответил для Puh2009  
answerview
Ну вы и вопросы задаете...
Это ЭБУ. Собственно мозги мопеда. Они делают всю умную работу. Считают момент зажигания. Считают сколько топлива впрыснет инжектор. Мозги они и есть мозги...
Ищите поиском ECU и цифры кода что на нем. Все не надо. Достаточно первых двух трех груп 
Вы их найдете вряд ли много и хорошо если вобще найдете. Цена вас по любому удивит.
Например это примерно 120 евро без доставки

Как вы узнали что проблема в ЭБУ? По моему опыту...в 90% случаев претензии не обоснованные и в итоге у вас будут вторые мозги и вопрос а что дальше...
Отредактировано: 13 июня, 19:02, Gustav
like
good
bad
shockingly
13 июня, 23:30
answerview
а что дальше...

Как выяснилось ... У данного "пациента" закоротило два провода , которые идут на эту ЕМС-шку..
Вот из этого и "сфантазировались" примерные причины - это как вариант  ! Далее сфокусировав всё что связано в этой цепи , вывод не может быть иным ..там если вникнуть во всю "кухню" , то другой причины не видно даже из примитивных знаний "сопромата"  . пересмотрев .(за это ещё раз , благодарность) мануал , сам собой созрел ответ на данную , выше описанную "траблику"
поэтому всегда сам себе напоминаю ....
...Вряд ли можно продвинуться в современной атомной физике, не зная греческой философии.  
like
good
bad
shockingly
техника apple купить в Одессе. Киев, Харьков Украина
mototehnika
© 2001-2020, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте