MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
26.08, 04:03
31
+18 °С
Ветер: 3 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

BAJAJ Pulsar 200NS - Плюсы и минусы

Просмотров: 777, модератор: tsinik
05 июня, 23:57
answerview
На днях стал обладателем нового мотоконя - Баджадж Пульсар NS200 (индийского производства, если кто не в курсе), после двухлетнего перерыва. До этого 4 сезона откатался на китайце Jianshe R6 "Puma" 150cc. И на его фоне могу оценить новый мотоцикл, проехав на данный момент на нём уже 800 км.

Начну с минусов Пульсара, которые отметил для себя.

1. Цена мотоцикла. Она вдвое выше аналогичного по типу и кубатуре китайца (например LIFAN KP200).
2. Цены на запчасти втрое-вчетверо выше китайских (к примеру, лапка тормоза, лапка КПП, регулятор напряжения, звёзды, цепь, колёсный диск, элементы пластиковой обшивки, колодки тормозные).
3. Цена на официальное ТО. Одна лишь работа без материалов на ТО-0 стоит у официала 480 грн. А с материалами - 1100.
4. Расход топлива. Один раз я пока что замерил - вышло 3.2 л на 100 км. Но я очень плавно ездил на обкатке. По отзывам других владельцев, расход бывает до 4 л. 
5. Карбюраторная система питания - это прошлый век. И всё бы ничего, но лапка подсоса находится на карбюраторе и не имеет плавной регулировки, сама сразу отключается, приходится при прогреве постоянно её возвращать в своё положение.  В то время, как на почти любом карбюраторном китайце подсос удобно вынесен на руль, где плавно регулируется.
6. На приборной панели нет индикатора включённой передачи. И это в 2019 году. На любом китайце давно уже внедрили по умолчанию.
7. Тормоза ватные, несмотря на то, что их пиарят типа подразделение BREMBO.  Возможно, это недостаток конкретно моего экземпляра.
8. Вес - 152 кг, мот тяжеловат для своей кубатуры. Джианше весил 132 и лучше маневрировал.
9. Отсутствие багажника и каких-либо крючков для крепежа резинок и паука. А на пластиковый бак невозможно теперь класть мотосумку на магнитах.
10. Отсутствие закрывающейся на ключ металлической петельки для пристёгивания шлема к мотоциклу во время ухода по делам. Это у меня было на китайце, было очень удобно.
 
Теперь перейдём к плюсам, они конечно есть, из-зачего и купил этого коня.

1. Посадка в седле - очень удобная. Хорошо продумана форма седла. Пассажиру тоже удобно.
2. Динамика разгона – она подкупила при покупке. Несмотря на то, что в абсолюте динамика слабая, но для 200сс, пожалуй, она лучшая среди своей кубатуры. На скорости 105, при откручивании ручки газа, мот продолжает тебя дальше толкать под жопу!
3. Подвеска. Короткоходная, в меру жёсткая, но аккуратная,  как на Пассате).
4. Отсутствие банки глушителя на заднем колесе, что помогает работе подвески и добавляет красоты мотоциклу. Весь глушитель находится под двигателем. При этом звух выхлопа очень мягкий, это нравится.
5. 6-ступенчатая коробка передач. На 7000 об/мин мот идёт 100 км/ч, - нет смысла ставить ведущую звезду большего диаметра. Переключается легко, чуток удобнее чем на Джианше.
6. Свет фары – он чудовый. 55 Вт – это серьёзный накал. Редко, где такое встретишь на малокубатурных мотоциклах.
7. Внешний вид – красивенный добротный спортивный стритфайтер.  Привлекает внимание, вызывает уважение. Не так стыдно ехать, как на китайце. Парни на японских спортах
принимают за своего на дороге). На сходках, конечно, нет.)
8. Цепь – 520, толстая и крепкая, причём сальниковая. Прослужит долго при таких нагрузках, какие даёт двигатель 200сс. 
9. Перья передней вилки толще, чем были на Джианше,что тоже добавляет прочности и сбитости подвеске.

А в остальном - ничего нового.

Поделитесь своим мнением о мотоцикле Bajaj Pulsar NS200.
Отредактировано: 13 июня, 22:16, Romeo75
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
5
like
5
good
bad
shockingly
06 июня, 00:11 ответил для Romeo75  
answerview
Поздравляю с покупкой! И ровных приятных дорог.17_wink
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
1
like
1
good
bad
shockingly
06 июня, 00:44
answerview
20_drinks
Пусть ездит!
Новые оригинальные запчасти на Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400, AN650 В НАЛИЧИИ!!!
Разборка Suzuki Burgman / SkyWave AN250, AN400.
www.vk.com/burgman_shop
www.burgman-shop.com.ua
1
like
1
good
bad
shockingly
06 июня, 08:22
answerview
Явно смотрел и такой джианши js-150 31.Весьма интересный аппарат.Чего решился на бажаж?01_smile
Отредактировано: 06 июня, 08:28, veterok2607
Прикрепленные изображенияоткрыть в галерее
like
good
bad
shockingly
06 июня, 08:46
answerview
Пусть служит и приносит позитив. Вот одно только чувак, забей там на всякие "уважают" за "своего принимают" и т.д. ТЫ в первую очередь купил мот для себя! Пока кто то МЕЧТАЕТ о том что бы купить себе GS 1200 ты взял и купил то , что хотел . И ты ЕЗДИШЬ! ЕЗДИШЬ ЧУВАК! А не мечтаешь, как некоторые с умным видом размышляя на тему, что БМВ ( ну и разные там известные брендовые байки) это вещь, а всё остальное говно. Типа: лучше годик-другой, денег накоплю... Как по мне, лучше ездить сейчас на том что есть, чем мечтать о том, как будешь КОГДА ТО ездить!
Отредактировано: 06 июня, 09:19, mastercraft
4
like
4
good
bad
shockingly
06 июня, 08:53
answerview
лучше ездить, чем мечтать о том как будешь КОГДА ТО ездить!
Підтримую кожне слово! 20_drinks
Иванович
2
like
2
good
bad
shockingly
06 июня, 09:53 ответил для veterok2607  
answerview
Честно говоря, не вспомнил про эту модель. Да и Фоксвелл по выходным не работает.
like
good
bad
shockingly
06 июня, 10:25 ответил для Romeo75  
answerview
А що з Джиньші? скільки проходила?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06 июня, 10:35 ответил для User  
answerview
Там особенность мотора если ехать долго свыше 80км.ч выбрасывает масло через сапун,что случилось Ромео опишет.Я делал небольшие прохваты до 100 км,при  стабильной скорости 90-100 км.ч.масло не брало.
Отредактировано: 06 июня, 10:38, veterok2607
like
good
bad
shockingly
06 июня, 10:39 ответил для User  
answerview
Ты шо отчет поездки за бугор не читал?По моему он джанши в германии и оставил.
Отредактировано: 06 июня, 10:40, veterok2607
like
good
bad
shockingly
06 июня, 10:42 ответил для veterok2607  
answerview
згадав, просто не пам'ятаю хто писав
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
06 июня, 10:46
answerview
як на мене вони по якості такі як китайці, просто сильно розпіарили їх і луплять ціни, як може у нас домінар коштувати 4 а у індії 2500, значить собьівартість як у китаю, я б баджаж не купляв, най дилери подавляться
3
like
2
good
1
bad
shockingly
06 июня, 11:58
answerview
вони по якості такі як китайці
Дивлячись які китайці, Зонгшен якісніший. Мусстанг гірший вдвічі...
Також у Бажажа  скоріш всього буде змазка у маятнику чи рульовій, а у китайця може не бути як 2 пальці.
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
like
good
bad
shockingly
06 июня, 12:52 ответил для hitmanhunter  
answerview
Думаю будет всем познавательно увидеть рейтинг китайцев по качеству.Чем к примеру Зонгшен лучше Лифана или Чинчи.Можно список по рейтингу качества?
Отредактировано: 06 июня, 12:53, veterok2607
like
good
bad
shockingly
06 июня, 15:06 ответил для veterok2607  
answerview
Можно список по рейтингу качества?
Зонги, Джіанші, Чинчі на 1 місце, 
далі ідуть Ліфан, Лонсін, Шинерей, Скайбайк.
Останніми би поставив - мустанги, спарки і т.п.
Ну це якщо порівнювати однаковий "класс" і кубатуру...
бо ще ж багато залежить від "рівня" моделі, якщо взяти найбюджетнішу і найдешевшу від Зонгшен і ТОПову від Ліфану, зрозуміло що остання по якості може бути краще. Бо там навіть банально дорожча комплектація, наприклад, вилка Фастейс тощо.
п.с. Баджаж думаю на рівні з 1м місцем.
Чем к примеру Зонгшен лучше Лифана
В одному класі і кубатурі у Зонга краща якість матеріалів, але і ціна вища відповідно.
На Ліфані може стояти мотор від Зонгшен, на Зонгшену від Ліфана не зустрічав 06_question
romet pony->minsk 3.11->viper v125s->zongshen zs200gy3->shineray xy250-6c->Honda XL250 Degree->?..
If your goals set you apart from the crowd, stay alone.
☭ = 卐
2
like
2
good
bad
shockingly
07 июня, 09:45 ответил для hitmanhunter  
answerview
трохи не погоджусь, адже наскільки мені відомо зонгшен уже продався у другу корпорацію  і такої фірми нема уже декілька років,і ніяк на зогшені не може стояли мотор від ліфана апріорі а все тому що ліфан теж велика корпорація. І нарахунок рейтингу  топ 10 великих концернів китаю, десь читав статтю, там практично у всіх якість однакова, це чинчи, ліфан , жеанши, лонцін, шінерай,  і тд, всіх 10 не згагадю .03_biggrin А от у нас ше багато продаютть мотів ноу нейм, як от геон04_blush чи мустанг, чи вайпер, доречі вайпер самий продаваємий мот в україні, це відкрита статистика мвс, він з дуже великмим відривом перший по пордажах, але ж невідомо де його виготовляють, так само як геони, це секрет дилера. тому б краще купувати моти великих заводів, там якість у рази краща а ціна одна й така сама
2
like
2
good
bad
shockingly
07 июня, 09:49
answerview
от статистика
  • VIPER  V150A               2919
  • MUSSTANG  MT110-2                 2829
  • LIFAN  LF150-2E                              2159
  • VIPER  ZS150-J                1530
  • VIPER  V110A                     1466
  • GEON  GN150-11                 1435
  • KINLON  JL150-70C          1359
  • SPARK  SP125C-2X            1354
  • SPARK  SP110C-21280
  • MUSSTANG  MT125-21102
  • ALPHA  ZS110F924
  • VIPER  V150J
like
good
bad
shockingly
07 июня, 09:50
answerview
баджажі далеко позаду
like
good
bad
shockingly
07 июня, 10:04 ответил для Myz77  
answerview
Купляют вайпер бо он самый дешевый,ну соответственно и гавняный.Это все перекупы(поставщики)китай техники собранной непонятно из чего в подвалах поднебесной.Вайпер,альфамото,мустанг,фоксвелл и т.д.МЫ сейчас говорим про линейку качества разных китай производителей.
Отредактировано: 07 июня, 10:32, veterok2607
like
good
bad
shockingly
07 июня, 13:25 ответил для hitmanhunter  
answerview
Лонсин лифан и джианьши идут первые - это большие концерны, на джианьши и лифане клепают малую кубатуру хонд и ямах. Лонсиновские моторы стоят на новых гусях - о чем-то да говорит. 
Шинерей это ширпотреб уровня геонов, я как посмотрел на эти кросачи типо - рамы из КОНКРЕТНОГО риса, сварка насрана как будто варил первокурс ПТУ. Проще всего качество измерить по параметру - продается ли бренд в Китае на внутреннем рынке. Если да -то качество будет хорошее, того что китайцы сами себе говно не делают и не покупают. На счет баджаджа - отказался от покупки в пользу лифана. Именно из-за цены и жалоб на отсутствие запчастей на месте и цены на расходники, как на японию
Far And High
Отредактировано: 07 июня, 13:27, bramsel
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto