MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
08.05, 14:01
32
+16 °С
Вітер: 1 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3283068
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
02.04.2015 р. відповів для MDV  
answerview
Здравствуйте Хондовци 42_friends
есть вопрос по инжектору (150сс): какие датчики там установлены, кроме ДПДЗ?
мозги установлены отдельно или на дроселе стоят?
Суть вопроса в том, что есть мысль втулить инжектор на свой корч, и вот на сландо нашел вариант, написано что в сборе только без форсунки, потому и спрашиваю. Фото прикрепляю.
Спасибо 01_smile

там ще є лямбда зонд, датчик колінвала, датчик наклона.мозг в дроселі і він не пришивається.якщо на 110сс поставити від 125ки-точно буде працювати

....
написав бо не читав після першого поста
Змінено: 02.04.2015 р., IGOR1
like
good
bad
shockingly
02.04.2015 р. відповів для IGOR1  
answerview
Здравствуйте Хондовци 42_friends
есть вопрос по инжектору (150сс): какие датчики там установлены, кроме ДПДЗ?

там ще є лямбда зонд, датчик колінвала, датчик наклона.мозг в дроселі

а що за "датчик наклона"?
за що він відповідає?
....
написав бо не читав після першого поста

Це ж не кримінал 01_smile
Дякую 20_drinks
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
03.04.2015 р. відповів для termik150  
answerview
не выдумывай тем более за 20баков! это поверлинк и хз сколько он в длину, окажется в реале
посмотри на сландо. дайко, или оригинал хонда бандо!
like
good
bad
shockingly
03.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
форсунку я тупо заглушил чтоб дыры небыло  пробил в баке (на пласмасе)дырку сделал возвратку и на коробке фильтра воздушного пришлось тоже дырку просверлить   на карб вывел провода и вуаля проблем небыло 1,5года  вообще никаких токо много бензина жрал а  да  комп неснимал а то искры небыло бы
like
good
bad
shockingly
03.04.2015 р. відповів для MDV  
answerview
я  комут покупал с опережением, без отсечки, расколупаный и проверенный знающим народом.
А здесь ничего расколупывать не надо, японский гений всё придумал, и опережение зависит не только от оборотов, но и от положения дросселя, я сам лично по стробоскопу смотрел, интересно было. И зачем на одном мото два коммутатора возить??? Возможно без катушки мозг не будет открывать форсунку,  или ещё какие глюки будут. Отсечка на САшке на 10 000 об/мин, зачем больше?  На твоём моторе клапана раньше повиснут, я пробовал крутить такие моторы, не винтятся они как Хонда, начинается отстрел в карб.
я и не думал о авто-лямбде, просто хотел узнать как движок работает в аварийном режиме (при статическом графике).
з.ы. нужно для своих муток
Если честно, ни разу не пробовал ездить на САшке без лямбды. Знаю одно---ДК (датчик кислорода)---важнейший элемент обратной связи ДВС с ЭБУ и без него корректной работы не будет, ЭБУ не увидит состав смеси. А автомобильные ДК просто очень инертные для мото, долго "нюхают" ОГ.
вполне возможно что станет, но у меня геныч на 2 котушки, тоесть по хорошему надо и геныч от СШки тулить.
Изготовить другую крышку генератора - не такая уж и проблема
300 Вт эт хорошо! в несколько раз больше чем у "запиляного" фмб-шного геныча
Если зазор между статором и ротором адекватный, можно и твой статор оставить. Но от САшки конечно лучше, по мощности он царь! Но учти---он трёхфазный, значит и РН нужен соответствующий, родной дорогущий, новый более 200 евро, а б/у найти проблема. Наши люди их палят, как спички, в основном переполюсовкой при попытке вкорячить нештатную АКБ.
написал "пластинка" специально в кавычках, подому как на зуб она не похожа, а в кабовских и скутеровских моторах, это рельно пластина, которая может быть длинной в несколько сантиметров.
Про пластины на японских маховиках я узнал ещё в 1998-м году, когда ремонтировал впервые в жизни скут Ямаха. После этого их были сотни, и про их системы зажигания я знаю достаточно. Я сам паял коммутаторы, когда они стоили по 150 баксов, и даже DC-CDI. Я ремонтировал все известные у нас моторы китайских скутеров и мопедов, гидроциклы, кроссачи, лодочные моторы,бензопилы и т.д., а твой мотор знаю наизусть. А на кроссачах бывает по две пластины, одна короткая, одна длинная. Как-то сгорел коммут на Хонде 125-й, чел узнал цену и присел---800 баксов! Ну решил я ему помочь, вроде обычный CDI. Спаял коммут, подключил, спилил короткий выступ---вуаля, мотор запел! Но рано мы радовались---мотор периодически начал прямо во время езды заводиться назад! Я всё-таки победил диверсию, но чего это стоило! А родной коммут был залит компаундом со стеклянной крошкой(козлы япошки), и его до меня уже обезьяна ковыряла, там ловить было нечего. Но схема сложная, два проца стояло! А вроде "обычный CDI".
like
good
bad
shockingly
03.04.2015 р. відповів для vova12  
answerview
форсунку я тупо заглушил чтоб дыры небыло  пробил в баке (на пласмасе)дырку сделал возвратку и на коробке фильтра воздушного пришлось тоже дырку просверлить   на карб вывел провода и вуаля проблем небыло 1,5года  вообще никаких токо много бензина жрал а  да  комп неснимал а то искры небыло бы
На САшке есть функция самодиагностики. Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и пять коротких---значит код  ошибки 25. И отпишись здесь о результате. Попробуем хоть так решить твою проблему. Я знаю одно---надёжнее хондовской системы PGM-FI только кувалда! И диверсия у тебя или из-за человеческого фактора(99%), или какая-то элементарная хрень в виде забитого фильтрика на входе в форсунку. Думаю разберёмся, можешь прислать мне форсу с насосом, я их протестирую. Ага, ещё забыл спросить---а зачем коробку воздухана было сверлить??? Или ты ставил родной карб? И дырку в контейнере бензонасоса ты не в районе регулятора давления "пробил"? А жрал скут много потому, что не было опережения зажигания по ДПДЗ. И ехал хуже 100%.
Змінено: 03.04.2015 р., kot_75
like
good
bad
shockingly
03.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
А здесь ничего расколупывать не надо

вскрывать ничего не надо 17_wink
это люди шарящие в электронике его разбирали, чтоб увидеть что там наворочено и чтоб схему срисовать.
говорят что хорош комут.

японский гений всё придумал, и опережение зависит не только от оборотов, но и от положения дросселя, я сам лично по стробоскопу смотрел, интересно было. И зачем на одном мото два коммутатора возить??? Возможно без катушки мозг не будет открывать форсунку,  или ещё какие глюки будут. Отсечка на САшке на 10 000 об/мин, зачем больше?  

у меня ж Хардовый Корч строится, и крутится он должен так, чтоб сцепление разлеталось 30_crazy
p.s. было у меня такое, когда переходил с полуавтомата на механику, сцепа досталась на шару, от древней альфы, корпус не алюминиевый, а штампованая жестянка.
и вот как-то я в пробке его раскрутил до предела и корзина разлетелась 03_biggrin благо кроме сцепления ничего не пострадало.

Нормальный мотор крутится 10к. (не по родному тахометру, тот и по 2м кругу пойти может) 01_smile

На твоём моторе клапана раньше повиснут, я пробовал крутить такие моторы, не винтятся они как Хонда, начинается отстрел в карб.

не знаю, у меня ни фермер, ни актив не "упирались" в зависание, и не стреляли никогда.
а вот этот что-то мозг парит, толи питание, толи голова - буду вскрывать.

 Если зазор между статором и ротором адекватный, можно и твой статор оставить. Но от САшки конечно лучше, по мощности он царь! Но учти---он трёхфазный, значит и РН нужен соответствующий, родной дорогущий, новый более 200 евро, а б/у найти проблема. Наши люди их палят, как спички, в основном переполюсовкой при попытке вкорячить нештатную АКБ.
дело ведь не только в размерах роторов, но и в количестве магнитов в роторе.
если катушки на статоре 2 то и магнитов в роторе 2. если котушек 6, тр и магнитов в роторе должно быть 6.
неадекватно геныч будет работать если магнитов будет 6 а котушек 2.

РР любое можно спаять, у нас есть тема по этому вопросу.
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
03.04.2015 р. відповів для MDV  
answerview
Вот фото размеров конуса ротора, так-же тыл ротора без обгонки(ух и затянуты болты были 05_shok , да ещё на фиксаторе). А ещё фото статоров геныча САшки, там 18(!) катушек! А магнитов похоже шесть. Но он трёхфазный, наверное 6 на 3=18.
Змінено: 03.04.2015 р., kot_75
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
03.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Серега на последнем фото,правая крышка с геной(что то в масло попало или масло такое?)
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Вот фото размеров конуса ротора, так-же тыл ротора без обгонки(ух и затянуты болты были 05_shok , да ещё на фиксаторе). А ещё фото статоров геныча САшки, там 18(!) катушек! А магнитов похоже шесть. Но он трёхфазный, наверное 6 на 3=18.

Спасибо 01_smile
свой снять/замерить не успел...
геныч в масле... никогда не понимал смысла этого, да и сейчас не понимаю.
развы что охлаждение обмоток, и смазка обгонки, которая и на сухую хорошо и долго работает...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
завтра посмотрю и отпишусь   карбюратор я китайский от вайпера150 поставил ему воздуха чистого надо я ничё больше несмог придумать как в коробке воздухана пробить    дырку в пластмасе на бензонасосе я смотрел где сверлить снимал полностю
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для papkasasha  
answerview
Серега на последнем фото,правая крышка с геной(что то в масло попало или масло такое?)
Это помпа потекла. Поллитра охлаждайки ушло в картер. Надо бы показать это фото умнику из твоей темы, который рассказывал про сливное отверстие и что тосол в масло не пойдёт. Дай ему ссылку, пусть посмотрит.
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для MDV  
answerview
геныч в масле... никогда не понимал смысла этого, да и сейчас не понимаю.
Почти на всех двигателях мототехники с жидкостным охлаждением генератор находится внутри картера в масляной ванне. И на китайцах тоже. Ничего плохого в этом я не вижу, во-первых исключается сальник, во-вторых 100% защита от влаги и мех. повреждений. На САшке 13-го года стартер-генератор вынесен наружу, на него повесили крыльчатку обдува и радиатор, как на Дио-56. И тоже всё прекрасно работает. Особенно прикольно, когда нет привычного визга стартера, бесшумный запуск, мотор оживает как по волшебству. У людей с непривычки глаза на лоб! 05_shok
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для MDV  
answerview
дело ведь не только в размерах роторов, но и в количестве магнитов в роторе.
если катушки на статоре 2 то и магнитов в роторе 2. если котушек 6, тр и магнитов в роторе должно быть 6.
неадекватно геныч будет работать если магнитов будет 6 а котушек 2
Если честно, я не вникал конкретно в работу генераторов на постоянных магнитах, да и чего вникать, работают они безотказно. Но в твоих словах есть неувязка, например старые японцы, да и твой китаец, имеют одну "световую" катушку для бортовой сети и одну для заряда кондёра в CDI(в старых сузуках она-же датчик), а магнитов четыре. И Сузуки Сепия-Аддресс-Лэтс имеют некратное число магнитов и катушек. У меня кореш сильный электротехник, спрошу у него. Ведь сколько людей, столько и мнений, а надо истину найти!
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Серега,изменение цвета или  эмульсия не обязательно при попадании антифриза в масло?.Помню когда у меня потекла помпа и антифриз(G12 красный)попал в  масло, цвет не менялся 21_umnik
Змінено: 04.04.2015 р., papkasasha
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р.
answerview
привет сашководам,я новенький,гонял на китайце F1 и вот теперь имею сашку 150куб,хотел бы узнать где можно приобрести переднюю покрышку 100-80-16,желательно поближе,сам я Донбассовец
олег
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для pompei  
answerview
http://delitire.com.ua/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=223&category_id=39&option=com_virtuemart&Itemid=89
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для loki3185  
answerview
спасибо за ссылку,а какой это город?
олег
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для pompei  
answerview
без понятия весь сайт перерыл не нашел (если мне склероз не изменяет то вроде-бы харьков),звякни там все операторы есть
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Змінено: 04.04.2015 р., loki3185
like
good
bad
shockingly
04.04.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Если честно, я не вникал конкретно в работу генераторов на постоянных магнитах, да и чего вникать, работают они безотказно. Но в твоих словах есть неувязка, например старые японцы, да и твой китаец, имеют одну "световую" катушку для бортовой сети и одну для заряда кондёра в CDI(в старых сузуках она-же датчик), а магнитов четыре. И Сузуки Сепия-Аддресс-Лэтс имеют некратное число магнитов и катушек. У меня кореш сильный электротехник, спрошу у него. Ведь сколько людей, столько и мнений, а надо истину найти!

я тоже не вникал, но когда покупал з/п на движок (разукомплектован был), то в дельтовской ветке мне сказали что количество магнитов в роторах от 2х котушечного и от много-котушечного генича отличается.
сейчас попробую найти тот пост...
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин