MOTO.com.ua
events
2
События
Погода: Киев
26.08, 05:02
31
+18 °С
Ветер: 2 м./с., Вост
UA
НовостиФорумОбъявленияЖурналКаталогПривалКалендарьМагазин
Регистрация Вход
?
Войти
Форум
Искать

BAJAJ Pulsar 200NS - Плюсы и минусы

Просмотров: 778, модератор: tsinik
12 июня, 12:03 ответил для Myz77  
answerview
Дело в том что для каждого производителя важно закрепиться на рынке, хотя бы на внутреннем, а для быстрого развития нужны рынки с латиноамерики, Азии ну и другие более массовые. Потому итог предсказуем. Жаль техника достойная и выносливая. 
1
like
1
good
bad
shockingly
13 июня, 22:15 ответил для Foxwell  
answerview
Geon CR6 250 катается в нашей компании, имею возможность сравнить. Разница в качестве ощущается. Примерно как Ланос и Лансер. Но он выигрывает по цене - стоит в два раза дешевле.
1
like
good
1
bad
shockingly
25 июня, 14:19
answerview
Обновлённые данные по расходу.
На бензине 95 GLUSCO у меня вышло один раз 2.6 л/100. 
Отредактировано: 25 июня, 14:19, Romeo75
like
good
bad
shockingly
05 июля, 10:25 ответил для Romeo75  
answerview
Geon CR6 это стараЯ модель Loncin CR5 250, сейчас есть обновленная на CR4250 (на вид более современно выглядит), именно 250ку нужно сравнивать с другим пульсаром, например Bajaj Pulsar 150 DTS-i они в одной ценовой политике. Ас пульсаром 200 именно СР6 300 куб. стоимость которого равна, ну по мощности сопоставимы.  
like
good
bad
shockingly
05 июля, 10:25 ответил для Romeo75  
answerview
Отличный расход
like
good
bad
shockingly
09 июля, 22:08 ответил для Foxwell  
answerview
Недавно съездил на дальняк. Шли по трассе 80-90. Так расход составил 2,50 (бензин 95 WOG). Дальше шли около 100, расход 2,6. В этом плане мне нравится мот, удивительно экономичный.

Пишу про выявленные дополнительные косяки:

1. Покапывает бензин из сливной трубки карбюратора, пока мот стоит на парковке. (после дальняка больше не замечал. Но особо и не присматривался).
2. Мот иногда глохнет, когда нажимаешь сцепление и включаешь первую скорость. Такое чувство, что глушение происходит на уровне электрики, не механики (так как никакого трения и стука не происходит. просто глохнет, как будто пропало питание). Это происходит пока мот не окончательно прогрелся, но может уже проехать несколько км. Глохнет редко, специально воспроизвести такой момент сложно.
3. При старте с места слышен скрип/скрежет чего-то внутри двигателя, как будто насухую металл об металл проворачивается. Что это может быть, непонятно. Мастеру на фирменном СТО "Позняки" во время ТО я жаловался на это, он не смог предположить. И я не смог воспроизвести этот эффект при нём. Он происходит не всегда, но только при резком старте с места. Думается, фрикционные накладки на дисках сцепления бракованные.
4. От долгой езды устаёт, затекает и болит воротниковая зона - посадка на моте не вертикальная. Так что мот слабо годится для дальняков.
Отредактировано: 09 июля, 22:12, Romeo75
1
like
1
good
bad
shockingly
09 июля, 22:15 ответил для Romeo75  
answerview
2. Может быть совсем чуть-чуть ведет сцепление, того и глохнет. У меня мотык глох на холодную пока не выгреется от того что был зажат выпускной клапан. Как только отрегулировали клапана - ни разу вообще не заглох .
Far And High
like
good
bad
shockingly
09 июля, 22:24 ответил для bramsel  
answerview
А что такое "ведёт сцепление" ? Это как?
Кстати, сцепление у меня отрегулировано так, что размыкается сразу же при начале нажатия на рычаг.
Отредактировано: 09 июля, 22:25, Romeo75
like
good
bad
shockingly
09 июля, 23:05 ответил для Romeo75  
answerview
Это когда при выжатой ручке мотоцикл на передаче все равно пытается ехать. Ощущается это толчками, пятой точкой хорошо оно чувствуется даже если совсем чуть ведет. То что сцепление в самом верху тоже не очень правильно. Должно полностью размыкаться при выжиме до мизинца и безымянного пальцев (не до грипса!) А полностью отпущено должно быть тоже не в самом верху. То есть должен быть свободный ход и на выжиме и на отпущенном рукоятке сцепления - ровно посредине ее хода
Far And High
Отредактировано: 09 июля, 23:06, bramsel
1
like
1
good
bad
shockingly
10 июля, 00:01 ответил для bramsel  
answerview
Да, мне стоит его подрегулировать... Для начала.
Но его точно не ведёт, так, как ты описал. Такого нет. И передачи переключаются приятно и чётко.
like
good
bad
shockingly
14 июля, 23:24
answerview
Сегодня измерил напряжение на аккумуляторе при работающем двигателе. 15 Вольт. Думаю, придётся менять аккум каждый сезон. (
На Джианше, помню, была такая же ситуация. Родной аккум выкипал насухо дважды за три сезона, после чего я доливал воды и ездил дальше, пока он не умер окончательно. После замены аккума купил в Фоксвеле новый регулятор напряжения, и с ним было уже 14,5 В, как положено.
like
good
bad
shockingly
mototehnika
© 2001-2019, MOTO.com.ua - все о мотоциклах и скутерах!   Обратная связь   О нас   Реклама на сайте   Почта@moto