MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.05, 01:22
44
+9 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Tornado 250: ремонт, обслуговування, експлуатація

Переглядів: 7063263
31.10.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Здравствуй! Это шапка темы o Viper tornado 250.

    Тема создана для обсуждения модели скутера с жидкостным охлаждением и рабочим объемом двигателя 250сс, и для обмена опытом эксплуатации и ремонта.
    В шапке – ответы на элементарные вопросы, важные моменты, на которые необходимо обратить внимание при покупке и эксплуатации Viper Tornado 250.

Если вы хотите что то купить или продать, воспользуйтесь специальным разделом, размещать объявления в теме запрещено правилами форума.

Убедительная просьба!
Прежде чем задать вопрос:
1) Поищите ответ на свой вопрос в   шапке темы.
2) Воспользуйтесь поиском по теме..

Ценность темы – в технической информации и личном опыте участников.

Краткое описание и характеристики Viper Tornado 250
Макси-скутер на 13" легкосплавных колесах для комфортных поездок вдвоем на любые расстояния.
Удобная посадка водителя на сидении с небольшой спинкой, защищенного от встречного потока ветра полноразмерным обтекателем, позволяет комфортно управлять скутером.
Низкий центр тяжести скутера способствует улучшению курсовой устойчивости при поездках по трассе.
Двигатель 172MM  – четырехтактный, одноцилиндровый, жидкостного охлаждения, 244 см. куб.
Система пуска: Электростартер
Максимальная мощность: 12 кВт (17 л.с.) при 7500 об.мин.
Трансмиссия:    Клиноременной вариатор
Подвеска передняя: Телескопическая вилка
Подвеска задняя: Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний/задний): Дисковые
Размеры резины (переднее/заднее): 130/60-13 (сток)
Габариты (длина/ширина/высота): 2240*720*1415 мм
Масса: 145 кг
Грузоподъёмность: 165 кг
Емкость бака: 11 л
Расход топлива: 3,1 л/100 км
Максимальная скорость: 120 км/ч

Видеопрезентация



При покупке б/у Viper Tornado
Краткая информация о приобретении б/у-шного Торнадо: на что обращать внимание и стоит ли.
Взял свой на пробеге 9800км 18_good
Предыдущий хозяин (мой знакомый) лелеял его, и я продолжил в том же духе.
На второй день я поехал дальше Одессы, и потом, темпов не сбавляя, начал путешествовать с женой. Катались днем и ночью... Торнадо подвел лишь пару раз, когда садился аккумулятор. Но мы же все понимаем, что он в этом не виноват. С собой были провода медные и всегда можно было «подкурить» у авто.
При покупке б/у Торнадо, считаю, что:
1.) Нужно смотреть на хозяина и осмотреть внешний вид торнадки.
Он должен быть ухоженным, чистым, вымытым. Нигде не должна болтаться изолента. Все электроприборы, лампочки должны быть рабочими – эти мелочи говорят о хозяине и его отношении к технике, о поддержке техники в хорошем состоянии.
)
Так же поинтересуйся у хозяина, на каком пробеге какие проводились работы со скутером. Когда менялась резина. Если стояла Кенда (Kenda) с завода (как на рисунке) то знай, что у меня к примеру передняя и на 15 тысячах км была как новая, правда гудела зверски, а задняя была не пригодна уже на 13-15 тыс. км, при том что я не любитель тормозить юзом.
Если резина уже поменяна, то необходимо узнать у хозяина, что являлось причиной замены – качество резины или износ. Если причина – износ на пробеге до 10 тыс. км, то человек явно любил либо «попалить резинку», либо тормозить юзом. В случае первом может быть подпалено сцепление. Его состояние ты можешь увидеть, открутив два болта крышки вариатора и сняв крышку (займет это 3 минуты ). Если колокол сцепления синий, то вариант с выгребанием из песка, внедорожья, или жжения резины очевиден.
2.) Торнадо должен завестись с «полоборота» и держать изначально немного повышенные обороты, а после немного их отпустить.При работе двигателя на холостых ты должен слышать лишь выхлоп двигателя и легкий, мягкий фон работы двигателя, без лишних звуков
3.) Состояние колодок можно увидеть, посмотрев на суппорт, став сзади или спереди скутера в зависимости какие из колодок ты проверяешь, так же пальцем проведи и посмотри на состояние тормозных дисков. В случае износа колодок, сильно не переживай, это лишь говорит о запущенности хозяином данного узла. А в остальном, если тормозной диск без «выгрызов», то ты обойдешься лишь заменой колодок, которые можно найти в любом магазине и цена которых от 25 до 50 грн.
4.) При старте Торнадо должен легко и плавно начать движение с 2500 об/мин., плюс-минус... без дергания и посторонних звуков. Низкий звук свиста (скорее воя) будет говорить о притирке ремня –ничего страшного. Высокий звук на старте говорит о плохом прилегании колодок сцепления – скоро потребуется замена пружинок. Также при этом могут быть небольшие вибрации на старте. Если вибрации сильные с сопровождением подергивания и рывков, то это свидетельствует о изношенных колодках сцепления. Новое сцепление будет стоить от 650-900 грн. Еще, как вариант, колодки можно переклеить.
5.) Развив скорость хотя бы 20-30км/ч, попробуй расслабить руки, едва прикасаясь, или на доли секунды убрать руки с руля. Руль не должно вести при этом.
Если рама целая и траверса не гнутая, перья в норме, подшипники переднего колеса в порядке, подшипники рулевой колонки и ее затянутость в норме, то ты научишься сразу ездить без рук. Если есть в этом узле неисправность, то руль либо начнет дергаться, либо вести в сторону, чего быть не должно при исправленном рулевом узле.
По поводу моего ухода.
– менял масло каждую 1000-1200 км;
– стартовал в треть или в полручки, ни разу не выкручивал ее на полную (и так хватало, чтобы стартонуть первым и ехать самому на дороге, оставив всех позади;
– не насиловал и всегда прогревал технику перед стартом;
– один раз за весь период дал 6000 об/мин с горы (вышло 115км/ч), а так не более 5500 (90-100 км/ч).
Несмотря на трепетное отношение, на 22 тыс. км начала тарахтеть цепочка масло насоса (цена её –45 грн.). Цепь не менял и так откатал до 30 тыс. км
© SergioStreet

Сразу после покупки -
1. заменить охлаждающую жидкость,
2.проверить уровень масла в картере двигателя и в редукторе зад. колеса, а по возможности и поменять на качественное,
3. проверить и выставить зазоры клапанов на ГРМ,
4. уложить все шлангочки, чтобы не было перегибов и проводку по всему скутеру, проверив соединение всех разъемов,
4.1. верхнее, ответное рамное крепление морды, а так же крепление (ушки) бензобака из завода приварены не качественно - переварить "по-нашему"
5. обтянуть все резьбовые соединения болтов и саморезов,
6. проверить крепление воздушного фильтра в корпусе. Очень часто фильтр просто валяется внутри
7. накачать колеса до необходимого давления (пер. -1,9а, зад. -2,2а),
8. проверить состояние аккумулятора и при необходимости подзарядить.
Завести скутер и, после срабатывания иглы пускового обогатителя, отрегулировать холостые обороты винтом до 1500об/мин. +/-100об.
9. Проблема постоянно включенного вентилятора - замыкание проводов датчика включения оного на обмотку шланга охлаждайки... Там эти провода довольно короткие (натянуты) и шланг лежит прям на них и своей обмоткой постоянно врезается в них. Все что нужно сделать на новой Торнадке - это хомутом-стяжкой зафиксировать шланг и приподнять его на 1 см. (благо дело места для этого предостаточно).

Во время обкатки придерживайтесь рекомендаций мануала по скоростному режиму. Ибо как вы обкатаете движок, так он и будет служить вам в дальнейшем.
Первые 300км не превышайте скорость 40-50км/ч. Допускается кратковременное увеличение скорости. И не ездите с постоянной скоростью.
До 500-600км увеличьте скоростной режим до 60-65км/ч, а после этого до 80км/ч (до 1000км). И только после 1000км можете увеличивать скорость до нужного вам диапазона. Но не забывайте - двигатели китайской сборки требуют обкатки до 5000км. Не насилуйте агрегат!
Замену масла производите согласно рекомендациям завода изготовителя.
Первая замена через 300км, вторая - в 1000км, а в дальнейшем можно производить замену масла в двигателе через 2000-2500км. Рекомендую (если позволяет бюджет) пользоваться синтетикой с индексом вязкости не ниже 40 (вторая цифра). А для жаркого климата 50-60. (Например 5w50, 10w60 SAE).
Из личного опыта и по рекомендациям владельцев скутеров не помешает заменить стоковые амортизаторы на газомасляные. Родную резину 130/60-13 замените, по возможности на более высокую. Например 130/70-13 на переднее и заднее колесо. Этим вы защитите в какой-то мере обода колес от излишнего страдания на наших дорогах невысокого, мягко говоря, качества покрытия.
Топливный фильтр замените на больший, чтобы увеличить пропускную способность. Родные быстрее забиваются хламом, содержащемся в бензине.
Лампы головного света можно заменить на галогенки. Но не увлекайтесь с увеличением их мощности. Получите обратный результат, при котором из-за увеличившейся нагрузки на генератор лампы не будут давать полного эффекта освещения. И еще аккумулятор не будет заряжаться в полной мере.
Лампочки габаритов, подсветки приборов, освещения номера, поворотов и даже стопов можно (и желательно) заменить на светодиоды. При этом не забывайте, что по правилам впереди должен быть, в обязательном порядке, свет белого цвета, а сзади - красного.

Объемы заправляемых жидкостей
Объем моторного масла (полусинт. 10W-40) при замене – около 750 мл, объем зависит от полноты слива отработки. Контролируется уровень пробкой-щупом, не заворачивая.
Объем трансмиссионного масла (GL4 75W-90) при замене – около 175 мл. Заливается до начла вытекания из заливного отверстия редуктора.
Объем охлаждающей жидкости (антифриза) – около 1,4 литра с учетом расширительного бачка, который наполняется приблизитеьно до половины. В системе охлаждения – около литра.
В амортизаторы передней вилки заливают около 90 мл масла.

Все что нужно для ремонта


Двигатель



Головка, клапана(ГРМ)

Шкала для точной настройки фаз грм(для распечатки)


Регулировка теплового зазора клапанов (второй архив (в архиве 2 файла .doc и .pdf))

Регулировка клапанов  (архив): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-442908/#442908

Регулировка клапанов (видео): http://www.youtube.com/watch?v=13DrozfGnOc

Фото эксцентриковых валов коромысел:




Фото клапанов:



Клапанные пружины:


Считаем степень сжатия при разных прокладках ГЦ http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1493374/#1493374

Номер подшипника распредвала 6002

Фото распредвала:




Фото головки цилиндра (поверхность требует ремонта):





Фото крышки головки цилиндра:



Фото камеры сгорания, седла клапанов (требует ремонта)




Цилиндр, поршень (ЦПГ)

Размеры стандартного поршня торнадо http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1492600/#1492600
Вес различных поршней торнадо http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1492594/#1492594

Коленвал, система смазки

Размеры коленчатого вала

Размер подшипников коленвала 68*28*18

Фото коленвала со снятой крышкой http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1364981/#1364981

Фотографии неисправного коленвала http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1365688/#1365688

Фото изношенного шатуна http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1474460/#1474460

Фотографии изношенного маслонасоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1375029/#1375029

Результат установки магнита в масляный фильтр http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1475027/#1475027%EC%E0%E3%ED%E8%F2&all_v_pst=on#1475027

Система охлаждения

Помпа (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-373892/#373892
Номер подшипника помпы 6800, размеры 19х10х5

Установка автомобильного датчика включения вентилятора http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1361447/#1361447

Внутренний диаметр резиновых трубопроводов - 18мм (georg)

Охлаждающую жидкость меняйте каждые 2 года.

Дешевая альтернатива обгонной муфте Торнадо, размеры обгонной муфты http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1526351/#1526351

Метки ГРМ http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1440253/#1440253

Количество моторного масла, нужного для замены, около 750-800 мл в зависимости от полноты слива старого.

Видео по замене масла - http://www.youtube.com/watch?v=4Lm92za5IHA (америкос)

Диагностика двигателя по нагару свечей http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-988209/#988209

Ротор генератора (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-401884/#401884
Статор генератора (фото): http://www.moto.com.ua/forum/message-1440631/

Двигатель со снятой левой крышкой (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-401884/#401884

Эскиз прокладки генератора (для печати (тифф и джипег)) + прокладки редуктора, картера, помпы от vova07- в последнем архиве

Гайка ротора генератора М16*1,0



Электрика


Наиболее часто отказ вентилятора системы охлаждения происходит из за соскакивания клеммы с датчика температуры на радиаторе.

Размеры генератора



Инструкция по эксплуатации и настройке сигнализации Viper

Охранная сигнализация VIPER


Активирование охраны

Однократно нажмите кнопку "Закрытый Замок"  для включения режима охраны. При первом срабатывании системы (толчке), сирена и указатели поворотов включаются на 1,5 секунды. При повторном срабатывании охраны, сирена и световые указатели поворотов будут работать приблизительно 15 секунд, при этом блокируется двигатель (нельзя запустить).

Аварийная проверка

В режиме охраны включите ключ зажигания в положение ОN. При этом срабатывает сирена, указатели поворотов, блокируется двигатель. Для отключения сигнализации нажмите кнопку "Открытый Замок"

Отключение сигнализации, повторная постановка на охрану.

В режиме охраны, нажмите кнопку "Открытый Замок"  для отключения системы охраны. Если в течение 30 секунд не трогать мотоцикл, или не запустить двигатель, система автоматически переходит в режим охраны. Для полного отключения режима охраны нажмите кнопку "Открытый Замок" дважды.

Антиналет

Во время движения, нажмите кнопку "Закрытый Замок"  в течение 1 секунды. Включится сирена, указатели
поворотов, двигатель будет заглушён приблизительно на 10 секунд. Нажмите кнопку "Открытый Замок"  для отключения этой функции.

Локализация, паника

В режиме охраны, нажмите  "Закрытый Замок" кнопку около 1 секунды, при этом на 1,5 секунды мявкнет сирена, мигнут указатели поворотов. Таким образом, легко установить положение мотоцикла на стоянке.

Предупредительные сигналы

Через 10 секунд после остановки двигателя и оставления мотоцикла неподвижным, тройной бип и мигание указателями поворотов будет предупреждением о необходимости постановки системы в режим охраны.


Остановка двигателя с пульта

Нажмите кнопку "Открытый Замок"  один раз, двигатель должен остановиться.
(действительно, двигатель таки глохнет, видимо реле R4 срабатывает в любом режиме на 5 сек.)

Дистанционный запуск двигателя

В режиме охраны нажмите кнопку "Молния"  дважды для запуска двигателя.
а)   После запуска двигатель проработает около 8 минут, потом выключится, а система
вернется в режим охраны.
б)   После запуска двигателя не позднее чем через 8 минут, вставьте ключ в замок зажигания
и поверните в положение ОN. После этого можете начинать движение без ограничений
в)   После запуска двигателя нажмите кнопку  "Молния" еще раз, для поездки без ключа зажигания.

Настройка чувствительности системы

При отключенном режиме охраны, нажмите и удерживайте кнопку "Открытый Замок"  около 5 секунд, загорится светодиодный индикатор и сигналы поворотов, показывая, что вы находитесь в режиме настройки чувствительности. Последовательно нажимая кнопку "Молния" установите уровень чувствительности сенсора системы.
Всего имеется 5 уровней чувствительности (1 - наивысшая, 5 - самая низкая)
При выборе уровня сирена и указатели поворотов будут сигнализировать столько раз, какой в
данный момент выбран уровень чувствительности:
1 раз мигнут - первый уровень, 2 раза мявкнут - 2 уровень и т. д. ...

Отключение прежних пультов управления (брелоков)

Нажмите и удерживайте кнопку обучения на системном блоке (кнопка находится под второй резиновой заглушкой, первая - пустая) в течение 10 секунд. Прежние пульты (брелоки) отключаются, (перестанут действовать).

Подключение новых пультов управления (брелоков)

Нажмите и удержите кнопку обучения на системном блоке в течение 2 секунд. При этом светодиодный индикатор включится на 10 секунд. В течение 10 секунд однократно нажмите кнопку "Закрытый Замок" на обоих пультах управления. Теперь оба пульта готовы к работе.

(ТОЛЬКО ДВА ПУЛЬТА МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ!!!)





Работа реле системного блока.


R1 - Срабатывает после двойного нажатия на кнопку "Молния"  и удерживается включенным до нажатия на кнопку "Открытый Замок"  (или      8 минут, если не включить замок зажигания, т. е. подать питание на оранжевый провод.)

R2 - Включается:
а)   прерывисто - если пинать мотоцикл
б)   постоянно на 3 секунды - при однократном нажатии кнопки "Молния"
R3- Срабатывает на 0,5 секунды при двойном нажатии кнопки "Молния"  (подает на реле стартера +12)

R4 - Срабатывает:
а)   на 15 секунд - при повторном пинке мотоцикла.
б)   на 5 секунд - при нажатии кнопки"Открытый Замок" если был включен режим запуска двигателя,
(кажется не только при режиме запуска двигателя, а всегда срабатывает, заглушая двигатель...)

R5 - Срабатывает при двойном нажатии кнопки "Молния" (режим запуска двигателя) (при этом система потребляет 130 мА).

Отключается - при нажатии кнопки "Открытый Замок"  или через 8 минут, если не включить зажигание (подать питание (+12) на оранжевый провод (АСС по-ихнему).





Цоколь ламп головного света Н4(HS1), цоколи ламп стоп-сигналов Р21W 1157, поворотники BA15s.
Сравнение света фар Галоген 5560-Ксенон-Ксенон с линзами


Установка линз на Вайпер Торнадо: 
<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube.com/embed/nKQ-WuSar7Q" frameborder="0" allow="autoplay; encrypted-media" allowfullscreen></iframe>

Эл. схема «Торнадо» ЦВЕТНАЯ - http://www.moto.com.ua/postphoto/684937_1.png
Распиновка коммутатора первой модели http://www.moto.com.ua/forum/message-1492158/

Схема подключения сигнализации


Схема подключения кнопки аварийки:



Решение проблем с зарядкой акуумулятора:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-920314/#920314%EF%E5%F0%E5%E4%E5%EB%EA%E0%20%E7%E0%F0%FF%E4%EA%E8&all_v_pst=on#920314
Схема  http://www.moto.com.ua/forum/message-903576/

Коммутатор вид изнутри http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1276822/#1276822
Распиновка торнадовского коммута второй модели: http://www.moto.com.ua/postphoto/701877_6.png

Размер сальника электростартера - 24*13*5 (подходит из набора от мопеда Delta-80)

Размеры щеток стартера - 10х10х6 мм (ДхВхШ)
Замена щеток стартера http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1499463/#1499463

Размеры уплотнительного колечка стартера  d2 - 3 мм, d1 - 25 мм http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1486973/#1486973

Проблеми зі стартером: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-275505/#275505

Вентилятор (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-991990/#991990

Профилактика генератора  http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1322199/#1322199

Статья об аккумуляторах разных типов: http://www.compress.ru/article.aspx?id=10651&iid=434

Топливная система

Восстановление пускового обогатителя своими руками: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1476299/#1476299%CF%EE%E4%E5%EB%FE%F1%FC%20%EA%E0%EA%20%FF%20%E2%EE%F1%F1%F2%E0%ED%EE%E2%E8%EB&all_v_pst=on#1476299

Замена пускового обогатителя на более доступный http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1494720/#1494720

Переделка пускового обогатителя на ручное управление (как на мотоциклах). http://vk.com/album-2689568_164202738

Подключение шлангов к карбюратору http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1427345/#1427345

Карбюратор и винт качества: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-457977/#457977

Фото карбюратора http://www.moto.com.ua/catpre.php?preview=postphoto/891935_1.jpg

Фото поплавковой камеры, размеры жиклеров http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1354884/#1354884


Тормозная система



Восстановление суппорта против перекоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-491552/#491552%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&all_v_pst=on#491552

Ремонт суппорта против вибрации и перекоса http://www.moto.com.ua/forum/topic-147991/message-593457/#593457%D1%F3%EF%EF%EE%F0%F2&all_v_pst=on#593457

Тормозную жидкость используйте ДОТ-4 любой марки, но не смешивайте различные марки при прокачке

Изготовление ремонтных тормозных поршней http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1470692/#1470692

Передняя подвеска

Замена масла в передней вилке: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-627447/#627447

Сальники перьев вилки размер сальников 33*46*11(10.6)

Подшипник переднего колеса: маркировка 6301-2RS, размеры: ширина 12мм, внутр 12мм и
наружный 37мм

Размеры подшипников руля (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1022261/#1022261

Разбор передней вилки (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-347735/#347735 (dss_troy)


Задняя подвеска

Подшипник заднего колеса(в съемном маятнике) 6303 (47*17*14)

Снимаем заднее колесо (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-265064/#265064

Трансмиссия


Количество трансмиссионного масла для замены - около 175 мл

Подшипники редуктора 6301, 6304, 6205 и 62/22 + 2 игольчатых.

Методы восстановления валов редуктора (с фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1600567/#1600567

Ревизия сцепления (от GiM): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-525478/#525478

Изготовление направляющих (слайдеров) вариатора: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-627789/#627789

Внимание: нельзя полностью сдвигать щеки вариатора или запускать двигатель без ремня на вариаторе – западут ролики, придется снимать и перебирать вариатор.

Масса роликов вариатора: 1.) по 21 грамму,  ширина 18 мм, диаметр 23,5 мм, 2.) продаются с пометкой "оригинал" 23*18мм, по 22 грамма, 3.) есть мнение - ролики можно по 25 грамм.

Ремінь – оригінал (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-382745/#382745

Найти ремень можно по коду на сайте DAYCO. Код ремня 8197
Это множество моделей в основном 150 Хонда и т.д Вот перечень в Ref Code вводишь код ремня и вуаля. Фото ремня с сайта
© budniciok

Колеса


Давление в шинах: переднее - 2,0; заднее - 2,2.

Балансировка колес https://www.youtube.com/watch?v=PopVEm1CZQ8

Инструменты и съемники

Ключ для свечи: «Есть разные свечи: для одной свечи я использовал ключ накидной на 17 (зависит еще от раздолбанности ключа), для другой – 18» (Memphis)

Купить съемник ротора генератора https://vk.com/djeymss

Фотографии трех съемников для торнадо 250 http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1354882/#1354882

Съемник колокола генератора и чертеж с размерами


Ремонт пластикового обвеса

Ремонт пластика
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1521906/#1521906



Интернет-магазины запчастей
http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php
http://www.moto-parts.od.ua
http://begemoto.com
http://vipermoto.com
http://skuterok.com.ua
http://mototema.com.ua
http://www.scooterhouse.com.ua
http://www.automotozip.com.ua/index.php?part=118&action=2&page=3

Отчеты о доработках:


Фото изготовления нового топливного бака для переноса радиатора вперед http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1463148/#1463148

Установка автомобильного датчика включения вентилятора http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1361447/#1361447

Двухдисковый передний тормоз http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-609039/#609039%F1%F3%EF%EF%EE%F0%F2%E0%EC%E8&all_v_pst=on#609039

Изготовление надежных шпонок http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1442928/#1442928

Переделка пускового обогатителя на ручное управление (как на мотоциклах). http://vk.com/album-2689568_164202738

Резина 130/70-13 на заднее (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-300409/#300409

Сравнение покрышек 130/140/150 (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-540550/#540550

Замена воздушного фильтра: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-403998/#403998

Вариант замены патрубка фильтр-карбюратор (фото) -
http://www.moto.com.ua/forum.phpid=260159#260159 - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-279205/#279205

Изменение угла наклона амортизаторов http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1477229/#1477229

Установка линзоблоков (ксенон): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-483789/#483789

Термостат от «Жигуля»: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-920662/#920662

Изготовление маслоуловителя картерных газов http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1384496/#1384496

Установка маслофильтра: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-923739/#923739

Изготовления переходника для маслофильтра Cherry QQ, чертеж: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1384873/#1384873
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1411697/#1411697

Индикатор температуры: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-937271/#937271

Доработка обгонной муфты http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1379544/#1379544

Изготовление натяжителя цепи маслонасоса:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1379130/#1379130
http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1374150/#1374150

Высокая резина на заднем - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-485758/#485758

Боковые кофры на Торнадо - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-232850/#232850
Электрокорректор фар (фото): http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-442968/#442968

Замена штатного радиатора радиатором от Лоноса:
http://www.moto.com.ua/ua/forum/topic-183201/page-1454/#1759550

Полезные ссылки

Общий мануал по мототехнике HONDA
http://www.ch250.net/servicemanuals/HONDACOMMONSERVICEMANUAL.pdf

Каталожные номера запчастей для покупки японских аналогов (parts number)
http://www.ch250.net/servicemanuals/1985-88HONDACH250PARTSMANUAL-OCR.pdf
http://www.ch250.net/servicemanuals/CH2501989-90Parts.pdf

Скачать мануал в PDF
http://www.ch250.net/servicemanuals/1986CH250ELITESERVICEMANUAL-OCR.pdf (очень подробный мануал, довольно долго загружается, ждите)
Еще мануал http://www.motorscooterguide.net/Manuals/Honda_CN250_Service_Manual.pdf
Схема альтернативного микропроцессорного зажигания (универсальная схема, программируется под конкретный двигатель) http://sportdevices.com/ignition/ignition.htm

Микропроцессорное зажигание от Сарумана, как показала практика- нормально ведет себя на скутерных моторах http://twowheel-oppozit.narod.ru (если ссылка не открывается включите "опера турбо" или воспользуйтесь http://2ip.ru/anonim/ )

Руководство для изготовления инжектора под любой двигатель http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=206086

Хороший сайт со схемами коммутаторов http://www.transmic.net/

Англоязычный сайт по ремонту и тюнингу Хонды Хеликс 250 http://ch250.net/

Теоретические и практические видео по двигателям внутреннего сгорания:
https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw

Практика ремонта различной мототехники: https://www.youtube.com/channel/UCp9749btHtEwluusvu6xEXw
Торнадо в Упаковке - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-460643/#460643

Видео по холостым и максимальным оборотам - http://www.youtube.com/watch?v=HH-o629vyBI

Прогрев двигателя перед стартом - http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-476071/#476071

Разный пробег и дневник ТО и ремонтов: http://www.moto.com.ua/forum/topic-183201/message-1132385/#1132385


История происхождения наших двигателей
Двигатель Honda MF01E разработан компанией Honda в 1983 году.
Устанавливался на скутеры:
– с 1984года – Spacy 250, Freeway-CH250E, он же Elite,
– с 1986 года – Fusion CN250G, он же Helix.
В 1989 году двигатель претерпел изменения и получил новую маркировку MF03E и устанавливался на такие модели, как Freeway- CH250K, он же Elite и выпускался до 1997 года.
В этот период он претерпел значительные изменения и получил маркировку MF04E, мощность возрасла с 21 л.с., устанавливался на Foresight- FES250 и выпускался до 2000 года.
Именно в этом году данный двигатель после доработок устанавливался на Forza NSS250, он же Reflex и модель получила маркировку MF06, а двигатель MF04E?, мощность возросла до 22 л.с.
Engine Type – MF01E (water-cooled 4-stroke OHC single-cylinder)
Displacement (cm3) – 244
Bore x Stroke (mm) – 72.0 x 60.0
Compression Ratio – 10.0:1
Maximum Power (kW[PS]/rpm) – 14

Зима, холода:
Проблема пуска в холода немного есть, товарищи, и с этим нужно бороться. Пробуй такие варианты:
1. Выключи кнопкой искру при включенном зажигании. Прикрой глушитель рукой. Включи стартер секунды на три, можно с брелка. Переключи тумблер в нормальное положение и заводь, старался дать сразу немного газа чтобы не заглох.
2. Просто закрой рукой воздушный фильтр и пробуй заводить.
3. Способ работает хуже по сравнению с предыдущими. Выключи кнопкой зажигание, потом заводи, включив кнопку через 2-3 секунды.
4. Есть в продаже модные баллончики для холодного пуска, сам не пробовал.
5. Поставь обогатитель рабочий.
6. Ручной обогатитель сделать несложно, выкинь термоэлемент, сверху дырку для троса, трос к игле, еще сделать сальник вроде нужно из куска толстой резины, чтобы обеспечить герметичность. Как будешь управлять тросом решай сам, я просто наплавил оловом кругляш, трос закрепил сбоку и весь вопрос. Вот самый простой способ. Завтра сам буду пробовать как оно будет после ночи. Еще ОЧЕНЬ влияют клапана, вернее неправильная регулировка оных когда они немного прижаты, при теплой погоде эффект практически неощутим, а по холоду в разы хуже, испытал на себе в прошлом году.
© A2995

Темы по аналогичным скутерам:
Honda Forza 250 MF06
Skymoto Bravo 260
Rexter 250 i Viper Cruiser 250
Viper Cruiser 250 cc
Я не байкер. Я - ВОДИТЕЛЬ МОТОЦИКЛА!
Змінено: 28.05.2020 р., GiS
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
858.29 кБ.
rar
5.51 мБ.
like
good
bad
shockingly
02.03.2012 р. відповів для Memphis  
answerview
Прошу добавить!
Амортизаторы задние
комплект прокладок для двигателя(Прокладка натяжителя цепи ГРМ 250сс ,Прокладка крышки клапанов (резина),Прокладка головки цилиндра)
Прокладка между глушителем и выпускным коллектором
Комплект сайлентблоков крепления двигателя
Резина 130/70-13
Шурупы для пластика 20
Скобы для пластика 20
Реле-регулятор напряжения
крышка на бачек для жидкости 2шт
Комплект сайлентблоков крепления двигателя bravo260 + оходная втулка крепления двигателя

Вроде все!
like
good
bad
shockingly
02.03.2012 р. відповів для Memphis  
answerview
И мне добавь пожалуйста 20 само резов и 20 пластин.
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
like
good
bad
shockingly
02.03.2012 р. відповів для morgul  
answerview
оходная втулка крепления двигателя


Что это такое?
like
good
bad
shockingly
02.03.2012 р.
answerview
Внес изменения, но общее количество еще не подбивал того, что надо купить.
Завтра хочу поехать узнать что есть и сколько это все будет стоить.

Кто просил резину: укажите какую именно?

А то у каждого ж свои предпочтения... Кто-то хочет супер-пупер брендовую, кто-то нормальную Тайвань или Китай...
Змінено: 02.03.2012 р., Memphis
like
good
bad
shockingly
02.03.2012 р. відповів для Memphis  
answerview
Проходная шпилька,та что крепит двигатель к раме,за ошибку извеняюсь!
like
good
bad
shockingly
02.03.2012 р.
answerview
Мужики подскажите.Как выглядит прокладка между картером и цилиндром.А то у меня стояла какая то бумага?
мир принадлежит оптимистам, пессимисты - всего лишь зрители
Кто не курит и&#65279; не пьёт, ровно дышит сильно бьёт!!!!!
like
good
bad
shockingly
02.03.2012 р. відповів для Memphis  
answerview
"Прокладка между глушителем и выпускным коллектором" можно поточнее!? Это - на выпуске где труба выхлопная зажимается хомутом с выходом(выпускным коллектором)?
Если я все правильно понял и цена будет божеская, то я +1 03_biggrin
Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р. відповів для Memphis  
answerview


Кто просил резину: укажите какую именно?

А то у каждого ж свои предпочтения... Кто-то хочет супер-пупер брендовую, кто-то нормальную Тайвань или Китай...
Кирилл, если будет возможность, отпиши по чем там резина, будет проще ориентироваться. С одной стороны хочется взять хорошее и фирменное... С другой стороны зачем платить больше, если там есть неплохая резина дешевых брендов.
Если будет день, значит тени не в счет,
Если харакири, то кривым мечом,
Если тушат свет, значит грех так грех,
Если минарет - значит выше всех.
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р. відповів для Speedy  
answerview
"Прокладка между глушителем и выпускным коллектором" можно поточнее!? Это - на выпуске где труба выхлопная зажимается хомутом с выходом(выпускным коллектором)?
Если я все правильно понял и цена будет божеская, то я +1 03_biggrin


Да именно там где труба зажимается хомутом, у меня это проблема целая, приходится проматывать трансформаторным железом.
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р. відповів для morgul  
answerview
у меня тоже такая проблема. Там подматываю медную сетку. Лучше конешна, но не намного. Есть мысль приварить наглухо, а откручивать, в случае тнадобности гайки крепежа к двигателю. Блин, не люблю кагда громко работает 02_sad
like
good
bad
shockingly
beard
03.03.2012 р. відповів для Speedy  
answerview
"Прокладка между глушителем и выпускным коллектором" можно поточнее!? Это - на выпуске где труба выхлопная зажимается хомутом с выходом(выпускным коллектором)?
Если я все правильно понял и цена будет божеская, то я +1 03_biggrin

да да, я +две тоже тогда. Вроде бы (но сомневаюсь) пока проблемы нет. Но, оно ж по идее копейки стоит.
Интересно еще узнать, есть ли и по чем задние аморты от Круизера
Тросик спидометра (мой надломился у улитки, пока ходит, но мало ли)
Стекло - посмотрим по чем оно, вроде как в списке есть.
ДА! скобы для пластика и шурупы - 10 того и того  03_biggrin
Змінено: 03.03.2012 р., beard
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р.
answerview
Предварительно распечатал список, с которым сейчас поеду узнавать что сколько стоит.
По приезду - сообщу что и как.

PS. Приехал. Результаты в списке. Много чего тупо не нашел или же оно отсутствует 02_sad Цены в у.е.
PSS. Относительно 260 двигателя - пусто 02_sad
PSSS. Для удобства выделил зеленым то, что есть
PSSSS. Относительно колодок со скобами - там их 2-а вида разных. Какие стоят на Круизере я не знаю, поэтому не записал. Плюс ко всему там эти колодки имеют только 1 скобу (в комплекте: 1 колодка - со скобой, другая - обычная).
Змінено: 03.03.2012 р., Memphis
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р. відповів для Memphis  
answerview
Не густо. Коленвал порадовал. Масло теперь вообще менять не буду - дешевле покупать каждый год коленвал. )))))))
20_drinks
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р. відповів для egotarus  
answerview
Думаешь, что я буду каждый год собирать такие заказы? )))
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р. відповів для Memphis  
answerview
Да действительно не густо... 02_sad
Добавь и мне ветровое стекло, цена ооочень вкусная 18_good
Иметь мечту - мало
стараться ее осуществить - уже половина дела.
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р. відповів для pan4040  
answerview
Добавил тебе ветровое стекло
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р.
answerview
Читаем, и в тему! И для поднятия настроения!
Часть 1
CBR-ка,вот дела,
Вышла замуж за Юбра.
За Юбра Юбровича,
125-кубовича.

Гости пели и плясали,
Маслом втихаря рыгали.
Яве нежно чистил свечи
Модный КТМ-Адвенчер.

Старый ИЖ смотрел сердито
На Сузуки на Бандита.
Этот молодой нахал
С его Чизетой танцевал.

Говоря "Ваш запах масла
Прет цилиндры мне ужасно.!"
А Чизета вся балдела,
Про дороги что-то пела.

Принц-Футонг лез целоваться,
С Хаябусой обниматься,
А она гудела злобно,
Так как будто ей щекотно.

А Трансальп-такой засранец,
Стида приглашал на танец.
Он эндуро не простой,
Он эндуро "голубой"...

Два Дракончика-двухсотки
Тяпнули "Мотюль" по сотке,
По столам полдня катались,
И поршнями все бросались.

А убитый в хлам Урал
Хонду-Дио зажимал.
И шептал: "Послушай,детка,
Ну отдайся мне,конфетка!"

Хонда-Дио отвечала:
"У тебя глушитель ржавый!
Ты ужасен как свинья,
И Хьюсонга люблю я!!!"

А тем временем Хьюсонг
И двухсотка-спортоЗонг
Так нажралися "Castrol",
Что попадали под стол!

Ну а жирная Голда
Была там как тамада.
И как елка вся светилась,
И по фарам масло лилось.
Постоянно все вещала,
Аж пока на пол упала.

А Дукати с R1
Пили авиабензин.
Выясняли отношенья,
Не стесняясь в выраженьях.
Над V3 все издевались,
И цинично обзывались:
"Эй,ты,на колесах player,
А поставь-ка ты нам Slayer!"

Вся в болотище Тенера
Там искала кавалера.
От нее все убегали,
Отработкою икали.

Только Джиксер,вот барбос,
Ее целовал взасос.
Ведь он был и пьян,и грязен,
И сто лет уже не смазан.

И Вулкан солидный,толстый,
Подвозил бухло он гОстям.
Два БургмАна-старикана
Были как бы за охрану.

Ну а как же молодята,
Наши славные ребята?
Родились у них дитята,
Вайперята-скутерята....!!!

Дооолго Юбр бак чесал-
Кто посмел,какой нахал???
Оказался этим гадом
Максискутер,блин,Торнадо!

Сластолюбца отловили,
На суде постановили:
Дефорсировать движок
И обрезать глушачок!

..И теперь Торнадо бедный,
И худой он стал,и бледный,
Прямотоками пердяет,
Всех гайцов в инфаркт вгоняет.

Вывод здесь прямой,как стрелка-
А не лезь-ка к CBR-кам!

Юбр начал разбираться
И с супругою ругаться:
Шо ж ты дура натворила,
Как такое допустила?

CBR-ка отвечала:
(Те же женские вокалы.....)
Мол была я в хлам пьяна,
И не помню ни хрена.
.......
.......
и.т.д. да и.т.п.,
В общем съехала она.

Впрочем Юбр ее простил,
И обиду отпустил.
Мирно зажили они,
Счастливо летели дни,
Вайперят отцу отдали,
Чтоб не показалось мало,
Чтобы он их воспитал,
И Activ"ами назвал.

Сами ж ездят по друзьям,
Наплодили ХондоЯм,
Или даже ЯмаХонд,
Не китайский генофонд

Я на свадьбе этой был,
Масло жрал,присадки пил.
С мотоциклами общался,
Стих такой насочинялся!


Часть 2
VIPER-сын к отцу пришел,
И спросила кроха:
Что такое хорошо,
Что такое плохо?
Отвечал ему отец,
Пожилой Tornado:
Скутер-в-скутер хорошо,
Скутер-в-мот не надо!
Расскажу тебе,сынок,
Как я был мопедкой.
Целовался по углам
с "LEAD"-ой-малолеткой.
Как я горький дизель пил
В смеси с газолином,
На колесах не стоял,
Пьяная скотина.
А потом куда-то полз,
К SILVER-WING цеплялся,
И по фарам получал,
До брызг масла дрался.
Как в картишки я играл
С жуликом- KEEWAY-ем,
Тонну ХАДО проиграл,
Долго йопта отдавал...
Время шло,глушитель рос,
Стал гонять 120,
Стал я думать,что и как,
На кого б взобраться...)))
Хонду-"Сашку" совратил
Прямо у подьезда.
Покусала весь глушак
Гордая невеста.
За MINT-енкой раз погнал,
Кто ж знал что крутой он,
В гараже пять лет стоял,
Типа срок условный.
А Сузуки что ADDRESS,
Он на дерево залез.
Верещал всю ночь движком,
Вызывали МЧС.
Ну а маленькую PAL
Так ваще я загонял.
И родила она мне
Три мопедки "Рига".
И плачУ теперь им,сына,
В месяц тридцать л.бензина...
Но мопедки надоели,
Мелкие двухтактные.
Я ж крутейший VIPER-оид,
И четырехтактный!

...Вдруг увидя CBR-ку,
Стал ее я добиваться.
Разумеется не мог
Я за ней угнаться.
Фары нежные такие
И фигурка четка.
Обалденная собой
Девка-"шестисотка"!
Диски прям как перламутр
И в "Репсоле" пластик.
Как же сразу не влюбиться
Вот в такое счастье?
У УРАЛА-масложера,
Синяка и крохобора,
Координаты я узнал
И бегом туда помчал.
И принес я ей в подарок
Спойлер от консервы,
Литр дизеля крутого,
Омыватель Фейри.
Две покрышки MISHELIN,
С легонца б.ушных,
И Лукойловский бензин
В пузырьках воздушных.
Пригласил ее покрышки
Вкусные пожарить,
И о мототоксикозе жестком
Тихо погутарить.

..Отвечала мне она:
"Ты откуда,мальчик?
Ты китайский ведь совсем,
Толстый,как болванчик.
Не хочу с тобой встречаться,
Генофонд блин портить,
Ты ищи себе чего-то
Типа Дио-Хонды!"
..Я обиделся совсем,
И поник глушак.
А она вдруг отвечала:
"Знач,Tornado,так.
Я подумаю над тем,
Нам ли по пути,
Но шкуру Хаябусы мне
Ты должен принести!
Хаябуса та живет
В черных блин лесах,
В преогромнейшей пещере
Светятся ее глаза.
И питается она
Мелкими мопедками,
Даже 125-ки жрет,
Будто бы конфетки.
Там летает злой эндурь
КТМ,курящий дурь,
Два Дракона его свита,
Грязны,с пластиком разбитым,
Потому что ездят в гОвнах,
Вместе с LZX проворным.
ZZR-ы вьют там гнезда,
Ну а Явы смолят "Космос".
Есть еще в немецкой каске
Старый ИЖ-маньяк с коляской.
Ты к нему не подъезжай,
Замордует,так и знай!
Там Трансалпы и Тенеры
Ванны грязевые
Принимают,лишь торчат
Их рули стальные.
В полдень там на бензопой
Приезжает стая
Джиксеров,Сибих.....
Голда Всех их возглавляет.
Если же в лесу панк-рок
Мощно завывает,
То готовый в хлам V3
Там так всех пугает".

...Услыхав такие страсти,
Съездил на завод я "Практик",
И обшил металлом пластик,
Чтобы не пришел бумбастик.
Скорость враз упала вдвое,
Но защита того стОит!
Взаял ключи я и щипцы,
Пулемет станковый,
Разрывных патронов тыщу,
Молоток тяжелый,
И от ЗИЛа два кардана,
Довоенных три нагана,
Цепь от мотыка "Минчак"
И поехал кое-как.

Вот заехал в лес я темный,
Завывал панк-рок зловонный,
ZZR-ы раскричались
Аж погода поменялась.
Тут раздался страшный гул,
Глушаком я пердонул.
И узрел я КТМ-а,
Комсомольца и спортсмена,
Но укуренного в хлам,
Два Дракона по бокам.
Молвил мне он так гнусаво,
С глушака рыгнув отравой:
"Ты откуда,паренек?
Иль тебе что,невдомек,
Что весь лес я тут держу,
Слушай что тебе скажу
Быстро ты металл снимай
И Драконам отдавай!
Нет же-на себя пеняй!"
Выхватил я молоток
И его по фаре чпок!
Разлетелась она враз
Вместе с мордою тотчас.
Тут Драконы офигели,
Но в атаку не успели:
Пулемет я тут достал,
Уложил всех наповал.
КТМ еще крутился,
Через пять минут свалился.
Ну а я поплелся дальше,
В самые грязищи,
Где Трансальпов и Тенер
Водится две тыщи.
На ветвях сидел V3
И орал панк-рок,
Взял я цепь от Минчака
И его по морде хлоп!
Неча тут фигню орать,
Соловей-разбойник блеать!!
Если б ты играл Чмеладзе,
Я б к тебе не докопался.

..Еду мимо я болота,
Воздух липкий до икоты.
Тут Тенера подплывает,
Искупаться приглашает.
Вроде мотык мотыкОм,
Но с русалочьим хвостом.
Чуть купаться не полез,
Там бы мне настал капец.
Ведь с колесами 13
Нечего ходить купатся.
Чуть меня не заманила...
Тенерячью злую силу
Пулеметом пристрелил,
Дальше тихо покатил.
Тут атаку злых Сибих
Еле-еле я отбил.
Видно думали они,
Что бензин я их отпил.
От огромнейшей Голды
Бегал я туды-сюды.
Еле убежал я,
Проломился сквозь кустарник,
А она застряла.

Еду дальше вот так-так,
Ржавый ИЖ сидит в кустах.
Старый злобный маньячелла,
Аж пробил меня на страх.
Заскрипел он: "Славный мальчик,
Весь закованный в метальчик,
Быстренько сюда ты едь.
Я влобленный,как медведь.
И тебя я обниму,
И поймешь ты что к чему.
Ну а если не подьедешь,
Будет хуже,ты поверь мне.
Вешу 300 килограмм,
Смыться от меня не дам".
Сам в немецкой ржавой каске,
С неподмытою коляской,
Отработкою пердит,
С глушака стекает жижа,
Неприятный в общем тип.
Фарой треснувшей поводит
И желает ослепить.
Звук как двадцать бензопилок,
Масло из щелей летит.
Не успел я оглянуться,
Как вот так подкрался он???
Обхватил меня за корпус
Старый голубой ИЖон!
Смял кусок брони и пластик,
И погнул слегка глушак.
Тщетно там мля вырываться,
Он тяжелый будто танк.
Все ж с трудом и еле-еле,
Фары вылезли на лоб,
Дотянулся до кардана
По коляске врага хлоп!
Тут коляска отвалилась
И в болото укатилась.
Отпустил тут ИЖ обьятья,
Видно было ему больно.
Тут ему я натянул
Каску на глушак проворно.
ИЖ немного попердел,
И движок его сгорел.
Я для верности в него
Сорок пуль всадил еще.
И поехал восвояси
К Хаябусе я опасной.

Подьезжаю тут к пещере
И тихонечко тузею
Пластика там были горы,
Клапанов и картеров,
Вот что только оставалось
От несчастных скутеров.
Эта злая Хаябуса
Съела даже трех Зонгов!
Что в лесу том заблудились
И к пещере прикатились.
Хаябуса свет включала,
Заманивши,нападала.
И акульими клыками
Им весь картер пробивала,
Масло сразу выпивала...

Тут подьехал я к пещере,
Приготовил пулемет,
ЦепурУ от Минчака
Сразу выставил вперед.
Зарядил все три нагана,
И навесил два кардана,
Чтобы их метнуть легко.
И движок вовсю включив,
Заорал я что есть сил:
"Хаябуса,выходи,
Лютый бой со мной прими!"
Засверкали злобно фары
В глубине пещеры старой.
Только хлоп!За полсекунды
С воем,ускореньем жутким
Хаябуса выезжала,
С выхлопных огнем плевала.
Она грозная была,
С хищным острым клювом.
Сразу все в лесу замолкло.
Предвещая бурю.
У нее клыки свисали,
Как у тигра но из стали.
И один и три обьема
До трех сотен разгоняли.
Я совсем перепугался,
Спрятался за дерево.
А она,врубив ксенон,
Подожгла его мгновенно!
Делать нечего и в бой
Мне пришлось вступить,
Стал стрелять из пулемета,
Не попал почти.
А она снесла металл мне
Клювом впереди.
Фару и крыло разбила.
И глушак подплавила
Ускорялась жутко с воем,
Все вокруг себя сожгла!
Уворачивался еле
От ее клыков,
Расстрелял я все обоймы
Из трех наганОв.
Все ж задел ее в поряде
Прострелил ей бак.
Выбил ей приборку с тросом,
Снайпер как-никак!
Вдруг она разогналась
Километров 300,
И помчала на меня
С завываньем-свистом!
Еле вбок я отскочил,
Но метнул карданы,
Прямо в пасть что было сил.
Ну и грохот жуткий был,
А потом накинул цепь
На нее я сбоку.
Километр протащила,
Лес вспахав глубОко.
Те карданы ого-го,
Уложили ее спать.
И осталось лишь с нее
Аккуратно пластик снять.
Взял ключи я и щипцы,
Дело сделал и помчал
К CBR-ке с максималкой,
Но не знал я про финал...
...Лес тепло меня встречал.
Ласкались Тенерки,
И вели себя как будто
Юны пионерки.
И V3 сидя в ветвях.
Весь с разбитой мордой.
Напевал мне Марсельезу
Я катился гордый!
LZX сопроводил
Прямо до опушки,
Бенза вкусного налил
Стать мне другом норовил.
Лезли нагло целоваться
Явушки-старушки.


...CBR-ка взяла пластик,
Хитро ухмыльнулась.
Приоделась и сказала:
"Тя я обманула.
Ну а ты поверил мне,
Но люблю Юбра я.
Потому что клевый он
От колес до края.
Пусть он не особо быстр,
Пусть 125-ка,
Но примерный семьянин,
И приносит мне бензин,
Без воздушных пузырьков,
А не сраный дизель.
И ваще практичный он,
Не ломается почти.
Так что мой китайский друг.
Хорошо б тебе найти
Кого-нить,кого-нибудь.
А меня ты позабудь.
И к тому ж у нас с Юбром
Скоро будет свадьба"...

Тут я понял сей развод
И сгустились тучи.
Плакал я четыре дня
Маслицем горючим.
Стал следить за новостями
И возможными гостями
Вздумал реализовать
План свой офигенный.
У SpeedGear-а алкаша,
Двестипятьдесятки
За бутылку "Мотюля"
Выменял я пластик.
Стал почти что как БургмАн,
С тех что охраняли
Безопасность всех гостей
На Юбровской свадьбе.
Неугодных же они
Сразу в пол швыряли.
И дождавшись часа Ч
Я помчал на свадьбу.
Что размашисто гудела
На Юбра усадьбе.
Отворили воротА
Два поддатых БургманА,
И сказал я им пароль
"Хvй автомобилям!"
И меня без лишних слов
Сразу пропустили.
Ах какой там был бедлам,
Пьянка без предела,
На лугу полсотни мотов
На всю мощь дудели
Песню Арии привольной....
Никакенный в бак Урал
Хонду-Дио обнимал,
Масло литрами лилось,
То заклинил коленвал...
На столе обнявшись четко,
Все в поршнях и распредвалах,
В лужах свежей отработки
Два Дракона отдыхали.
Хьюс и Зонг бодались вяло,
Выясняя кто сильнее,
И движения их были тормознутей
Прямо с каждою минутой.
На спине Голда лежала,
Сизый дым столбом пускала.
Богатырски так храпела,
Что усадьба вся дрожала.
Ну а вся в грязи Тенера
Руки Вверх фальцетом пела.
Ей подыгрывал V3,
Заикаясь по пути.
Синий Джиксер плакал маслом,
Что он мол такой несчастный.
Юбр спорил с R1:
"Выпью авиабензин,
И тебе я докажу,
Что 170 пожужжу!"
R1 так хохотался,
Аж бенз с бак выливался
"Пожужжишь когда тебя я
К себе тросом привяжу!"
Выпив масла полный жбан,
Строгий мен,месье Вулкан
Вел он философски речи,
Фазера обняв за плечи
О бесправии мопедов,
Санок,лыж,велосипедов.
Банок возле них гора
В ширь и в высь росла она
Я колесами шуршал,
Спальню втихаря искал,
На меня внимание
Никто не обращал.
Вдруг увидел дверь одну,
Понял спальня это.
Потому что в сию дверь
Вделано магнето.
В теплой комнате пустой
На покрышках мягких
CBR-ка спала пьяно
С Хаябусы пластик
Был на ней одет по типу
Свадебного платья.
Тут настал мой звездный час,
Сделать темно дело
И собравшись с баком вмиг,
Приступил я смело,
А она сквозь сон спросила:
"Это ты мой муженек?"
Ну конешно я, сказал ей,
Пусть ей будет невдомек..
Вдруг завыла тут сирена,
Поднялся переполох!
CBR-ка тут проснулась,
Фары на меня разула
Что мол делаешь ты тут?
Понял я: мотать отсюда,
Набирать быстрее ход,
Поздно! Сотня мотоциклов
Заблокировала вход.
Впереди был ЮБР пьяный,
Обозленных два БургмАна
Быстро в спальню прикотили
Руль за пластик заломили,
И с Вулканом, как конвойным
Повезли меня на суд.
По пути все мотоциклы
Умудрялись меня пнуть
И особенно старался
Наш Юброн-молодожен,
И кусался, и лягался
Не устал покуда он.

..Председателем в суде
Касик был облезлый.
Братец маньяка-ИЖа,
Хрипло выл и дребезжал,
Глядя на невесту.
И для понту нацепил
Фару с паровоза,
И колбасился,как (г)лист
В лютые морозы...
А его помощник был
Бимер-Гусь огромный,
И рычал он что есть сил,
Поглощаючи бензин,
Бодро и проворно.
Прокуроршею была
Ява-старушонка,
Вся суха,седа и зла,
Но визжала звонко.
..Присяжными были Djebel,
Degree,Sherpa и Serow,
А Вулкан с БургмАнами были за свидетелей,
В общем было весело,
Так что будь здоров!
Длился суд минут так 10,
Приговор тут стал известен:
"Дефорсировать движок
И обрезать глушачок!"
Дальше было что-не помню,
Езжу еле 60,
Прямотоками пугаю
Я гайцов и всех подряд.
А ведь мог 120 ездить....(((
Если бы не лез в ту кашу...
Ты,сынок,не повторяй
Ошибки своего папаши!
...CBR-ке и Юбру
Я купил по гаражу
В виде компенсации,
Вас воспитываю так вот,для того-то,
Чтобы вышли хоть из вас
Правильные моты!
..VIPER-сын сказал отцу:
Понял я отлично.
Где вести себя пристойно,
А где неприлично
Покатился он в гараж,
Напевая звонко,
В гараже его ждала
Клевая девчонка!!!
Фары прямо от колес,
С передачами крутыми,
И колесами большими,
И она не из Китая,
Потому что не такая.!
...Неизвестно что там было,
И чего случилось,
Defiant-Arteko слишком
Сильно расплодилось..
VIPER-сын в их окруженьи
С девушкой катает,
Ну а марка той девчонки-
То большая тайна.
(Может быть "Katana" ???)
....Но пока что нету
На вопрос ответа.

03_biggrin

Карпаты2>Suzuki Address 50cc>Viper Matrix 150cc>Zongshen Winner 200cc>Tornado 250сс>Honda Silver Wing 400cc>Suzuki sepia>Honda Silver Wing 400>Honda Silver Wing 400>Honda Transalp 650
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р.
answerview
Проехал сегодня последние километры на Торнадке. Новый владелец им очень доволен и это главное. Пусть его он только радует как радовал меня  01_smile
Возможно скоро в теме появится новый участник  01_smile
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р. відповів для Hunter_83  
answerview
Редеют наши ряды !  НУ ! Заходи если что !
like
good
bad
shockingly
03.03.2012 р. відповів для Speedy  
answerview
Баянище.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин