MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
28.04, 21:19
28
+18 °С
Вітер: 2 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

CPI 250 SM - обсуждение, эксплуатация

Переглядів: 135493
20.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Вот и в нашу деревню завезли сие чудо http://www.wyp-motor.ru/index.php?id=68 01_smile. Интересно то что продаватель не осилил даже цену назвать, мотивируюя тем что данный экземпляр уже продан а следующая партия будет дороже на 500 у. е. и того в районе 4000 у.е.. Ну скажем продавцы мототехники в Кривом Роге всегда отличались "прозрачностью" своей политики... но не будем о грустном. 01_smile
Сам сабж не потрудились даже завести 02_sad. Так что удалось только пристально осмотреть и сделать некоторые выводы. Из положительных - таки мотард, 4 клапана, водянка - два радиатора, наличие пасажирских подножек, алюминиевый маятник, регулируемый задний амортизатор (только жесткость пружины), довольно таки качественная рама, очень приятный дизайн, определенно мягкое сиденье. Из недостатков - передняя вилка такая же как и на полтийнике, что для нагрузок 250 мотора может быть мало, материал облицовки не достаточно эластичный на мой взгляд, так же смущает то что заметно выперает штуцер помпы водяного охлаждения, площадка тормозной лапки, наличие электроники под правой юбкой напротив глушителя, бачек с антифризом закрепленный на подрамнике, и может еще пару мелочей всех и не упомню. Так же смутил материал из которых сделаны пасажирские подножки. Вобсчем мотоцикл лучше не ронять, что для данного типа просто нереально.
 В целом техника порадовала, в основном конечно ценой (для сравнения ямаха вр 250х коштуе 50 с лишним тысяч грн.) и приемлимым качеством. Но хотелось бы услышать тех кто катал 250 модель. Естественно интересно общественное мнение на тему данного мота.

P S Знаю что подобную тему где то уже начинали, но думаю ее место именно здесь.

Змінено: 17.06.2019 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••13
25.10.2011 р.
answerview
По поводу масла особо предпочтений никаких. Я лью AGIP синтетика 5w-30. хотя раньше лил Мотюл, но по мне лучше Ipone Full power katana! да и друзья его только заливают.
like
good
bad
shockingly
25.10.2011 р.
answerview
Блин! Парни, уже столько перечитал про CPI SM 250 просто жесть 30_crazy , голова кругом идет 34_wacko2 .Отзывы у всех диаметрально противоположные. Общался также с бывшим владельцем данного девайся - оч плевался 28_bad  (на треке положил мот и завернуло вилку). Понял одно, надо посмотреть лично 21_umnik . Мож кто катает еще или находится в районе Сломянской площади, что б воочию посмотреть и пощупать.
Хочу брать его как 2-ой мот и именно как супер-мото. 25_spiteful  Эндурить меня ваще не прет. Хотелось бы услышать ваше мнение подойдет или нет и лично встретится с обладателями.
Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться!!!
like
good
bad
shockingly
25.10.2011 р. відповів для Saba  
answerview
Нивапрос  55_yu ! На выходных подъезжай ко мне на Хариковский, я тебе его покажу. Даже знаю пару отличных мест где можно красиво показать  25_spiteful . Правда у меня таки эндурик, и считаю что в этой роли он более адекватен, для супермото у него все же мощности мало.
Свой тел сброшу тебе в личку. Набирай  17_wink
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
like
good
bad
shockingly
25.10.2011 р. відповів для Dragon07  
answerview
для супермото у него все же мощности мало.
Ну для 2-го мота чистый супер-мото в виде КТМ я не потяну. Ездил на товарища мотарде драконе  28_bad  ужос на... 28_bad   вот там мощи как у китайского пони  15_badgrin
Меня все уверяют, что Dragon vs CPI в даном класе УГ и нервно курит в стороне
Спасибо за предложение, но всетаки хотелось бы глянуть именно SM-ку
Боксера может обидеть каждый, но не каждый успеет извиниться!!!
like
good
bad
shockingly
25.10.2011 р. відповів для Saba  
answerview
Ну, как хочешь. Разница у них только в колесах. А с Драконом сравнивать не корректно, даже более современные Геон и Матадор слабее СРИ  01_smile
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
like
good
bad
shockingly
26.10.2011 р.
answerview
Парни, ну во первых Dragon прав что отличаются только колесами. во вторых как супер мото SM250 слабоват,на для города в самый так сказать раз.Это я сужу по Москве + пробки, я на нем как на велосипеде))))) в потоке кресерская скорость 120-130, как жать, расход маленький. у него нет такого, чтоб в потоке ехать, и бац  18_good на заднее колесо вскочить и дивить окружающих.  03_biggrin , но у него есть маневренность, центр тяжести ниже чем у однокласников, мощный двигатель, достаточно удобная посадка, даже для тех у кого рост, как у Шакил Онила. 03_biggrin  а вот его внедорожные качества, это только легкое бездорожье, ну или даже среднее. у меня видно на фото,какое 07_dirol .причем это на мотарде 07_dirol .короче моц на ура! жаль это направление никто не торопится развивать.... 02_sad в Москве привезли партию,их раскупили, и все замерли. благо запчасти возят! есть в наличии! по сравнению с однокласниками которые нервно курят в сторнке, ему нет равных....... не считая старых Япошек, хотя и они борозды не портят.    Поэтому все познается в сравнении. Я свой продаю, хотя если можно так назвать 03_biggrin , и гоняю на нем! а себе  купил Хонду XR600 2008 года, без пробега по России, поэтому 2-а моца мне не к селу. Я вообще доволен этим труженником муравьишкой!
like
good
bad
shockingly
05.12.2011 р.
answerview
Камрады, подскажите, если кто знает , зазоры клапанов.
Очень надо, а то у меня чувство что регульнуть их пора, а зазоров ни кто не знает  02_sad
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
like
good
bad
shockingly
08.12.2011 р. відповів для Dragon07  
answerview
Здравствуй, интересно, а что именно чувствуется при не отрегулированных клапанах?  06_question
Я могу только посоветовать найти эти зазоры клапанов на форуме по AX-1/NX 250. http://www.ratikk.narod.ru/
Думаю они будут одинаковы, так как у CPI и у Хонды маркировка двигателя одинаковая - MD25.
Змінено: 08.12.2011 р., Olexandr
like
good
bad
shockingly
17.12.2011 р. відповів для Olexandr  
answerview
Хм. Спасибо большое за информацию  01_smile

Просто катался на мотике знакомого, версия SM (мотард). Пробег почти как у меня, звезды такие же, доработок ни каких, а отклик на ручку заметно резвее, и мотор тянет ровно, во всем диапазоне, а у меня как буд-то бы небольшой провал в середине наблюдается. А самое главное - не чихает он постоянно в глушитель, как мой. Т.к. оба мотоцикла полностью стандартные, вот и хочу проверить у себя клапана, вдруг зазоры не правильные.

.......

Кстати, если уж зашла решь об "одинаковости" с мотором АХ-1. Кто знает, почему у Хонды 28 лошадей, а у СPI, всего 24 (а по некоторым данным и меньше), даже не смотря на его прямотоцный глушитель ?  06_question
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
like
good
bad
shockingly
21.12.2011 р. відповів для Dragon07  
answerview
Об "одинаковости":

Для европейского рынка в 1990–95 гг. выпускалась другая модель: Honda NX250, отличающаяся от AX1 спицованными колесами, прямоугольной фарой и дефорсированным до 26 л.с. двигателем. Снижение мощности обусловлено настройкой системы зажигания — для создания более благоприятной тяговой характеристики. Обе машины конструктивно аналогичны и основные запчасти полностью взаимозаменяемы, что облегчает их заказ по каталогу официального дилера.


PS: то есть CPI 250 скорей аналог именно HONDAы NX-250.
like
good
bad
shockingly
28.12.2011 р. відповів для Olexandr  
answerview
Коллеги, подскажите от какого мота подходит ведущая звезда ? И пробовал ли кто эксперементировать со звездами (больше/меньше) ?
Вот хочу себе попробовать ведущюю на зуб меньше, т.е. 12. Интересно, сильно ли упадет крейсерская и максимальная скорость ?
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
like
good
bad
shockingly
02.01.2012 р. відповів для Dragon07  
answerview
Здравствуй, я тоже когда то хотел по экспериментировать со звездой, для изменения придаточного отношения в сторону повышения тяги для покатушек в лесу, чтоб переднее колесо поднималось с газа на второй передаче, а на первой в обще без проблем. Но я хотел повысить тягу не уменьшением ведущей, а увеличением ведомой (задней) звезды. Обычно изменяют заднюю звезду (ИМХО).
Ну и начал я поиски ведомой звезды аж на 53 или 51 зуба(родная на 45), чтоб разницу сразу ощутить 03_biggrin , в общем для эксперимента.
По инету смотрел, но по фотографиям не поймешь подходит она или нет, нужны конкретные размеры, которые не пишут, ну и цена меня совсем не устраивала, как для эксперимента.      
Когда проходил мотокросс, продавали задние звезды на кроссовые мотоциклы японских производителей. Я заранее подготовившись уже был со всякими линейками и штангенциркулями  03_biggrin  и начал замерять, не одна звезда не подходила по крепежу к ободу CPI. И тут выяснилось что эти звезды не оригинальные, а точит их мужик на станке, который их и продавал. Поделившись своей проблемой, он сказал что может выточить любую звезду на любое количество зубьев,
только для этого ему нужна CPIевская звезда(ну это понятно). Цена была не помню сколько точно, но приемлемая.

Но из-за того что я хотел увеличить ведомую (заднюю) звезду, соответственно надо было удлинять цепок, то есть покупать еще 1 цепок и добавлять звеньев, но цена нового цепка меня не обрадовала, а старый у меня еще как новый был.
Ну и с смыслю как ни будь попозже куплю и сделаю уже год прошел.

А теперь я передумал и решил оставить родную (45), так как процентов 60 езжу на асфальте, а на нем так не будет хватать скорости, да и расход бенза увеличился бы на большей звезде.
А менять звезду туда-сюда я не хотел. Да и по лесу в принципе этой звезды с головой хватает, 1 скорость выедет на любую горку, только бы было хорошее сцепление с дорогой.
ПС: Телефон этого мужика у меня есть, так что если надо спрашивай в личном сообщении.

Всех с наступившим НОВЫМ ГОДОМ!
like
good
bad
shockingly
05.01.2012 р. відповів для Olexandr  
answerview
Я хочу поменять ведущюю, потому как она изнашивается намного быстрее ведомой, и стоит намного меньше. А больше тяги хочу, что-бы понизить передачи, сделав первую вообще "ползучей". А то иногда кажется что она высоковата. Ведь у меня 70 % грунт. Короче, будем пробовать.
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
Змінено: 05.01.2012 р., Dragon07
like
good
bad
shockingly
16.01.2012 р.
answerview
Народ, ни у кого нет случайно лишнего правого зеркала на CPI? 01_smile  У офф дилеров поспрашивал и на складе не оказалось...
Змінено: 16.01.2012 р., pavelKos
like
good
bad
shockingly
12.02.2012 р.
answerview
Всем привет! Хотел бы узнать, кто-то устанавливал себе крашпеды? Может поделитесь опытом или мыслями по этому поводу!
like
good
bad
shockingly
18.02.2012 р. відповів для ata-ta21  
answerview
Всем привет! Хотел бы узнать, кто-то устанавливал себе крашпеды? Может поделитесь опытом или мыслями по этому поводу!


Для стантрайдинга ? Которые на осях колес крепятся ?
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
like
good
bad
shockingly
18.02.2012 р. відповів для Dragon07  
answerview


Для стантрайдинга ? Которые на осях колес крепятся ?


Да! Хотя стантом я не планирую заниматься, но думаю что на всякий случай бы они не помешали! Ты ставил себе?
Змінено: 18.02.2012 р., ata-ta21
like
good
bad
shockingly
19.02.2012 р. відповів для ata-ta21  
answerview
Нет. Не вижу необходимости. Может в городе еще есть какой-то смысл (типа, положить мотоцикл на асфальт, может поножки сбережет, или еще что). Но у меня приоритет - езда по грунту. А там они не только бесполезны, но и опасны.

Знакомый себе вытачивал. Говорил что на заказ может сделать. Вот - http://www.zongua.org/t1160p240-topic
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
like
good
bad
shockingly
20.02.2012 р. відповів для Dragon07  
answerview


Знакомый себе вытачивал. Говорил что на заказ может сделать. Вот - http://www.zongua.org/t1160p240-topic


Спасибо за ссылку! Потому что обратился к ребятам которые многим на мотке сделали крашпеды (и довольно классно сделали, надо заметить), они не взялись.

Кстати, случайно нашел любопытный видос, там ребята конкретно переделали байк.
http://www.youtube.com/watch?v=JE_gDv7OgnU&feature=player_embedded#!
Простите если байан 03_biggrin
Змінено: 20.02.2012 р., ata-ta21
like
good
bad
shockingly
20.02.2012 р. відповів для ata-ta21  
answerview
Не понимаю только, зачем они тебе для гражданского использования.
Толку от них как от крашпедов на асфальте ? Ну не знаю... Может на заднем колесе он еще что-то и защитит при падении, например подножки, но на переднем-то зачем. Кроме бесполезности, они еще и портят вид байка, делая его похожим на какой-то велосипедт 19_negative

.......

На счет видео. Ну я такого не понимаю. Кроме того байк стал уродливым. Кстати, кажется перья вилки у него уже слегка погнуты. Интересно, как часто он на нем МОТОР меняет  ))) ?
Не бойся если ты один, бойся если ты ноль.
Змінено: 20.02.2012 р., Dragon07
like
good
bad
shockingly
1••6789101112••13
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин