MOTO.com.ua
events
3
События
Погода: Киев
23.05, 10:26
32
+21 °С
Ветер: 2 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

Skybike Renegade 250 или Viperv250BD

Просмотров: 1895, модератор: tsinik
24.12.2018 г.
answerview
Хотелось бы узнать мнение опытных людей. Собственно, пртсматриваю недорогой круизер. Выбираю между двумя упомянутыми моделями. Что присоветуете, при условии что водитель и второй номер оба килограмм по 80?
Признаться, хотелось бы Viper R1 но, думаю, "Боливар двоих не вынесет" ))
Отредактировано: 24.12.2018 г., Biggimot
1
like
1
good
bad
shockingly
24.12.2018 г.
answerview
Мнение опытных людей выражается просто - не дорогие вещи это хлам.
Хорошие вещи стоят денег потому что они (эти вещи) добротные и пользуются спросом.

Круизер это мотоцикл для сколько нибудь длительных поездок. Чем дешевле круизер, тем менее длительные поездки ему подвластны.
Как по мне то круизер и китайский это с разных планет слова....
1
like
1
good
bad
shockingly
24.12.2018 г. ответил для Biggimot  
answerview
Вайпера цього бачив вживу(не їздив), після 1500 км зовнішній вигляд просто ганебний - там відпало, там матюком пластик стоїть і т.п.... Движок начебто нормально.
Скаймото раніше були на клас вище від Вайпера. Не знаю як зараз, а в 2012 я купив Скаймото Пегас то всі гумові деталі ще й досі цілі і так по дрібницях все трохи краще.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
24.12.2018 г.
answerview
Вайпер V 250BD завезли в очень малом колличестве, запчастей на них нет совершенно. Тем более как выше написали Вайперы качеством не блещут.

На Скайбайк Ренегат 250 запчасти есть и Скайбайк их привозит.

На сколько я знаю, Ренегат легче, следовательно будет и пошустрее.

На мой взгляд из  этих двух мотоциклов я бы порекомендовол Скайбайк Ренегат 250.
1
like
good
1
bad
shockingly
24.12.2018 г.
answerview
Позлоупотребляю Вашим терпением еще немного.
А как насчет китайских стритбайков вроде Viper CR5  и им подобных? 
Не развалятся они под двумя тушками по 80 кг?
И опять же, какого производителя предпочесть?
Японцев не предлагать, вывалить 4 куе за игрушку пока не готов морально.
like
good
bad
shockingly
24.12.2018 г. ответил для Gustav  
answerview
Я, вероятно, не описал область применения мотоцикла лично для меня. Это покатушки выходного дня по городу и окрестностям недалеко и неспеша. Просто для души покататься. Для дальних поездок есть машина. Существовал бы в моем городе прокат мотоциклов - даже не заморачивался бы с покупкой.
Отредактировано: 24.12.2018 г., Biggimot
like
good
bad
shockingly
24.12.2018 г. ответил для Biggimot  
answerview
Советую с Вайпер вообще не связываться. Эта контора завозит удешевленные модели мотоциклов , отсюда и качество.

Если нравится Viper CR 5, то лучше Loncin CR 6.

А как по мне, если мотоцикл нужен как прогулочный, то посмотрите на Шенерей 2506С, эндуро. Вот на нем действительно можно прогуляться, и по асфальту и по грунтовым дорогам на природе.

Под двумя 80кг седоками не развалится, если ездить аккуратно.
Отредактировано: 24.12.2018 г., moto-moto
like
good
bad
shockingly
25.12.2018 г.
answerview
Благодарю за совет. Пока в командировке, есть время подумать. С начала марта начну выискивать конкретный экземпляр для покупки.
1
like
1
good
bad
shockingly
25.12.2018 г. ответил для Gustav  
answerview
не дорогие вещи это хлам.
...
Как по мне то круизер и китайский это с разных планет слова....

Рідко коли погоджуюсь з Густавом, але тут - в точку.

Якщо 4 тис за японця топікстартеру багато - ще можно спробувати за 3 підібрати. Бу Hond CB400SS наприклад $2800. Стріт з дуже дефорсованим двигуном (від XR400), як кажуть, по ресурсу його ще й правнукам вистачить, дуже спокійний аппарат (скоріше на рівні 250цц), рулиться як Альфа. Якщо брать - то зараз саме час домовлятися щоб привезли з Японії, щоб весною виїхати.

Ще є Honda FTR225 ($2000-2500), 2*80кг на далекі відстані не потягне, якщо навколо міста - скоріш за все ок. В нас молодь бере, якщо одному їздити то гарно стартує - "маленьке і зле".

Це все аппарати віхідного дня - щоб отримувати задоволення до 100-120км/г

А взагалі китаєць... 80% живуть 2 сезони.

Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Отредактировано: 25.12.2018 г., vaclav
like
good
bad
shockingly
25.12.2018 г.
answerview
Если рост у топикстартера больше 182см,то Honda CB400SS для него маловата.Сидеть на ней будет крайне неудобно.У меня 188 см и сдвигаться по сидению приходилось поближе к стопарю.Вид ну уж дюже кумедный.
И еще-она жесткая,как табуретка.Так что езда,тем более одному,по проселочным дорогам будет еще тот экстрим! 
"Московская история пришита к истории Руси белыми нитками."
Карл Маркс.

Интеллект - враг пропаганды.

(69 н. э.) Авла Вителлия-Лучше всего пахнут вражьи кости
Отредактировано: 25.12.2018 г., ALAN60
like
good
bad
shockingly
25.12.2018 г. ответил для ALAN60  
answerview
Ну значить треба брати тільки вайпера (для прочистки думок і гаманця).
Там і сидіть буде норм і аморти гарні - не те що це г@#но !08_lol08_lol От просто мопед що підходить на 100% 18_good08_lol

В ролику Pit Stop - там у ведучого зріст великий (приблизно більш 180) - не жалівся, йому норм було.

Якщо вже так - то нехай бере Honda XR250. Він і високий і по "дорогам" їде. Але у ендуриків мало місця для другого номеру.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Отредактировано: 25.12.2018 г., vaclav
like
good
bad
shockingly
25.12.2018 г.
answerview
Про проселочные дороги речи не ведется. Ровный асфальт.
То, что японец на голову выше, это тоже понятно.
Но реалии таковы, что готов потратить на покупку 1500-1700 евро.
Неужели при минимальных пробегах ( 1000, максимум полторы за сезон) китаец прямо развалится?
Да и не верю, что 20-ти летний японец без сюрпризов и болячек будет.
Понятно, что CB 600 Hornet будет поярче, но и ценник на живой экземпляр от 4-4.5 стартует.
Поэтому лично для меня выбор стоит между новыми китайцами в эказанном ценовом диапазоне.
Для того за советом и обатился.
like
good
bad
shockingly
25.12.2018 г.
answerview
Да и не верю, что 20-ти летний японец без сюрпризов и болячек будет.
1. Залежить від моделі - можуть бути системні хвороби. Наприклад у Yamaha Drag Star 400 - хронічна хвороба реле-регулятор. Проблема з заводу, вирішили їі тільки в останніх роках випуску (тобто щоб пофіксити треба буде ставити запи останніх років). Мого джебеля, сузука теж "допилювала" років 5-10, але вийшла просто казка.

2. Залежить від того де і ким експлутувався. Якщо в нас - то його за цей час, як конструктор лего, 10 разів розбирали і 10 разів переплутали болти і шайби - може бути що завгодно. Японці п"яними двигуни не ремонтують, і на герметік без прокладок не збирають.

Мій досвід:

  • 20+ японець після наших. по факту - забили на нього болт, але так і не змогли його до кінця розірвати => реставрація ($1000), після відновлення пройшов тисяч 7-10, ще ресурсу щоб років 5 в нього не лазити. Коли брав то ціна була така що попасти на реставрацю було не страшно (врахував) і було кому довірити.
  • 2-річний японець після японців (заправив, поміняв масло, вчепив кофра, наступні 70тис там робити нічого крім витратних)
  •  декілька китайців04_blush
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Отредактировано: 25.12.2018 г., vaclav
like
good
bad
shockingly
25.12.2018 г.
answerview
Просто с приобретением китайца как-то проще - пришел в магазин, купил, как кусок колбасы.
Выбор живого япа за небольшие дельги превратится в полугодовое развлечение с покатушками по всем крупным городам страны и привлечением знатоков, которых, признаться, нет среди моих знакомых. 
Это опять же потраченные деньги и время.
Да и обслуживание четырехцилиндрового японца в наше провинции - тот еще экстрим)).
А игрушку все-таки хочется. 
Да и к качеству высоких требований нет особо.
Закрепить пластик, поменять какой-либо подшипник - не пугает меня такая работа. Благо руки вроде как из правильного места торчат.
Просто пытаюсь выяснить, все ли китайцы барахло одинаковое  или все-таки и дерьмо бывает разного сорта?
like
good
bad
shockingly
25.12.2018 г. ответил для Biggimot  
answerview
Я, вероятно, не описал область применения мотоцикла лично для меня.

Вы об этом вобще не писали. Вы написали что хотите круизер и занедорого. 
Круизер это от слова cruise - поездки путешествия для удовольствия. И поскольку изначально вас интересовало мнение опытных, то я могу вам заметить что такие мотоциклы должны быть не легкие и надежные. Потому что ловить легкий мотоцикл по трассе тяжело и утомительно и путешествовать с мыслью, что в среднем на каждую сотню две у вас случается мелкая поломка, а на тыщу поломка при которой вам необходим ремонт - это необычайно портит настроение.
Кроме того такие мотоциклы характеризуются возможностью возить багаж и удобной посадкой для водителя и пассажира.
Лично для меня отличие круизера от туристического мотоцикла ( я разделяю эти понятия) в посадке. В том что у крузера водитель сидит значительно дальше опорных ночек ног. В двух словах - приподнять сколько нибудь долго жопу возможности нет. 

Но всё это похоже не имеет смысла, поскольку вам просто хочется дешевый чоперок.
Тут я вам могу заметить только то что 4 тысячи юсд это хорошая заявка на победу. Добротный японский мотоцикл можно найти и за трешку. И это без особых поисков счастья.
И он вам будет служить значительно дольше.  В мототехнике (когда заканчивается эйфория от байкерских грёз) всё так же справедливо жизненное правило - скупой платит дважды, лох всегда. Постарайтесь не продешевить.

Неужели при минимальных пробегах ( 1000, максимум полторы за сезон) китаец прямо развалится?Да и не верю, что 20-ти летний японец без сюрпризов и болячек будет.

Ну конечно за тысячу китаец не развалится. Просто потускнеет. Вы проедете эту тысячу за месяц два и сядете смотреть на него и думать - а дальше как с этим жить. Полторушка евро потрачена, изделие от чинаброзерс уже выглядит несколько потасканным, продать его за вменяемые деньги трудно, ехать на нем куда то путешествовать стремно - на кой он теперь такой не нарядный?

Если вы во что то не верите, то какой смысл спрашивать совета, когда у вас уже сформировавшееся мнение? Разве шо без опыта...
В 20 летнем "японце" сюрпризов не больше чем в новом китайце. Модели японских мотоциклов в таком возрасте изучены в эксплуатации просто наскозь поперек и сюрпризы которые вас могут в нем ждать, это только подарок от попередника, который надо диагностировать на стадии покупки.
Болячек у японских мотоциклов на два порядка меньше.  Огромный опыт в мотостроении и настоящие материалы для этого. А не прессованый металлокартон...
Понятно, что CB 600 Hornet будет поярче, но и ценник на живой экземпляр от 4-4.5 стартует.
Я вот собираюсь свой CBF600SA за двушку продать, но если в лоб искать, то конечно вам заряжать будут четыре штуки...
1
like
good
1
bad
shockingly
25.12.2018 г. ответил для Biggimot  
answerview
Выбор живого япа за небольшие дельги превратится в полугодовое развлечение с покатушками по всем крупным городам страны и привлечением знатоков

Де брать - порадив.
Да и обслуживание четырехцилиндрового японца в наше провинции - тот еще экстрим)).

Радив виключно моделі-одностволки, прості у ремонті і ремонто-придатні, запчастин валом (мотори з родини XR - по мотору можна знайти з XR аналогічної кубатури).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Отредактировано: 25.12.2018 г., vaclav
like
good
bad
shockingly
25.12.2018 г.
answerview
Видимо, складно изложить свои пожелания - это не совсем мое))) + отсутствие мотоопыта.
Да и в терминологии я, очевидно, подзапутался.
Skybike Renegade магазин называет круизером - отсюда и путаница.
Чисто внешне больше нравится такой класс, как стритбайк. Но имею большие сомнения, что при весе двух ездоков по 80 кг это будем мало-мальски удобно и не смешно для окружающих)).
Пропробую поинтересоваться так :
- существуют ли киатйские аналоги Viper CR5 хоть немного выше качеством при цене до 1700 евро и способны ли они потянуть двух наездников по 80 кг без посмешить прохожих?
like
good
bad
shockingly
25.12.2018 г.
answerview
...А игрушку все-таки хочется. Да и к качеству высоких требований нет особо.
Закрепить пластик, поменять какой-либо подшипник - не пугает меня такая работа. Благо руки вроде как из правильного места торчат.
Просто пытаюсь выяснить, все ли китайцы барахло одинаковое  или все-таки и дерьмо бывает разного сорта?
Рассмотрите,как вариант,если нацелились на 250 кубов,пару таких.
1.Если яп и ТОЛЬКО привезенный с Японии или Европы,без нашей эксплуатации-Хонда Магна 250.За 2 т. баксов вполне приличный аппарат и хватит его на многие годы.
2.Если китайца и с таким же бюджетом или чуток меньшим-Eagle 250-2A. В ценовой категории до 2 т. баксов один из самых надежных,по мнению многих,кто юзал китайские чопперки.По отзывам владельцев,спокойно отхаживали без всяких проблем 40-50 тыс. км.Конечно,без детских болячек не обходилось,но все они были мелочными.Плюс сужу по нашим,местным владельцам-в моем городке их с десяток будет.Покупались в основном в 2012-2014 годах и ни у кого особых нареканий не было.ИГЛы вроде как снимают с производства (или уже сняли),но у наших диллеров их еще можно найти.Цены от 47 тыс.грн до 62 тыс. грн.-в зависимости от года выпуска и жадности диллеров!
"Московская история пришита к истории Руси белыми нитками."
Карл Маркс.

Интеллект - враг пропаганды.

(69 н. э.) Авла Вителлия-Лучше всего пахнут вражьи кости
Отредактировано: 25.12.2018 г., ALAN60
like
good
bad
shockingly
25.12.2018 г. ответил для Biggimot  
answerview
Просто пытаюсь выяснить, все ли китайцы барахло одинаковое  или все-таки и дерьмо бывает разного сорта?

Якщо коротко - "г це г". Якщо китайці зроблять по якісті як японія - то і цінник буде такий самий. "Отримаєш тільки те за що заплатив". Поки що це працює. Є якісні китайські товари, але там і вартість нормальна. Наприклад, комплект якісних китайських протитуманок коштує під $100. Там вони і сфокусовані як треба (коли побачив - дуже здивувався - промінь має форму як від машини) и захист від камінців є і радіатори охолодження. А можна взяти за $20 - світити будуть в небо і очі.

На відео - порівняння Suzuki Djebel 200 та Балтмоторс мотард 200. Суть - балтмотор це Skymoto Dragon 200 (тільки постачається на ринок РФ). Обидва ці китайці - виготовляються на одному заводі тільки різні шильдіки, "тіпа точні копії" Suzuki Djebel 200. По моторам там - та сама картина як і те що він говорить по зовнішнім речам. І це Дракон - більш менш якісний китай, не таке дно як вайпер.

Ну, імхо, добрих і дешевих мотоциклів не буває - це все іллюзія. Навідь якщо ти візьмеш новий кавасакі за 2500 евро - це буде г, бо його собівартість - як у китайця і якості там не буде (є чужий досвід - краще вже картонного вайпера взяти).

Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Отредактировано: 25.12.2018 г., vaclav
like
good
bad
shockingly
25.12.2018 г.
answerview
порівняння Suzuki Djebel 200 та Балтмоторс мотард 200. Суть - балтмотор це Skymoto Dragon 200
Сразу прошу у топик-стартера пардона за офф-топ!
Интересно было посмотреть это видео и сравнить с моим Матадором-200.Брал в апреле 2014 года за 1800 баксов уже собранным.Что обрадовало-качество сборки у СКАЙМОТО заметно лучше,чем у Балтмото.И соединения проводов у моего выполнено на таких же разъемчиках,но и чулочки из ПХВ на них одеты,и как у Джебеля крепежными петельками провода прихвачены по всем маршрутам прокладки.Правда петельки неразстегивающиеся.Сидуха воду от дождя не впитывает-тряпкой протер и жопа сухая.Анодирование на передней вилке осталось золотистым,хотя на солнце,на заводской стоянке,жарился предостаточно.По пластику правда-тут до Джебеля далеко,хотя вид пока сохраняет прежний.Ржавчины пока нигде не вижу,хотя опять же-на заводской стоянке под дождем регулярно квасился.Единственно,что было из неприятного-в этом году запорол масляный радиатор,но по собственной дурости и невнимательности.Нового пока не приобрел,отремонтировали стоковый.Ножки,ручки особо не болтаются,зеркала-да,тут правда.Претензий к Матадору,за время эксплуатации этого эндурика,у меня ВООБЩЕ не было.Правда ездил я в основном на работу,но по убитому бронетехникой асфальту и на не очень частые покатушки по лесам,полям оврагам,но всегда исключительно по пенсионерски.Т.е. гОвна ВООБЩЕ не месил и всегда соблюдал пожелания мануала!
Так что Китай Китаю рознь,СКАЙМОТО-товские мотыки среди китайчегов далеко не в последних рядах.Так что на всякий крайний случай присмотритесь все-таки и к Иглсам двухсотым 250.
"Московская история пришита к истории Руси белыми нитками."
Карл Маркс.

Интеллект - враг пропаганды.

(69 н. э.) Авла Вителлия-Лучше всего пахнут вражьи кости
Отредактировано: 25.12.2018 г., ALAN60
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto