MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
09.05, 01:23
44
+11 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda SH и им подобные - ремонт, обслуживание, эксплуатация

Переглядів: 3283663
10.11.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Владельцы Сашек и подобных предлагаю создать тему в которой в первом посте мы поместим всю необходимую информацию о эксплуатации этих скутов. Кто знает что либо о зазорах клапанов, масле, и пр. пишите сюда.

мануалы  Honda SH 125i-150i. в прикрепленном архиве.

SH-125/150:

Не путайте 125сс и 150сс, моторы полностью разные!!!
Jf14 - это125сс, а kf08 - это 150сс,  


Замена масла в вилке
С вилкой ничего сложного---снимаешь перья, вытаскиваешь верхние резиновые заглушки и видишь пробки с глухим отверстием по центру. Крестовой отверткой утапливаешь пробку до упора и видишь стопорное колечко. Тоненькой отверткой или шилом поддеваешь и извлекаешь стопор, потом сжимаешь аккуратно перо, придерживая заглушку, чтоб не улетела.Как только выйдет заглушка, увидишь пружину. Ее нужно ставить более частыми витками вниз, не попутай при сборке. Сливаешь масло, гоняя перо туда-сюда, заливаешь 100 мл керосина, промываешь, гоняя вверх-вниз, держа вертикально, сливаешь керос и заливаешь 100 мл масла. Сборка в обратной последовательности. По поводу масла---методом проб и ошибок я пришел к выводу: лучше всех показывает себя обычная моторная синтетика вязкостью 10W40. И всякие Fork Oil --- выброшенные деньги, это на спортбайках с их навороченными картриджными вилками оправдано применение таких спецпродуктов, наша вилка слишком примитивна для таких изысков.

Некоторые данные по ремонту и расходникам для SH-150i/125i

размеры роликов и ремня
1. Ремень: 906*22,5*30 HONDA-BANDO 23100-KGF9010-M1,
   то есть Ширина-22,5мм, длина - 906(HONDA-BANDO) или 921(Dayco) !
    916мм - это говнокитай  19_negative   (See)
2. Ролики: 20*15*15 г, можно ставить от 11,5 до 19 г, в зависимости какую динамику хочешь.
плата сцепления подходит от обычного 150сс китайца, но ходит не так долго,как оригинал.
тоже самое с тормозными колодками.
зазоры клапанов
Согласно мануалу:
впуск:0,16 плюс-минус 0,02 мм
выпуск:0,25 плюс-минус 0,02 мм
а лучше делать 0,1 впуск и 0,15 выпуск. Так с завода на новых САшках и в инструкции к распредвалу Malossi.
Усилие закручивания контргайки 10Нм (1 кгс*м)
Cвеча зажигания NGK CR8EH-9
Давление в топливной магистрали -  минимум 3 атмосферы, при 2 уже плохо заводится и не держит холостые.

На Lead AF-48 и JF-06 тормозные механизмы ИДЕНТИЧНЫ SH-евским 01-08 года. Только задние колодки на Лидах меньшего диаметра.

Родной оригинальный  аккумулятор YUASA YTX7L-BS


Съемник колокола генератора SH-150


самодиагностика F1:
Для этого надо на диагностическом разъёме (красный, 4-пиновый, взле АКБ) перемкнуть коричневый и зелёный провода, включить зажигание и внимательно смотреть на красную лампу "FI" на приборке. Если она просто горит---никаких ошибок нет. Если они есть, лампа будет мигать.  Её длинные вспышки означают десятки, короткие---единицы. Например две длинные вспышки и три коротких---значит код  ошибки 23
12 - обрыв проводки форсунки или обмотки внутри неё;
23 - неисправность нагревателя ДК;

SH-300:
тушим лампу замены масла на SH300:

Одометр в режиме TOTAL, зажигание включено, нажимаем обе кнопки на 5 секунд и ВСЁ, лампа погашена на следующие 6 000 км( для 300-ток). На СШках 13-го года алгоритм тот-же. Напоминаю ещё раз всем забывчивым: лампа понимает только пробег в километрах, и ей пофиг, что масло в моторе владелец поменял! Так что извольте при каждой смене масла погасить надоедливую лампу вот таким нехитрым способом.

Cроки службы расходников SH300i
Воздушный фильтр меняется при его критическом засорении, а это напрямую зависит от условий эксплуатации и запылённости воздуха, т. е. вопрос некорректный. Ответ: фильтр грязный---меняй, и ТОЛЬКО на оригинал!!! Можно засрать фильтр наглухо и за 1 500 км при езде по грунтовым дорогам. Масло в редукторе меняется каждые два года независимо от пробега по причине его гигроскопичности, т.е. способности впитывать пары воды, которая потом вызывает коррозию деталей. То же самое касается и тормозухи, лей исключительно импортняк DOT 4, нашу бяку сразу вылей на землю! Масло в редуктор советую ARAL 85W90, процесс замены недавно описывал, там есть подводные камни! Грузы вариатора и в 30 000 км остаются в идеале, размер я недавно писал,ширину не помню наизусть, диаметр 22 мм. Ремень шириной менее 23,5 мм на помойку, иначе умрут все шкивы, и варик, и торкдрайвер! При езде по нашим "дорогам" масло в вилке советую менять каждый сезон, заливай обычную моторную полусинтетику 10W40, при сложенном пере без пружины уровень по сальник. Очистители инжектора---ЛОВ ЛОХА!!! Хочешь попасть на деньги---заливай, но учти, можно попасть на форсунку, а в худшем случае на насос, это очень много денег! Моторное масло надо лить ХОРОШЕЕ, не обязательно дорогое. Я езжу на Mol Rasing Pro 5W60 уже пять лет, полёт нормальный. Период замены масла на 300-ке 6000 км, загорается лампочка Oil Change.

Инструкция по эксплуатации HONDA SH-300i
http://www.honda-montesa.es/manuales/SH300_07.pdf


Руководство пользователя для SH 300i 2016, итальянский язык
http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/1559850_1.zip


Много полезный ссылок
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 1
https://www.youtube.com/watch?v=9YC9GgKSYtY
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 2
https://www.youtube.com/watch?v=mGx6iSdvw9g
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 3
https://www.youtube.com/watch?v=nbfPmUD81Io
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 4
https://www.youtube.com/watch?v=e8jFhWA39x0
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 5
https://www.youtube.com/watch?v=FlkFkxUWa8A
Техническое обслуживание HONDA SH 300 2011 No 6
https://www.youtube.com/watch?v=GQi1BkorX2A

Что-то с вариком, передачами... HONDA SH 300
(Управления передачей ш 300 18000 миль с 54000 )
https://www.youtube.com/watch?v=l5AgYrPeWNA

АНТИКОАГУЛЯНТ ИЗМЕНЕНИЕ SH 300   -  ХЗ   - может замена охлаждайки
https://www.youtube.com/watch?v=uzx8pmkvJhA

Свеча вроде HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=KuJ8K2FjJPM

Снимаем БАШНЮ HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=H502hprdfIg

HONDA SH 300 Замена ручек

https://www.youtube.com/watch?v=5fU2ZY_sp6k

Сливаем масло сзади HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=gNSMyHQx_nA

Какой-то тест или жксперемент с HONDA SH 300
https://www.youtube.com/watch?v=AFBurEbuVfw

Sh 125i 2010 разборка варика и ставим новый варик
https://www.youtube.com/watch?v=YhL21056HD8

SH 300 проверка ремня
https://www.youtube.com/watch?v=ct_punDuUrQ

SH 150  регулировка клапанов
https://www.youtube.com/watch?v=JPMkY_PbcsM

cambiare molla di contrasto sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=aSvQQHQLVVk

Sh300i...Hoạt Náo ( Duy Huynh )
https://www.youtube.com/watch?v=l3iWxkZw5D4

Ремонт SH 150
https://www.youtube.com/watch?v=fYs1J3ydG1s

Вариатор sh 300
https://www.youtube.com/watch?v=ZexEeapDDv4


Прошивка чип ключа HISS Honda
https://www.youtube.com/watch?v=V4ZYKBYe_eQPCX:
Расходники
Колодки. Пер. 06455KZL931
Зад. 06430KWN900
Воздушный фильтр 17210KZR600
Ремень. 23100KWN711
Набор грузов вариатора (6шт внутри): 22123KWN710
Yamaha Jog Aprio => Honda @ 150 => Honda SH300i => Honda CB400 SF ver.S
Змінено: 25.06.2020 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
zip
31.23 мБ.
2
like
2
good
bad
shockingly
30.03.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
125 42_friends
Змінено: 30.03.2015 р., papkasasha
1
like
1
good
bad
shockingly
30.03.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
В мотор лей MOL Dynamic Scooter 10w40

Нашел местечко на заправке остался мол динамик 10в40 5 баклашек
думаю взять литра три, по 102грн. и баклашка эльфа за 107грн
какая щас актуальная цена мола?
Вот смотри:http://dynamic.net.ua/polusinteticheskoe-motornoe-maslo-dlya-skuterov-mol-dynamic-moto-4t-scooter-10w-40-1l/p23
2
like
1
good
bad
shockingly
1
30.03.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
сравнительно недавно кто то выкладывыл конструкцию сьемника прыжины амортизатора СШ, пролистал 70 страниц, так и не нащел
может у кого фотки остались?
есть пара лишняя
А зачем там съёмник? Нужен сточенный ключ на 17, просовываешь его между пружиной и верхним ухом, и удерживая им контргайку, откручиваешь ухо. И всё.

Серый, а если собирать, то чем стянуть пружину?
like
good
bad
shockingly
30.03.2015 р.
answerview
по поводу заправок действительно правда, сегодня заехал заправится на ОККО( не реклама) приобрел масло аж четыре баклажки по 80 грн (правда начало 2014 года)
[URL=http://pr-cy.ru/speed_test_internet/]http://s.pr-cy.ru/speedtest/AAE1rgAAxqUABlem8ow.png
Змінено: 30.03.2015 р., loki3185
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
30.03.2015 р.
answerview
Спасибо пацаны. 20_drinks
Почему я его раньше не нашел??? лил всякую муру. В магазине когда заезжал еще тогда, осенью по курсу 12. elf moto 4 road стоил 165. сейчас и смотреть страшно) голимый MANNOL defender сейчас у нас стоит 230грн литра 05_shok

Все мото масла пахнут слегка трансмиссионкой? трансмиссионка это для мокрого сцепления?
в авто масла я такого запаха не слышал.
like
good
bad
shockingly
30.03.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
Ну и цена у вас Макс за маннол,вот первая попавшая ссылкаhttp://motornoe-maslo.com.ua/mannol/defender.html
Змінено: 30.03.2015 р., papkasasha
like
good
bad
shockingly
30.03.2015 р. відповів для papkasasha  
answerview
Сань, у нас все так, в три цены.))
А недавно на сашку категорию A1 требовали на блок посту))) у меня только А.  на какого-то обиженного попался, видно дрюкали его гайцы  за A1.  Думаю, а дай пацана оттяну.  14_girlevil
Тут танки с уралами по городу госают во всю,и ничего. А он мне, со своей А1,  как пьяный до радио.
1
like
1
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для Xdrive  
answerview
Взял стабилизатор бенза. 10 кубов на литр бензы, разница есть советую...

По поводу стабилизатора бензина...
Чет меня стремает, что он в масле не растворяется, что то лить его в бенз желания нет.


Налил в пробочку немного масла, и туда это байды стабилизатора. Так она нет бы как бенз в масле растворится. Так оно расслоилось, половину "по ходу эфир" плавает на верху масла. Половина как капельки воды на дне масла. похоже на спирт

Короче я все это запалил в пробке, масло+стабилизатор бенза. пожег пожег "копоти нет" горит отлично, при выгорании стабилизатора масло становиться чистым.
Короче... оно начало закипать, кипеть, покипело минутки две 13_evil
Остыло и получилась зеленоватая, консистентная смазка, типа литола  18_good  чем больше кипит тем гуще состав))) 25_spiteful
1
like
1
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для geka86  
answerview
Я собираю аморты с помощником, один сжимает пружину, второй наживляет ухо. Как вариант можно сжать пружину в тисках и зафиксировать проволокой в сжатом состоянии, а после сборки проволоку удалить.
1
like
1
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Почем у тебя фильтр? и сколько масла надо в мотор лить? и что это за масло Mol? Motul не лучше будет?
1
like
1
good
bad
shockingly
31.03.2015 р.
answerview
Здравствуйте Хондовци 42_friends
есть вопрос по инжектору (150сс): какие датчики там установлены, кроме ДПДЗ?
мозги установлены отдельно или на дроселе стоят?
Суть вопроса в том, что есть мысль втулить инжектор на свой корч, и вот на сландо нашел вариант, написано что в сборе только без форсунки, потому и спрашиваю. Фото прикрепляю.
Спасибо 01_smile
Club MUSTANG http://www.moto.com.ua/smiles/74_bb.gif
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для Vipko  
answerview
Почем у тебя фильтр? и сколько масла надо в мотор лить? и что это за масло Mol? Motul не лучше будет?

как мне говорили: "Чем круче бренд, тем больше шанс подделки"
Змінено: 31.03.2015 р., geka86
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
Я собираю аморты с помощником, один сжимает пружину, второй наживляет ухо. Как вариант можно сжать пружину в тисках и зафиксировать проволокой в сжатом состоянии, а после сборки проволоку удалить.

Спасиб!
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для geka86  
answerview
http://www.moto.com.ua/forum/topic-238710/message-1161838/#1161838   Такое фото искал ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для Vipko  
answerview
Почем у тебя фильтр? и сколько масла надо в мотор лить? и что это за масло Mol? Motul не лучше будет?
Фильтр масляный Hiflo 8 евро. Масла в мотор лить 1,6 литра. Мотюль в Украине 99% бодяга, категорически не рекомендую!
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для romanxx  
answerview
немного другое
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для geka86  
answerview
немного другое
Вот на фото посмотри,каким приспособлением я пользуюсь.http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/message-1295370/#1295370  И не нужно обдирать краску и царапать крючками или проволокой,и помощник тоже не нужен.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для MDV  
answerview
Здравствуйте Хондовци 42_friends
есть вопрос по инжектору (150сс): какие датчики там установлены, кроме ДПДЗ?
мозги установлены отдельно или на дроселе стоят?
Суть вопроса в том, что есть мысль втулить инжектор на свой корч, и вот на сландо нашел вариант, написано что в сборе только без форсунки, потому и спрашиваю. Фото прикрепляю.
Спасибо 01_smile
На фото форсунка есть. Набор датчиков стандартный для впрысковой системы питания: самый главный конечно ДПКВ,далеее кислородный датчик (лямбда-зонд), датчик температуры ОЖ (трёхконтактный, на приборку и мозги, вентилятор тоже мозгом включается), и блок дроссель-мозги, который содержит также ДПДЗ,ДМРВ и регулятор ХХ. Ещё потребуется САшкина проводка и бак с топливным насосом. Но самое главное---маховик с задающими сигнальными выступами, и ДПКВ нужно разместить в строго  определённом месте рядом с маховиком с зазором 0,3-0,5 мм, от его положения зависит момент искрообразования и впрыска топлива.. Если получится притулить маховик от САшки (что вряд-ли), считай повезло. Если нет---затея обречена на провал. Тут сложность в том, что на САшке маховик стоит колоколом наружу, не так, как на китайских "воздушниках"(см. фото), да и статор от китайца скорее всего не подружится с ним. Маховик у меня есть, если что. Бак есть (без насоса), ДПКВ есть, мозги с форсункой не продам, они для диагностики.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для KOLIAN  
answerview
немного другое
Вот на фото посмотри,каким приспособлением я пользуюсь.http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/message-1295370/#1295370  И не нужно обдирать краску и царапать крючками или проволокой,и помощник тоже не нужен.
У меня давно созрела мысль сделать два вкладыша под губки тисков из 5-мм стали с вырезами (уверен, что смысл ты понял), но всё руки не доходят. У меня основное направление---авторемонт, там такие задачки решать приходится, что стяжка пружины скутера не стоит внимания.
like
good
bad
shockingly
31.03.2015 р. відповів для kot_75  
answerview
немного другое
Вот на фото посмотри,каким приспособлением я пользуюсь.http://www.moto.com.ua/forum/topic-884537/message-1295370/#1295370  И не нужно обдирать краску и царапать крючками или проволокой,и помощник тоже не нужен.
У меня давно созрела мысль сделать два вкладыша под губки тисков из 5-мм стали с вырезами (уверен, что смысл ты понял), но всё руки не доходят. У меня основное направление---авторемонт, там такие задачки решать приходится, что стяжка пружины скутера не стоит внимания.
Идея,заслуживающая внимания! 18_good Продумать надо-как то доработать губки тисков,чтобы к ним эти вкладыши цеплять,а то у меня нпример тиски практически новые,,и губки хороши прикручены,неудобно откручивать их каждый раз для того,чтобы установить эти вкладыши.Вот пишу,и уже созрела идея:закреплять эти вставки в дополнительно сделанные отверстия на боковых плоскостях.Но это если часто ползоваться приходится,а если раза два в сезон-то не стоит и заморачиваться.P.S Подарил мне как то друг новые слесарные тиски.Прикрутил я их на верстак,пользовался бережно:молотком на них не стучал,сваркой не варил 03_biggrin , 04_blush -новье все таки!И в один прекрасный момент лопнула гайка,хотя усилие я прилагал при затяжке небольшое.Гайка-чугун,такое впечатление что поедена шашелем 03_biggrin -литье отвратительное 19_negative ,хотя на самих тисках хорошее-пор и раковин не видать.Изготовил гайку из бронзы-теперь не страшно,что лопнет...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин